автор |
сообщение |
Vladimir Puziy 
 гранд-мастер
      
|
10 августа 2009 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky Но вот если книгу действительно даже не заказывали -- это тревожный звоночек. Говорю без иронии.
Да ты понимаешь какое дело: на той же Петровке она есть, оба тома, народ покупал. Т.е. кто-то таки взял и привёз. Может, потому, что её завезли в обход -- и оперативней дистрибьюторов, те и не заказывали?
|
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
10 августа 2009 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Katherine Kinn Но, возможно, есть разница между дистрибуцией собственной продукции и чужой.
Вам, как человеку, весьма поверхностно разбирающемуся в книгоиздательском бизнесе, это простительно, но других вводить в заблуждение все же не стоит. Издательство "Альфа-книга" и книготорговая фирма "Армада-Арабалет" совершенно разные структуры, с разным задачами и разными хозяевами. Контрольный пакет "Армады-Арбалет" принадлежит отнюдь не "Альфа-книге".
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
10 августа 2009 г. 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Katherine Kinn Меян не устраивает подход Владимирского — ты описываешь ему картину снизу, от продавца — а он говорит о каких-то "тревожных хвоночках".
Есть объективные цифры продаж по всей Росии и Украине -- а есть отчет о беседе автора (!) с одним конкретным продавцом. Конечно, он вам скажет "ой, а я не знал!" -- чтобы не уязвить и сохранить хорошие отношения. По-человечески совершенно понятно. Но какое отношение к бизнесу это имеет?
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
ФАНТОМ 
 миротворец
      
|
10 августа 2009 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Хреново. Рассогласованы предложения, корявое словоупотребление, а из всех выразительных языковых средств автор знает только одно: эпитет; да и тем владеет неважно.  А он и не должен бвть Сервантесом или Толстым.
цитата kagerou Секрет успеха "Мародера" — в мощном идейном заряде. +1 
цитата kagerou книга, совершенно серьезно претендующая на роль пророчества — самое интересное — случись ЭТО — и Беркем покажется сказочником....
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
10 августа 2009 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дара Может тогда ответите еще по поводу продолжения "Города каменных демонов" Ерпылева?
А вот тут, к сожалению, нет.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
10 августа 2009 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Василий, ну вы же понимаете, чтоэо звучит... некузяво? Вы прслали в Киев прайс — ОК, в прайсе проставлены название и цена. Что заставит киевского представителя взять книгу, о которой он знает только одно — ее название и цену?
Ольга, раз уж вы работали в рекламе, вы наверняка знаете, после какой цифры продаж начинается серьезная и целенаправленная рекламная раскрутка -- даже в издательствах, на два порядка более крупных, чем "Крылов". Кроме того, если уж речь шла о втором томе "Луны...", то дистрибьютор как минимум владеет информацией о продаже первого тома. И исходя из этого делает заказ. Я понимаю, каждый автор считает свое детище уникальным, неповторимым и достойным любых вложений со стороны издателя. Но для издательства, к сожалению, имеют значение только сухие цифры. Если другая книга с такой же неудачной обложкой и столь же стандартной аннотацией продается лучше (а тем более полтора десятка книг), особое внимание на ваше произведение никто обращать не будет. Такова суровая реальность.
Ни на Дальнем Востоке, ни в Самаре у "Крылова" представителей нет, так что это уже вопрос не ко мне. Если вашим московским знакомым вломы доехать до книжного магазина "Москва", например, может, им эта книга не настолько нужна?
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
10 августа 2009 г. 15:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Snowman Заинтриговали меня этой книгой, нужно прочесть.
Свободно продается в книжном магазине "Москва", например.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
kagerou 
 философ
      
|
10 августа 2009 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky Есть объективные цифры продаж по всей Росии и Украине -- а есть отчет о беседе автора (!) с одним конкретным продавцом. Конечно, он вам скажет "ой, а я не знал!" -- чтобы не уязвить и сохранить хорошие отношения. По-человечески совершенно понятно. Но какое отношение к бизнесу это имеет?
Видите ли, Гоблин (так называют нашего книготорговца) НИКОГДА не отдаст живые деньги за книгу только потому, что не захочет портить со мной отношения. Он отдаст лишь при одном раскладе — он уверен, что книгу продаст, это раз. Два — мы не друзья, наши отношения носят чисто деловой характер, так что врать мне, а уж тем более платить мне деньги за 10 томов — ну никакого резона ему нет. Его секрет прост: если уж он взялся продавать книгу — он ее продает. Потому что он мелкий торговец, частник, он не может себе позволить пачку-другую книг пустить в "слив". А вот крупный дистрибьютор может подойти к делу халатно, т. к. ему в принципе до фени — что он проиграет на "Крылове", то вернет себе на "Армаде".
Но дело не в этом. Дело в том, что объективные цифры продаж нам, авторам, нико не озвучивает — а вот от читателей сишгналы поступают. Давайте сделаем простой эксперимент: вот у нас двести бета-ритдеров в разных концах страны и за рубежом. Мы в рабочем журнале и в своих ЖЖ задаем три вопроса: 1. Где вы проживаете? 2. Поступила ли книга в продажу в вашем городе? 3. Где вы ее в конце концов взяли, если не поступила?
И сверим результаты с цифрами продаж. И тогда станет понятно — не берут книгу или попросту не продают.
|
|
|
Snowman 
 магистр
      
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
10 августа 2009 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ФАНТОМ Я вам легко могу объяснить причину, по которой "Крылову" стоит раскручивать "Луну": эта книга может стать таким же хитом продаж, как и "Мародер".
Могла бы, не спорю. Она, безусловно, написана выше среднего уровня тех книг, которые издаются в "Крылове". Но бестселлером для другой ЦА.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
kagerou 
 философ
      
|
10 августа 2009 г. 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky Ольга, раз уж вы работали в рекламе, вы наверняка знаете, после какой цифры продаж начинается серьезная и целенаправленная рекламная раскрутка
Нет, не знаю — мы выводили на рынок брэнды в т. ч. и с полного нуля. Занимались фармацевтикой — но законы рынка одинаковы для всех сфер, верно? Везде нужно объясить покупателю, почему твоя хня от головной боли или твоя книга лучше, чем другая на той же полке.
***Кроме того, если уж речь шла о втором томе "Луны...", то дистрибьютор как минимум владеет информацией о продаже первого тома***
Откуда — если он и первый не заказывал? Ну вот пришел к нему список на 10 наименований. И ни одно ничего ему не говорит. Почему он будет заказывать это, а не то?
***Я понимаю, каждый автор считает свое детище уникальным, неповторимым и достойным любых вложений со стороны издателя. . Но для издательства, к сожалению, имеют значение только сухие цифры.***
ОК, вот вам сухая цифра: меньше, чем за два года в Сети книгу прочитало более 15 000 человек. От "Мародера" мы у Мошкова отстаем только на 5 позиций.
***Если другая книга с такой же неудачной обложкой и столь же стандартной аннотацией продается лучше***
Увм не выпускали других книг с "такой же неудачной обложкой". Постите, я сравниваю обложку не с работами Вилана или Фразетты. Я сравниваю ее с работами того же Борозенца для того же "Крылова". в этот раз он сработал намного ниже своего и вашего обычного уровня — а вы приняли. Ну, не лично Вы — как я понимаю, Вас тогда еще там не было. Издательство приняло.
Если вашим московским знакомым вломы доехать до книжного магазина "Москва", например, может, им эта книга не настолько нужна?
Им не "влом" — ее там по сути дела нет. На сайте написано "Вимание, осталось 2 экз." Ну вот я сейчас в блог положу добрую весть — что осталось 2 экз, и два человека купят. Дальше что?
|
|
|
ФАНТОМ 
 миротворец
      
|
|
kagerou 
 философ
      
|
10 августа 2009 г. 15:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky Могла бы, не спорю. Она, безусловно, написана выше среднего уровня тех книг, которые издаются в "Крылове". Но бестселлером для другой ЦА.
С этими словами надо было нам отказывать год назад. А сейчас она уже вышла, и вторую часть трилогии у нас не возьмут без первой — а права на первую у вас. Это раз.
Два — ее аудитория уже привыкла к мысли, что она вышла в "Крылове" и пвтаетя длостать именно ваше издание. А вы предлагаете этой аужитории опять три года где-то бегать и ждать выхода в другом месте.
|
|
|
квинлин 
 гранд-мастер
      
|
10 августа 2009 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kagerou Простите, что вмешиваюсь в сухие цифры, не могу удержаться просто-напросто, но...Но эти цифры — тоже не такой уж яркий и объективный показатель. Другие сухие цифры: "топовый" по количеству прочтений автор Самиздата — А. Глушановский. Скажем, книжка "Стезя чародя", вышедшая в "Армаде": всего прочтений 180249, за 12 последних месяцев — 62792...Не будем затрагивать художественных недостатков либо же "достатков" книги, а просто увидим, что тиражик у книги — 22 тысячи экземпляров, ну, может быть, не все доптиражи учитываю, округлим до...30 тысяч. Ну примерно — шесть читателей — одна купленная "в бумаге" книга. Логично? Логично...Какие хорошие показатели прочтений — и, в общем-то, не самые весёлые показатели востребованности "бумажных версий"...
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
10 августа 2009 г. 16:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vladimir Puziy Да ты понимаешь какое дело: на той же Петровке она есть, оба тома, народ покупал. Т.е. кто-то таки взял и привёз. Может, потому, что её завезли в обход -- и оперативней дистрибьюторов, те и не заказывали?
Привез киевский дистрибьютор (он на Украине единственный, остальные берут либо у него, либо у "Армады-Арбалета", либо напрямую из Питера). Больше не заказывает. Значит, берут, но вяловато.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
10 августа 2009 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou 1. Где вы проживаете? 2. Поступила ли книга в продажу в вашем городе? 3. Где вы ее в конце концов взяли, если не поступила?
Я бы немножко изменил второй вопрос, на "заметили ли вы книгу в продаже?". Для того, чтобы найти у нас на Крупе "Глобальное потепление" Яны Дубинянской, книгу, которая мало того что мне интересна, но и нужна для работы, мне пришлось обойти весь рынок и опросить три десятка продавцов. Хотя об этой книге тоже говорили и писали все, кому не лень. Но -- продается в разы хуже Быкова, поэтому те, кто берет все книги издательства "ПРОЗАиК" реализовали десяток и дозаказывать не стали. Мораль сей басни такова: откуда рядовому читателю знать, поступала ли книга в продажу в его городе? Он что, ежедневно в девять утра тестирует все книжные магазины и все мелкооптовые точки?
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
10 августа 2009 г. 16:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Snowman Далековато мне из Симферополя до Москвы.
Закажите почтовой пересылкой, если эта книга для вас настолько важна.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
10 августа 2009 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Нет, не знаю — мы выводили на рынок брэнды в т. ч. и с полного нуля. Занимались фармацевтикой — но законы рынка одинаковы для всех сфер, верно?
Не верно. Рекламную поддержку книга имеет шанс получить в двух случаях: если ее продажи (не потенциальные, а уже произошедшеие) окупят бюджет кампании, или если книга понравится непосредственно генеральному директору. Ваш роман -- не тот вариант, увы. Для издательства аналогом фармацевтического брэнда может стать новая книжная серия, как справедливо отметил Караваев. Но не одна из книг серии.
цитата kagerou Им не "влом" — ее там по сути дела нет. На сайте написано "Вимание, осталось 2 экз." Ну вот я сейчас в блог положу добрую весть — что осталось 2 экз, и два человека купят. Дальше что?
Дальше -- поедут в Дом Книги, пока "Москва" будет дозаказывать. На складе "Армады-Арбалета" еще есть. Но если эти две не купят, то и дозаказа никакого не ждите...
цитата kagerou Откуда — если он и первый не заказывал? Ну вот пришел к нему список на 10 наименований. И ни одно ничего ему не говорит. Почему он будет заказывать это, а не то?
Потому что нормальный книготорговец берет ВСЕ новинки, которые могут представлять интерес для его целевой аудитории -- небольшими партиями, конечно. А уж потом от конкретных продаж пляшет. ЦА "Крылова" не так уж мала, равно как ЦА "Армады" и "Лениздата". Просто ваша книжка немножко не для этих людей.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Snowman 
 магистр
      
|
10 августа 2009 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky Закажите почтовой пересылкой, если эта книга для вас настолько важна.
Боюсь из Росии в Украину долго идти будет, да и дороговато выйдет.
|
|
|
Vladimir Puziy 
 гранд-мастер
      
|
10 августа 2009 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky Мораль сей басни такова: откуда рядовому читателю знать, поступала ли книга в продажу в его городу? Он что, ежедневно в девять утра тестирует все книжные магазины и все мелкооптовые точки?
Кстати, да. Мы вот как-то забывает, что среднестатический читатель в книжный заглядывает хорошо, если раз в месяц. Это некоторые маниаки могут себе позволить раз в неделю прочёсывать книжный рынок и доставать продавцов рассказами о книгах, которые те не заказали, т.к. их ещё и в прайсе нет. А в целом -- если нет ни сарафанного радио, ни какой-либо издательской информ.кампании -- человек о существовании книги может попросту не знать. Завезли её в книжный в количестве 10 экз-ров, за неделю распродалась -- а человек приходит на следующей. И привет. 
|
|
|