автор |
сообщение |
teron 
 авторитет
      
|
10 мая 19:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  М.: Мысль, 1982 год, 75000 экз. Формат: 60x90/16, мягкая обложка, 192 стр. ISBN: не указан Комментарий: Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации К. Александрова. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
10 мая 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teronсборник Э.Т.А. Гофман: Жизнь и творчество. Письма, высказывания и документы
Не знал о такой, поищу, спасибо!
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
10 мая 19:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teronДенис Горелов Ост-фронт: Новый век русского сериала
Интересный у него рассказ в этой книжке что все отзывы на сериал "Кибердеревня" — заказные и купленные, с полумёртвых аккаунтов делались.
|
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
10 мая 20:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Соболев да там много в этой книжке вот такого интересного.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
10 мая 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.СоболевРекомендуете?
Не рекомендуем. Разве что для коллекции.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
13 мая 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  М.: ИМЛИ РАН, 2025 год, твёрдая обложка, 544 стр. Аннотация: В книге ставится задача описать ряд имплицитных авторских теорий творчества, вскрываемых анализом текстов и подтверждаемых эксплицитными высказываниями автора, в том числе такими, которые могут на неискушенный взгляд совсем не относиться ни к каким авторским «теориям», высказываниями словно совсем о другом — но вскрывающими сердцевину авторского мировидения и, соответственно, главные принципы его творчества. Исследователи стремились показать, как эта теория воплощалась автором, в каких случаях опыт совпадал с заявленными принципами, а в каких случаях опыт так конкретизировал заявленные тезисы, как невозможно было себе представить, имея перед собой только тезисы. Публикация авторских теорий творчества создает надежный фундамент для конкретных анализов и интерпретаций текстов их авторов, для верификации и фальсификации этих интерпретаций, позволяет отчетливо отличать выявленный смысл текста от интерпретаторского творчества на основе текста (экзегезу от эйсегезы); создает надежную фактологическую базу для постановки вопросов о конечных целях и конкретных задачах творчества в разных временах и у разных авторов". |
|
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
22 мая 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  М.: Книжный мир, 2025 год, 800 экз. Формат: 60x90/8, твёрдая обложка, 1120 стр. ISBN: 978-5-904281-17-5 Аннотация: Настоящее справочно-информационное издание продолжает серию альбомов справочников по различным видам искусства, выходивших в издательстве с 2003 года, и посвящено художникам детской книги СССР за период с 1945 по 1991 гг. Справочный материал расположен в алфавитном порядке по фамилиям художников. Задача издания — показать наиболее полно наследие известных мастеров книги и вернуть в культурный и научный оборот работы незаслуженно забытых художников. Приведено множество изображений книжных обложек, иллюстраций, элементов оформления, оригиналов рисунков, а также портреты и биографии. Издание предназначено для музеев, библиотек, издателей, библиофилов и всех интересующихся детской книгой СССР. Комментарий: Иллюстрация на обложке В. Чижикова. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
|
teron 
 авторитет
      
|
22 мая 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  London: Titan Books, 2019 год, Формат: другой, твёрдая обложка + супер, 336 стр. ISBN: 978-1-78909-055-0 Комментарий: With brand new interviews with Ridley Scott and other key members of the original production crew, and featuring many never-before-seen photographs and artworks from the archives, The Making of Alien is the definitive work on this masterpiece of popular cinema. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
ameshavkin 
 философ
      
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
24 мая 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это надо прочитать до конца:
цитата Возобновление деятельности «Уральского следопыта» произошло в апреле 1958 года. Его главным редактором стал Вадим Кузьмич Очеретин, писатель, ветеран Великой Отечественной войны. «В год основания „Уральский следопыт“ насчитывал 50 тысяч подписчиков» [35, с. 58]. С момента выхода первых номеров возобновившего свою деятельность журнала с ним сотрудничали и были его авторами писатели и художники, которые в дальнейшем стали знаменитыми. Это такие люди, как, например, Виталий Волович, советский и российский художник. Владислав Крапивин – детский писатель, лауреат премии Ленинского комсомола; автор произведений «Оруженосец Кашка», «Тень Каравеллы», «Алые перья стрел» и других. В 1960 году в «Уральском следопыте» был опубликован его первый рассказ. Виктор Астафьев – прозаик, драматург, Герой Социалистического Труда, обладатель ордена «За заслуги перед Отечеством». К фантастике относятся только некоторые главы из произведения «Царь-рыба», рассказы «Наваждение», «Первый комиссар», «Ночь космонавта», «Светопреставление». Юрий Курочкин, советский писатель-фантаст, член Союза писателей СССР, в 1958 году был назначен заведующим отделом краеведения в журнале «Уральский следопыт». Николай Моос – художник, иллюстратор. Ему присуждена премия «За выдающийся вклад в сохранение и развитие художественного образования на Среднем Урале». Моос иллюстрировал произведения в журнале «Уральский следопыт». Александр Беляев – писатель фантаст, один из основателей советской научно-фантастической литературы, который написал такие известные произведения, как «Человек-амфибия», «Ариэль», рассказ «Голова профессора Доуэля», который он затем переделал в роман.
Со стр.14-15 указанной выше курсовой работы МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ "РУБРИКА «МОЙ ДРУГ – ФАНТАСТИКА» В ЖУРНАЛЕ «УРАЛЬСКИЙ СЛЕДОПЫТ» 1960–70-Х ГОДОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУЧНОЙ ФАНТАСТИКИ"
Там еще в списке библиографических работ есть книжка Р.С.Каца "История советской фантастики", но к счастью в тексте курсовой работы ссылок на неё не обнаружил.
|
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
24 мая 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.СоболевЭто надо прочитать до конца:
Покойный писатель-фантаст тоже может сотрудничать с журналом, это даже сделает его в дальнейшем знаменитым!
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
laapooder 
 авторитет
      
|
|
teron 
 авторитет
      
|
25 мая 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  М.: Языки славянской культуры, 2008 год, 1000 экз. Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 328 стр. ISBN: 978-5-9551-0248-1 Серия: Коммуниативные стратегии культуры Аннотация: В монографии исследуется феномен "избыточной" литературности как один из основных способов сохранения самоидентичности литературы. Изучение литературоцентричной поэтики прозы русских писателей первой трети XX века Е. Замятина, Б. Зайцева, М. Осоргина, Н. Берберовой открывает семиотический механизм сохранения культуры и конкретизирует понимание исторически изменчивых вариантов саморефлексии русской прозы. Формы литературной саморефлексии, обнаруженные в литературоцентричной поэтике повествования и сюжета в творчестве эстетически разных писателей (метапроза Е. Замятина, М. Осоргина и Н. Берберовой, мифологический сюжет Б. Зайцева, М. Осоргина и Е. Замятина, культуро- и литературоцентричный сюжет в творчестве всех названных авторов), порождают сходство индивидуальных поэтик и позволяют рассматривать литературность как еще один (помимо традиционных — метода, стиля, жанра) закон искусства, основанный на антиэнтропийных принципах организации художественного мира и сохраняющий в литературоцентричных формах самоценность эстетической реальности от деструктивного воздействия социального хаоса. Комментарий: Иллюстрация на обложке В.А. Серова. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
25 мая 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  Екатеринбург: Издательские решения, 2024 год, Формат: другой, мягкая обложка, 642 стр. ISBN: 978-5-0059-7909-4 Аннотация: На основе фильмов Андрея Тарковского, его дневников и книги, мемуаров деятелей советского кино, литературы и философии 60–80-х гг. ХХ века исследуются интеллектуальное и нравственное состояние советского общества времен «застоя», причины его идеологического кризиса, приведшего к краху СССР. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
25 мая 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Комментарий: Эссе о Г. Ф. Лавкрафте и в качестве приложения повесть изучаемого писателя. Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
25 мая 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство: М.: ВАШ ФОРМАТ, 2024 год, Формат: 60x90/16, мягкая обложка, 48 стр. ISBN: 978-5-00147-653-5 |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
25 мая 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Аннотация: В учебном пособии представлен анализ творчества связанных с Уралом поэтов и писателей, публиковавшихся на рубеже XIX–XX вв. и испытавших влияние модернизма. Издание сопровождается вопросами для работы на занятиях или для самостоятельной работы студента, а также приложением с наиболее репрезентативными поэтическими текстами.
Адресовано студентам‑ филологам и широкому кругу специалистов в области истории литературы и культурологии. Комментарий: 2-е издание. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|