Ляпы в произведениях наших и ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов»

Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 28 октября 2007 г. 07:32  
цитировать   |    [  ] 
Не выходит. Он строитель, о чем несколько раз упомянуто и в новой книге. А в предыдущей он конкретно ездил по объектам с грузом и т.д. Про детективную деятельность нигде ни слова.


миротворец

Ссылка на сообщение 29 октября 2007 г. 16:06  
цитировать   |    [  ] 
Ким Ньюмен. «Замок в пустыне»

цитата

«На прощание на испанском зеркале она начертила красной губной помадой: «Чтоб ты сдох, свинский папочка». Свинский папочка, то есть я. У неё ещё сохранился школьный почерк с витиеватым хвостиком у буквы «у».
Покажите мне хоть одну букву «у» во фразе «Чтоб ты сдох, свинский папочка».


миродержец

Ссылка на сообщение 29 октября 2007 г. 22:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ank

Покажите мне хоть одну букву «у» во фразе «Чтоб ты сдох, свинский папочка».
Скорее всего, это не ляп автора, а проблема переводчика...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 ноября 2007 г. 11:25  
цитировать   |    [  ] 
Шекли Цивилизация Статуса среди ядов перечислены Едкие Нитраты, может это я с такими не знаком или переводчик чтото путает.
Нитратами да травонуться можно и едким натром — щелочью, если выпить сможете. Но едкие нитраты это чтото новенькое
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


философ

Ссылка на сообщение 17 ноября 2007 г. 09:18  
цитировать   |    [  ] 
Олди "витражи патриархов". Вроде бы как предполагалось, что последнее стихотворение (витраж патриарха) должно состоять из 5-ти строф ("пять Стихий – пять строф"). Однако в действтельности на поле боя было произнесено 6 строф.
Или просто я опять чего-то не понял ((
–––
(Оо)
/ | \ - это ктулх


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 ноября 2007 г. 11:01  
цитировать   |    [  ] 
Читаю В.Васильева "Капуданию" и возник вопрос о сохранности мат. ценностей в постапокалиптических мирах. Не верится мне что через несколько сот лет будут стоять металлические ангары. Данный момент не только в этой книге, он и у других писателей есть (тоже метро 2033; произведения Бушкова и т.д.).
Показывали немецкие ангары второй мировой они уже весьма плохо выглядят.
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 ноября 2007 г. 11:11  
цитировать   |    [  ] 
Ну на счет метро 2033 можно сказать что с момента катастрофы не так много времени прошло, лет 15, если я ничего не путаю. Про остальные упомянутые книги ничего не могу сказать, не читала.


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2007 г. 11:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата mist

Читаю В.Васильева "Капуданию" и возник вопрос о сохранности мат. ценностей в постапокалиптических мирах. Не верится мне что через несколько сот лет будут стоять металлические ангары

Все зависит от конкретных условий среды, где эти ангары будут стоять. На Земле есть места где смогут простоять несколько десятков лет и будут вполне пригодны для дальнейшего использования. Только авторы над этим не заморачиваются. И это несомненно ляп.
–––
Два самых главных правила жизни:
1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня!


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2007 г. 21:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата mist

возник вопрос о сохранности мат. ценностей в постапокалиптических мирах. Не верится мне что через несколько сот лет будут стоять металлические ангары. Данный момент не только в этой книге, он и у других писателей есть (тоже метро 2033; произведения Бушкова и т.д.).


Всё зависит от конкретного металла. Если легированный — то запросто. У нас на аэродроме капониры стояли (у нас так спецангары называли — расчитаны на попадание 500 кг бомбы), так те очень долго стоять будут.


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2007 г. 22:14  
цитировать   |    [  ] 
Не знаю, можно ли отнести к ляпам немотивированные действия героев и необъяснимые повороты сюжета. 8:-0 Но если да, то неоспоримым чемпионом в данной области, на мой взгляд, является Гарри Гаррисон. За блестящей стилистикой не сразу разглядишь нелогичность поступков, но когда начинаешь задумываться, заячьи уши лезут из всех щелей, да и роялей в кустах не счесть. :-D
Ещё вспоминается мне любимый мною Эдмонд Гамильтон. Одна из его лучших вещей — "Хранители звёзд" (The haunted stars). В начале книги описывается неряшливый облик некоего учёного, на который "безошибочно клевали дамочки из околоакадемических кругов". Клевали зря, ибо вышеупомянутый учёный был образцовым семьянином. Однако дальнейшее повествование опровергает эту характеристику — тот же самый "образцовый семьянин" вдруг оказывается гулякой и пьяницей, из-за чего не попадает в первую межзвёздную экспедицию. Чем это объяснить? Только тем, что Гамильтон, строча свою книгу, уже забыл, с чего начинал.
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


миротворец

Ссылка на сообщение 20 ноября 2007 г. 01:21  
цитировать   |    [  ] 
Сейчас логика вообще не в моде. Куда автора больное воображение занесет, ткуда и герои тащаться. И постоянно пытаются левое ухо почесать правой рукой через лопатку.


активист

Ссылка на сообщение 20 ноября 2007 г. 21:28  
цитировать   |    [  ] 
Прочитала — Иванович Юрий. Невменяемый колдун
Отличная книга, но откуда в полностью придуманом мире выражение "зарубите себе на носу"

У Грегори Киза в Терновом короле такой же ляп, но это уже ляп переводчика


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 ноября 2007 г. 21:42  
цитировать   |    [  ] 
А почему бы нет? Если мир придуманный, то диалоги идут как бы в переводе...
–––
Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают.
С. Ежи Лец


магистр

Ссылка на сообщение 26 ноября 2007 г. 01:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Katrin

откуда в полностью придуманом мире выражение "зарубите себе на носу"


А откуда в полностью придуманном мире русский язык вообще? :-D


миротворец

Ссылка на сообщение 26 ноября 2007 г. 05:00  
цитировать   |    [  ] 
У В. Васильева в "Родине безразличия" (Ведьмак из Большого Киева): "...притащил простыню и тут же разорвал её на четыре части...". Автор забыл, что Геральт в этом рассказе однорук. До этого момента он не мог пробить отверстия в банке со сгущённым молоком, а простыню разорвал! Правда одной рукой это можно сделать наступив на простыню или закусив край зубами, но об этом не сказанно.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


философ

Ссылка на сообщение 26 ноября 2007 г. 09:33  
цитировать   |    [  ] 
1. У Геральта не было кисти, а не руки.
2. В таком состоянии простыню разорвать можно элементарно: зубами и рукой надрывается край, потом одна половинка наматывается на культю, второй рукой рвется.
3. Ноги тоже никто не отменял.
4. Край простыни можно зацепить за что-нибудь, защемить в двери, например. Целой рукой тащить за второй край.
5. А вот банку чтобы вскрыть, обязательно нужно держать ее, иначе завалит набок.
–––
http://www.vasilyev.com


миротворец

Ссылка на сообщение 26 ноября 2007 г. 10:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата В. Васильев

У Геральта не было кисти, а не руки.
Он ей никак не пользовался (в рассказе причины Вы не объясняете) и вдруг решил применить? Хотя это придирка с моей стороны...

цитата В. Васильев

А вот банку чтобы вскрыть, обязательно нужно держать ее, иначе завалит набок.
Да нет. Это можно сделать кончиком лезвия топора (задним), только нужно поставить на что-нибудь высокое либо прижать грузом, или острым, тяжёлым камнем. Опыт есть, приходилось беречь руку;-).

цитата В. Васильев

2. В таком состоянии простыню разорвать можно элементарно: зубами и рукой надрывается край, потом одна половинка наматывается на культю, второй рукой рвется.
3. Ноги тоже никто не отменял.
4. Край простыни можно зацепить за что-нибудь, защемить в двери, например. Целой рукой тащить за второй край.
Но в рассказе-то об этом ничего нет. А технологию открывания банки, Вы описали подробно. Так каким же способом он рвал простыню? Скажите хоть постфактум:-).
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


философ

Ссылка на сообщение 26 ноября 2007 г. 12:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ny

Так каким же способом он рвал простыню? Скажите хоть постфактум


Неужели это так важно?
–––
http://www.vasilyev.com


философ

Ссылка на сообщение 26 ноября 2007 г. 12:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ny

А вот банку чтобы вскрыть, обязательно нужно держать ее, иначе завалит набок.
Да нет. Это можно сделать кончиком лезвия топора (задним),


Угу. При наличии топора.
–––
http://www.vasilyev.com


философ

Ссылка на сообщение 26 ноября 2007 г. 14:12  
цитировать   |    [  ] 
Ну если уж на то пошло :-)

цитата В. Васильев

А вот банку чтобы вскрыть, обязательно нужно держать ее, иначе завалит набок.

Можно культей прижать к стене (стол должен быть впритык к стене) и смело открывать, не перевернется.
Хотя это действительно не столь важно.
–––
Два самых главных правила жизни:
1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня!
Страницы: 123...1314151617...549550551    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов»

 
  Новое сообщение по теме «Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх