Нейросеть юзал человек. Коллаж из нескольких генераций делал тоже человек. Утверждал издание в печать с такой обложкой — тоже человек.
Главный вопрос как пойдут продажи. Если хорошо. Если читателям все равно. То почему не должно быть все равно всем людям готовящим обложку? А вот если читателям НЕ все равно и они Не будут покупать. То и всем остальным все равно не будет. Решает всегда читатель. Точнее покупатель. Как он решит так и будет. Ведь именно он голосует. Рублем
У обложки главная задача — это продать книгу, с чем она вполне справится. К огрехам нейросетей уже можно было привыкнуть. Не обращаю особого внимания на обложки российских изданий. Самое важное, что книга выходит.
Ваша аксиома, всего лишь собственная фантазия, и не более
Почему? Сколько изданий остается лежать? Не заинтересовало значит покупателя. А если покупатель покупает. Значит либо ему нравится либо..
цитата Кирилл-61-RUS
обложки главная задача — это продать книгу, с чем она вполне справится. К огрехам нейросетей уже можно было привыкнуть. Не обращаю особого внимания на обложки российских изданий. Самое важное, что книга выходит.
Ну вот пример. Главное что книга выходит. А зачем издательству тратится если обложка не важна?
Загляните как нибудь в паблик издательства в вк. Будите приятно удивлены узнав, что есть люди, причём в приличном количестве, которые покупают книги из серии БК, только по факту выхода новой. А среди этих собирателей, есть те, кто их даже не читает, но все равно кропотливо собирает, не взирая на цены, обложки и все остальное. Так о каких лежачих остатках идет речь?
––– Happiness is to argue with someone by devaluing their opinion!
Но решают все равно покупатели) атак. Вот почему Пирса Энтони не напечатать? Все сколько там? 30? 50? Томов? Почему не переиздавать старые книги? Которые не переиздаются? Если бы каждая продавалась огромным тиражем было бы удивительно)
среди этих собирателей, есть те, кто их даже не читает, но все равно кропотливо собирает
Даже подшучивать стали, что серия БК — самые дорогостоящие обои в мире. Мол, люди покупают не книги, а корешки (обои). Почему никто до сих пор не додумался выпускать пустышки с красивыми корешками?
Не купила ни одной книги с нейросетевой обложкой. Ценю себя, свой вкус, свои денюшки.