автор |
сообщение |
Volot 
 магистр
      
|
10 ноября 2012 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom А это совсем не характерная для него картина. Я бы даже про него не подумала.
Согласен, при этом картина достойная и заслуживающая внимания
|
––– ... Не найти покоя Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир |
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
13 ноября 2012 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Константин Егорович Маковский (1839-1915) Художник сказал о себе так: "Я не зарыл своего богом данного таланта в землю, но и не использовал его в той мере, в какой мог бы. Я слишком любил жизнь, и это мешало мне всецело отдаться искусству.
Он родился в Москве, старшим сыном в семье российского деятеля искусств и художника-любителя, Егора Ивановича Маковского. Все дети Егора Ивановича стали выдающимися художниками Позднее К. Маковский писал: «Тем, что из меня вышло, я считаю обязанным себя не академии, не профессорам, а исключительно моему отцу». В 1870 году К.Маковский стал одним из основателей «Товарищества передвижных художественных выставок».. В 1880-х его художественные интересы изменились, он становится модным портретистом и автором исторических картин.
"Дети, бегущие от грозы" 1972

"Народное гулянье во время Масленицы на Адмиралтейской площади в Петербурге" 1869

"Русалки. 1879

"Свадебный пир в боярской семье XVII столетия" 1883

"Поцелуйный обряд (Пир у боярина Морозова)" 1895

"За чаем" 1890-е

|
|
|
SAG 
 миротворец
      
|
|
mymla 
 миротворец
      
|
13 ноября 2012 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DevochkasToporom Исправьте, пожалуйста дату на первой картине, где дети от грозы убегают
|
––– Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла украшать мир! |
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
14 ноября 2012 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mymla, спасибо за внимательность, но редактирование почему-то у меня не работает (исчезла кнопка). Конечно, 1872 год. "Дети, бегущие от грозы"
|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
14 ноября 2012 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Владимир Егорович Маковский (1846 — 1920)
О творчестве Владимира Маковского обычно принято вспоминать в связи с "революционной ситуацией в России". При этом упоминаются такие наиболее известные полотна как "Крах банка" (1881), "Ночлежный дом" (1889), "Вечеринка" (1897) и другие. На самом деле передвижник В.Е.Маковский был очень далек от всяких революций, бытовой жанр его картин всего лишь показывает нам русскую жизнь во всех ее проявлениях, часто с иронией и доброй усмешкой. Жизнь этого художника нельзя назвать типичной, его не преследовали (как большинство его собратьев) нищета, творческие неудачи и бытовая неустроенность. В.Е. Маковский был тем редким русским художником, в жизни которого все было относительно хорошо и спокойно.
"Игра в бабки" 1870

"Варят варенье" 1876

"Политики" 1884

"Перед объяснением (Свидание)" 1898-1900

|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
18 ноября 2012 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игральные карты, сцены игры — сюжет весьма популярный в произведениях мировой живописи. Великих мастеров — Караваджо, Ромбоутса, Брейгеля — эта тема привлекала, вероятно, своим внутренним драматизмом. Ведь игра — всегда загадка, интрига, поединок. В игре острее всего проявляются человеческие страсти — главный предмет исследования художника. Наверное, первым в этой теме отметился нидерландский художник и гравёр, представитель нидерландского Возрождения Лука Лейденский, или Лукас ван Лейден (Lucas van Leyden) (1494-1533)
"Игра в шахматы" 1520
 Очень интересная интерпретация сюжета этой картины дана в статье г-на Б.Михалковского «Игра на корону» http://www.1casino.ru/obzor/203.htm
Ещё одна необыкновенно интересная работа Луки Лейденского — «Молочница» . Эта гравюра едва ли не первый пример чисто бытового сюжета в нидерландской графике, без всякого намёка на композиционные схемы сакральных сцен. Бычок и телка сопоставляются здесь с крестьянской парой — несколько неуклюжим, по уши влюбленным пастухом, и девицей. Он уставился на нее, не отрывая глаз, а молочница представлена в очень интересном движении – она только что подоила корову и еще не разогнувшись, встает, поднимая тяжелую бадью с молоком. Есть здесь и доля юмора, есть и своеобразная, естественная грация молодой девичьей фигуры.
"Молочница" 1510 Гравюра на меди. Государственный музей, Амстердам

|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
23 ноября 2012 г. 01:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Погода мрачная, солнца нет. Говорят, скоро конец света. Хоть помечтать о весне напоследок. Американский художник George Hitchcock (1850-1913)
"Голландская цветочница"

"Побежденный"

"Весенние поля крокусов"

"Голландская невеста"

|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
23 ноября 2012 г. 01:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom "Побежденный"
а в рыцарские времена голландцы уже сажали геометрические поля тюльпанов на продажу? И вообще в Голландии уже были разносортные тюльпаны? Сдается мне, художник писал картину специально дл ФЛ 
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
23 ноября 2012 г. 02:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так и знала, что этот сюжет не останется без особого внимания. Насколько мне известно, тюльпаны добрались до Голландии в середине 16 века, и страну очень быстро охватила "тюльпаномания". В 1637 году они довели Голландию почти до дефолта: разорились сотни знатных родов, закрылись десятки фабрик. Кроме того, сходные сюжеты с полями тюльпанов встречаются и у других художников (так что я не стану относить Хичкока к фантастам). Вот, например: Жан-Леон Жероме "Безумный тюльпан"

|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
23 ноября 2012 г. 02:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom Насколько мне известно, тюльпаны добрались до Голландии в середине 16 века,
угу, только ценились на вес золота и, насколько я понимаю, разводили их — из-за ценности, редкости и стоимости — горшечным способом в оранжереях, а не гектарами 
Впрочем, надо будет почитать на эту тему. Когда конкретно в Голландии стали сажать их полями, я все таки не специалист.
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
25 ноября 2012 г. 18:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Американский художник Henry Roderick Newman (1833-1918). Акварель.
"Анемоны"

"Анемоны и нарциссы"

"Италия"

"Сан-Мартино. Лукка"

"Кони святого Марка"

|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
30 ноября 2012 г. 01:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Edouard Manet (1832-1883 гг.), французский живописец и график. Своим искусством он предвосхитил возникновение импрессионизма и стал одним из его основоположников. Художник обращался к самым разнообразным темам, писал портреты, натюрморты и пейзажи, выступал как рисовальщик, мастер литографии и офорта. В самом значительном и глубоком его произведении "Бар ''Фоли-Бержер''" показана иллюзорность и призрачность счастья среди сверкающего, праздничного веселья. Творчество Мане вдохнуло новую жизнь во французское искусство 19 века и во многом определило основные пути дальнейших художественных исканий.
"Бар ''Фоли-Бержер" 1881-1882 гг.

"Железная дорога"

"В саду" (Мадам Мане) Первая картина Эдуарда Мане на пленэре.

|
|
|
Volot 
 магистр
      
|
30 ноября 2012 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom "Бар ''Фоли-Бержер" 1881-1882 гг.
Известнейшая картина...что в прочем не умоляет ее ценности...
|
––– ... Не найти покоя Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир |
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
2 декабря 2012 г. 02:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Каталонский художник Santiago Rusinol i Prats (1861-1931), представитель постимпрессионизма, поэт-символист и драматург.
Сады Сантьяго Русиньоль
"Сады Аранжез"

"Сады Аранжес. Лабиринт"

"Patio de los Naranjos" 1904

"Сады Аранжес"

"El Tajo (Аранжез)"

"Сад "

"La Glorieta" ( Аранжез)"

Буду благодарна за помощь в переводе названий.
|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
2 декабря 2012 г. 02:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DevochkasToporom
La Glorieta — известный сад 19 века возле Валенсии . Аранжез — это, может быть, Aranjuez (Аранхуэс)? Город и несколько знаменитых садов неподалеку от Мадрида. El Tajo — река Тахо. El Patio de las Naranjas — Апельсиновый дворик (патио — внутренний дворик, закрытый для посторонних, в испанских старых домах был центром личной жизни семьи, порой их было много и они украшались фонтанами, цветами, плодовыми деревьями и скульптурами).
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
4 декабря 2012 г. 19:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Современный американский художник Jeffrey R Watts. Родился в 1970 году. Критики часто сравнивают его с Николаем Фешиным, чьи работы служили учебником Джеффри и которого он считает своим учителем.






|
|
|