автор |
сообщение |
count Yorga 
 гранд-мастер
      
|
11 июля 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Василий Легейдо о скандалах в жизни Эллисона https://gorky.media/context/ia-vrag-svoix... цитата «Я заломил ему руку приемом Брюса Ли и поставил на колени, — вспоминал Эллисон. — А потом в таком положении дотащил до двери его кабинета». Он принялся бить директора головой о дверь, пока та не распахнулась. Ввалившись внутрь, писатель схватил стул и разбил его о стену, затем вскочил на стол и вырвал телефонный шнур. Когда директор, прикрывая голову руками, попытался отползти в коридор, Эллисон прыгнул на него и швырнул через комнату — так же, как мгновение назад швырнул стул. Наконец, он встретился взглядом с редакторкой, оцепеневшей от ужаса, и немного пришел в себя. Опыт СИЗО у него уже был, возвращаться за решетку не хотелось. Бросившись к лифтам, он покинул здание прежде, чем кто-нибудь успел вызвать полицию.
|
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
11 июля 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Существует мнение, что Эллисон немного преувеличивал свои подвиги. После такого перформанса, он бы долго судился с издателем за нанесение лёгких и средних телесных повреждений.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
11 июля 19:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата count YorgaВасилий Легейдо о скандалах в жизни Эллисона интересная статья...цитата Так случилось и с одним из его первых хитов — сценарием 28-го эпизода первого сезона «Звездного пути», называвшегося «Город на краю вечности». По сюжету доктор Маккой, член экипажа звездолета «Энтерпрайз», во время сильной тряски случайно вводит себе лошадиную дозу препарата. Потеряв рассудок, он прыгает в телепорт и перемещается на ближайшую планету. За ним отправляется поисковая группа во главе с капитаном Джеймсом Кирком и первым офицером Споком. На поверхности они сталкиваются со «Стражем вечности» — разумным порталом, способным перенести в любое место и время человеческой истории. Кирк и Спок прыгают в портал вслед за Маккоем, чтобы спасти его и не дать ему изменить историю, и оказываются в Нью-Йорке периода Великой депрессии.
Там они узнают, что ход истории изменится, если Маккой спасет от гибели женщину по имени Эдит Килер, которую в «нормальной» версии событий должна сбить машина. Кирк и Спок понимают: нужно остановить Маккоя — иначе их будущее исчезнет. Эдит — убежденная пацифистка, и, если она выживет, США не вступят во Вторую мировую, Гитлер победит и подчинит Европу. Проблема в том, что за время, проведенное в Нью-Йорке, Кирк успевает влюбиться в Эдит. Перед капитаном встает мучительный выбор между чувствами и логикой. В конце концов он все-таки принимает решение и не позволяет Маккою спасти Эдит. Она погибает, герои возвращаются на «Энтерпрайз», а привычный ход истории восстанавливается. Как я не люблю такие сюжеты.. Ну ладно историю менять не хочется. Но просто забрать с собой можно? И вообще мораль в таких сюжетах... Людоедская
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Санскрит 
 активист
      
|
11 июля 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Парень с Горького, по ходу, просто переписал все из статей самого Эллисона, не заморачиваясь даже рерайтом, всё те же самые формулировки (и речь не о цитатах).
|
––– Когда двое говорят одно и то же, это не одно и то же. Г. В. Плеханов |
|
|
eos 
 миротворец
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
11 июля 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eosТо есть полностью в стиле Эллисона Отчасти верно) Но .. Во первых. Эллисон не утверждает что его миры добрые и правильные. А данный сюжет утверждает. Во вторых Эллисон пишет оригинально. Этот же сюжет оригинальным точно не является))) Надоел уже.. И нет ко времени выхода сериала давно вышли и Патруль времени Андерсона и Конец вечности Азимова)
|
––– Чтение-Сила |
|
|