автор |
сообщение |
NHTMN 
 гранд-мастер
      
|
20 июля 2013 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Литературная рулетка возвращается! Достойный наследник предыдущей темы, она следует лучшим образцам рулеток на фантлабе: синематографической и музыкальной. Преемственность и традиции — вот девиз воссозданной игры! Цель игры: Расширение кругозора: рекомендуем друг другу свою любимые произведения. Суть игры: С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому). Правила литературной рулетки (от 1Q84): 1. Загадывается один рассказ или повесть любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба), не принадлежащий к какому-нибудь циклу или являющийся первой частью цикла или являющийся частью цикла, в котором произведения не связаны сюжетно. 2. Загадывающий должен загадывать только понравившееся ему произведение. 3. Произведение должно легко находиться на общедоступных ресурсах сети или загадывающий должен будет подсказать, где найти загаданное. 4. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если участник не загадывает произведение в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается. 5. Если вдруг Вы читали загаданное произведение, но не хотите перечитывать, то смело пишите об этому загадывающему участнику и ждите новую загадку. 6. После получения загадки, необходимо написать в теме, что будете читать. 7. После прочтения произведения нужно написать на него отзыв и разместить его в теме. 8. По окончании тура ведущий выбирает наиболее понравившийся ему отзыв. Автор данного отзыва будет вести следующий тур. 9. Если по каким-то причинам участник не успел прочитать рассказ/повесть или прочитал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать). Однако, в исключительных случаях, участник-должник по решению ведущего может участвовать в следующем туре при условии сдачи отзыва в течение 7 дней. 10. Каждый тур длится 7 дней. Запись на новый тур производится в последние сутки текущего тура игры (в воскресенье).
Идёт 648 тур, дедлайн 20.07.2025.
Результаты предыдущих туров: начало здесь >> продолжение здесь >> 500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511>...> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538>...> 568> 569> 570> 571> 572> 573> 574> 575> 576> 577> 578> 579> 580> 581> 582> 583> 584> 585> 586> 587>... 594> 595> 596> 597> 598> 599> 600> 601> 602> 603> 604> 605> 606> 607> 608> 609> 610> 611> 612... 625> 626> 627> 628> 629> 630> 631> 632> 633> 634> 635> 636> 637> 638> 639> 640> 641> 642> 643> 644> 645> 646> 647> 648
Статистика по турам
Победитель прошлого тура и ведущий — Denver_inc ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине
|
––– https://t.me/nhtmn |
|
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
25 сентября 2015 г. 08:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата puma444 Я как раз в том возрасте, когда детство еще не так давно было, и оно еще сзади подпирает иногда))
Везет тогда тебе
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
25 сентября 2015 г. 09:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал Клиффорд Саймак "Кто там, в толще скал?" Восхитительно-очаровательное произведение пропитанное прямо духом подступающей осени. Читая его хотелось забыть что я живу в пятиэтажке и срочно переехать в частный дом с камином, сесть у огня налить чего-нибудь терпкого и желательно прочесть бумажный вариант этого произведения. Тема одиночества так любимая старой школой фантастов ныне снова блистает в ореоле сопряженная с темой контакта с иным разумом. Ничего казалось бы не примечательного, ни лихо закрученного произведения, ни экшена, ни хлестких диалогов не заменят тягучую философию рассказа. Главный герой не супер, ни мега, ни альфа, а простой обычный человек попавший в весьма интересные обстоятельства. Ему даже симпатизируешь, проникаешься больше чем непобедимыми космодесантниками или сверкающими рыцарями. И это Саймаку в огромный плюс. Еще у рассказа неподражаемая атмосфера созданная рукой талантливого автора. Стиль нетороплив, по-максимуму прозаичен, в него нужно именно погрузиться чтобы прочувствовать с головой эту скуку и одиночество, навеваемое автором. Погрузиться в размышления, уйти, нырнуть и желательно возвратиться осторожно встряхиваясь с оглядкой назад, словно нырнул в природный бассейн узрев на дне какую-то тайну. Это придает тройное обаяние рассказу, не желая отпускать до конца прочтения. Но теперь терпкое — ну не знаю, назвать шедевром — язык не поворачивается, это скорее невероятно хороший скрепленный рассказ, дивно разворачивающий панораму философского разговора и видения. Оценка 9 из 10. Итог: Саймак в очередной раз меня порадовал разворошив приятную дозу мыслительных процессов. _fEnIkS_ спасибо за рекомендацию.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
vesnyshka 
 гранд-мастер
      
|
|
Тиань 
 гранд-мастер
      
|
|
puma444 
 философ
      
|
27 сентября 2015 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Охох, авторитет уже) Теперь и Я могу голосовать 
Так, что-то другое ведь хотел написать... Ах да. Играю))
|
––– Предыдущая книга - Цикл "Ведьмак Геральт" - "Меч Предназначения" Сейчас читаю - "Пламя и кровь. Кровь драконов" |
|
|
aiva79 
 миродержец
      
|
27 сентября 2015 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кристин Кэтрин Раш. Святые грешники
Немного не поняла рассказ. История автобиографична, и хоть невежество не является оправданием, но я не знаю кто такая Лилиан Хеллман, поэтому все написанное в рассказе воспринялось мной как чистый вымысел автора. Этот рассказ можно рассмотреть с двух сторон: С одной стороны, автор рассказывает историю женщины, которая в 40-50 гг стала политическим деятелем в США. Политика во многом является игрой, в которой приходится жертвовать друзьями, любимыми и даже родственниками. Героиня же рассказа не пошла на предательство, чем поплатилась свой карьерой. Рассказано без пафоса, без лишних пропагандистских лозунгов, спокойно и логично, но скучновато. Вторая же сторона — это история взаимоотношений мужчины и женщины. Когда люди в паре оба разумные, то каждый знает, когда нужно остановиться, когда нужно помочь и когда нужно просто уйти, без каких-либо объяснений. И вот в этой истории мужчина в какой-то момент времени, понимая, что он не дает развиваться героине рассказа, мешает ей достигать своей мечты, исчезает из ее жизни. Т.е. приносит в жертву отношения. А по истечению n-ого количества лет, когда она уже достигла успеха в своей политической карьере, она жертвует своей карьерой, но не отказывается от того теплого и дорогого, что их когда-то связывало. В чем фантастичность, я не знаю. Принимая любое решение в жизни, мы делаем выбор дальнейшего пути и соответственно хода развития событий, так и в этой история, герои поступая определенным образом, формировали дальнейшее будущее друг друга. Все реально и жизненно.
Оценку ставить не буду, т.к. не знаю как оценить. Тиань, спасибо.
|
|
|
aiva79 
 миродержец
      
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
_fEnIkS_ 
 философ
      
|
27 сентября 2015 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Брайан Плант. Только человек
"Только человек" — название реалити-шоу, в котором один из семи участников является запрограмированным роботом, способным играть на психологии людей. Каждый из участников пытается вычислить "Модель человека" среди других. Повествование ведется от лица одного из них, но автор использует настолько примитивный прием, что концовку можно угадать уже через десяток страниц.
Из плюсов рассказа можно отметить оригинальную идею, не дающую заскучать, несмотря на отсутствие интриги, а также общий смысл. Любого человека можно обмануть, сыграв на его эмоциях, чувствах, особенного когда это касается массового зрителя. Сегодня людей и так постоянно вводят в заблуждение, чем активно пользуются мошенники, а с совершенствованием технологий все может стать еще хуже.
Спасибо aiva79 за рекомендацию, рассказ вообщем понравился .
|
––– Зачем люди падают? Чтобы научиться затем подниматься |
|
|
_fEnIkS_ 
 философ
      
|
|
A.Ch 
 миродержец
      
|
27 сентября 2015 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Элджернон Блэквуд “Долина зверей”
Охотник Гримвуд, преследующий самого большого лося в мире и его провожатый индеец Тушали оказались в месте, в которое не может войти человек. Там нет места охоте и убийству ради развлечения. Здесь мирно существуют рядом олени и волки, гризли и бизоны. Только тот, кто является “зверем” может остаться. История о различиях и взаимопроникновении культур. О мышлении, которое приносит цивилизация и может забрать другая.
Спасибо Medium за зрелищный рассказ.
|
––– Нужно всегда говорить правду, но из этого не следует, что нужно говорить всю правду. |
|
|
A.Ch 
 миродержец
      
|
|
vesnyshka 
 гранд-мастер
      
|
|
iLithium 
 гранд-мастер
      
|
|
volga 
 миродержец
      
|
|
aiva79 
 миродержец
      
|
|
volga 
 миродержец
      
|
|
aiva79 
 миродержец
      
|
|
volga 
 миродержец
      
|
|
Medium 
 магистр
      
|
27 сентября 2015 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Джо Аберкромби «Жить всё труднее» Честно сказать, не разделяю всех тех лестных эпитетов и восхищений, доносящихся со всех уголков мира от любителей фэнтези в сторону Аберкромби. Да, автор талантлив, а его произведения читаются легко, бодро и интересно, но является ли он ярчайшей звездой среди писателей фэнтези, скажем так, новой волны? Это весьма спорно. (Тут к месту был бы вопрос, а кто круче Аберкромби, и я, честно сказать, никого кроме Ротфуса назвать не могу. Впрочем, не так уж я и много прочитал, да и прямого отношения к теме этот вопрос не имеет, так что продолжим) Мне все же кажется, что Аберкромби пишет чисто коммерческий продукт, и он прекрасно знает, что нужно читателю. Читатель устал от добрых и благородных героев, и хочет реалистичности? Получите. Фэнтези литература сплошь заштампована? Исправим. Коронный прием Аберкромби – это взять всеми известный сюжет и рассказать на его фоне свою собственную идею. Или попытаться. У «Первого закона» во все стороны торчат ушки «Властелина колец», «Лучше подавать холодным» явно базируется на дилогии «Убить Билла», а «Жить все труднее» паразитирует на великолепной фильме Гая Ричи «Большой куш». Да, да, именно что паразитирует, потому что в данном случае Аберкромби не привнес в историю чего-то кардинально нового и рассказ вчистую проигрывает источнику вдохновения своего создателя. Сюжет довольно прост. Есть некий таинственный свиток, который хотят заполучить все значимые и не очень преступники прекрасного города Сипани. И по сути весь рассказ – это череда грабежей, обманов, надувательств и вымогательств, благодаря которым свиток с визгами и криками переходит из рук в руки. Давайте отвлечемся и вспомним, чем же в свое время так понравился зрителям «Большой куш». В первую очередь колоритными персонажами. Да, все они сплошь негодяи и бандиты, и жить с ними по соседствую вы вряд ли захотите, но зато они очень яркие и не забывающиеся личности. Второй фактор успеха – это те ситуации, в которые попадает весь этот балаган. «Большой куш» — это черная, жестокая и очень смешная комедия, в которой одна ситуация бредовее и задорнее другой. А что же у Аберкромби? Дело в том, что «Жить все труднее» — рассказ (неожиданно, да?). И пусть рассказ весьма не маленький, но та куча персонажей, которую Джо буквально вываливает на читателя, совершенно не получает должного времени, чтобы хоть как то запомниться. Тут есть Балагур, который уже встречался читателям в «Лучше подавать холодным», наверняка есть еще знакомые постоянному читателю персонажи, но вот людям со стороны среди всех действующих лиц запомнится в лучше случаи пара-тройка. И это очень плохо. Ситуации, в которые попадают персонажи тоже далеки от хороших. Они банальны и не интересны. Есть попытки спошлить, есть два пьяных северянина, которые периодически мелькают на заднем фоне, и, пожалуй, все. Никаких уморительных ситуаций, нелепых смертей, все очень серьезно и даже немного пафосно. И от того скучно. Что мы имеем в итоге? Слабый сюжет, незапоминающихся героев и общую невыразительность рассказа. Ситуацию немного спасает писательский талант Джо, текст читается бодренько, ну да и только. Спасибо, Denver_inc, за загадку, хоть и не могу сказать, что она мне понравилась. 5/10
|
|
|