Компьютерные вопросы Любые

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Наука и технологии» > Тема «Компьютерные вопросы. Любые»

Компьютерные вопросы. Любые

автор  сообщение

активист

Ссылка на сообщение 13 апреля 2011 г. 11:28  
Да это даже не я, меня спросил человек, который пишет резкие статьи о политической ситуации в стране.
И он не знает, как установить прокси. Я тоже этого не знаю (нет опыта использования).
Браузеры как раз у многих одинаковые, скачивают из интернета.

магистр

Ссылка на сообщение 13 апреля 2011 г. 12:27  
Black Dog 2008, вот, почитайте: http://ru.wikipedia.org/wiki/Tor
Но учтите, что если очень захотят найти, то найдут по-любому.

магистр

Ссылка на сообщение 16 апреля 2011 г. 10:28  
Господа, подскажите как решить проблему.
При включении комп замирает на экране перед БИОСом (там, где "нажмите Del — и будет вам БИОС, нажмите Alt+F2 — и будет вам ещё что-то). По идее, он должен что-то там пискнуть и загружаться дальше, но... не хочет (и не пищит). Не хочет, пока не залезешь в БИОС и не выйдешь из него. После этого снова выкидывает на этот экран, но загрузка идёт уже совершенно нормально.
Пора копить деньги на новый комп?
–––
this light is not light

миротворец

Ссылка на сообщение 16 апреля 2011 г. 10:50  
пан Туман скорее он замирает на определении жестких дисков. Какая последняя строчка видна посередине?
Можно просто проверить шлейфы и питания.
–––
https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp

авторитет

Ссылка на сообщение 16 апреля 2011 г. 11:03  
могет батарейка села на матери. питание от компа полностью отключается?
А если не заходить в биус а просто тыкнуть перезагрузку?

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 апреля 2011 г. 11:19  
пан Туман , думаю, ZiZu прав — система не может определить диски.
Список винтов посередине экрана появляется?
Что написано снизу (иногда там бывает что-то типа "нажмите F2 для продолжения загрузки")?
Действительно, стоит проверить шлейфы и сами жесткие диски.
–––
"Все лучшее устремляется к звездам..." /Р.Э.Хайнлайн/