Чем вам запомнился ...

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Чем вам запомнился сегодняшний день?»

Чем вам запомнился сегодняшний день?

автор  сообщение

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 января 2018 г. 16:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Urania

про возможно-не возможно спортть не буду, я не специалист, но грызуны нам даже близко не встречались, даже когда кот уезжал на зиму в квартиру...
А тут специалистом быть не надо..
Если есть домашнее хозяйство, или амбары с зерном, да просто пшено по углам где-то раскидано или какая крупа, они появляться периодически будут.
И будут лазать там, где кошка их не достанет. mischmisch вам верно говорит.
Они же тоже не дураки, за столько лет чему-нибудь да научились.
А ждать пока вылезут.. Ну кошка конечно существо терпеливое, очень терпеливое, но не всегда такое возможно
Просто рядом с домом не было их гнезда, так заходили периодически в поисках. Вот она их ловила.
А когда вы уехали исчезла и еда.. Если гнезда рядом не было, делать в доме им было нечего.
Мыши, да и вообще звери, чаще селятся там где есть люди. Есть люди — есть и еда
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...

миродержец

Ссылка на сообщение 17 января 2018 г. 16:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Дон Румата

А по второму этажу шкеряться.

У меня, кажись, заело :-D: они, то бишь мыши, со второго этажа и приходили, паразиты, пока мы яд не разложили. Это для нас мансарда пока не отделана, а для них была вполне себе жилая. >:-|
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.

магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2018 г. 16:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

По тропке вышли на деляночку, где кто-то нелегально деревья понемножку рубит. Эх, чувствую хозяин тропки не обрадуется, заметив, что за ним ходили.