Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции

Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


миродержец

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 14:56  

цитата Edred

Извините, а вы в лабиринтовскую службу поддержки не обращались? Позвонить, объяснить ситуацию не пробовали? Если да, то, интересно, что они вам ответили?

В первом же своём посте про эту ситуацию AEA, всё написала. Куда, к кому и когда она обращалась и что на это ответили. Внимательней надо быть господа, внимательней ;-)


магистр

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 14:56  
Edred, Dark Andrew:

цитата AEA

Время было позднее и я не звонила, а написала в Лабиринт, объяснив всю ситуацию. На следующий день они ответили письмом с вопросом-уточнением про номера позиций заказа с которыми произошла накладка и действующими на момент заказа скидками. Я всё подробно с номерами, ценами, скидками и получившейся суммой им расписала... Ответ пришёл через несколько дней. Уже даже заказ приехал и муж его забрал (не захотел связываться и скандалить...) Вот ответ Лабиринта:
"Добрый день.
Все цены на товар фиксируются на момент оформления заказа и не меняются.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7ми дней в пункте самовывоза при наличии паспорта и чека.
Вы можете оформить новый заказ товара по текущей цене."


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 15:13  

цитата Pavinc

Все цены на товар фиксируются на момент оформления заказа и не меняются.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7ми дней в пункте самовывоза при наличии паспорта и чека.
Вы можете оформить новый заказ товара по текущей цене.

Ну и в чём тогда проблема?
Был какой-то сбой (причина значения не имеет). "Лабиринт" не может вернуть разницу в деньгах (что логично), но даёт возможность вернуть весь заказ, получив деньги обратно и перезаказать его по новой цене. Всё чётко — была ошибка, и дается возможность её исправить.
Что мы тогда обсуждаем?


магистр

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 15:35  
Как справедливо заметила AEA ниже, скидки по акции к этому времени уже закончились и текущая цена стала выше. Моё мнение, что Лабиринт, если не может вернуть разницу в деньгах, мог бы начислить эти несчастные сто рублей в виде баллов, для следующей покупки.

Но обсуждаем мы не это, а очень подозрительный какой-то сбой, который, если в заказе много позиций, очень сложно заметить.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 15:36  

цитата Dark Andrew

Ну и в чём тогда проблема?
Был какой-то сбой (причина значения не имеет). "Лабиринт" не может вернуть разницу в деньгах (что логично), но даёт возможность вернуть весь заказ, получив деньги обратно и перезаказать его по новой цене. Всё чётко — была ошибка, и дается возможность её исправить.
Что мы тогда обсуждаем?

Надо было читать полностью пост. Там был дан подарочный сертификат на 300 рублей. В случае отказа, он бы сгорел. Плюс скидки, которые действовали на момент оформления, не действовали на момент забора их из ПСВ. Так, что перезаказ не был бы по цене равнозначным.
Ситуация не приятная, притом ладно бы с самого начала сделали стандартную отписку, ан нет, сначала проявили участие, а потом на хрен послали :-(


авторитет

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 15:41  

цитата Eskarina

знали бы простую истину — клиент всегда, ВСЕГДА, прав.
Без потому, почему и пр. Он клиент. Всё.

Неа. Это заблуждение. Всегда прав закон. Если требования клиента идут в разрез с требованиями закона, то клиент идет лесом, прихватив с собой своё ВСЕГДА. В обнимку.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 15:46  

цитата Pavinc

мог бы начислить эти несчастные сто рублей в виде балов, для следующей покупки.
чтобы начислить баллы, нужен механизм этого самого начисления. Просто так никто не начислит, а если начислит, то будет компенсировать из своего кармана. Это всё делается автоматически, не думаю, что у них сидит на должности специалист по начислению поощрительных баллов. Это надо, чтобы у кого-то была соответствующая компетенция, или чтобы они собрали консилиум и пошли к начальству с просьбой в индивидуальном порядке дать баллы одному из клиентов.
И вообще, проблема, которая решается банальной внимательностью, не стоит обсуждения на трёх страницах.
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


активист

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 15:50  

цитата gamarus

Там был дан подарочный сертификат на 300 рублей. В случае отказа, он бы сгорел

Это, видимо, купон. Отказывалась от книги (брак), но купон на 300 остался, хотя и сумма стала меньше 2000 — все остальные книги получились дешевле.
А сертификат (их суммы указаны при розыгрышах на днях больших акций), который дали в подарок (но у него срок действия побольше, конечно) — он точно не сгорает — его восстанавливают, даже, если полностью отказался от заказа (у меня такое было). Но надо звонить и разбираться с ситуацией сразу. А с купоном — наверное, из-за его срока действия — проблемно.


активист

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 15:53  

цитата cakypa

проблема, которая решается банальной внимательностью, не стоит обсуждения на трёх страницах

Кстати, да! Надо быть внимательным при оформлении заказа (5-10 минут после того, как нажал на кнопку "оформить" в Лабиринте даётся — за это время можно проверить и сумму, и цены (в истории заказов) и аннулировать заказ, и сделать новый) — это всем давно понятно! И выяснять возникшие проблемы надо по горячим следам.


магистр

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 15:59  
cakypa, мне недавно прислали письмо из Рида, мол комплектация вашего заказа задерживается, простите нас дураков, вот вам 100 баллов за моральный ущерб. Значит, не так уж это и сложно. Конечно, может в Лабе с этим труднее, хотя в моём представлении, любые бонусные баллы — это стимул к следующей покупке. Про банальную внимательность тоже не согласен. Если в заказе 10-20 позиций, такое хрен отследишь.


активист

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 16:11  

цитата Pavinc

мне недавно прислали письмо из Рида, мол комплектация вашего заказа задерживается, простите нас дураков, вот вам 100 баллов за моральный ущерб

Мне прислали из Рида такое-же, хотя и заказ не задержался вовсе. %-\ А я и не отказалась. 8:-0 Это просто стимулируют на покупку — им останется 70% от суммы заказа. Значит, в Лабе — другие стимулы! 8-)


магистр

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 16:14  
Правильно! Надо быть внимательнее! 10-20 позиций — не проблема. Скопировать, продумать, вносить изменения, переоформлять заказы и предзаказы — правильный путь.
–––
Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль,
В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди..


авторитет

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 16:15  

цитата Ив.Анна

(5-10 минут после того, как нажал на кнопку "оформить" в Лабиринте даётся — за это время можно проверить и сумму, и цены (в истории заказов) и аннулировать заказ, и сделать новый)


У меня в этом случае подарочные сертификаты перестает принимать. С сертификатом на 500 рублей от 29.09.2016 именно такая история и получилась.


активист

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 16:21  

цитата Арина2

Заказ аннулировала, хотя она накидала мне книги в корзину, с прежними ценами,

С "прежними" — это, с которыми Вы хотели сначала купить? Т.е она пошла Вам навстречу?

цитата Арина2

два часа пыхтела и шипела, потом пошла, добавила себе еще одного Кинга и выкупила заказ

А шипел кто? 8-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 16:21  

цитата Pavinc

мне недавно прислали письмо из Рида, мол комплектация вашего заказа задерживается, простите нас дураков, вот вам 100 баллов за моральный ущерб.

И мне начисляли по этой же причине, и не раз. Наверно, каждый раз консилиумы собирают, бедолаги...
–––


философ

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 16:24  
Karavaev, простой пример:
пробовали в современном мире(например на амозоне или ибее), воружившись ОДНИМ только законом, вести торговлю?
Как у вас с рейтингом продавца — "Ну вы держитесь здесь" или "лесом в обнимку"?

Тавтология, одним словом. Спор ради спора, но количество зрителей на ресурсе удваивает.
Начала свой разговор с цивилизованного общества-сообщества, а вы мне отвечаете один в один реально происходящим.
Покупатель грызет, в этом обществе, себе подобному руку по кисть, а продавец, в очередной раз, хамовито используя закон имеет покупателя.
Диагноз? "Не думаю"(c)
–––
sapiens dominabitur astris


активист

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 16:30  

цитата ekter

У меня в этом случае подарочные сертификаты перестает принимать. С сертификатом на 500 рублей от 29.09.2016 именно такая история и получилась.

Вот этот момент надо прозондировать, конечно.

Это, который Вы выиграли при заказе в дни акций с большим сроком использования? Или всё-ж купон, которые рассылают (300 и 500 руб), действующий 2-3 дня?


авторитет

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 16:36  

цитата Eskarina

пробовали в современном мире(например на амозоне или ибее), воружившись ОДНИМ только законом, вести торговлю?

Аргументация выдаёт в вас сугубого теоретика.
Спорить я с вами не буду, ибо вы ориентируетесь не на практику, а на потребительскую мифологию. Я сомневаюсь, что вы настолько ориентируетесь в юридической стороне работе ибея — которая весьма сложна — чтобы со знанием дела рассуждать на эту тему.
Если вы летали международными авиалиниями, то все ваши ВСЕГДА идут лесом перед требованиями безопасности, например Люфтганзы — попробуйте пронести тупо водички в бутылочке больше, чем разрешает безопасность — и можете полночи кричать, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Глядя вслед улетающему самолёту
А про цивилизованный мир — расскажите про всегда прав Гейтсу с его знаменитым "Не держите его так".
Мифы — вредны. Они мешают правильно воспринимать реальность, и заставляют путать клиентоориентированность и вседозволенность.
Добро пожаловать в реальный мир


авторитет

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 16:37  

цитата Ив.Анна

купон, которые рассылают (300 и 500 руб)


Подобный был


магистр

Ссылка на сообщение 30 октября 2016 г. 16:44  
Купон высылали не всем, я спрашивал (мне уже с лета не присылали), купон давали случайной выборкой, так что, если дали, то повезло.
–––
Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль,
В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди..
Страницы: 123...591592593594595...238723882389    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх