автор |
сообщение |
senso_inglese 
 гранд-мастер
      
|
22 сентября 2019 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev ну вот по мне так удалять отзывы вообще не нужно, кроме тех, что нарушают правила
Да, и по мне тоже. А по нарушению правил, насколько я понимаю, уже и сейчас определенная сложившаяся система, когда можно сообщить об отзыве, нарушающем правила. На мой взгляд, это вполне работает. Ее же можно автоматизировать, добавив, как и на форуме, кнопку для сообщения об ошибке.
|
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
22 сентября 2019 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev с другой стороны, если висит отзыв и его ни плюсуют и ни минусуют
...его не видят, скорей всего. Ведь чтобы его заметить нужно или искать ту книгу, или мониторить ленту всех отзывов. Многие занимаются последним? А постоянно? Не думаю.
На мой взгляд, проблема не стоит выеденного яйца. Во всяком случае, пока дело не доходит до 5 или 10 минусов за две недели (или сколько там в профиле выводится срок?)
|
––– this light is not light
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
22 сентября 2019 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Насколько я помню, отзывы набравшие много минусов, но не нарушающие правил-могут удаляться. А вообще я нигде такой свистопляски с минусами не видел. На большинстве ресурсов минус стандартный способ показать несогласие с сообщением/отзывом не вступая в долгую полемику.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Лунатица 
 философ
      
|
22 сентября 2019 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev ну вот по мне так удалять отзывы вообще не нужно, кроме тех, что нарушают правила
Совершенно согласна. Я возражаю исключительно насчет "удаления бесполезных". Далеко не во всех случаях плюсы-минусы говорят о полезности. Бывает и так, что в целом информация из отзыва полезна, но оценку ему ставить не хочется по по какой-то причине.цитата пан Туман На мой взгляд, проблема не стоит выеденного яйца. Во всяком случае, пока дело не доходит до 5 или 10 минусов за две недели
Вот именно.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
22 сентября 2019 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Во всяком случае, пока дело не доходит до 5 или 10 минусов за две недели (или сколько там в профиле выводится срок?)
Да даже если и доходит, в чем проблема? В чем глубинная боль всех тех, кто регулярно в этой теме требует разобраться? Почему плюсы ты можешь ставить как угодно, а минусы чуть ли не с админами согласовывать? Да еще и право заслужить их ставить.
|
|
|
technocrator 
 миротворец
      
|
22 сентября 2019 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev вот вы получили как раз ту саму обратную связь, отчего вы недовольны и бежите к администраторам? не позорьтесь, пожалуйста Выделю специально: важность качества обратной связи Если кто-то начал ставить минусы без разбора определённым отзывам, очевидно, это негативное явление. Вы вполне можете ратовать за изменение правил (да, текущая система не идеальна), но зачем поддерживать их систематическое нарушение (если таковое было)?
цитата Karavaev это детсадовские разборки которые вы же сейчас и устраиваете. Ваша-то глубинная боль в чём?
|
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
22 сентября 2019 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev тех, кто регулярно в этой теме требует разобраться?
А кто эти "те? Вы ведёте статистику, кто сколько жаловался? Я вот что-то не припомню, чтобы такие люди были. Разовые обращения бывают. И думаю, труда с этим разобраться не составляет. Но с другой стороны, тогда о чем флудить в воскресенье утром на пять страниц? 😁
|
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
22 сентября 2019 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Да даже если и доходит, в чем проблема? В чем глубинная боль всех тех, кто регулярно в этой теме требует разобраться?
А хз. Но если бы я огреб десяток минусов за короткий срок, то задумался: - либо я написал что-то не то (если минусы кучно легли) - либо кому-то активно не нравлюсь (если многие отзывы получили по -1)
|
––– this light is not light
|
|
|
Консул 
 миродержец
      
|
22 сентября 2019 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev а нижней границей существования отзыва прописать 5 плюсов за определённый период. Не набирает отзыв пять лайков за три месяца — удаляется Отрицательно отношусь к данному предложению. Так мы без отзывов останемся.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
22 сентября 2019 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата technocrator Выделю специально: важность качества обратной связи
извините меня, но какое качество вы получаете от изменения счетчика? вы по умолчанию считаете, что проблема не в ваших отзывах, а в том что кто-то на ваш взгляд необоснованно вас минусует вы даже не знаете, один человек это или их по совпадению несколько ну и т.д. это к вопросу о качестве и почему-то считаете, что с этим должны разбираться администраторы, поднимать кто минусовал, у него спрашивать и т.д.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
22 сентября 2019 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Консул Так мы без отзывов останемся.
точно не останетесь я бы переживал за качественные отзывы, а не за отзывы вообще, этого добра немеряно
|
|
|
Лунатица 
 философ
      
|
22 сентября 2019 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev В чем глубинная боль всех тех, кто регулярно в этой теме требует разобраться?
Наверное, у каждого своя. Как разнятся и причины минусов. С другой стороны, каждый день не один форумчанин получает минус-другой. Но жаловаться бегут единицы. И почему нужно бить тревогу из-за каждой жалобы и сразу что-то отменять или выключать глобально?
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
22 сентября 2019 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus А кто эти "те? Вы ведёте статистику, кто сколько жаловался?Я вот что-то не припомню, чтобы такие люди были
а читайте тему, я её регулярно читаю по долгу службы и регулярно отмечаю да, я всё еще жду от вас цитаты из регламента или фака, про то какие отзывы можно минусовать, а какие нет
|
|
|
technocrator 
 миротворец
      
|
22 сентября 2019 г. 13:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus Разовые обращения бывают. И думаю, труда с этим разобраться не составляет. Вот именно. Думаю, глянуть логи много времени не займёт. И если тенденции к нарушению не выявлено, то и хорошо, и на этом и закончено. А если наличествует пакостник/неадекват, то в любом случае полезно с этим разобраться- зачем нам такое на цитата neo smile Интеллектуальном книжном ресурсе ?
|
|
|
k2007 
 миротворец
      
|
22 сентября 2019 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karavaev Оценивая чей-либо отзыв, помните, что нельзя ставить "минус" только потому, что Вы не согласны с мнением автора отзыва. — ФАК
|
––– девочка летом слушала гром... |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
Dentyst 
 миродержец
      
|
22 сентября 2019 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель Минус это просто минус. Зачем его как то обосновывать? Еще и экзамен по минусам сдавай
Вот именно.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
Dentyst 
 миродержец
      
|
22 сентября 2019 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата k2007 нельзя ставить "минус" только потому, что Вы не согласны с мнением автора отзыва.
Так если я не согласен, то я и буду считать его некачественным. Опять субъективизм. Где конкретные критерии качественности?
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
22 сентября 2019 г. 13:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата k2007 Оценивая чей-либо отзыв, помните, что нельзя ставить "минус" только потому, что Вы не согласны с мнением автора отзыва
И? Я считаю, что автор отзыва неправильно оценивает задумку автора. Он не раскрыл сильные стороны книги. Он не разобрал слабые стороны. Он не отметил, что в огороде бузина И т.д. Т.е. я согласен, но считаю, что автор отзыва недоработал. Это разумеется отмазка, но вот это факовское "нельзя" обходит элементарно. Там вообще аргументация смешная, потому как непонятно, где кончается с точки зрения "модератора" не согласие, а где начинаются реальные претензии к отзыву.
|
|
|