автор |
сообщение |
Karavaev 
 авторитет
      
|
19 декабря 2017 г. 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Александр Кенсин сейчас стоит пойти и попробовать заменить на нормальный экземпляр.
можно не ходить, полиграфическим браком не признают
|
|
|
arcanum 
 магистр
      
|
19 декабря 2017 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Александр Кенсин кстати, если уже вспомнили про Тульскую, то она из рук вон плохо напечатала Джонатана Кэролла в Больших Книгах "Азбуки"-"Иностранки". я про это тогда в теме говорил — ужасно сделана обложка (ее материал отслаивается), книги кривые, внутри на мусорной рыхлой желтой бумаги печать, которая тоже далека была от идеала. не надо нагнетать. Нормальная книга. Обложка абсолютно не отслаивается, книга с аккуратно скругленным корешком и ровным капталом, бумага плотная кремовая — не мусорная и не газетная. Просто хорошая, плотная кремовая бумага. Пропечатан текст тоже нормально, четко. Сам сборник — ерунда, как выяснилось, но полиграфия там нормальная.
|
|
|
genka78 
 миротворец
      
|
|
Walles 
 гранд-мастер
      
|
|
genka78 
 миротворец
      
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
|
Александр Кенсин 
 миродержец
      
|
19 декабря 2017 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
arcanum а вы рядом положите книгу из этой же серии, которая в Твери напечатана. разница сразу вам заметна станет. 
genka78 кривые, да.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
genka78 
 миротворец
      
|
|
rigveda2012 
 магистр
      
|
22 декабря 2017 г. 22:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Walles Считается ли браком то, что печать шрифта в книге неоднородная? Например, часть страниц отпечатаны нормально, а примерно половина или больше читаются гораздо хуже, шрифт бледный — напоминает случаи как будто при печати дома картридж в принтере на исходе. Такие книги встречаются у Азбуки и ККФ. Сейчас как раз читаю Брендона Сандерсона "Слова сияния".
|
|
|
rigveda2012 
 магистр
      
|
4 марта 2018 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У кого-нибудь идёт бумага волнами, особенно у серий "Мир фантастики" и "Звёзды научной фантастики"? В квартире влажности нет. Или это свойство бумаги. У обоих серий она разная. Но результат похож.
|
|
|
isaev 
 магистр
      
|
4 марта 2018 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата rigveda2012 В квартире влажности нет. Это скорее результат перемены влажности. В том числе «усыхания». У меня есть немного. Устраняется после прочтения книги.
|
––– Жила-была Аннексия и сестра ейная Контрибуция |
|
|
rigveda2012 
 магистр
      
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
Guyver 
 авторитет
      
|
26 марта 2018 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот у меня есть две книги Стивена Кинга из серии "Темная башня", "Мистер Мерседес" и "Под куполом". У первой книги бумага белоснежная, у второй откровенно серая. Сначала я даже решил, что "Под куполом" напечатали вообще на газетке, но на форуме было мнение, что это такой офсет. Действительно ли оно так? Разница налицо.
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
СтаХ 61 
 философ
      
|
|
Reynard 
 авторитет
      
|
26 марта 2018 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Газетная бумага — это, прежде всего, плотность, а не цвет. Я думаю, многие, кто жалуются на "газетку" уже и не помнят книг, которые действительно на ней печатались ))
|
|
|
cakypa 
 авторитет
      
|
26 марта 2018 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня всего один интерес в вопросе бумаги — пожелтеет или нет, этот хваленый кремовый офсет или финская кама через 10-20-30 лет. Соответственно, всё, что желтеет через пять лет для меня всё едино "газетка". К примеру, пришла мне книга 1992 года издания, офсет. Ощущение, что только вчера из типографии отгружена. Белее белого. А между тем 26 лет прошло. А она как новая. А вот моя Стальная Крыса 1996-2000 уже вся желтая, всего Гаррисона, Шекли, Хайнлайна и Желязны надо менять (спасибо ЗМФ). Ну и нафига покупать "газетку" на один раз почитать, чтобы уже через 10 лет на неё без слез нельзя было смотреть?
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
Walles 
 гранд-мастер
      
|
26 марта 2018 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, я вот по этой причине не стал забирать из интернет-магазина магазина Сибери Куинна, который только что вышел у АСТ. Покрутил в руках и вернул кассиру. Автор, судя по всему, правильный, но хранить книжку на тонкой серой бумаге не интересно.
|
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
27 марта 2018 г. 09:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa кремовый офсет или финская кама через 10-20-30 лет. Через 20-30 лет, думаю будет уже все равно
цитата cakypa Соответственно, всё, что желтеет через пять лет для меня всё едино "газетка". А вот чтобы не гадать, я и попросил представителей фанзона, написать коротенькую статейку на тему бумаги. Мы с вами уже беседовали об этом в вк.. И думается мне, газетка даже года не протянет, если только она не будет просто пылиться на полке
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Sph 
 авторитет
      
|
27 марта 2018 г. 09:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почему все зарубежные хардкаверы, сколько не покупал, все на клею и ни один не прошит? У меня и американские, и европейские издания есть — разницы никакой. Бумага очень плотная и качественная, а толку? Зачем они так делают? Какой смысл в таких хардкаверах, если по долговечности они такие же как и обычный пейпербек?
|
|
|