автор |
сообщение |
bbg 
 миротворец

|
2 июня 2010 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Sly_ Они практически гарантированы самим фактом наличия винды. Ведь винда такая венда
Подозреваю, что глюки есть в любой ОС...Всё, что написано программистом, обязано содержать ошибки.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
_Sly_ 
 магистр

|
2 июня 2010 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bbg Правильно подозреваете А еще мы любим багоглюки выдавать за фичи А к мелкомягким испытываю не очень хорошие чувства Другое дело ВеликийГугл — ну когда же он зохавает мир
|
––– Пока мы существуем, будет злой гололёд, Копирайт поскользнётся, копирайт упадёт! |
|
|
bbg 
 миротворец

|
2 июня 2010 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Sly_ Правильно подозреваете
Дык сам программист по профессии.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
_Sly_ 
 магистр

|
2 июня 2010 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bbg А не помните свой первый услышанный профессиональны анекдот? Мой был про два стакана с водой У нас разница в возрасте достаточно велика, так что было бы забавно услышать олдскульный юмор
|
––– Пока мы существуем, будет злой гололёд, Копирайт поскользнётся, копирайт упадёт! |
|
|
bbg 
 миротворец

|
2 июня 2010 г. 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мм...Наиболее мне запомнилась байка про воздушный шар. Это где-то 93-94 год...
|
|
|
_Sly_ 
 магистр

|
|
zig.an 
 новичок

|
|
swgold 
 миродержец

|
|
benommen 
 магистр

|
2 июня 2010 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как в ворде рядом расположить две неширокие но на много рядков(122) таблицы? Что б одна была грубо говоря на левой стороне таблицы, а вторая на правой.
|
|
|
swgold 
 миродержец

|
2 июня 2010 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|