Картинная галерея


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

Картинная галерея

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 25 мая 22:31  
цитировать   |    [  ] 
цитата glazier
Названия и даты нужны для того, чтобы можно было легко найти понравившуюся картину
ВЫ абсолютно правы, вот, например имена, фамилии и дата рождения достаточно точно идентифицируют людей!
цитата glazier
Имея название и дату, я бы ее нашел за секунды и через пять минут получил бы обзор работ за период, в который она была написана.
Пути бывают разные.Входите в Дзен, набираете "художник Горюшкин-Сорокопудов" или даже просто гуглите. И через те же 5 секунд имеете такое же, а может и большее удовольствие.
цитата glazier
тем самым создав для меня на пустом месте тест
Понимаю. Испортил жизнь.В следующий раз непременно исправлюсь.
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


авторитет

Ссылка на сообщение 26 мая 06:18  
цитировать   |    [  ] 
Марк Захарович Шагал


  Невеста с веером. 1911


  Я и моя деревня. 1911


  Автопортрет на зеленом. 1914


  Окно на даче. 1915


  Белла и Ида у окна. 1916


  Розовые любовники. 1916


  Кубистический пейзаж. 1918


  Белла с букетом анемонов. 1926


  Скрипач на петухе. 1929


миродержец

Ссылка на сообщение 26 мая 14:42  
цитировать   |    [  ] 
цитата glazier
Названия и даты нужны для того, чтобы можно было легко найти понравившуюся картину
Названия часто помогают лучше понять мысль автора, дают подсказки. Если у картины есть сюжет, то, опять-таки, важно знать ее название. Дата тоже иногда помогает лучше понять увиденное, потому что и в жизни художников в разное время разные важные вещи происходили, и исторический фон менялся. Это бывает важно. Думаю, что хотя бы название нужно указывать обязательно.


магистр

Ссылка на сообщение 26 мая 17:09  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
Дата тоже иногда помогает лучше понять увиденное, потому что и

Вот оно, в самую точку! Обращаю внимание на то, когда скончался этот замечательный художник- 1954 год! Где тогда экспонировались его полотна, учитывая тематику? В Третьяковке? За печкой! Так чтобы никто не увидел! Уже только за Колокола срок можно было схлопотать. И за одни названия к полотнам тоже. И за разряженных в парчу боярышень, как за проповедь русского великодержавного шовинизма. Так что скорее всего ни названия, ни даты не имеют никакого отношения к автору полотен.
Ну а первопричина конечно кроется в том, что комп непонятным для меня образом выкинул фортель, поделив пост на две части. Не даются мне длинные перечни иллюстраций. Выдыхаюсь.
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


миродержец

Ссылка на сообщение 26 мая 17:13  
цитировать   |    [  ] 
цитата urs
Уже только за Колокола срок можно было схлопотать. И за одни названия к полотнам тоже. И за разряженных в парчу боярышень, как за проповедь русского великодержавного шовинизма. Так что скорее всего ни названия, ни даты не имеют никакого отношения к автору полотен.
Простите, но совсем не поняла логику. Т.е. не поняла, как последнее предложение вытекает из предыдущих. И проповеди шовинизма не увидела тоже.


магистр

Ссылка на сообщение 26 мая 18:21  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
Простите, но совсем не поняла логику. Т.е. не поняла, как последнее предложение вытекает из предыдущих. И проповеди шовинизма не увидела тоже.
Видимо логика ОГПУ как-то прошла мимо вас. Тем не менее эта логика реально существовала и достаточно долго определяла общественное сознание.Вот и glazier сидел бы в 40-х за проповедь враждебных пролетариату художественных течений. и вы тоже зе сочувствие к ним
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


авторитет

Ссылка на сообщение 26 мая 20:48  
цитировать   |    [  ] 
цитата urs
Вот и glazier сидел бы
Ох, наговариваете Вы на наши славные органы. А на самом деле все было гораздо печальнее. Иван Силыч Горюшкин-Сорокопудов был учеником и поклонником Репина. И выучился на передвижника, когда сам Илья Ефимович уже был завзятым импрессионистом. Да так, с небольшими отклонениями в 1910-е годы, передвижником и остался до самого можно сказать соцреализма.
И тут уж ударился во все тяжкие, переключившись с передвижничества вот на это. За передвижничество, тем более, за "реализьм " и то, что художники писали еще до наступления эпохи исторического материализма, никого никогда не сажали. Тот же Кончаловский, да и другие, оставшиеся в совдепии, малевали что положено, умудряясь, для души до смерти писать хорошие портреты, пейзажи и натюрморты стилистически заморозившись на отметке Сезанна. Но не таков был Иван Силыч. То, что он писал после 1935 г. не найти днем с огнем. Эта мазня попросту не пережила 1956 года. Впрочем, вернее всего, все это наследие культа личности до сих пор плесневеет в запасниках областных худ. музеев. Зато парень всю жизнь вкусно ел и сладко пил.

Я не включил Ивана Силыча Горюшкина-Сорокопудова в свой обзор потому, что взялся дать представление о русской живописи первой четверти ХХ века, а он, подобно Васнецову и Поленову, и в отличии от Серова и Репина, так и остался с концами в ХIX. Тем не менее, были и у него "отклонения". Символистский "Листопад" 1900 г. Вы, по недосмотру запостили. А вот еще импрессионизм и постимпрессионизм на закуску.

  Портрет жены, 1904

  Женский портрет, ок.1910

  Портрет Н.В. Мансыревой, 1915

  Портрет А.Н. Самариной, 1915


магистр

Ссылка на сообщение 26 мая 21:27  
цитировать   |    [  ] 
цитата glazier
Эта мазня попросту не пережила 1956 года.
Ну сразу и мазня: преподавал он в Пензе, а душа живописать более не рвалаь. Потом мазня понятие субъективное , вам Горюшкин мазня, мне Шагал.
Остался в 19 веке? И слава Богу! В ХХ живописцев и так выше крыши
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


авторитет

Ссылка на сообщение 27 мая 03:03  
цитировать   |    [  ] 
Михаил Александрович Врубель


  Портрет М.И. Арцыбушевой, 1897

  Сирень, 1900


  Сирень, 1901


  Роза в стакане, 1904


  Портрет Н.И. Забелы-Врубель, 1904


  Автопортрет, 1905


  Портрет Н.И. Забелы-Врубель, 1905


  Автопортрет с жемчужной раковиной, 1905


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 05:14  
цитировать   |    [  ] 
цитата
вкусно ел и сладко пил
— а Булкагова за "Батум" предлагается предать анафеме)? А Алексея Толстого? А актёров Лаврова, Ульянова и Казакова за их неоднократное исполнение ролей понятно кого? А Смоктуновского, неоднократно игравшего Ленина?

А Горюшкин-Сорокопудов интересный художник (хоть и из совсем простого народа вышел. Отец — бурлак. Не как Кончаловский, да) Какие яркие цвета на его картинах)


авторитет

Ссылка на сообщение 27 мая 06:01  
цитировать   |    [  ] 
цитата Melanchthon
а Булкагова за "Батум"
С флудом лучше в личку (Юрсу) ;-)


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 18:30  
цитировать   |    [  ] 
Вернемся к Кривелли. Опять без дат и без вдохновенных названий. Потому что это не картины, а церковные образа.

Снятие с Креста.Фрагмент


Святой Иероним, Святая Катерина Александрийская, Иоанн Креститель, Карло Кривелли


Святой Петр мученик, Архангел Михаил, Святая Люсия


Карло и Витторио Кривелли Богоматерь


Витторио и Карло Кривелли (слева) Святая Катерина , Карло Кривелли (справа)


Богоматерь с Младенцем и яблоком


Апостол Анрей и Св. Франциск
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 18:44  
цитировать   |    [  ] 
Продолжение



Снятие с Креста


Мадонна с яблоком2
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


миротворец

Ссылка на сообщение 27 мая 21:14  
цитировать   |    [  ] 
Токурики Томикитиро (1902 — 2000) Лапшичная дождливой ночью

–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 21:37  
цитировать   |    [  ] 
цитата Aryan
Лапшичная

Лапшичная стоит многих Мадонн! :beer:
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


авторитет

Ссылка на сообщение 28 мая 03:19  
цитировать   |    [  ] 
Георгий Богданович Якулов

  Во дворе, 1909

  Улица, 1910-е

  Цирк, 1910-е

  Портрет Панны Паскевич, 1910-е

  Портрет А.Г. Коонен, 1920


миродержец

Ссылка на сообщение 28 мая 08:57  
цитировать   |    [  ] 
Странная вещь: я люблю Карло Кривелли, хотя в основном знаю его по репродукциям. Мне очень у него нравятся вот эти руки с вытянутыми странно выгнутыми пальцами, и вообще необычные цвета и формы. У меня даже альбом его есть. Но почему-то те вещи, которые здесь выкладываются, — ну совсем не то.
Но я была в Нью-Йорке и видела вот это:

А еще к нам в Эрмитаж приезжала из Лондона вот эта его картина ("Благовещение"):


миротворец

Ссылка на сообщение 28 мая 09:27  
цитировать   |    [  ] 
У ребёнка вместо правой ступни копытце:(( Это так и надо по канону?
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 мая 19:33  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
Но я была в Нью-Йорке и видела вот это:
Совсем недавно Вы могли увидеть "вот это" гораздо ближе, прямо на этой ветке. На моей памяти, эта картина появляется здесь по крайней мере в пятый раз. Вот еще очень существенная причина требовать проставлять имя художника, название и год написания — позволяет пользоваться функцией поиска по ветке. Юрс Вам объяснил принцип своего отбора:
цитата urs
Опять без дат и без вдохновенных названий. Потому что это не картины, а церковные образа.

т.е. он не воспринимает художественную сторону, а пользуется веткой для пропаганды предметов, которые при должном освящении могли бы использоваться ортодоксами как культовые. Естественно, получая обратный результат.
цитата bbg
У ребёнка вместо правой ступни копытце:(( Это так и надо по канону?
Нет. Это Карло сделал для красоты. До 20 века считалось, что чем меньше кисти рук и ступни, тем красивее. Он хотел польстить младенцу. Кривелли, хоть и жил в эпоху кватроченто, все еще обеими ногами в треченто. Он, не считал анатомическую точность и законы перспективы обязательными. Равно как и каноническую точность сюжетов. На его "Благовещении", Гавриил беседует вовсе не с Марией, а с неким хмырем в епископском облачении. Впрочем, судя по надписи, называется картина вовсе не "Благовещение", а "Свобода церкви" (!)


магистр

Ссылка на сообщение 28 мая 21:17  
цитировать   |    [  ] 
цитата glazier
т.е. он не воспринимает художественную сторону, а пользуется веткой для пропаганды предметов, которые при должном освящении могли бы использоваться ортодоксами как культовые. Естественно, получая обратный результат
Вам не кажется, что предмет, изготовленный согласно требованиям к культовым предметам, содержащий изображения культовых персонажей, и выглядящий как культовый предмет, в первую очередь культовым предметом и является? А художественная сторона уже потом. Кстати, художественные достоинства произведений Кривелли во многом определяет его художественны собственное очень оригинальное восприятие событий Евангельской истории, а еще ангельская красота лиц, которыми этот мастер наделил своих Богородиц и Св.Екатерин. А ведь этот хитрец не только изобразил плутоватого Младенца Христа, но и парящий в воздухе НЛО, а также знаменитую муху. И кстати вы не замечали как проигрывают "шедевры" ХХ века, которые вы столь щедро пропагандируете . обыкновенным картинкам со стен сельской церкви?
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?
Страницы: 123...219220221222223...232233234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

 
  Новое сообщение по теме «Картинная галерея»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх