Литературная рулетка 2 0


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Литературная рулетка 2.0»

Литературная рулетка 2.0

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 июля 2013 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 
Литературная рулетка возвращается! Достойный наследник предыдущей темы, она следует лучшим образцам рулеток на фантлабе: синематографической и музыкальной. Преемственность и традиции — вот девиз воссозданной игры!
Цель игры:
Расширение кругозора: рекомендуем друг другу свою любимые произведения.
Суть игры:
С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому).
Правила литературной рулетки (от 1Q84):
1. Загадывается один рассказ или повесть любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба), не принадлежащий к какому-нибудь циклу или являющийся первой частью цикла или являющийся частью цикла, в котором произведения не связаны сюжетно.
2. Загадывающий должен загадывать только понравившееся ему произведение.
3. Произведение должно легко находиться на общедоступных ресурсах сети или загадывающий должен будет подсказать, где найти загаданное.
4. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если участник не загадывает произведение в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается.
5. Если вдруг Вы читали загаданное произведение, но не хотите перечитывать, то смело пишите об этому загадывающему участнику и ждите новую загадку.
6. После получения загадки, необходимо написать в теме, что будете читать.
7. После прочтения произведения нужно написать на него отзыв и разместить его в теме.
8. По окончании тура ведущий выбирает наиболее понравившийся ему отзыв. Автор данного отзыва будет вести следующий тур.
9. Если по каким-то причинам участник не успел прочитать рассказ/повесть или прочитал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать). Однако, в исключительных случаях, участник-должник по решению ведущего может участвовать в следующем туре при условии сдачи отзыва в течение 7 дней.
10. Каждый тур длится 7 дней. Запись на новый тур производится в последние сутки текущего тура игры (в воскресенье).

Идёт 637 тур, дедлайн 04.05.2025.

Результаты предыдущих туров:
начало здесь >>
продолжение здесь >>
500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511>...> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538>...> 568> 569> 570> 571> 572> 573> 574> 575> 576> 577> 578> 579> 580> 581> 582> 583> 584> 585> 586> 587>... 594> 595> 596> 597> 598> 599> 600> 601> 602> 603> 604> 605> 606> 607> 608> 609> 610> 611> 612... 625> 626> 627> 628> 629> 630> 631> 632> 633> 634> 635> 636> 637

Статистика по турам

Победитель прошлого тура и ведущий — IW-GDK
ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине
–––
https://t.me/nhtmn


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июля 2020 г. 19:34  
цитировать   |    [  ] 
Lera_kravchenko кайф какой:-)
–––
Жена простит, любовница отомстит


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 августа 2020 г. 07:54  
цитировать   |    [  ] 
Играю дальше


миродержец

Ссылка на сообщение 2 августа 2020 г. 07:59  
цитировать   |    [  ] 
И я.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 августа 2020 г. 09:29  
цитировать   |    [  ] 
Играю


авторитет

Ссылка на сообщение 2 августа 2020 г. 09:29  
цитировать   |    [  ] 
Играю


философ

Ссылка на сообщение 2 августа 2020 г. 09:34  
цитировать   |    [  ] 
Анджей Сапковский «Золотой полдень»

Однажды один кот отдыхал в полдень, лежа на ветке дерева. Казалось бы, что необычного? Но кот лежал неподалеку от таблички "Осторожно: Бармаглот" — всем понятно, где эта табличка может стоять. И конечно, если ты кот и лежишь в Стране чудес, то рано или поздно встретишь Алису.
И вот тут начинаются странности (странности в Стране Чудес? Да, такое бывает). Вот, например, это:

цитата

— Дорогое дитя, — мягко сказал я. — Это не я исчезаю, это твой мозг перестает функционировать, теряет способность даже к горячечному бреду. Прекращает работать. Другими словами...

Вот это — и все, что Чешир сказал дальше — никак не мог сказать Чешир. И тем более в Стране Чудес не могло происходить того разговора, который произошел на пятичасовом чаепитии. Из него и некоторых событий далее ясно, что Страна Чудес —

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

горячечный бред Алисы Лидделл, а разговоры ее галлюцинаций — переработанные разумом разговоры, что происходят возле ее постели

Вот это испугало, насторожили и сами разговоры, совсем не детские. Зато вызволение Алисы — совместная работа двух котиков и Чарльза Доджсона, оказалось таким ярким — и вроде бы то же самое, что было в книге, и одновременно совсем не то, смещены акценты, участвуют новые неожиданные персонажи, стало ярким и запоминающимся.
Финал несколько удивил, потому что там подается все как фантазия Чарльза Доджсона, а не Алисы, этот момент выбивается из всего остального. Хотя разговор Чарльза и Чешира — не выбивается, сидят, рассуждают, под каким соусом... в смысле псевдонимом, подать только что выдуманную историю.

Lera_kravchenko, спасибо за совет!
–––
Книголюб легкого поведения


философ

Ссылка на сообщение 2 августа 2020 г. 09:36  
цитировать   |    [  ] 
Играю
–––
Книголюб легкого поведения


миротворец

Ссылка на сообщение 2 августа 2020 г. 09:37  
цитировать   |    [  ] 
Играю


миродержец

Ссылка на сообщение 2 августа 2020 г. 14:12  
цитировать   |    [  ] 
Оскар Уайльд. Счастливый принц

Наряду с прочтением самой сказки еще прочла и отзывы лаборантов, от этого мне тяжело сейчас сказать что-то новое. Да и вообще, если касаться содержания, так называемых, социальных сказок как этой, то выражение какого-либо "фууу", вряд ли будет считаться чем-то адекватным. А говорить хорошее — это повторять очевидные вещи. Поэтому я просто отмечу, что по-моему мнению очень удачно героем рассказа выбран скворец, который стал тем самым гонцом, выполняющем поручения принца. Его история ничуть не менее печальная. В ней есть и мнимая надуманная любовь к тростинке, и состояние морального выбора между двумя взаимоисключающими альтернативами (присоединением к своим сородичам в южных краях с одновременным желанием помочь принцу), ну и смирение и самопожертвование.
В итоге у автора получилась красивая история, которую мне было приятно читать.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 августа 2020 г. 14:12  
цитировать   |    [  ] 
Играю


миротворец

Ссылка на сообщение 2 августа 2020 г. 14:34  
цитировать   |    [  ] 
Маргерит Юрсенар «Последняя любовь принца Гэндзи»

цитата

Когда принц Гэндзи, самый знаменитый в Японии соблазнитель, достиг пятидесятилетнего возраста, он решил готовиться к смерти и провести последние дни жизни уединённо, в хижине отшельника на склоне горы. Постепенно о принце стали забывать и родственники и многочисленные любовницы. Лишь одна из них — та, что терпеливо любила Гэндзи восемнадцать лет — готова была на всё, чтобы остаться с ним
В конце концов, она инкогнито отправилась в хижину к принцу...

В Лайвжурнале данный текст проходит, как произведение из раздела "Книги, рекомендуемые феминистками"
На мой взгляд, это весьма циничное, наполненное чёрным юмором произведение, из которого некоторые могут развести целую многодневную демагогию о роли женщины, верности и мнимом самопожертвовании. А некоторые могут сказать проще: "иногда банан, это просто банан", что означает — "ничего личного, секс не повод для знакомства "
–––
Читаю: Рэмси Кэмпбелл «Голодная луна».
Слушаю: Лоис Макмастер Буджолд «Цетаганда»


миротворец

Ссылка на сообщение 2 августа 2020 г. 14:34  
цитировать   |    [  ] 
Играю
–––
Читаю: Рэмси Кэмпбелл «Голодная луна».
Слушаю: Лоис Макмастер Буджолд «Цетаганда»


миротворец

Ссылка на сообщение 2 августа 2020 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Denver_inc

В Лайвжурнале данный текст проходит, как произведение из раздела "Книги, рекомендуемые феминистками"
Любопытно, надо будет глянуть.
По самому Гэндзи-моногатaри я тоже как-то в ЖЖ видел обсуждение, и в том конкретном случае с феминистками согласен, есть там мерзенькое в плане средневекового отношения к женщинам


миротворец

Ссылка на сообщение 2 августа 2020 г. 15:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата technocrator

По самому Гэндзи-моногатaри я тоже как-то в ЖЖ видел обсуждение, и в том конкретном случае с феминистками согласен, есть там мерзенькое в плане средневекового отношения к женщинам

У меня по этому поводу, после данного текста немного другое мнение. Прочитав концовку вы поймёте... :-))) Ведь принц вспомнил женщину, и даже попросил у неё прощение. И не его вина, что это была — не ТА женщина :-)))
P. S. Навеяло: Одна моя знакомая (пусть будет Брумгильда) говорила, что "все мужики козлы", такой-то наш общий знакомый — главный козёл, бабник и т. д. В общем — Типичный ненавидимый феминистками типаж. Зато другая моя знакомая, про этого же мужика пела только хвалебные оды.
Всё оказалось очень просто, как выяснилось спустя некоторое время. Мужчина женился на одной из них. Не на Брумгильде:-))) Вот я и думаю, а если бы он вернулся к Брумгильде, то он бы тогда перестал быть для неё козлом, но стал бы козлом для второй? :-)))
–––
Читаю: Рэмси Кэмпбелл «Голодная луна».
Слушаю: Лоис Макмастер Буджолд «Цетаганда»


философ

Ссылка на сообщение 2 августа 2020 г. 22:14  
цитировать   |    [  ] 
Прошу прошения времени не было... Если возьмете играю!
–––
Чтение-Сила


магистр

Ссылка на сообщение 3 августа 2020 г. 00:21  
цитировать   |    [  ] 
Стефан Грабинский
Месть огнедлаков

Ну, если сделать скидку на год написания рассказа, то смотрится неплохо. Но вообще довольно простенькое произведение. Особенно забавно выглядит то, как и на основе чего главный герой проводит свои умозаключения. При чтении создаётся ощущение, что рассказ представляет собой литературную обработку сказочных/мифологических мотивов, что-то вроде Гоголя, но по уровню далеко не Гоголь.


магистр

Ссылка на сообщение 3 августа 2020 г. 01:02  
цитировать   |    [  ] 
Итоги 394-го тура:

Lera_kravchenko — Леонид Каганов «Далекая гейпарадуга» (отзыв)
Mangemorte — Анджей Сапковский «Золотой полдень» (отзыв)
aiva79 — Оскар Уайльд «Счастливый принц» (отзыв)
kven irden — Стефан Грабинский «Месть огнедлаков» (отзыв)
Evil Writer — Джек Лондон «Яичный переполох» (не справился)
Denver_inc — Маргерит Юрсенар «Последняя любовь принца Гэндзи» (отзыв)
technocrator — Фредерик Браун «Пусть убираются!» (отзыв)
просточитатель — Ольга Рэйн «Танец с пирожными на острие пирамиды» (не справился)
Alina_Kravchenko — Алексей Калугин «Убирайтесь вон из моих снов!» (отзыв)
Mishel78 — Анджей Сапковский «Испанский крест» (не справился)
Zlata.24 — Эрнест Хемингуэй «Непобежденный» (отзыв)

Победителем объявляю aiva79

На следующий тур записались:

Zlata.24
IW-GDK
Lera_kravchenko
Alina_Kravchenko
Mangemorte
technocrator
aiva79
Denver_inc
просточитатель
kven irden


миродержец

Ссылка на сообщение 3 августа 2020 г. 06:18  
цитировать   |    [  ] 
Утро доброе)
Цепочка очередного тура:
Zlata.24
kven irden
Denver_inc
Lera_kravchenko
просточитатель
Mangemorte
Alina_Kravchenko
technocrator
IW-GDK
aiva79


миродержец

Ссылка на сообщение 3 августа 2020 г. 06:19  
цитировать   |    [  ] 
kven irden , спасибо


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 августа 2020 г. 07:14  
цитировать   |    [  ] 
Чайна Мьевиль «Пойна Кулли»
Страницы: 123...844845846847848...117311741175    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Литературная рулетка 2.0»

 
  Новое сообщение по теме «Литературная рулетка 2.0»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх