автор |
сообщение |
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
4 декабря 2021 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
слОГ существенная часть малотиражек экстралегальная, а Фантлаб в данном случае выступает в роли еврея из анекдота, который одновременно в трусах и крестике)
|
|
|
HDRip 
 философ
      
|
9 декабря 2021 г. 12:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Думаю, тут уже писали об этом, но хорошо бы сделать какую-нибудь удобную форму добавления книг. Автор, название и т.д., чтобы заполнялось вручную, а потом от модератора требовалась максимум проверка. На данный момент добавить книгу на этот сайт (если она в базе не числится) очень непросто.
|
|
|
maxximec 
 магистр
      
|
|
Oreon 
 миротворец
      
|
|
k2007 
 миротворец
      
|
9 декабря 2021 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maxximec Есть ли возможность как-то помечать, что книга прочитана, помимо выставления оценки?
в настоящий момент нет
|
––– девочка летом слушала гром... |
|
|
maxximec 
 магистр
      
|
9 декабря 2021 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oreon maxximec можно завести полку "Прочитанные книги" и туда скидывать.
Это больше к отдельным произведениям относится, особенно к рассказам и микрорассказам, которые могут в разные сборники входить да еще под разными названиями и уже сложно помнить читал ты такой или нет. А оценку каждой такой мелочи ставить — как-то несерьезно.
цитата k2007 в настоящий момент нет
Ясно, спасибо
|
|
|
slovar06 
 магистр
      
|
9 декабря 2021 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Были запрещены смайлики без словесных комментариев в темах. А нельзя ли запретить словесные благодарности в темах, а выражать их в привате? Каждый раз, надеясь на информативное сообщение, открываешь новый пост, а там "спасибо", "большое спасибо", "благодарю", "уважаю" и так от 5 до 20 раз, в зависимости от темы.
|
––– ищу фантасгармонию :) |
|
|
Славич 
 миродержец
      
|
9 декабря 2021 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
slovar06 Извините, я против Вашего предложения. Благодарности — это норма общения, в отличие от смайликов. Помимо прочего, ответ "спасибо" сообщает другим посетителям форума, что ответ получен, искомая книга найдена и т.д.
|
––– Ёфикаторы - это страшные люди, им не лень тянуться к клавише "ё". |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
9 декабря 2021 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
slovar06, Славич на некоторых форумах есть отдельная кнопка "Спасибо" — нажимаешь, и автору в ЛС приходит уведомление. И тема не захламляется, и автору приятно.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
9 декабря 2021 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Славич Помимо прочего, ответ "спасибо" сообщает другим посетителям форума, что ответ получен, искомая книга найдена и т.д.
Кроме того, очень часто спасибо пишутся после какого-то интересного анонса представителя издательств. В общем, я категорически против.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
slovar06 
 магистр
      
|
|
Славич 
 миродержец
      
|
9 декабря 2021 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino И тема не захламляется, и автору приятно. И все остальные посетители форуме не знают, актуален ли ещё запрос. В результате форум захламляется ещё больше.
|
––– Ёфикаторы - это страшные люди, им не лень тянуться к клавише "ё". |
|
|
punker 
 гранд-мастер
      
|
9 декабря 2021 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
maxximec а если полку для произведений завести и там складывать прочитанное?
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
10 декабря 2021 г. 01:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Славич все остальные посетители форуме не знают, актуален ли ещё запрос. В результате форум захламляется ещё больше.
И все остальные посетители не в состоянии понять, что на запрос уже ответили, и продолжают написывать и написывать? Если вопрос предполагает публичный ответ, то понять, актуален он или нет, несложно.
|
|
|
punker 
 гранд-мастер
      
|
11 декабря 2021 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата JimR реклама в личку — это и есть спам.
Спам — это когда бесполезная информация, а я бы не отказался, чтобы мне от малотиражников приходили такие уведомления. :) Хотя бы в курсе быть о выходе изданий у интересных авторов.
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
k2007 
 миротворец
      
|
|
igor14 
 миротворец
      
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
13 декабря 2021 г. 18:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора igor14 получает предупреждение от модератора Не стоит выкладывать личную переписку в общий форум без разрешения собеседника
|
|
|
igor14 
 миротворец
      
|
14 декабря 2021 г. 03:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
<упомянутая в регламентных правилах сайта процедура обращений в апелляционный комитет там не прописана и ссылок не дано, поэтому пишу в этой теме /ВТОРИЧНО, вчерашнее обращение было удалено по предвзятым основаниям/> Сожалею, что вынужден тревожить уважаемых администраторов и просить их тратить время на чтение многословной и малоинтересной любому постороннему человеку переписки, но для себя считаю вопрос принципиальным и прошу третейского суждения.
Причина обращения: хочется прояснить для себя, является ли общепринятой на fantlabе практика выдвижения огульных/бездоказательных и оскорбительных обвинений со стороны некоторых администраторов (конкретно – badgerа) в адрес пользователей при первом же их общении друг с другом?
Суть проблемки: при нечастых (но – регулярных) своих посещениях сайта я просматриваю много свежих (а порой – и старых) отзывов других пользователей. Многим ставлю оценки (+ или -). Не удивлюсь, если за 2,5 минувших года общее кол-во этих оценок превышает несколько тысяч шт. Оцениваю именно отзывы; на личности авторов, их написавших, обращаю мало внимания. Разумеется, не все остаются этим довольны, но НИКАКИХ попыток объясниться НИ ОТ КОГО до сей поры не воспоследовало. На прошлой неделе от незнакомого доселе badgerа получено сдвоенное предупреждение о «злоупотреблении минусованием отзывов отдельных посетителей» и обвинение в «сведении <с ними> личных счётов». Пребывая в недоумении, обратился с просьбой о конкретике. Получить таковую удалось далеко не сразу; предоставленные сведения сопровождались хамоватыми домыслами, усилением тяжести обвинений и назойливым повторением угроз в наложении санкций за непослушание. Потратил более часа своего времени, просматривая отзывы и другую информацию с личных страниц малоизвестных и незнакомых доселе пользователей, пытаясь понять, какие есть основания для тяжких обвинений типа «травли их <мною> исподтишка» ©. Не замедлил дать разъяснения, обосновывающие проставление отрицательных оценок: подробные, конкретные, с приведением примеров и приложением сканов. Дальнейшая переписка несла в себе очередную порцию обвинений и оскорблений (НЕ С МОЕЙ СТОРОНЫ) в фюрероподобном стиле «Я – начальник, ты – дурак» и отказом badgerа от дальнейшей дискуссии.
Не знаю точно, все ли администраторы, пожелавшие войти в апелляционный комитет, имеют доступ к личной переписке всех пользователей… Дублирую скан этого сообщения с копией переписки известным мне администраторам сайта. Буду рад услышать мнение каждого, если хоть кто-то захочет вникнуть и вынести своё третейское суждение.
Прекрасно отдаю себе отчёт в том, что большинство администраторов из корпоративной солидарности скорее поддержат точку зрения своего коллеги, но призываю их вспомнить те времена, когда они сами были рядовыми пользователями (и не обязательно на этом сайте!). А также – ответить самим себе на такие простенькие вопросы: 1. понравилось ли бы им та ситуация, когда результаты их интеллектуального труда (в данном случае — чтение чужих отзывов с их последующей оценкой) обнуляются? 2. захотелось ли бы им продолжать небесполезную (в целом!) деятельность на сайте (оценка и классификация произведений, написание аннотаций и отзывов, оценка чужих отзывов), если бы приходилось при этом бояться ненароком задеть «нежные чувства» других пользователей, которые, к примеру (!), чуть ли не в ежедневном режиме строчат многочисленные отзывы на произведения РАЗНЫХ авторов, и большинство из таковых производят впечатление НЕКОНКРЕТНЫХ (без упоминания фабулы/деталей/характерных черт), ОДНОТИПНЫХ, с практически повсеместным употреблением одних и тех же пустопорожних словосочетаний?
Перед тем как обращаться с апелляцией, прочёл в очередной раз регламентные правила fantlab. Вроде, внимательно… Не нашёл в них сведений о существовании какого-либо лимита на проставление оценок отзывам других пользователей. Так же не встретилось запретов на «минусование» суперкоротких, неконкретных и однотипных отзывов от одних и тех же пользователей, иные из которых (далее – субъективно!) позволяют себе крайне непочтительную, чуть ли не – издевательскую по отношению к признанным классикам отечественной литературы, критику.
|
|
|
an2001 
 миротворец
      
|
14 декабря 2021 г. 06:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor14 <упомянутая в регламентных правилах сайта процедура обращений в апелляционный комитет там не прописана и ссылок не дано, поэтому пишу в этой теме /ВТОРИЧНО, вчерашнее обращение было удалено по предвзятым основаниям/>
В соседней теме всё прописано https://fantlab.ru/forum/forum2page1/topi...
|
––– "Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего". Плутарх |
|
|