Феномен советской фантастики

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Феномен советской фантастики»

Феномен советской фантастики

автор  сообщение

миротворец

Ссылка на сообщение 8 сентября 2016 г. 00:33  

цитата просточитатель

Но чтобы прочесть надо хотя бы узнать о существовании данной книги

Я в таком возрасте перелопачивал все окрестные библиотеки ... а первый мой библиотечный опыт получил в 5 лет когда пришёл и попросил только что поступившую "Хижину дяди Тома" ... мне поручили тогда приклеивать кармашки ... и за это давали любые книги какие я хотел ... :))

философ

Ссылка на сообщение 8 сентября 2016 г. 00:36  

цитата sanhose

Я в таком возрасте перелопачивал все окрестные библиотеки ... а первый мой библиотечный опыт получил в 5 лет когда пришёл и попросил только что поступившую "Хижину дяди Тома" ... мне поручили тогда приклеивать кармашки ... и за это давали любые книги какие я хотел ... :))
Ну так у него точно выбор богатый. Найти что почитать не проблема.
–––
Чтение-Сила

миротворец

Ссылка на сообщение 8 сентября 2016 г. 00:42  
Я ТББ И ДЛ прочитал с товарищем в 13 лет и "Далекая Радуга" мне больше понравилась. В институте стало наоборот.
А вот сына когда он учился в институте прочитать ТББ пришлось направлять
–––

миродержец

Ссылка на сообщение 8 сентября 2016 г. 01:16  
просточитатель
А вообще-то найдите (или пусть сам ищет) ребенку БСФ (Библиотека Современной Фантастики) в 25-и томах (и еще 5 дополнительных). На момент издания (60-70-годы ХХ века) там представлены очень хорошие советские тексты. Иностранцы подобраны тоже в духе советских произведений. Так что картина фантастики получилась нормальная(для того времени). И пусть читает обязательно с предисловиями.
–––
из сильных и суровых врагов
получается прочная обувь

миротворец

Ссылка на сообщение 8 сентября 2016 г. 01:39  

цитата Dentyst

БСФ (Библиотека Современной Фантастики) в 25-и томах