автор |
сообщение |
NHTMN 
 гранд-мастер
      
|
20 июля 2013 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Литературная рулетка возвращается! Достойный наследник предыдущей темы, она следует лучшим образцам рулеток на фантлабе: синематографической и музыкальной. Преемственность и традиции — вот девиз воссозданной игры! Цель игры: Расширение кругозора: рекомендуем друг другу свою любимые произведения. Суть игры: С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому). Правила литературной рулетки (от 1Q84): 1. Загадывается один рассказ или повесть любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба), не принадлежащий к какому-нибудь циклу или являющийся первой частью цикла или являющийся частью цикла, в котором произведения не связаны сюжетно. 2. Загадывающий должен загадывать только понравившееся ему произведение. 3. Произведение должно легко находиться на общедоступных ресурсах сети или загадывающий должен будет подсказать, где найти загаданное. 4. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если участник не загадывает произведение в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается. 5. Если вдруг Вы читали загаданное произведение, но не хотите перечитывать, то смело пишите об этому загадывающему участнику и ждите новую загадку. 6. После получения загадки, необходимо написать в теме, что будете читать. 7. После прочтения произведения нужно написать на него отзыв и разместить его в теме. 8. По окончании тура ведущий выбирает наиболее понравившийся ему отзыв. Автор данного отзыва будет вести следующий тур. 9. Если по каким-то причинам участник не успел прочитать рассказ/повесть или прочитал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать). Однако, в исключительных случаях, участник-должник по решению ведущего может участвовать в следующем туре при условии сдачи отзыва в течение 7 дней. 10. Каждый тур длится 7 дней. Запись на новый тур производится в последние сутки текущего тура игры (в воскресенье).
Идёт 638 тур, дедлайн 11.05.2025.
Результаты предыдущих туров: начало здесь >> продолжение здесь >> 500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511>...> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538>...> 568> 569> 570> 571> 572> 573> 574> 575> 576> 577> 578> 579> 580> 581> 582> 583> 584> 585> 586> 587>... 594> 595> 596> 597> 598> 599> 600> 601> 602> 603> 604> 605> 606> 607> 608> 609> 610> 611> 612... 625> 626> 627> 628> 629> 630> 631> 632> 633> 634> 635> 636> 637> 638
Статистика по турам
Победитель прошлого тура и ведущий — aiva79 ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине
|
––– https://t.me/nhtmn |
|
|
|
A.Ch 
 миродержец
      
|
10 февраля 2019 г. 18:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Милорад Павич “Русская борзая”
Рассказ о том, какую роль в жизни прадеда автора сыграла собака, да не обычной породы, а борзая, русская борзая. Павич приводит описание этой породы из старых книг, и думаешь, а правда ли на волка нужно идти обязательно с трёмя собаками и чует ли она действительно языком? Самое первое чувство от повествования – необычность. Смотрите, ведь это же биография, но с такими чудесами и тайнами, где тень имеет вес, а драгоценные камни меняют вкус. Это очень схожее чувство от романа Маркеса “Сто лет одиночества” с волшебством льда и долгого, очень долгого дождя. И вот рассказ закончился, и кажется, что он ни о чём, и больше для ощущающих, чем анализирующих, ни о чём особенном и обо всём.
Спасибо Post_1929 за магреализм, интересный и не слишком сложный.
|
––– Нужно всегда говорить правду, но из этого не следует, что нужно говорить всю правду. |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
Mangemorte 
 философ
      
|
10 февраля 2019 г. 19:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дэниел Киз Безумный Маро С одной стороны Маро — молодой человек, родившийся слишком рано. Ему негде применить свои способности, более того, они делают его поводом для насмешек. С другой стороны — адвокат Юджин Денис, которому обещаны немалые деньги за то, что он уговорит Маро на перемещение в будущее. Фантастика и особые способности здесь не главное, хотя есть у Маро одна особенность, которая меня впечатлила, и она не сказать чтобы совсем фантастична. Главное в другом. В том, как сложно разбираться в людях, в том, что тебе никто не поверит, если ты не веришь себе. И в личности Маро, в его характере, точнее, в той самой особенности. Кто такой Маро, каков он? Это каждый решает для себя, в общении с разными людьми он разный, он подстраивается под людей, да так, что человек не понимает, что Маро неискренен. А Денис нашел подход, хотя я соглашусь с Маро, это было слишком недальновидно. Но то, на что рассчитывал, он смог достичь. Благодарю Zlata.24 за рассказ, просто набитый психологией и поводами для размышления.
|
––– Книголюб легкого поведения |
|
|
A.Ch 
 миродержец
      
|
|
Post_1929 
 философ
      
|
10 февраля 2019 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сергей Игнатьев "Семь мгновений Ефима Зильбермана"
На самом деле ведь не так уже и важны технические параметры летяшки, принцип её роботы. Еще менее важно, что там говорят о Зильбермане в низкосортных шоу. Главное – мгновения, воспоминания, в которых, как в зеркале, отображается личность изобретателя. Но как известно идеальных зеркал не бывает, а показания свидетелей нередко рассказывают больше о самом наблюдателе. Вот и Ефим предстает перед нами то как интересный собутыльник, то как непризнанный гений, то как бесшабашный одноклассник. Причины его смерти тоже точно не установлены. Но так ли это значимо, когда грозовые небеса над кладбищем озаряет холодный свет сотни фонариков?
Благодарю Denver_inc за рекомендацию.
|
|
|
Post_1929 
 философ
      
|
|
Mangemorte 
 философ
      
|
|
Denver_inc 
 миротворец
      
|
10 февраля 2019 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
A.Ch Спасибо за доверие. Рулетку раскрыть утром в понеднльник
|
––– Читаю: Рэмси Кэмпбелл «Голодная луна». Слушаю: Лоис Макмастер Буджолд «Цетаганда» |
|
|
IW-GDK 
 миродержец
      
|
|
Denver_inc 
 миротворец
      
|
11 февраля 2019 г. 07:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цепочка на 318-ый тур:
technocrator IW-GDK Denver_inc Mangemorte Zlata.24 просточитатель Post_1929 4P
|
––– Читаю: Рэмси Кэмпбелл «Голодная луна». Слушаю: Лоис Макмастер Буджолд «Цетаганда» |
|
|
A.Ch 
 миродержец
      
|
|
Denver_inc 
 миротворец
      
|
11 февраля 2019 г. 09:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
A.Ch ой-ой-ой вот так отплатил за доверие ![8-]](/img/smiles/blush.gif)
Исправлений вариант цепочки: technocrator IW-GDK Denver_inc A.Ch Mangemorte Zlata.24 просточитатель Post_1929 4P
|
––– Читаю: Рэмси Кэмпбелл «Голодная луна». Слушаю: Лоис Макмастер Буджолд «Цетаганда» |
|
|
A.Ch 
 миродержец
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
IW-GDK 
 миродержец
      
|
|
4P 
 магистр
      
|
|
Mangemorte 
 философ
      
|
|
technocrator 
 миротворец
      
|
11 февраля 2019 г. 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всецело поддерживая 4P в идее коллаборации с ФЛР, беру "В бесконечную даль"
Заметно, что вещь создана вполне сформировавшимся автором, отлично владеющим языком. Заметил всего одну небрежность: "И грех у тебя интересный, так высоко не взлетели бы" — опущено "иначе". Впрочем, не особо и хотелось искать огрехи, повествование затягивает. Оригинальный, достаточно интересный замкнутый мирок. Любопытный ход со своеобразным "деревом навыков" – лёгким намёком на некую искусственность/виртуальность мироздания.
Вначале кажется, что перед нами моральная проблема о выборе между личным и общественным. Но после финала вопрос, который должен встать: адекватной ли ценой за создание нового "звёздного мира" является скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) обречение на столь страшную участь собственной дочери?
Две главные проблемы рассказа (кстати, сходные с теми, что я как-то формулировал в отзыве на "Уиллу" Стивена Кинга): 1) Слишком много неизвестных в модели и законах мира. Это нормально, если сеттинг используется как просто экзотический антураж, в этом случае может даже быть удачным (приём "айсберга"). Но здесь от этого непосредственно зависит сюжет и отношение к происходящему: без знания о природе и мотивации странников-Сказочников вообще даже выводов-то читатель не может сделать. Возможно, автор пытался что-то дополнительно рассказать в кратких историях-вариантах, показанных Ремесленником, но, увы, для меня это осталось нераскрытым. 2) Главный герой оказывается скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) созданием-"марионеткой" Ремесленника, девушке уделено очень мало внимания, а о настоящих мыслях и чувствах самого Ремесленника мы ничего не знаем. В итоге имеем аналог проблемы "философских зомби": отсутствие живых персонажей, которым в полной мере можем сопереживать...
Моя оценка: 7 из 10.
|
|
|
Denver_inc 
 миротворец
      
|
11 февраля 2019 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемые 4P и technocrator а не могли бы вы предоставить ссылку на страничку данного рассказа на Фантлабе?
|
––– Читаю: Рэмси Кэмпбелл «Голодная луна». Слушаю: Лоис Макмастер Буджолд «Цетаганда» |
|
|
technocrator 
 миротворец
      
|
|