Творчество фантлабовцев


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Творчество фантлабовцев.»

Творчество фантлабовцев.

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 13:39  
цитировать   |    [  ] 
цитата Ascar_D200
Дочь Самурая и всё?

Ущипнула бы себя, проверила реакции, чтоб все работало. Стало бы искать место повыше, чтоб поглядеть, что тут
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


активист

Ссылка на сообщение 13 июля 13:40  
цитировать   |    [  ] 
Дочь Самурая у вас поразительная стрессоустойчивость. Жаль, не все такие.
А как вам начало текста, есть желание читать дальше?


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 13:53  
цитировать   |    [  ] 
Ascar_D200
Попробуйте писать не "красиво" а увлекательно. И перечитывайте написанное, чтобы избежать "исчезнувших мышек" и "перемен в теле мужчины".
–––
https://vk.com/fr0mthedark


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 14:00  
цитировать   |    [  ] 
цитата Ascar_D200
вас поразительная стрессоустойчивость. Жаль, не все такие.
А как вам начало текста, есть желание читать дальше

Так себе, я не люблю про попаданцев
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


активист

Ссылка на сообщение 13 июля 14:02  
цитировать   |    [  ] 
цитата Basstardo
чтобы избежать "исчезнувших мышек"

как перестроить предложение
Порхнув пальчиками по клавиатуре, девушка лет двадцати потянулась к шариковой мышке, когда вдруг исчезла из этой реальности.

чтобы было понятно что исчезла именно девушка? Вроде самое простое
Порхнув пальчиками по клавиатуре, девушка исчезла из этой реальности.


активист

Ссылка на сообщение 13 июля 14:03  
цитировать   |    [  ] 
цитата Дочь Самурая
Так себе, я не люблю про попаданцев

а уж как я их не люблю... особенно послезнайцев.
Я сейчас ваяю фанфик по анимэ, захотелось поработать с этими персонажами.


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 14:07  
цитировать   |    [  ] 
цитата Ascar_D200
перестроить предложение

Вы подразумеваете, что она исчезла. Она может быть и мышь и девушка. По правилам русского языка, местоимение относится к последнему существительному, такого же рода. У вас это мышка, а должны быть девушка
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 14:08  
цитировать   |    [  ] 
цитата Ascar_D200
фанфик

Фантики я тоже не особо
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


новичок

Ссылка на сообщение 13 июля 14:25  
цитировать   |    [  ] 
цитата Дочь Самурая
По правилам русского языка, местоимение относится к последнему существительному, такого же рода.

А если так?
Порхнув пальчиками по клавиатуре, девушка лет двадцати потянулась к шариковой мышке — и в тот же миг исчезла из этой реальности.


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 14:37  
цитировать   |    [  ] 
цитата olegauthor
если так?
Порхнув пальчиками по клавиатуре, девушка лет двадцати потянулась к шариковой мышке — и в тот же миг исчезла из этой реальности.

Да так уже норм
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


активист

Ссылка на сообщение 13 июля 14:44  
цитировать   |    [  ] 
Порхнув пальчиками по клавиатуре и взяв свою старенькую шариковую мышку, девушка лет двадцати вдруг исчезла из этой реальности.


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 15:03  
цитировать   |    [  ] 
цитата Ascar_D200
как перестроить предложение

Этот зачин можно вообще убрать. Он ничего не дает сюжету. Начать можно сразу с прибытия, типа:

цитата
Изумрудная степь до самого горизонта, небо над головой чистое-чистое, облака медленно и величественно плыли в синеве.
Мгновение назад она сидела за компьютером, порхая пальчиками по клавиатуре. На кухне засвистел чайник , но выключить газу уже было некому — в той реальности девушка исчезла.
И перемены оказались еще значительнее: она оказалась в теле мужчины. Протест, рождённый в глубинах души, вырвался наружу истошным криком. Наверное, со стороны казалось, что человек так приветствует новый мир…
–––
https://vk.com/fr0mthedark


активист

Ссылка на сообщение 13 июля 15:17  
цитировать   |    [  ] 
Basstardo в плане визуала ваш вариант очень мощный. Я только плохо понял — зачем вообще передвигать про клавиатуру из первого абзаца во второй, может — вообще убрать тогда?


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 15:25  
цитировать   |    [  ] 
Ascar_D200
цитата
может — вообще убрать тогда?

Как угодно. "Не рассказывай — показывай", помните?
–––
https://vk.com/fr0mthedark


активист

Ссылка на сообщение 13 июля 15:34  
цитировать   |    [  ] 
цитата Basstardo
помните?

помню, но этого мало. Надо понимать, а с этим у меня проблемы, потому и выкладываю на суд общественности.


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 16:40  
цитировать   |    [  ] 
Да было бы там что обсуждать. Ничем не примечательная девушка оказалась в теле мужика неизвестно где. Да ещё и истеричка, что не прибавляет ей интереса.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июля 21:27  
цитировать   |    [  ] 
цитата Ascar_D200
Порхнув пальчиками по клавиатуре, девушка лет двадцати потянулась к шариковой мышке, когда вдруг исчезла из этой реальности.

Зачем такие подробности про совсем не значащие вещи?
"Порхнув" — очень "зримое" деепричастие. Так _редко_ говорят, но допустим, что она именно порхнула. Брррык — что-то короткое, одно слово...
А к мышке зачем потом потянулась? Вот какое действие это было: чтобы написать одно слово, а потом — что?
Не складывается картинка никак.
А это важно вообще? Что порхнула по клавиатуре?
Я, может, ошибаюсь, и шариковая мышка ещё сыграет важную роль в истории про вашу попаданку — тогда прощения прошу, неправ.

цитата Ascar_D200
До самого горизонта изумрудная степь, небо над головой чистое-чистое, облака медленно и величественно плыли в синеве.

Я так понимаю: чистое небо — это когда без облаков.
Если усиливаете ("чистое-чистое") — значит, совсем-совсем без облаков.
Но облака есть, они плывут медленно и величественно. И это не маленькие какие-то облачка, которыми можно пренебречь при описании чистого-чистого неба, ибо маленькие облачка не плывут величественно.
Величественно — это указывает на размер.
В общем, "по железному мосту из трухлявых досок шёл высокий человек маленького роста".
–––
Мы заявляли, что Венера не пройдет транзитом по Солнцу, и она не прошла! (с) М. Галина


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 21:33  
цитировать   |    [  ] 
цитата Дочь Самурая
Да было бы там что обсуждать. Ничем не примечательная девушка оказалась в теле мужика неизвестно где. Да ещё и истеричка, что не прибавляет ей интереса.


Меня почему-то больше всего вот это удивило:
цитата
Мгновение — и вот она в другом мире. До самого горизонта изумрудная степь, небо над головой чистое-чистое, облака медленно и величественно плыли в синеве.
Вдруг девушка поняла, что перемена более значительна: она оказалась в теле мужчины.

Не знаю, какая здесь логическая цепочка или причинно-следственная связь. Как будто видишь изумрудную степь — значит ты в теле мужчины, видишь чисто-чистое небо — ты в теле мужчины и т.д.

Явно не хвататет какого-то фрагмента. Что-то в таком духе:

"Мгновение — и вот она в другом мире. До самого горизонта изумрудная степь, небо над головой чистое-чистое, облака медленно и величественно плыли плывут в синеве.
Она опустила глаза и увидела голые волосатые ноги, ступни с ногтям, явно не слышавшими о педикюре, но самое ужасное —

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

здоровенный член, висящий почти до самых колен.

Девушка поняла, что находится в теле мужчины."
:-D


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 21:41  
цитировать   |    [  ] 
цитата
Не знаю, какая здесь логическая цепочка или причинно-следственная связь.

"не всегда они нужны, не везде они есть"
цитата
Она опускает глаза и видит голые волосатые ноги, ступни с ногтям, явно не слышавшие о педикюре, но самое ужасное —

Ненужное разжевывание.
В критические моменты человеческое восприятие бывает весьма хаотичным и фрагментарным. Сначала ты обалдеваешь от отрывшегося пейзажа, потом от того, что твое тело — не твое.
Обозревать волосатые ноги и все остальное — то самое показывание вместо рассказывания. К тому же — невероятно клишированный момент.
–––
https://vk.com/fr0mthedark


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 21:49  
цитировать   |    [  ] 
цитата Basstardo
Ненужное разжевывание.
В критические моменты человеческое восприятие бывает весьма хаотичным и фрагментарным. Сначала ты обалдеваешь от отрывшегося пейзажа, потом от того, что твое тело — не твое.
Обозревать волосатые ноги и все остальное — то самое показывание вместо рассказывания. К тому же --- невероятно клишированный момент.

Ну хорошо, а как она поняла, что находится в теле мужчины? Он голый? Или она стояла перед зеркалом?
А если нет — увидела брюки (по ним пол точно не определить), увидела ладони. Ну, пусть на тыльной стороне ладоней есть волосы. Но еще ведь не факт, что перед нами — мужчина. Там же сказано: она попала в другой мир. Мало ли в чьем она теле? Может, каджита? или орка? или женщины-неандерталки?
Страницы: 123...225226227228229230231232    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Творчество фантлабовцев.»

 
  Новое сообщение по теме «Творчество фантлабовцев.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх