автор |
сообщение |
NHTMN 
 миродержец
      
|
20 июля 2013 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Литературная рулетка возвращается! Достойный наследник предыдущей темы, она следует лучшим образцам рулеток на фантлабе: синематографической и музыкальной. Преемственность и традиции — вот девиз воссозданной игры! Цель игры: Расширение кругозора: рекомендуем друг другу свою любимые произведения. Суть игры: С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому). Правила литературной рулетки (от 1Q84): 1. Загадывается один рассказ или повесть любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба), не принадлежащий к какому-нибудь циклу или являющийся первой частью цикла или являющийся частью цикла, в котором произведения не связаны сюжетно. 2. Загадывающий должен загадывать только понравившееся ему произведение. 3. Произведение должно легко находиться на общедоступных ресурсах сети или загадывающий должен будет подсказать, где найти загаданное. 4. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если участник не загадывает произведение в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается. 5. Если вдруг Вы читали загаданное произведение, но не хотите перечитывать, то смело пишите об этому загадывающему участнику и ждите новую загадку. 6. После получения загадки, необходимо написать в теме, что будете читать. 7. После прочтения произведения нужно написать на него отзыв и разместить его в теме. 8. По окончании тура ведущий выбирает наиболее понравившийся ему отзыв. Автор данного отзыва будет вести следующий тур. 9. Если по каким-то причинам участник не успел прочитать рассказ/повесть или прочитал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать). Однако, в исключительных случаях, участник-должник по решению ведущего может участвовать в следующем туре при условии сдачи отзыва в течение 7 дней. 10. Каждый тур длится 7 дней. Запись на новый тур производится в последние сутки текущего тура игры (в воскресенье).
Идёт 653 тур, дедлайн 24.08.2025.
Результаты предыдущих туров: начало здесь >> продолжение здесь >> 500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511>...> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538>...> 568> 569> 570> 571> 572> 573> 574> 575> 576> 577> 578> 579> 580> 581> 582> 583> 584> 585> 586> 587>... 594> 595> 596> 597> 598> 599> 600> 601> 602> 603> 604> 605> 606> 607> 608> 609> 610> 611> 612... 625> 626> 627> 628> 629> 630> 631> 632> 633> 634> 635> 636> 637> 638> 639> 640> 641> 642> 643> 644> 645> 646> 647> 648> 649> 650> 651> 652> 653
Статистика по турам
Победитель прошлого тура и ведущий — aiva79 ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине
|
––– https://t.me/nhtmn |
|
|
|
kven irden 
 магистр
      
|
8 февраля 2017 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Разгромные отзывы — мои самые любимые!
цитата Главное, чтоб написано было лучше разгромленного
Разгромный — пожалуй, будет слишком громко сказано . Наверное, хотелось бы, но, кажется, не хватает слов. Поэтому просто критический. А уж что получилось, не знаю 
|
|
|
maxxx8721 
 гранд-мастер
      
|
8 февраля 2017 г. 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо литрулетке за то, что снова тепло принимают обратно. Контракт, наконец, закончился, самолет хоть и с третьего раза, но сел. Так что в ближайшее время пропускать туры не планирую. А читаю — Александр Куприн «Серебряный волк»
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
kven irden 
 магистр
      
|
9 февраля 2017 г. 00:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нил Гейман "Троллев мост".
Не складывается у меня с философскими притчами; как по мне, прямые наставления морального характера уместны лишь в детских сказках, баснях. "Сказка — ложь, да в ней намек". Во взрослой литературе, претендующей на глубину, когда воспитание читателя уже более-менее устаканилось, назидательные нравоучения воспринимаются как позерство автора. Конечно, Гейман довольно далек от примитивного прямого указания: "Вот это — хорошо, вот это — плохо", но он так же далек от мастерского направления читателя в нужное русло размышлений. Здесь Гейман рисует нам человека с уродливой душой и, по всей видимости, бездарно пройденной жизнью. Решение героя сдаться троллю, принятое после ухода жены, лишь подчеркивает его никчемность. Ему кажется, что тролль теперь обязан его съесть, ведь это так нужно самому герою. "Да, я прожил бездарную жизнь, и не было у меня в ней ни любви, ни счастья, ничего светлого, ну и что, зато у меня было много случайного секса по моему желанию, даже в старости, и это круто, а теперь меня бросила жена, на душе пусто, и вы должны пожалеть меня". И тролль, к сожалению, съедает его жизнь. А читатель должен, видимо, расчувствоваться, увидев, что персонаж после ухода жены "ошеломленный и слегка оцепеневший", что придя к мосту, он "чувствует себя неловко, нелепо", а потом "беззвучно рыдает". А став троллем, отказывается выходить из-под моста, ведь по логике он теперь тоже должен съесть чью-то жизнь, а раз он не хочет есть, то это что-то значит! Наверное, он осознал никчемность своего существования, чувствует раскаяние, сожаление! Вот тут и выпирает морализаторство автора. Беда еще в том, что ему не удается убедить читателя в возможности подобной перемены, отчасти из-за манеры письма, отчасти в силу выбранного жанра. И персонаж остается попросту неприятным. При этом был на свете один урод, а стало два. Вообще начало чтения настраивало на некий "брэдбериевский" что ли, добрый, несколько романтический, лад, который тут же развеялся при первой встрече с троллем ("с длинным свисающим пенисом"). Неприятие комом нарастает, когда герой начинает вспоминать свои 15 лет, когда подростки, или скорей, еще дети, рассуждают о (не)девственности младшей сестры и прочем в том же духе. Да дело даже не столько в их разговорах, сколько в стиле письма. К чему все эти использованные презервативы, навязчивые, проходящие через весь рассказ, идеи секса, "...потрогать грудь, положить руку между ног...", "...помочиться, заняться любовью..." — как-то грязно все это написано. Я вовсе не целомудренный человек, просто есть мысль, что подобная стилистика — это такая обязательная для автора реалистическая составляющая в магическом реализме. Мне больше пришелся по душе "Дом разделившийся" Брэдбери или, например, юмористические эрорассказы Р. Даля. Ну и напоследок одна "шедевральная" метафора: "...[Я] запал на нее, как падает с моста самоубийца...". Не удержался автор от вычурности ради любования собой 
В общем, не зашло, Denver_inc
|
|
|
zdraste 
 магистр
      
|
9 февраля 2017 г. 07:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уильям ТеннСрок авансом. Отзыв: Главного героя Крэндела, автор поставил в условия, которые подтолкнули пройти семь лет заключения, для того чтобы совершить убийство. Жены нет, работы нет, лавры и доходы с научного открытия украл и присвоил подлым путем "друг". Второй персонаж Отто, представлен этаким божьим агнцем, над которым издевалась жена, и таки довела его до ручки, что тот вместо петли, пошел на семь лет ада, только чтобы скрутить шею своей благоверной. Почему то превышение должностных обязанностей блюстителей закона в тюрьме не вызывает никаких проверок, наказания, оговорок, хотя надзирали, избивали, издевались они над людьми которые не совершили преступление, т.е. потенциальными преступниками. Почему то автор, через Крэндела, позиционирует его простофилей, а всех вокруг представил этакими бесчестными, бессовестными, недобропорядочными, воровитыми, низкодушными лгунами. В жизни оно бывает иногда наоборот, каждый в отдельности милейший человек, но в обществе они превращаются в жестокую и тупую толпу способную снести все вокруг. Сам рассказ цельный, завершенный, без недосказанностей. Люди, попросившие прощение у Крэндола, не такие уж подонки, они раскаялись, правда,деловой партнер Крэндела, все таки жадный до опупения, даже перед лицом мнимой смерти торгуется. Почему то, когда на выходе Крэндел мечтал, о том, что Фредерик Стоддард Стефансон трепещет, трясется от страха, наоборот, казалось что этому Фредерику наплевать, и ничего он не боится, если уж он провернул дельце таким образом, то наверняка у него много Крэнделов, которые спят и видят, как бы пристрелить его. Веселый рассказ, и хорош он тем, что есть там счастливый конец. Отто и Крэндел счастливы, им есть с чем сравнивать, и о чем вспоминать, главное чтобы они это ценили. Оценка 10/10, десятка еще за то, что ... как замечательно, что это не роман, а то уж эти душевные терзания главного героя... Спасибо за совет an2001 .
|
––– это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка. |
|
|
Тиань 
 гранд-мастер
      
|
|
Denver_inc 
 миротворец
      
|
|
kven irden 
 магистр
      
|
9 февраля 2017 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В дополнение: "Срок авансом" — отличный пример ненавязчивой подачи мыслей. Острый сюжет, хороший юмор, насмешка над массмедиа, многообразие характеров. И все понимают, что самым, так сказать, хорошим здесь является именно главный герой. Перечитал с удовольствием :)
|
|
|
zdraste 
 магистр
      
|
10 февраля 2017 г. 03:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Denver_inc Опоздавшие прибиваются ржавыми гвоздями к позорному столбу
о как строго!
а что с теми, кто впереди паровоза прибегут? ))
цитата kven irden В дополнение: "Срок авансом" — отличный пример ненавязчивой подачи мыслей. Острый сюжет, хороший юмор, насмешка над массмедиа, многообразие характеров. И все понимают, что самым, так сказать, хорошим здесь является именно главный герой. Перечитал с удовольствием :)
Ну да, это кстати да... меня смутило, что хорошим являлся именно главный герой.
|
––– это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка. |
|
|
volga 
 миродержец
      
|
|
Tangier 
 гранд-мастер
      
|
10 февраля 2017 г. 09:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
volga, из ненаписанных? он, может, ещё пояростнее будет :)
|
––– Особый мир людей, которые сидят утром в пустых ресторанах, когда на столиках меняют скатерти. © Я. Голованов |
|
|
Тиань 
 гранд-мастер
      
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
Тиань 
 гранд-мастер
      
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
Denver_inc 
 миротворец
      
|
10 февраля 2017 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тиань Так точно. Сидим и ждем, и точим гвозди.
|
––– Читаю: Агата Кристи - Случай в Поллензе (сборник). Слушаю: Артур Конан Дойл - Туманная земля. |
|
|
Тиань 
 гранд-мастер
      
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
10 февраля 2017 г. 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Denver_inc Так точно. Сидим и ждем, и точим гвозди.
цитата Тиань и костерок складываем ... из них, ненаписанных
*тонко намекая* Народ, а вам это... меня не жалко?
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
vesnyshka 
 гранд-мастер
      
|
10 февраля 2017 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer меня не жалко я, кстати, прошлый раз, когда ты обещался, что исправишься, подумала — можно побиться об заклад, что ты не напишешь отзыв, и выиграть. и не написал же. так что возвращайся, Denver_inc придумал забаву круче, чем битье об заклад)
|
––– грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с) |
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
vesnyshka 
 гранд-мастер
      
|
10 февраля 2017 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Кинорулетки о, я там играла, хорошее место) а там тоже не оставляешь отзывов?)
|
––– грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с) |
|
|