автор |
сообщение |
eladislao 
 магистр
      
|
21 мая 2009 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так "сейчас" только повод для "тогда".
|
––– Истина острому их взору не издали болванела так, как подлым умам, но ясно, как в зерцале, представлялась. |
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
|
Моргиль 
 авторитет
      
|
21 мая 2009 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тут такая идея появилась. Смотрите, во многих книгах пишут о некромантах и прочей нежити. Так может ввести классификатор "Некромантия" или "Нежить" и обобщить его(классификатор) с классом "Вампиры". Так ведь будет такую литературу легче искать. Как идея?
|
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
21 мая 2009 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Моргиль Тут такая идея появилась. Смотрите, во многих книгах пишут о некромантах и прочей нежити. Так может ввести классификатор "Некромантия" или "Нежить" и обобщить его(классификатор) с классом "Вампиры". Так ведь будет такую литературу легче искать. Как идея?
а во многих пишут о вампирах не имеющих общего с некромантией или нежитью.
|
|
|
Pickman 
 миротворец
      
|
|
Pickman 
 миротворец
      
|
|
Pickman 
 миротворец
      
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
21 мая 2009 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pickman Зомби — хотя бы подпунктом к Жизнь после смерти.
Зомби — это не жизнь после смерти. Я уж не говорю о том, что зомби вообще на сюжет не влияют почти никогда — это же низшая нечисть, мозгов не имеющая. Антураж вроде склиссов или бластеров. 
|
|
|
Pickman 
 миротворец
      
|
21 мая 2009 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Влияют — ведь кроме фэнтези, есть и кое-какие другие направления.
Стивен Кинг "Кладбище домашних животных" Макс Брукс "Мировая война Z" Джордж Мартин "Человек с мясной фабрики" Лавкрафт "Реаниматор" Линдквист "Блаженны мертвые" Джон Руссо "Ночь живых мертвецов" Клайв Баркер "Секс, смерть и сияние звезд" Клайв Баркер "Проклятая игра" Нил Гейман "Горькие зерна" Том Холланд "Избави нас от зла"
Люди, читавшие эти и другие книги, подтвердят, что живые мертвецы в них непосредственно влияют на сюжет — вокруг них зачастую этот сюжет и строится. Это богатый источник конфликтов — нравственных, социальных и т.п. Вообще, зомби-хоррор сейчас на Западе существует как отдельное направление, и не самое захудалое.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
Pickman 
 миротворец
      
|
|
Pickman 
 миротворец
      
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
21 мая 2009 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pickman Влияют — ведь кроме фэнтези, есть и кое-какие другие направления.
и к этим книгам в пару ты получишь всё российского разлива фэнтези, где упоминаются зомби, от Перумова до Лекса.
|
|
|
valkov 
 магистр
      
|
21 мая 2009 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pickman В который раз прошу — разделите Боевик и Триллер.
поддерживаю!
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
21 мая 2009 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pickman В который раз прошу — разделите Боевик и Триллер. Разные направления, которые пересекаются далеко не всегда.
а слабо написать определения того и другого, чтоб перепутать нельзя было? И для Живых мертвецов тоже 
|
|
|
Pickman 
 миротворец
      
|
21 мая 2009 г. 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew и к этим книгам в пару ты получишь всё российского разлива фэнтези, где упоминаются зомби, от Перумова до Лекса. И это хотя бы не будет неверно. Сейчас ляпают "Бессмертие" и "Жизнь после смерти". Кроме того, зомби может повлиять на сюжет и в фэнтези — взять хоть того же Мартина.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
|
Pickman 
 миротворец
      
|
21 мая 2009 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Боевик. Главное — описание динамичных сцен, т.е. перестрелок, драк, взрывов и т.п. В повествовании преобладает зрелищный, внешний компонент. Чувства героев примитивны, условны. Триллер. Главное — психологическое напряжение, которое испытывает герой (а значит, и читатель). Естественно, насилие чаще всего присутствует и в триллерах, но акцент делается не на нем. В триллере может быть две-три особенно динамичные сцены на роман, боевик же из них состоит. "Молчание ягнят", "Психо", "Семь" (в кино), "Мизери" Кинга, "Страж" Маклина, "Коллекционер" Фаулза, "Утеха падали" Симмонса, многие романы Кунца (в литературе) — триллеры. Книги Алекса Орлова, Головачева, фильмы со Стивеном Сигалом и Ван Даммом — боевики.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
|
Pickman 
 миротворец
      
|
|