автор |
сообщение |
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
26 января 2011 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«Всякая строчка великого писателя становится драгоценной для потомства. Мы с любопытством рассматриваем автографы, хотя бы они были ничто иное, как отрывок из расходной тетради или записки к портному об отсрочке платежа. Нас невольно поражает мысль, что рука, начертавшая эти смиренные цифры, эти незначащие слова, тем же самым почерком и, может быть, тем же самым пером написала и великие творения, предмет наших изучений и восторгов» А. Пушкин
Общая виртуальная полка: https://fantlab.ru/bookcase288
|
|
|
|
Mstislav 
 гранд-мастер
      
|
|
teron 
 авторитет
      
|
|
ameshavkin 
 философ
      
|
|
ekter 
 авторитет
      
|
|
ekter 
 авторитет
      
|
1 марта 06:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  М.: Советский писатель, 1985 год, 200000 экз. Формат: 84x108/32, мягкая обложка, 288 стр. Аннотация: Исторический роман СВИДАНИЕ С БОНАПАРТОМ Булат Окуджава неоднократно называл своим лучшим произведением. События Отечественной войны 1812 года представлены сквозь воспоминания, биографии и дневники разнообразных персонажей: членов семей Опочининых и Волковых, французской певицы Луизы Бигар, австрийского эмигранта и французского интенданта. Эта разноголосица музыкальна, увлекательна и своеобразна. Именно так — из поэзии, музыки и воображения — рождается историческая правда, к которой оказываются причастными не только участники былых событий, но и современный читатель, отдающий должное удивительному таланту Булата Окуджавы. Комментарий: Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации Ю. Ващенко. |
|

|
|
|
Вертер де Гёте 
 миротворец
      
|
1 марта 10:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  М.: Jellyfish Jam, 2018 год, 2000 экз. твёрдая обложка, 48 стр. ISBN: 978-5-6041718-2-0 Аннотация: Адаптация литературной классики в графическую форму — настоящий вызов для автора, ведь он вынужден балансировать между двух сложных и зачастую конфликтующих нарративных практик. Московская художница Екатерина Волжина мастерски с этим справляется. Она сохраняет сюжет "Золотого Ключика", но переносит действие в реалии России, будто застывшей в неопределенном времени между прошлым и настоящим. Во многом происходит это благодаря уникальному стилю Волжиной, отсылающему к классической советской книжной иллюстрации. Её «Золотой Ключ» выполнен без единого слова, и в то же время он — полное уважения и любви посвящение знаменитой сказке Алексея Толстого. Комментарий: Комикс по мотивам сказки А. Толстого. Иллюстрация на обложке Е. Волжиной. |
|

|
––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс) |
|
|
slovar06 
 магистр
      
|
|
ekter 
 авторитет
      
|
6 марта 03:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  М.: Молодая гвардия, 1966 год, 65000 экз. Формат: 60x84/16, твёрдая обложка, 352 стр. Аннотация: Эта история происходит в конце сороковых годов прошлого века. Геодезистам выпала почетная честь составить карту части сурового края Сибири — Алданского нагорья. Но происходит непоправимое — вблизи гольца Ямбуй один за другим пропадают люди: геодезисты и кочующие в районе Алданского нагорья эвенки. Срываются сроки работ, а среди некоторой части кочующих эвенков возрождается вековой страх перед древним духом — суровым Харги. Главный герой со своим помощником, радистом Павлом, и проводником-каюром Долбачи решают найти пропавших людей и выяснить причины их исчезновения. Комментарий: Иллюстрации П. Пономаренко. |
|



|
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
11 марта 09:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  М.: Молодая гвардия, 1951 год, 45000 экз. Формат: 60x92/16, твёрдая обложка, 800 стр. Комментарий: Сведений о художнике нет. Обложка и титул В. Носкова. |
|

|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
дядя Лёша 
 авторитет
      
|
|
teron 
 авторитет
      
|
|
slovar06 
 магистр
      
|
|
slovar06 
 магистр
      
|
27 марта 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обратился ко мне Андрей Константинов, создатель ефремовского общества "Нооген" с просьбой "расшифровать" адресатов автографов Ефремова. Знатоки, помогите 
|
––– ищу фантасгармонию :) |
|
|
Вертер де Гёте 
 миротворец
      
|
27 марта 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Комментарий: Том 20. Фантастические романы чешских писателей. Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации Л. Тишкова, Н. Козлова. |
|
Скетч художника книги Леонида Тишкова с саламандрой. Месяц — намёк на самый известный современный арт-проект Тишкова, "Частная луна".

|
––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс) |
|
|
Sprinsky 
 миродержец
      
|
1 апреля 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сергей Лифанов в ВК пишет В преддверии пятой годовщины ухода от нас Фэна №1, Бориса Александровича Завгороднего. Единственный автограф Бори. ПС. Если кто не понял: Боря тут намекает на "Зону справедливости" Лукина, где он (Боря) был выведен одним из не последних героев, а моя фамилия была (совпадение чисто случайное) упомянута в названии "страшного Лифановского переулка", в котором тоже происходит много чего сюжетообразующего.

|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
AndrewBV 
 магистр
      
|
3 апреля 02:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В. Богомолов "Момент истины", молодогвардейское издание 1980 г
 | Издательство:  М.: Молодая гвардия, 1980 год, 200000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 432 стр. Серия: Библиотека юношества Комментарий: Внецикловый роман Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации Усачева. |
|
Уважаемому Олегу Ивановичу Борисову с искренней симпатией. от автора — Богомолов
4 января 1982г.

Вероятнее всего, адресат — Народный артист СССР, популярный кино- и театральный актер Олег (Альберт) Борисов.
|
|
|
дядя Лёша 
 авторитет
      
|
|
ameshavkin 
 философ
      
|
|
дядя Лёша 
 авторитет
      
|
|
teron 
 авторитет
      
|
|