автор |
сообщение |
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
22 января 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.СоболевХарлану Эллисону показалось что фильм "Терминатор" сняли по его рассказу, хотя таких рассказов про роботов-убийц из будущего — тьма тьмущая, например "Вторая модель" Филипа Дика. Эллисон в досудебному разбирательстве добился что при переиздании фильма будет добавлено что сценарист еще и Харлан Эллисон, а не только Камерон.
Не совсем так. Эллисон и студия ABC доказали в суде, что создатели "Терминатора" позаимствовали сюжет одного из эпизодов сериала «Внешние пределы» (The Outer Limits), сценарий которого был написан по мотивам рассказа Эллисона «Солдат из завтрашнего дня» (Soldier From Tomorrow, 1957). Это, конечно, фигня полная, тут ты прав, Эллисон просто бабки этим зарабатывал — тогда у него несколько подобных дел было. Но судья признал его правоту, в досудебном порядке он получил крупные отступные (сумма не разглашается) и строчку в титрах как соавтор сценария, да.
И нет, во "Второй разновидности"/"Второй модели" нет путешествия во времени. Робот-убийца — есть.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
BarDenis 
 новичок
      
|
22 января 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky. Но судья признал его правоту, в досудебном порядке он получил крупные отступные (сумма не разглашается) и строчку в титрах как соавтор сценария, да. Так в досудебном, или судья признал?
|
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
22 января 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата BarDenisТак в досудебном, или судья признал?
"The parties settled the lawsuit for an undisclosed amount, and an acknowledgement of Ellison's works in the credits of Terminator"
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
22 января 16:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот чуть подробнее: судебное дело Эллисон выиграл, заключил мировое соглашение.
After the original “Terminator” was released in 1984, Ellison sued the filmmakers saying that portions of the film had been lifted from his works. The well-known science-fiction writer eventually won the case. Although, as part of the agreement, the principals were not allowed to discuss the terms of the settlement, one thing is known: Ellison was to receive screen credit at the end of the film “gratefully acknowledging his work” on all showings of the movie, including television, videocassettes and laser discs. (“Terminator 2” will not carry the credit to Ellison because the sequel doesn’t draw from Ellison’s work.)
https://www.latimes.com/archives/la-xpm-1...
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
6 февраля 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Джастин Вир Автор как герой
https://www.bibliorossicapress.com/produc...
Джастин Вир рассматривает сложные взаимоотношения между авторской саморефлексией и литературной традицией в трех самых известных русских романах первой половины двадцатого века: «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, «Доктор Живаго» Бориса Пастернака и «Дар» Владимира Набокова.
Оригинальное прочтение этих романов выявляет значительный сдвиг, произошедший в русской традиции психологической прозы 20 века. Согласно Виру, все три романиста по-своему отвечают на двойной кризис, характеризующий их время: общую модернистскую дестабилизацию идентичности и отчуждение от литературной традиции, случившееся после Революции 1917 года.
Используя различные литературные приемы саморефлексии (например, mise en abyme), эти авторы вновь включают литературную традицию в свои произведения, создавая таким образом особый взгляд на личность.
Герой в этих романах – это не результат непрерывного процесса развития и не прямое следствие отношения индивида к более крупным историческим событиям. Скорее, герой определяется в самом акте написания, поэтому каждый герой также является своего рода автором.
В результате появляется новая разновидность романа, которая фокусируется на личности художника, раскрывающейся в процессе письма.
Благодаря новаторской интерпретации этих романов и убедительным историческим, культурным и теоретическим прозрениям «Автор как герой» предлагает новый взгляд на важный момент в эволюции русской литературы


|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
6 февраля 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknarв трех самых известных русских романах первой половины двадцатого века: «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, «Доктор Живаго» Бориса Пастернака и «Дар» Владимира Набокова. Привет поклонникам "Тихого Дона", как говорится.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
|
teron 
 авторитет
      
|
19 февраля 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Комментарий: Книга-альбом, посвященная фильму "Властелин колец. Братство Кольца" и его героям. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
|
teron 
 авторитет
      
|
19 февраля 11:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  Rockville (MD): Borgo Press / Wildside Press, 2009 год, Формат: другой, мягкая обложка, 372 стр. ISBN: 978-1-4344-5726-4 Серия: Bibliographies of Modern Authors #22 Комментарий: Cover is a collage background of magazine and book covers with a central portrait of Edmond Hamilton. It is not credited. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
19 февраля 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Аннотация: Ни одна книга в европейской литературе последних веков не может даже приблизиться по популярности к роману Брэма (Абрахама) Стокера (1847—1912) «Дракула» (1897), главный герой которого вырвался далеко за рамки не только самого романа, но и литературы в целом, и превратился в один из символов минувшего столетия и, даже шире, — всей современности. В дополнительном томе было решено представить иллюстрации, имеющие наиболее репрезентативные ее образчики — от самых выразительных кадров из гениального кинофильма Фридриха Мурнау «Носферату» — первой экранизации «Дракулы» (1922), до современных постеров, имеющих несомненную художественную ценность. Комментарий: Дополнительный том к роману Дракула, содержит иллюстрации из десяти разных изданий и кадры из фильмов. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
|
teron 
 авторитет
      
|
19 февраля 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство: М.: Горизонталь, 2022 год, 1000 экз. Формат: 60x90/16, мягкая обложка, 608 стр. ISBN: 978-5-6047914-2-4 Аннотация: В англоязычном мире вокруг плохого кино (bad movies) возникла полноценная индустрия развлечений. Так, в XXI веке, особенно в последнее десятилетие, плохое кино заняло прочные позиции в медиа и культурной жизни: появились сотни подкастов типа Bad Movies Rule, колонок типа Bad Movies Diaries, YouTube-шоу типа Best of the Worst, бесконечных списков «худших фильмов» и т. д. Но что это такое — плохое кино? Если раньше эта тема была подчинена исследованиям культового кинематографа, то с массовым распространением плохого кино и его выходом из маргинальных кругов в мейнстрим ученые стали пытаться понять его как самостоятельный феномен. В новейших монографиях исследователи обсуждают историю плохого кино, пытаются осмыслить его на теоретическом уровне и пропагандируют искреннюю любовь к нему, а не «хищническую иронию». Философ и киновед Александр Павлов по-своему объясняет этот феномен. Он считает, что плохое кино необходимо изучать, прежде всего, как явление медиа и что существует множество разных типов плохого кино. Тем самым его книга — не топ-100 лучшего или даже худшего кино. На примере ста фильмов автор разбирает конкретные кейсы, чтобы описать каждый тип плохого кино — «худшие фильмы всех времен», «такие плохие, что даже хорошие фильмы», «хорошее плохое кино», «фильмы, созданные для смешного комментирования» и т. д. Утверждая, что фильмы получают статус «плохих» благодаря различным медиа, Александр Павлов считает, что за последнее десятилетие мы получили так много плохих фильмов, что наконец можем выйти за пределы сложившегося канона плохих-фильмов (badfilm) и полюбить плохое кино (bad movies) во всем его разнообразии. Комментарий: Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации А. Кораблева. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
teron 
 авторитет
      
|
19 февраля 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  Тверь: Издательство Марины Батасовой, 2017 год, 200 экз. Формат: 60x84/16, мягкая обложка, 360 стр. ISBN: 978-5-9909266-5-3 Серия: Время как сюжет. Вып. 5 Аннотация: В издание включены статьи и сообщения, посвященные анализу сюжетного потенциала времени в литературе и искусстве. В центре внимания участников проекта — различные модели ф и к с а ц и и «мгновения», художественные формы воплощения мельчайших отрезков времени. Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
|