автор |
сообщение |
tevas 
 миротворец
      
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
Faul Paul 
 философ
      
|
|
Manowar76 
 миротворец
      
|
26 марта 08:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бесстрашный. Кэмпбелл (Хемри) Потерянный флот-1 Уникальный по своей популярности троп "человек прошлого оживает в будущем". Капитан Гири Блэк Джек приходит в себя спустя сто лет, проведнных в эвакуационном вакуумном коконе. Приходит в себя на борту флагмана Альянса. Сто лет назад Гири совершил подвиг в сражении с Синдикатом. И за это время из него сделали легенду. А война с Синдикатом всё длится и длится. Флотилия окружена превосходящими силами противника, командование коварно расстреляно врагами. Выкручивайся, Блэк Джек! Главный герой проснулся во вселенной идиотов. По-страшному тупят все, враги и союзники. Да и сам ГГ не намного сообразительней окружения. Галактические системы, кибернетическая энергия, медленная телепортация. Какая-то нелепая бессмысленная поделка, раздражающая своей нелогичностью. Например, задержка связи, вызванная расстояниями, есть только тогда, когда это нужно по сюжету. В других случаях коммуникации мгновенные. Это не пальп Гамильтона, не сайнс-фэнтези "Звёздных войн", не достоверное физически "Пространство", не всемогущая Культура. Это зарисовки школьника для других школьников. Невозможно поверить, что вещь написана в 2006-м. Ещё более невероятно, что цикл, открываемый этим романом, оказался популярным. Рад и горд за наших издателей, которые дропнули "Потерянный флот" на втором томе. И да, романчик состоит из болтовни. Практически полностью. Я мог бы саркастично комментировать каждый абзац, но мне лень. Местами читать очень смешно — до того нелепо! Флотилия Альянса бежит от флота Синдиката после неудачного сражения, которое произошло до начала книги. Новоявленный главнокомандующий заявляет: "— Все дело в том, что Синдикат точно не знает, каким количеством кораблей мы располагаем." Да с фига ли? У вас, значит, на тактических голограммах видны все свои и вражеские корабли, а у противника нет? И как он вас победил? К тому же, вся флотилия втягивалась в одну дыру телепорта, где её было максимально удобно считать. Как бы ни нравился космос и бои в нём, читать это нельзя. 2(ОЧЕНЬ ПЛОХО)
|
––– А моя душа захотела на покой, Я обещал ей не участвовать в военной игре |
|
|
bella.romano 
 новичок
      
|
27 марта 03:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно познакомилась с книгой Анастасии Писченковой-Шипинской «Золушка» — и это оказался не просто детектив, а глубокая психологическая драма в криминальной обёртке. Сюжет зацепил с первых страниц: новогодняя ночь, потерянная девочка, «мама», которая её не признаёт... А дальше — расследование, где каждая новая улика меняет всю картину. Если вам близки детективы, где важнее не «кто убийца», а «как герои докатились до такой жизни», — очень рекомендую. После прочтения ещё несколько дней обдумывала финал...
|
|
|
Manowar76 
 миротворец
      
|
28 марта 08:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сорока на виселице. Веркин Предупрежден — значит вооружен. Я знал, что будет много разговоров. Я знал, что всё непросто так и надо обращать внимание на мелочи. Но даже предупреждённому и готовому к бесконечным диалогам, мне оказалось непросто. Получилась бы монументальная пьеса, смоги актеры выучить километры текста, а декораторы отстроить Институт и Актуатор. Что-то в духе монструозного "Дау" Хржановского. Третья подряд синхроничность в книгах, на этот раз случившаяся в романе про синхроничность: параллельно читаю "Любимчик Эпохи" Качур. Так вот там нелюбовь и соперничество двух братьев тоже один из осевых конфликтов книги. Простак-спасатель выбран в Большое Жюри, которое должно решить судьбу синхронной физики — то ли шарлатанства, то ли прорывной науки будущего. Сам Актуатор Юнга, и изобретения синхрофизиков (те же межзвездные перелеты), указывают на то, что в синхрофизике что-то есть. Главный герой в сопровождении гения Уистлера и библиотекарши Маши прилетает на Реген, где распологается филиал Института Пространства и Актуатор Юнга. Народа, против обещанного, чуть. Помимо этой троицы ещё трое. И все говорят друг с другом в разных сочетаниях. Несмотря обилие речей и их достаточно высокий интеллектуальный уровень, до афористичности доходит редко. За первые двести страниц мне попался всего один яркий афоризм: "Имеет смысл заниматься лишь без надежными делами. Человек ... создан для проблем, и я, если уж быть откровенным, не вижу этому достойных альтернатив...". Сравнивают со Стругацкими. Я бы с Лемом сравнил. Человечество, по Веркину, получается каким-то уж слишком пугливым и хрупким. Боится, до ужаса, ИИ; боится повстречать братьев по разуму; боится не смочь освоить всю Вселенную и, соответственно, боится границ бытия; боится долголетия-бессмертия; боится даже разрешить применять мозговой акселератор LC. Зато не боится умирать по несколько раз за один перелет от одной планеты к другой. Может быть и зря, что не боится. Эффект пустого помещения, эффект "дня сурка", наводит на мысль о посмертных мытарствах нескольких неприкаянных душ. Но это было бы очень жалко — то, что Пелевин умещал в пару десятков страниц, не след растягивать на пятьсот. Основная обширная проблематика романа вполне укладывается в пусть, расширенный, но стандартный НФ-канон. Но в какой-то момент автор начинает рассказывать истории о книгах. И вот тут нельзя не вспомнить библиоцентричного Борхеса. "Детство Сциллы", вставная новелла из "Сороки", и обрамляющая её история, вполне могли бы войти в легендарный борхесовский сборник "Сад расходящихся тропок", причём смотрелись бы в нём очень органично, а не бедным родственником. "Сорока" оказалась челленджем и испытанием. Если до начала чтения я был полон энтузиазма и заранее хотел прочесть у автора и "снарк снарк", то ближе к концу энтузиазм поугас. Читаешь и не понимаешь, то ли приобщился к будущей классике уровня "Соляриса", то ли весь этот ворох идей и недомолвок окажется перехваленной однодневкой. Можно долго приводить аргументы за и против открытого финала и излишней многозначительности "Сороки". Я не буду. У меня эффект завышенных ожиданий. На все восторги я могу привести старый тезис про неодетого короля. 7(ХОРОШО) Отзыв А. Н. И. Петрова значительно лучше и интересней самой книги.
|
––– А моя душа захотела на покой, Я обещал ей не участвовать в военной игре |
|
|
А. Н. И. Петров 
 философ
      
|
28 марта 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, моя трактовка событий "Сороки на виселице" такая:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Всю книгу Уистлер проводит эксперименты на себе и допущенных до Регена визитёрах с целью понять, что конкретно блокирует поток Юнга. Уже ясно, что стоит некий вселенский блок на уровне законов физики, мешающий собрать и запустить актуатор, но непонятно, на что. Все "приключения", свидетелем которых становится Ян, это попытки Уистлера вывести поток Юнга на чистую воду, а беседы с ним — наблюдения за ходом научной мысли в его поехавшей голове.
Хотя актуатор недособран, поток Юнга воздействует через него на реальность в Институте пространства. Поскольку поток Юнга игнорирует принцип причинности, в Институте пространства по его "воле" (вернее, вследствие действия неизвестных законов потока) происходят противоестественные события, от невинных перемен в геометрии здания до временных петель. Вероятно, именно актуатор не позволяет добраться до Регена остальным членам Большого Жюри, так что Уистлеру остается лишь понять, что не так с его запросом о применении фермента LC, что заставляет поток Юнга блокировать собрание Большого Жюри.
Зацепка обнаруживается в эксперименте с мертвой крысой — именно Уистлер убил и подбросил крысу Кассини. После этого у Уистлера выпадают зубы. Но позднее зубы оказываются снова во рту Уистлера, как если бы ничего не происходило. Уистлер продолжает эксперименты в этом направлении и в финале увозит Марию, Яна и Барсика на второй пикник, чтобы убить Марию и посмотреть, что получится — но Ян ее спасает, чем окончательно проясняет для Уистлера механизм блока (Ян — часть этого блока). Поэтому Уистлер убивает Барсика, возвращается в Институт пространства и поднимается на самое безопасное, как ему кажется, место, чтобы посмотреть, что произойдет — на пустую крышу здания. И там его убивает сгустившийся туман.
Поток Юнга блокирует негативные события, проще говоря, Зло. Эта версия среди прочих проговаривается, смысл такого блока в том, чтобы скорость Зла во вселенной была ограничена. Если творить зло рядом с актуатором, злодей ощущает "отдачу". Маленькое зло — маленькая отдача, зло покрупнее — отдача посильнее, а совсем большому злу поток Юнга просто не позволяет свершиться. Именно для блокады экспериментальных злодеяний Уистлера в Большое жюри и попал "случайно" спасатель Ян, и именно его глазами — глазами де-факто части потока Юнга — мы наблюдаем за событиями.
Актуатор не будет собран и запущен, пока человечество не перейдет на нулевой уровень Зла — до тех пор сам поток Юнга при малейшем открытом контакте с ним будет расстраивать любые попытки синхронных физиков научиться управлять им. Так что финал у романа закрытый и четкий: стало ясно, что делает поток Юнга и что делать, чтобы овладеть им. Один из персонажей — Кассини — даже понял это. Осталось только выяснить, как обнулить человеческое Зло (которое в утопической постдефицитной экономике по-прежнему существует), но это уже тема для другой книги.
|
|
|
Manowar76 
 миротворец
      
|
28 марта 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) цитата А. Н. И. Петрови поднимается на самое безопасное, как ему кажется, место, чтобы посмотреть, что произойдет — на пустую крышу здания. И там его убивает сгустившийся туман. вот самое слабое место Ваших стройных рассуждений. Как же актуатор допустил гибель Уистлера? Уистлера взвесили и признали отягощенным злом (круто, а!?).
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) я всё немного не так вижу. Метафизическими рассуждениями о скорости и весе зла автор обесценил все остальные идеи. и всё сводится к бутусовским восьми строчкам: Воздух выдержит только тех Только тех, кто верит в себя Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя Воздух выдержит только тех Только тех, кто верит в себя Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто...
мне интересней показалась идея, что, возможно, человечеству не стоило париться по поводу возникновения после гиперпрыжков новых структур в мозге людей — возможно, прорыв бы был именно там. а они начали убивать космонавтов и пассажиров эвтаназией
|
––– А моя душа захотела на покой, Я обещал ей не участвовать в военной игре |
|
|
А. Н. И. Петров 
 философ
      
|
28 марта 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Manowar76вот самое слабое место Ваших стройных рассуждений. Как же актуатор допустил гибель Уистлера?
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Отдача слишком сильная оказалась. А из мертвого в живое поток Юнга не откатывает. Еще одна жертва синхронной физики — как мы знаем, среди синхронистов смертность на экспериментах очень высокая.
|
|
|
Консул 
 миродержец
      
|
28 марта 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Похоже, тут перекличка идёт с романом «Се, творю» Вячеслава Рыбакова:цитата «Се, творю»скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Если предположить, что любой случай, когда перемещения не происходит, сродни той первой неудаче, когда кошка не смогла добраться до мышки… Господи, тогда получается, что в массе своей люди, как правило, только затем и стремятся куда-то, только затем и СОВЕРШАЮТ ПОСТУПКИ, чтобы КОГО-ТО СЪЕСТЬ!
И, конечно, коль скоро естественным образом они этого не смогли бы, руки коротки, глотка мала, то и через переклейку пути нет.
Так?
Значит, даже Алдошин…
А что Алдошин? Храбрый, сильный, умный, умелый, энергичный… Преобразователь!
А зачем Вселенной преобразователи? Она живет по своим законам. Если где-то в результате естественной истории, скажем, нет десяти тонн угля, а мы, думал Журанков, хотим через нуль-Т перетащить туда десять тонн угля, потому что нам это надо, то это НАДО ТОЛЬКО НАМ, это идет вразрез со всем предыдущим и последующим течением природных событий, и черта с два колобки нам позволят такое надругательство.
Человек религиозный, наверное, сказал бы так: Господь разрешает людям играть своими гремучими вонючими игрушками в Его мире, но если люди начинают слишком уж рьяно переделывать мир в соответствии со своими утробными, кишечными представлениями о том, что такое «хорошо» и «плохо», он немедленно и безо всякого снисхождения дает им по рукам. Даже и без нуль-Т это видно все чаще, одна экология чего стоит.
Человек же рациональный скажет, что чем напористее и могущественней мы стремимся более вероятные состояния мира заменять на менее вероятные, тем сильнее мир сопротивляется всеми доступными ему в каждом данном случае средствами.
А почему тогда переклейки с активностью, переклейки не только чтобы полюбоваться вообще оказываются возможны?
Беспрепятственно проходят, надо думать, изменения одного вполне вероятного состояния на другое, столь же вероятное. Это понятно.
Самое интересное – то, что через нуль-Т мышка спасается от кошки или получает сыр. То, что кошка получает покупной кошачий корм. Это все спасение от маловероятных состояний, от нашего насилия. Ведь мышку кошке, думал Журанков, подставляли мы, и голодом ее морили тоже мы…
Значит, через переклейку нельзя, скажем, пойти, чтобы убить, но можно пойти, чтобы предотвратить убийство?
Ничего себе.
Нуль-Т как уникальный механизм спасения от преобразований, которые навязывает живущему своей жизнью целому его обособившаяся часть?
И потребность спасать от таких преобразований, уверенно распутывал головоломку Журанков, должна быть столь же естественной и столь же, в общем, неосознаваемой, как, скажем, изначальная их с Вовкой убежденность в том, что их одежда последует в переклейку за ними.
Так это святыми надо быть, чтобы невозбранно пользоваться нуль-Т!
А, собственно, почему? Что, думал Журанков, мы с Вовкой и Наташей – святые? Или этот Фомичев, которого он знал пока плохо, но, конечно, обязательно должен был теперь узнать поближе. Явно не святые…
А какие?
Хороший вопрос…
Одним словом не сказать. Даже двумя. Вселенная – сложная механика, ее коротким определением не уговоришь, не обманешь…
|
|
|
mostADont 
 новичок
      
|
28 марта 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Док Сэвидж Автор: Кеннет Робсон (псевдоним, большая часть рассказов написана Лестером Дентем) Цикл приключений о Доке Сэвидже, герое американских pulp-журналов 1930-хх годов. В юности случайно попались мне книги о Доке Сэвидже, это был цикл из 4-х книг, по 3 рассказа в каждом. Я их перечитывал по несколько раз, так они мне запали в душу. Я знал, что их на самом деле больше, чем 12 рассказов, но нигде в печатном виде найти не мог. Много позже, когда интернет стал уже более доступен, я нашел еще 12 переведенных на русский язык рассказов и тоже с удовольствием их прочитал. Но оказалось, что это все равно еще малая часть, так как в 1930-40-ее года был написан 181 рассказ о приключениях Дока Сэвиджа. И вот недавно нашел проект, в котором переводят романы о Доке Сэвидже и с удовольствием читаю еще не знакомые мне приключения. Моя оценка очень субъективная, потому что эти рассказы мне были интересны еще в юности и спустя годы сохранилось теплое отношение к героям этих рассказов. Я не могу их оценить плохо ) Есть в рассказах иногда небольшая шероховатость, опечатки и явные недоработки, но рассказы писались ежемесячно, для публикации в журнале. Автор должен был на месяц придумать и написать законченную историю. Но тем не менее, рассказы написаны достаточно приятным языком и читаются легко. Мало кто знает, но Док Сэвидж послужил прототипом Супермена (и звали его Кларк, и была у него на северном полюсе Цитадель одиночества). Хотя все его супер-способности были результатом труда умственного и физического, а не результатом каких-то экспериментов или случайностей. Что тоже воспринимается сейчас как глоток свежего воздуха (не смотря что рассказам уже почти 100 лет), на фоне всевозможных радиоактивных мутантов и супергероев. Повторюсь, моя оценка субъективная, 10 из 10 :) Но в любом случае — герой Док Сэвидж — это целая эпоха в американской литературе и рассказы достойно того, чтобы хотя бы ознакомиться с ними.
И не забываем, что рассказы написаны почти 100 лет назад и такого устройства, как телевизор — тогда еще не было у граждан, и поэтому использование Доком такого устройства воспринималось как чем-то научно-фантастическим. Также как и использование Доком прототипа акваланга "искусственные легкие", хотя акваланг был изобретен только в 1943 Жаком Кусто. В общем, читая рассказы, надо сознательно принять тот факт, что описывается мир 1930-х годов.
|
|
|
markfenz 
 миротворец
      
|
29 марта 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Время закрывать мартовский читательский дневник. За первый месяц весны прочитаны 7 книг и перечитана 1. 1. Жюль Верн – «Властелин мира; Робур-Завоеватель» в серии Мастера приключений. Как ни странно, в юности до этой дилогии не добрался. Читать же типичный верновский схематоз во взрослом возрасте – такое себе. Скучно. Описания мест – надерганы из устаревших справочников, приключения стандартные: шторм, молния, ураган. Впрочем, второй роман, туповато имитирующий детектив, поинтересней. 2. Карел Глоух – «Заколдованная земля». Этот роман уже гораздо лучше окостеневшего Верна. Такое ретро нам по душе. Описание ледяной, схваченной тисками холода Гренландии не сильно уступает «Террору» Симмонса. Очень хорошо! Как и описание туманной, мглистой Заколдованной земли. Палповые троглодиты – прелестны. Очень атмосферная вещица, заслуживающая пристального внимания любителей жанра Lost World. 7 из 10. 3. «Ночь в одиноком октябре» Желязны. Чудесный роман Мастера. Если кто, как я, еще его не читал – настоятельно рекомендую. 9 из 10. Перевод Жикаренцева – странный, временами ставил в тупик. Литературные отсылки (а они важны в этом романе), на мой взгляд, не удались. Другой перевод я не читал, так что, какой выбрать, не скажу. Роман, кстати, можно отнести к Мифам Ктулху. В общем – блестяще. 4. «Полковник Кварич» Хаггарда. Традиционный для Хаггарда викторианский роман о любви. Любви, как положено, вечной. Главный герой очень напоминает самого писателя. А зная о личной трагедии Хаггарда, не удивляешься, что он раз за разом терапевтически препарирует ее в своих романах. В данном случае я снизил бал за хеппи-энд, 7 из 10. Трагические финалы выходят у Хаггарда уверенней и мощнее.
|
––– "Есть два способа разложить нацию: наказывать невиновных и не наказывать виновных". |
|
|
markfenz 
 миротворец
      
|
29 марта 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
5. Первый том азбуковского трехтомника «Тысячи и одной ночи». До сих пор не могу понять, зачем я решил прочесть полный цикл «1001». Ранее всегда читал избранные сказки – и балдел. Читая все это подряд, выяснилось, что волшебных сказок крайне мало, в основном первый том содержит глупейшие и однообразнейшие любовные повести, в которых молодые султанчики постоянно плачут, жалуются на судьбинушку, хлопаются в обморок от неудовлетворенной любви, подвергаются гнусным поползновениям гебофилов (и соглашаются на них!), но в конце концов удовлетворяют-таки свое половое чувство с газелью возлюбленной и получают содержание от султана, или даже занимают его место. Предел мечтаний – декоративная придворная должность и куча динаров от султана за красивые глаза. Жизнь удалась! Надеюсь, волшебные сказки найдутся в двух следующих томах в большем количестве, иначе читать эту муть станет совсем невозможно. 6. «Затерянная земля» Роберта Вильямса от изд-ва Северо-Запад. Честно говоря, не знаю даже с чего начать. Пожалуй, начну с замечания о том, что С-З издал журнальную версию трилогии, которая меньше книжной раза в два, а то и три. Сама трилогия несколько небрежна. Например, действие происходит в Австралии, но помимо выжившей мезозойской фауны в Затерянной земле обнаруживаются львы, обезьяны и антилопы! То есть не сумчатые млекопитающие. Я готов поверить (в рамках фантдопущения) в выживших динозавров, но львы в Австралии – это слишком. Перевод С-З превращает эту мало интеллектуальную жвачку в нечто совсем уж кретинского уровня. А отсутствие редактуры и плесень опечаток делают чтение данного томика «удовольствием» почти мучительным. Сама трилогия 6 (или 5) из 10. Издание на 2. Любителям палпа рекомендую дождаться полной версии трилогии с профессиональным переводом. 7. «Брак с медузой» Теодора Старджона в серии «Мастера фантазии». Бальзам для уставших от очепяток и глупостей глаз после Вильямса. Огромное спасибо издательству за выпуск таких, к сожалению подзабытых сейчас, мастеров, как Старджон, Блиш, Фармер, и объявленный Спинрад. На фоне «йеллоуфейсов» это просто спасение. Первый роман – «Больше чем люди» поначалу вызвал настороженность: дети-телепаты, психологизм, а не кинговщина ли это. Нет, не кинговщина. Лучше. Это настоящая фантастическая проза, уровня Воннегута или Желязны. Феерический «Брак с медузой» пробирает до печенок. Пронзительные рассказы, где отчаяние вдруг превращается в любовь. «Медленная скульптура» понравилась больше других, хотя все рассказы очень хороши. Предвкушаю второй томик Старджона в серии. Вердикт: великолепно! 8. Перечитан «Кентавр» Апдайка. 9 из 10. Шедевр. Роман – признание в сыновьей любви к отцу. К отцам. Отцам, которые, к сожалению, нас покидают, когда боги переселяют их на звезды. Безусловная рекомендация.
|
––– "Есть два способа разложить нацию: наказывать невиновных и не наказывать виновных". |
|
|
ArK 
 авторитет
      
|
|
markfenz 
 миротворец
      
|
|
ArK 
 авторитет
      
|
|
Sadie 
 активист
      
|
29 марта 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата markfenz5. Первый том азбуковского трехтомника «Тысячи и одной ночи». До сих пор не могу понять, зачем я решил прочесть полный цикл «1001». Ранее всегда читал избранные сказки – и балдел. Читая все это подряд, выяснилось, что волшебных сказок крайне мало, в основном первый том содержит глупейшие и однообразнейшие любовные повести, в которых молодые султанчики постоянно плачут, жалуются на судьбинушку, хлопаются в обморок от неудовлетворенной любви, подвергаются гнусным поползновениям гебофилов (и соглашаются на них!), но в конце концов удовлетворяют-таки свое половое чувство с газелью возлюбленной и получают содержание от султана, или даже занимают его место. Предел мечтаний – декоративная придворная должность и куча динаров от султана за красивые глаза. Жизнь удалась! Значит, надо брать... Нет, у меня был томик в серии "Классики и современники" и еще три книги не помню какого издательства, которые оказались побитыми грибком и наказаны изгнанием на помойку, и даже там было крутовато.
|
––– Рэй Флауэрс - наш герой! |
|
|
Ascar_D200 
 активист
      
|
30 марта 00:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочёл (буквально вчера дочитал) 9 принцев Янтарного королевства. Пока читал, раз за разом была мысль "Перумов вот это заимствовал, и вот это, и вот это". Раза три была мысль — ГГ Мери Съю. Наверное, в те времена это и не казалось мерисъюшностью, но сегодня реально напрягает. Ну и финал... самой книги. Я-то жду что там ещё сотня страниц. Щаз! Там сотня страниц каких-то левых рассказов. Вот зачем так делать...
|
|
|
П. Макаров 
 авторитет
      
|
30 марта 09:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ascar_D200Прочёл (буквально вчера дочитал) 9 принцев Янтарного королевства Вы первую книгу прочитали или первое пятикнижие? Или оба пятикнижия? А то отзыв несколько непонятен.
|
|
|
Ascar_D200 
 активист
      
|
30 марта 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
П. Макаров одну книжку. Я знаю что есть продолжение, но на бумаге у меня его нет. Да и ту книжку я увидел когда на работе выкидывал мусор с тележки в бак. В тележке был мешок книг. Обалдел, взял одну из мешка. Остальные пришлось... того. В бак.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
30 марта 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ascar_D200одну книжку. Я знаю что есть продолжение, но на бумаге у меня его нет. Да и ту книжку я увидел когда на работе выкидывал мусор с тележки в бак. В тележке был мешок книг. Обалдел, взял одну из мешка. Остальные пришлось... того. В бак Надо было взять все!
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Ascar_D200 
 активист
      
|
|