автор |
сообщение |
Дьябло 
 активист
      
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
25 мая 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа ииинуль отзывов на фантлабе.
О да, это показатель, канешн.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
|
teron 
 авторитет
      
|
28 мая 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство: М.: Изд-во "КДУ", 2007 год, 1000 экз. Формат: 60x84/16, мягкая обложка, 112 стр. ISBN: 978-5-98227-275-1 Аннотация: С помощью кинематографических материалов иллюстрируются важнейшие морально-этические установки американского общества, широко пропагандируемые американским правительством. В книге также рассматривается конфликт между провозглашаемыми ценностями и реальными фактами социальной жизни американского общества. Подробно рассматриваются жанры, образы и стереотипы американского кинематографа. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
28 мая 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  СПб.: СУПЕР Издательство, 2022 год, 10 экз. Формат: 60x84/16, твёрдая обложка, 180 стр. ISBN: 978-5-9965-2298-9 Аннотация: Вы хотели знать, что такое страшно? Ждали, когда на экраны выйдет заграничный фильм ужасов? Искали кассеты с кино, которое не показывали на советских каналах? Задерживались ночью перед телевизором, чтобы посмотреть жуткий триллер, пока спят старшие? Собирались в видеосалонах у друзей, просматривая кровавый жутик? Вспоминая себя ребенком, чувствуете дрожь от фразы «Позовите Вия!» А что, если «Вий» был не один? Может быть, страшные вещи находились всё время рядом с вами? Рассказывали ли родители про жуткое кино, снимаемое в России до американских ужасов? Смотрели ли старшие мрачные фильмы, когда сами были детьми? Просматривали ли их ваши дедушки и бабушки? Мы знаем, что да! Но взрослые вам ни в чем не признавались, потому что было не принято. Мы же расскажем. Сколько было поставлено «Виев»? По какой истории Гоголя был снят фильм, заслуживающий считаться предтечей жуткого «Звонка»? Каким был первый русский ужастик? Где впервые появились знакомые вам «пугалки» со звуком? Кто снимал русские ужасы ещё при Царе? Служил ли русский Кино-Страх интересам Революции? В каком из старых фильмов появилась кровь невинно убитых? И какими были мрачные фильмы, не сохранившиеся до наших дней. Обо всем этом – в книге, которую вы должны прочитать. Мы расскажем обо всем этом – и даже больше. Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
|
teron 
 авторитет
      
|
4 июня 07:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство: М.: Музей космонавтики, 2020 год, 1500 экз. Формат: другой, твёрдая обложка, 64 стр. ISBN: не указан Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
4 июня 07:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство: М.: Музей космонавтики, 2018 год, 3000 экз. Формат: другой, твёрдая обложка, 112 стр. ISBN: не указан Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
4 июня 07:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство: М.: Музей космонавтики, 2018 год, 3000 экз. Формат: другой, твёрдая обложка, 160 стр. ISBN: не указан Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
JimR 
 гранд-мастер
      
|
4 июня 09:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teron Коллекция почтовых марок Музея космонавтики Прошу прощения за безграмотность, но как это издание связано с фантастикой?
|
––– Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности. |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
|
teron 
 авторитет
      
|
4 июня 09:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата JimRПрошу прощения за безграмотность, но как это издание связано с фантастикой?
опосредованно :)
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
|
teron 
 авторитет
      
|
|
teron 
 авторитет
      
|
|
laapooder 
 авторитет
      
|
4 июня 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата JimRПрошу прощения за безграмотность, но как это издание связано с фантастикой? как минимум там две серии советских марок космической фантастики.
|
––– Чтение книг - опасная вещь, но полезная, как динамит. |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
12 июня 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Аннотация: Гавриил Беляк — филолог, научный сотрудник Института русской литературы (Пушкинский Дом) РАН. Область научных интересов: герменевтика, теория мифа, философия техники, Digital Humanities. Книга "Русский космологический роман ХХ века" — это исследование двух взаимосвязанных тенденций, характерных для литературы XX века: интереса к мифотворчеству и стремления к созданию оригинальной космологии — единой картины мира и человека.
Автор анализирует шесть крупных произведений романного жанра, в которых мифотворчество является одним из ключевых принципов, определяющих поэтику текста, непосредственно направленного на выражение космологического сознания соответствующей эпохи. Романы Андрея Белого, Андрея Платонова, Владимира Набокова, Андрея Битова, Вадима Назарова и Виктора Пелевина разбираются с точки зрения мифотворческих стратегий авторов, тесно связанных с природой создаваемых ими мифов. Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
12 июня 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Аннотация: Монография посвящена анализу образа трикстера (trickster от англ. trick) в современной русской литературе. В буквальном переводе с английского слово трикстер означает обманщик, хитрец, ловкач. в книге исследуется специфика функционирования и атрибутирования образа трикстера в словесности рубежа ХХ-ХХI вв.: от лагерной прозы с ее интересом к "голому человеку" до текстов, созданных в эпоху постмодерна. Особое внимание уделено исследованию причин популярности трикстера в традиционалистской прозе, авторам которой свойственен монологический тип художественного мышления и одновременно интерес к игровому образу высказывания, смеховым моделям средневековой культуры. кроме того, в книге показано, как появление героя-трикстера, сознающего свою связь с мифом, помогает решить трагические вопросы, стоящие перед порубежным сознанием. Подчеркивается жизнеутверждающий, витальный потенциал образа современного плута, ловкача, выявлены присущие ему возможности, средства осознания и представления трагического. Мы старались показать, что актуальность самой идеи трикстера связана как с усталостью от "вторичной", игровой стратегии постмодернизма, когда подозрение в иронизме тотально, так и с тем колоссальным давлением, которое испытывает современный человек и которое трикстер может ослабить. Ностальгия по идеалу, культурному герою, способному ответить на вызовы времени, оборачивается и потребностью в трикстере как испытателе самой этой возможности.
Издание адресовано филологам, специалистам по теории культуры, историкам и всем любителям российской словесности. Комментарий: Внутренние иллюстрации В. Ковтуна. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|