автор |
сообщение |
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
30 октября 2016 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Edred Извините, а вы в лабиринтовскую службу поддержки не обращались? Позвонить, объяснить ситуацию не пробовали? Если да, то, интересно, что они вам ответили?
В первом же своём посте про эту ситуацию AEA, всё написала. Куда, к кому и когда она обращалась и что на это ответили. Внимательней надо быть господа, внимательней 
|
|
|
Pavinc 
 магистр
      
|
30 октября 2016 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Edred, Dark Andrew:
цитата AEA Время было позднее и я не звонила, а написала в Лабиринт, объяснив всю ситуацию. На следующий день они ответили письмом с вопросом-уточнением про номера позиций заказа с которыми произошла накладка и действующими на момент заказа скидками. Я всё подробно с номерами, ценами, скидками и получившейся суммой им расписала... Ответ пришёл через несколько дней. Уже даже заказ приехал и муж его забрал (не захотел связываться и скандалить...) Вот ответ Лабиринта: "Добрый день. Все цены на товар фиксируются на момент оформления заказа и не меняются. Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7ми дней в пункте самовывоза при наличии паспорта и чека. Вы можете оформить новый заказ товара по текущей цене."
|
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
30 октября 2016 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc Все цены на товар фиксируются на момент оформления заказа и не меняются. Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7ми дней в пункте самовывоза при наличии паспорта и чека. Вы можете оформить новый заказ товара по текущей цене.
Ну и в чём тогда проблема? Был какой-то сбой (причина значения не имеет). "Лабиринт" не может вернуть разницу в деньгах (что логично), но даёт возможность вернуть весь заказ, получив деньги обратно и перезаказать его по новой цене. Всё чётко — была ошибка, и дается возможность её исправить. Что мы тогда обсуждаем?
|
|
|
Pavinc 
 магистр
      
|
30 октября 2016 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как справедливо заметила AEA ниже, скидки по акции к этому времени уже закончились и текущая цена стала выше. Моё мнение, что Лабиринт, если не может вернуть разницу в деньгах, мог бы начислить эти несчастные сто рублей в виде баллов, для следующей покупки.
Но обсуждаем мы не это, а очень подозрительный какой-то сбой, который, если в заказе много позиций, очень сложно заметить.
|
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
30 октября 2016 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Ну и в чём тогда проблема? Был какой-то сбой (причина значения не имеет). "Лабиринт" не может вернуть разницу в деньгах (что логично), но даёт возможность вернуть весь заказ, получив деньги обратно и перезаказать его по новой цене. Всё чётко — была ошибка, и дается возможность её исправить. Что мы тогда обсуждаем?
Надо было читать полностью пост. Там был дан подарочный сертификат на 300 рублей. В случае отказа, он бы сгорел. Плюс скидки, которые действовали на момент оформления, не действовали на момент забора их из ПСВ. Так, что перезаказ не был бы по цене равнозначным. Ситуация не приятная, притом ладно бы с самого начала сделали стандартную отписку, ан нет, сначала проявили участие, а потом на хрен послали 
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
30 октября 2016 г. 15:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Eskarina знали бы простую истину — клиент всегда, ВСЕГДА, прав. Без потому, почему и пр. Он клиент. Всё.
Неа. Это заблуждение. Всегда прав закон. Если требования клиента идут в разрез с требованиями закона, то клиент идет лесом, прихватив с собой своё ВСЕГДА. В обнимку.
|
|
|
cakypa 
 авторитет
      
|
30 октября 2016 г. 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc мог бы начислить эти несчастные сто рублей в виде балов, для следующей покупки. чтобы начислить баллы, нужен механизм этого самого начисления. Просто так никто не начислит, а если начислит, то будет компенсировать из своего кармана. Это всё делается автоматически, не думаю, что у них сидит на должности специалист по начислению поощрительных баллов. Это надо, чтобы у кого-то была соответствующая компетенция, или чтобы они собрали консилиум и пошли к начальству с просьбой в индивидуальном порядке дать баллы одному из клиентов. И вообще, проблема, которая решается банальной внимательностью, не стоит обсуждения на трёх страницах.
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
Ив.Анна 
 активист
      
|
30 октября 2016 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus Там был дан подарочный сертификат на 300 рублей. В случае отказа, он бы сгорел
Это, видимо, купон. Отказывалась от книги (брак), но купон на 300 остался, хотя и сумма стала меньше 2000 — все остальные книги получились дешевле. А сертификат (их суммы указаны при розыгрышах на днях больших акций), который дали в подарок (но у него срок действия побольше, конечно) — он точно не сгорает — его восстанавливают, даже, если полностью отказался от заказа (у меня такое было). Но надо звонить и разбираться с ситуацией сразу. А с купоном — наверное, из-за его срока действия — проблемно.
|
|
|
Ив.Анна 
 активист
      
|
30 октября 2016 г. 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa проблема, которая решается банальной внимательностью, не стоит обсуждения на трёх страницах
Кстати, да! Надо быть внимательным при оформлении заказа (5-10 минут после того, как нажал на кнопку "оформить" в Лабиринте даётся — за это время можно проверить и сумму, и цены (в истории заказов) и аннулировать заказ, и сделать новый) — это всем давно понятно! И выяснять возникшие проблемы надо по горячим следам.
|
|
|
Pavinc 
 магистр
      
|
30 октября 2016 г. 15:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
cakypa, мне недавно прислали письмо из Рида, мол комплектация вашего заказа задерживается, простите нас дураков, вот вам 100 баллов за моральный ущерб. Значит, не так уж это и сложно. Конечно, может в Лабе с этим труднее, хотя в моём представлении, любые бонусные баллы — это стимул к следующей покупке. Про банальную внимательность тоже не согласен. Если в заказе 10-20 позиций, такое хрен отследишь.
|
|
|
Ив.Анна 
 активист
      
|
|
VIAcheslav 
 магистр
      
|
30 октября 2016 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Правильно! Надо быть внимательнее! 10-20 позиций — не проблема. Скопировать, продумать, вносить изменения, переоформлять заказы и предзаказы — правильный путь.
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
ekter 
 авторитет
      
|
30 октября 2016 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ив.Анна (5-10 минут после того, как нажал на кнопку "оформить" в Лабиринте даётся — за это время можно проверить и сумму, и цены (в истории заказов) и аннулировать заказ, и сделать новый)
У меня в этом случае подарочные сертификаты перестает принимать. С сертификатом на 500 рублей от 29.09.2016 именно такая история и получилась.
|
|
|
Ив.Анна 
 активист
      
|
30 октября 2016 г. 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Арина2 Заказ аннулировала, хотя она накидала мне книги в корзину, с прежними ценами,
С "прежними" — это, с которыми Вы хотели сначала купить? Т.е она пошла Вам навстречу?
цитата Арина2 два часа пыхтела и шипела, потом пошла, добавила себе еще одного Кинга и выкупила заказ
А шипел кто? 
|
|
|
Senna 
 гранд-мастер
      
|
30 октября 2016 г. 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc мне недавно прислали письмо из Рида, мол комплектация вашего заказа задерживается, простите нас дураков, вот вам 100 баллов за моральный ущерб.
И мне начисляли по этой же причине, и не раз. Наверно, каждый раз консилиумы собирают, бедолаги...
|
–––
|
|
|
Eskarina 
 философ
      
|
30 октября 2016 г. 16:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karavaev, простой пример: пробовали в современном мире(например на амозоне или ибее), воружившись ОДНИМ только законом, вести торговлю? Как у вас с рейтингом продавца — "Ну вы держитесь здесь" или "лесом в обнимку"?
Тавтология, одним словом. Спор ради спора, но количество зрителей на ресурсе удваивает. Начала свой разговор с цивилизованного общества-сообщества, а вы мне отвечаете один в один реально происходящим. Покупатель грызет, в этом обществе, себе подобному руку по кисть, а продавец, в очередной раз, хамовито используя закон имеет покупателя. Диагноз? "Не думаю"(c)
|
––– sapiens dominabitur astris |
|
|
Ив.Анна 
 активист
      
|
30 октября 2016 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ekter У меня в этом случае подарочные сертификаты перестает принимать. С сертификатом на 500 рублей от 29.09.2016 именно такая история и получилась.
Вот этот момент надо прозондировать, конечно.
Это, который Вы выиграли при заказе в дни акций с большим сроком использования? Или всё-ж купон, которые рассылают (300 и 500 руб), действующий 2-3 дня?
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
30 октября 2016 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Eskarina пробовали в современном мире(например на амозоне или ибее), воружившись ОДНИМ только законом, вести торговлю?
Аргументация выдаёт в вас сугубого теоретика. Спорить я с вами не буду, ибо вы ориентируетесь не на практику, а на потребительскую мифологию. Я сомневаюсь, что вы настолько ориентируетесь в юридической стороне работе ибея — которая весьма сложна — чтобы со знанием дела рассуждать на эту тему. Если вы летали международными авиалиниями, то все ваши ВСЕГДА идут лесом перед требованиями безопасности, например Люфтганзы — попробуйте пронести тупо водички в бутылочке больше, чем разрешает безопасность — и можете полночи кричать, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Глядя вслед улетающему самолёту А про цивилизованный мир — расскажите про всегда прав Гейтсу с его знаменитым "Не держите его так". Мифы — вредны. Они мешают правильно воспринимать реальность, и заставляют путать клиентоориентированность и вседозволенность. Добро пожаловать в реальный мир
|
|
|
ekter 
 авторитет
      
|
|
VIAcheslav 
 магистр
      
|
30 октября 2016 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купон высылали не всем, я спрашивал (мне уже с лета не присылали), купон давали случайной выборкой, так что, если дали, то повезло.
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|