автор |
сообщение |
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер

|
17 января 2018 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Urania про возможно-не возможно спортть не буду, я не специалист, но грызуны нам даже близко не встречались, даже когда кот уезжал на зиму в квартиру... А тут специалистом быть не надо.. Если есть домашнее хозяйство, или амбары с зерном, да просто пшено по углам где-то раскидано или какая крупа, они появляться периодически будут. И будут лазать там, где кошка их не достанет. mischmisch вам верно говорит. Они же тоже не дураки, за столько лет чему-нибудь да научились. А ждать пока вылезут.. Ну кошка конечно существо терпеливое, очень терпеливое, но не всегда такое возможно Просто рядом с домом не было их гнезда, так заходили периодически в поисках. Вот она их ловила. А когда вы уехали исчезла и еда.. Если гнезда рядом не было, делать в доме им было нечего. Мыши, да и вообще звери, чаще селятся там где есть люди. Есть люди — есть и еда
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
mischmisch 
 миродержец

|
17 января 2018 г. 16:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дон Румата А по второму этажу шкеряться.
У меня, кажись, заело : они, то бишь мыши, со второго этажа и приходили, паразиты, пока мы яд не разложили. Это для нас мансарда пока не отделана, а для них была вполне себе жилая. 
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Pavinc 
 магистр

|
17 января 2018 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch По тропке вышли на деляночку, где кто-то нелегально деревья понемножку рубит. Эх, чувствую хозяин тропки не обрадуется, заметив, что за ним ходили.
Фигня. Вот поля с коноплёй в лесу и вооружённой охраной, а ещё лучше запретная зона где правительство проводит бесчеловечные эксперименты. Вот чего стоит опасаться праздношатающимся. Эти свидетелей не любят Правда-правда, сам в кино видел.
|
|
|
mischmisch 
 миродержец

|