автор |
сообщение |
red_mamont 
 философ
      
|
1 февраля 2010 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нет, противник Аннубиса — Хепри, божество света. Протвник в другом мироздании — Атум, божество стали. Но все это "языческие божки" — олицетворение различных сущностей природы, вещества, силы, энергии, части человеческого психотипа (например Бог Ярости) или жизни (наприме, Богиня Сна).
Верховный Бог один — это Смерть (чья власть основана на системе клонической реинкарнации).
Но выше него есть ... не знаю как сказать, нечто несуществующее, но сущее — Бог в том смысле в котором понимаем его мы с Вами. Он и собран в оразе Иешуа. Он вообще не технобог. его власть оснвана только на вере. Он именно то, что подразумевается религией под Богом сейчас. Абсолютно нравственное существо. И именно поэтому ему молятся технобоги.
|
––– Фантастика не жанр, а способ думать (кинокритик В.Кичин) |
|
|
nikalexey 
 миродержец
      
|
1 февраля 2010 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата red_mamont И именно поэтому ему молятся технобоги. до них пока не добрался, только недавно начал читать Божественность как бизнес, также как и до упоминания Атума
|
|
|
red_mamont 
 философ
      
|
|
Егор Санин 
 активист
      
|
1 февраля 2010 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«ТЮРЬМА ДЛЯ ГОСПОДА БОГА» — это название можно принять и сопоставить с повествованием, наверное лишь в самом конце книги, когда раскрываются основные секреты и делаются главные намеки на продолжение.
Мне очень понравился легкий и воспринимаемый целыми отрывками стиль, автор явно краток, но не в ущерб емкости понятий и оборотов. На протяжении первой половины книги я испытал ложное убеждение в незамысловатости и даже предсказуемости сюжета и следственно развязки.
Я был приятно разочарован, очень приятно облапошен, когда вопреки здравой и логичной, выдерживавшейся с самого начала истории, тенденции к бегству, Автор в один момент сломал казавшийся предсказуемым сюжет. Казалось вот сейчас Гордиан Рекс нейтрализует старого Раба и выйдет на свободу, смешается с толпой и свершит свой столь трудный и выстраданный побег, но нет, не так просто. Автор подготовил моему «прозорливому» читательскому разуму изысканную западню. Поставил меня перед ложным нравственным выбором — «Убить Старого Раба преградившего путь к заветной свободе и уйти уронив свою честь или поступить иначе...».
Кроме на мой взгляд непредсказуемого поворота в сюжете я хотел бы отметить ловкость и удобочитаемость, с которыми Илья Тё описывает тактику сражений, не пугая читателя сложными терминами, сводя их военные значения до уровня понятного повествования. Поразило знание толка и явная подготовленность Автора в вопросах фехтования и холодного оружия в целом.
Торговля, Менеджмент, Боги, Технологии, Средневековые пытки, доспехи, оружие и примитивность мира рабов, сверх цивилизация мира Нуля. Всё это гармонично уживается в построенном мире, в который Автор заточил своего Героя.
Следующие две книги уже приятно притягивают взгляд, подрагивая «Нуль-вибрациями», на книжной полке...
|
––– Мы находим - что ищем и вопрошаем... |
|
|
red_mamont 
 философ
      
|
2 февраля 2010 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Егор, огромное спасибо Вам за комментарий!
Если что-то понадобится от меня, всегда к Вашим услугам (ну ... без извращений, конечно) 
|
––– Фантастика не жанр, а способ думать (кинокритик В.Кичин) |
|
|
evridik 
 гранд-мастер
      
|
|
nikalexey 
 миродержец
      
|
|
Егор Санин 
 активист
      
|
|
evridik 
 гранд-мастер
      
|
|
nikalexey 
 миродержец
      
|
2 февраля 2010 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Желательно в духе Твари или Алтаря для Иштар
Кстати, по поводу Твари. только оказывается, судя по аннотации, она является дополнением к циклу «Континиум Корпорации» /когда читал рассказ этого еще не было/ Я конечно только начал читать первый роман цикла Божественность как бизнес, но там уже практически не рождалось детей, все были клонами, или Тварь это своего рода предисловие к циклу, к будущему вселенной поглощенной Корпорации? В принципе, довольно похожк
|
|
|
red_mamont 
 философ
      
|
3 февраля 2010 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья, огромное спасибо! Значит — буду писать. Вообще, рассказы для меня это не вид творчества, а нечто вроде полигона — можно пытаться писать как-то по-другому, пробовать новый стиль, жанр, или идею — и не бояться экспериментировать.
После "Авроры", например, я стал писать от первого лица — впервые, до этого пробовал только от третьего. После "Иштар" — окончательно оформилась идея "Марса будущего" А после "Твари", как верно заметил nikalexey — родился внешний вид Нулевого синтеза и моя любимая, длинноногая Катрина Бета.
Спасибо Вам, Вы поддерживаете во мне дух и тягу, стремление и страсть. О моей благодарности и моем уважении к столь внимательным читателям даже не говорю.

|
––– Фантастика не жанр, а способ думать (кинокритик В.Кичин) |
|
|
red_mamont 
 философ
      
|
3 февраля 2010 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рассказы писать пытаюсь постоянно. Последняя попытка — совместно с Андреем Скоробогатовым написать на МП. Ничего не получилось — мы договорилисЬ. выбрали тему, но ... просто не успели сесть. У Андрея была сессия, я занимался редактурой.
Возможно, попробую что-то родить на конкурс Фензина.
В принципе рассказы пишу только по заданной теме.
1.Во-первых, так интересней, ибо сложней. 2.Во-вторых, как ни странно, это ленивей, ибо собственные идеи, интересующие вопросы и даже области знаний в которых разбираюсь, стараюсь вкладывать в романы, а тут некий неизвестный человек дает тебе тему и даже придумывает граничные условия — т.е. выдумывать ничего не надо, все развивается в рамках неведомой темы. 3.В-третьих, просто не могу себя заставить писать рассказы сам, без конкурса — нужна палка в виде ограниченного срока. 4.Наконец, четвертой причиной является бесстрашие — когда пишешь, всегда есть риск что не получится. В романе ответственнсть большая, в сетевом рассказе — почти никакой. А отсутсвие ответственности, естественно, раскрепощает фантазию.
Давно доказано, что с помощью рассказов невозможно додиться в современной России ни славы, ни, тем более, денег. Поэтому в конкурсах выигрывать не стремлюсь (кроме Грелки — но там другое дело, азарт). На последнюю Аэлиту писал рассказ заранее зная, что приехать не смогу, и в кокурсе участвовать не буду.
Так что рассказы — это "набивка руки", трениг идей и стилей. А кроме того, добрый кирзовый сапог, пинающий меня в зад, он заставляет писать что-то новое, но внятное и в ограниченный срок.
В ближайшее время постараюсь что-то родить на конкурс Фензин.орг — если успею. И в обязательном порядке — ККР "Аэлита" и "Грелка-19". Там буду точно, даже если придется отложить романы.
Вот как-то так. Сорри за продолжительность изложения.
|
––– Фантастика не жанр, а способ думать (кинокритик В.Кичин) |
|
|
evridik 
 гранд-мастер
      
|
3 февраля 2010 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата red_mamont А кроме того, добрый кирзовый сапог, пинающий меня в зад, он заставляет писать что-то новое, но внятное и в ограниченный срок.
В ближайшее время постараюсь что-то родить на конкурс Фензин.орг — если успею
Что это за жестокий дядька?!
|
|
|
red_mamont 
 философ
      
|
4 февраля 2010 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Совсем не жесткий, просто один из многих сетевых конкурсов, каких, наверное десятки, если не сотни: http://forum.fenzin.de/viewtopic.php?t=12...
Для меня Фензин дорог тем, что это один из первых фантастических интернет ресурсов, в который я когда-то погрузился с головой. Ностальгия знаете ли. 
А "кирзовый сапог" (если Вы про него спрашиваете), это просто некое обязательство самому себе — если уж решил писать рассказ по теме конкурса (а время ограниченно), то надо писать. В общем, конкурс является легчайшим способом заставить себя поднять свой зад (или в данном случае усадить свой зад) и писать рассказ. Во всех иных случаях писать именно РАССКАЗЫ просто лень.
Ну ... это я про себя лично говорю; напротив знаю огромное количество "рассказистов", которые пишут только рассказы, обожают писать исключительно рассказы. Вообще — ИМХО — ракссказ "качественно" однозначно выше, чем роман. В романе есть "вода" и много места чтобы спрятать много мыслей или же много деталей — тупость и кривой сюжет, опять же, в романе спрятатть проще. А вот рассказ — это квинтэссенция, он тщательнее вылизывается, съедает больше времени на единицу текста и в нем нет места для лишнего и кривого. В целом рассказ читать, конечно, интересней, а писать сложней — опять же, сугубо личное мнение.

|
––– Фантастика не жанр, а способ думать (кинокритик В.Кичин) |
|
|
evridik 
 гранд-мастер
      
|
4 февраля 2010 г. 04:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата red_mamont В целом рассказ читать, конечно, интересней, а писать сложней — опять же, сугубо личное мнение
держите пять — я тоже так думаю. Вопрос: после Грелки и Фензина ваши рассказы будут выложены для масс жаждующих?
|
|
|
Егор Санин 
 активист
      
|
4 февраля 2010 г. 22:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрый день, Илья, в "Тюрьме для господа бога" вы ввели совершенно новое понятие, обозначающее раба — "Серв". Скажите пожалуйста, насколько по вашему мнению важно или продуктивно называть старые вещи новыми именами, при написании романа? Что это по вашему дает, какие инструменты, неподвластные автору при использовании старых — знакомых читателю понятий и выражений? Спасибо
|
––– Мы находим - что ищем и вопрошаем... |
|
|
red_mamont 
 философ
      
|
5 февраля 2010 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evridik держите пять — я тоже так думаю.

цитата evridik Вопрос: после Грелки и Фензина ваши рассказы будут выложены для масс жаждующих?
Обязательно! Если хотите, я скину Вам их даже до завершения конкурса. Впрочем, приглашаю лучше Вас участвовать в Грелке самой — ей богу, не пожалеете, драйв обалденный.

цитата Егор Санин Скажите пожалуйста, насколько по вашему мнению важно или продуктивно называть старые вещи новыми именами, при написании романа?
Егор, честно говоря, мой сенсей — Борис Анатольевич Долинго, которого я считаю свим учителем и вообще, человеком привившим мне первые навыки к выдаче съедобного текста (кстати, он лауреат премии им.Бургова за редакторскую деятельность) категорически критикует сложные, новые и вообще незнакомые термины в романе.
Однако! Именно в этом вопросе я с ним категорически не согласен и активно вклиниваю в текстовку новые слова, названия, взятые из мертвых или иностранных языков, профессиональные термины, технические понятия и т.п. ИМХО — они создают некую атмосферность, обогащают текст, придают оригинальность и, мне кажется, способствуют просвещению читателя, не знакомого с той или иной профессиональной темой или же историческим приодом, в котором разворачивается сюжет — а функцию фантастики как популяризатора науки никто пока не отменял.
Тем ни менее, к новым, профессиональным или, напротив, устаревшим историческим терминам нужно относиться ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО и применять дозированно — иначе вместо просвящения выйдет выпедреж с деонстрацией авторской эрудиции. Последняя же никому из читатетлей не нужна.

Как бы там ни было, избыток или достаточность незнакомых терминов — категория оценочная. И оценивать ее надо в каждом конктретном тесте индивидуально: где-то и одно слово будет перебором, а где-то и сто — не станут лишними. Так что ... надо смотреть.
Спасибо!
|
––– Фантастика не жанр, а способ думать (кинокритик В.Кичин) |
|
|
Егор Санин 
 активист
      
|
|
red_mamont 
 философ
      
|
5 февраля 2010 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Именно. Однако личная ассоциация у меня другая. Серв — зависимый крестьянин в ранне-средневековой Франции.
|
––– Фантастика не жанр, а способ думать (кинокритик В.Кичин) |
|
|
evridik 
 гранд-мастер
      
|
6 февраля 2010 г. 09:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата red_mamont Обязательно! Если хотите, я скину Вам их даже до завершения конкурса.
Ой, да вы уже и мысли читаете
Просьба чиркануть мне пару строк в ЛС про сроки начала Грелки
|
|
|