автор |
сообщение |
Heechee 
 философ
      
|
20 марта 2012 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
iRbos не дождутся , долгое ожидание приводит к тому, что жабу сдерживать становится невозможно. Они даже на мои гневные письма не отвечают.
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
chiffa 
 философ
      
|
20 марта 2012 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Heechee, когда-то давно они и смску на телефон присылали, с уведомлением о доставке заказа. Такого уже года два как они не делают, а жаль.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
dio 
 миротворец
      
|
20 марта 2012 г. 23:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата abstract Озон бывает присылает не то, или присылает книги в ужасном состоянии. Много раз такое было, так что советую проверять сразу же при получении. Какой-то вы невезучий!!За 5 лет сотрудничества с Озоном, а как сделали доставку по почте бесплатно,то хотя бы раз в месяц делаю заказ, ни разу не присыла не то! Один раз прислали книгу без супера — вернул. Правда, после того как они перестали паковать каждую книгу в заказе, раза два приходили немного помятые в краях книги. Но это явно косяк нашей почты.
цитата chiffa Heechee, когда-то давно они и смску на телефон присылали, с уведомлением о доставке заказа. Такого уже года два как они не делают, а жаль. Мне и сейчас приходят, может просто услуга сбилась?
|
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
21 марта 2012 г. 00:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В этом году заказывал на Озоне. Все нормально было. Одной книги долго не было на складе, когда привезли, сразу же выслали заказ. И СМСку кинули о том что заказ на пункте выдачи ждет, и в мыло написали. Книги все в целости и сохранности пришли.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Heechee 
 философ
      
|
21 марта 2012 г. 09:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
chiffa хм, а у меня смс-сервис работал, последний раз, заказ был перед НГ все как по часам. Даже на жалобу до сих пор нет ответа :(
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
abstract 
 активист
      
|
21 марта 2012 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dio При чем тут мое везение, уважаемый? Если товарищи с Озона вместо трех книг привозят одну с грязной, как в луже вывалянной, обложкой, а деньги требуют за все три. Это говорит что у их персонала руки из противоестественного места растут или картофель вместо головы. Мое везение тут совершенно не при чем.
|
|
|
dio 
 миротворец
      
|
21 марта 2012 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
abstract А можно менее эмоционально, уважаемый? Я уже писал о своем немалом опыте общения с Озоном, в этой теме отписываютя десятки человек, у меня также есть знакомые, которые пользуются Озоном. И никто не сталкивался с проблемой типа вашей. Может не стоит свой частный случай превращать в систему? Тем более ваша же фраза:цитата abstract Если товарищи с Озона вместо трех книг привозят одну с грязной, как в луже вывалянной, обложкой, а деньги требуют за все три требует расшифровки.Ну для начала — какой формой доставки и оплаты вы пользовались?
|
|
|
abstract 
 активист
      
|
21 марта 2012 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dio Специально для Вас рассшифровка: Озоновский пункт выдачи товаров. Оплата по факту получения. Я тоже не первый год заказываю книги у Озона. И у меня и у моих родственников и знакомых были косяки с их обслуживанием. С год назад они привезли вместо ридера, какой то планшет левый моему другу, как еще один пример. Плюс я разговаривал с человеком выдающим товар, он говорит что раз в неделю всегда бывают какие то косяки, на внешний вид люди постоянно жалуются. Так что это именно система.
|
|
|
Ingvar 
 магистр
      
|
|
dio 
 миротворец
      
|
21 марта 2012 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата abstract Специально для Вас рассшифровка: Озоновский пункт выдачи товаров. Оплата по факту получения.
А дальше? Сколько книг было указано в накладной?На каком основании они требовали оплату за 3 книги? Объяснить по-человечески можете?цитата abstract Плюс я разговаривал с человеком выдающим товар, он говорит что раз в неделю всегда бывают какие то косяки, на внешний вид люди постоянно жалуются
цитата Ingvar Насчет Озона могу подтвердить — достаточно часто книги доходят в плохом состоянии. Какого рода "плохое состояние"? Может проблема в траспортировке до точки выдачи, а не в самом магазине? "Довольно часто" — конкретно что? А то личный опыт говорит о другом — с 2009 г. по март 2012 — 34 заказа, и только 1 магазинный косяк(книга без супера, вернул) и пара почтовых( повреждение посылки, на что даже акт имеется Тверского отделения)
|
|
|
Ingvar 
 магистр
      
|
21 марта 2012 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dio цитата dio акого рода "плохое состояние"? Может проблема в траспортировке до точки выдачи, а не в самом магазине?"Довольно часто" — конкретно что?
Плохое состояние — мятая обложка, порванные страницы, книги грязные. Как часто? Косяки были в 5 случаях из 8. Поэтому Озон сильно не люблю.
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
21 марта 2012 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пять раз заказывал с озона, пять раз все приходило в отличном состояние, даже букинистика.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
abstract 
 активист
      
|
21 марта 2012 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dio Было много книг среди них комплект из трех томов, который шел под одним id. Вместо трех томов привезли один. Но в накладной указан был трехтомник. Если бы я не проверил, они содрали бы с меня денег за три книги, а получил бы я одну и в ужасном состоянии. Что еще Вам нужно обьяснить?
|
|
|
Heechee 
 философ
      
|
21 марта 2012 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня вообще удивляет, что на мои сообщения в техподдержку или как там у них называется, не ответила, хотя уже 2 раза обращалась. Сервис по русски он вечно так. А Ozon еще на сравнение с Amazon пытается претендовать.
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
=Д=Евгений 
 философ
      
|
21 марта 2012 г. 15:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как то вы меня запугали. До рид-ру заказывал много на озоне, сейчас изредка заказываю. Единственная проблема — стикеры и то теперь научили здесь их аккуратно снимать.

|
––– Каждому человеку судьба нальет столько литров удачи, сколько поместится в бензобак его смелости (с) Марина и Сергей Дяченко |
|
|
dio 
 миротворец
      
|
21 марта 2012 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата abstract Было много книг среди них комплект из трех томов, который шел под одним id. Вместо трех томов привезли один. Но в накладной указан был трехтомник. Если бы я не проверил, они содрали бы с меня денег за три книги, а получил бы я одну и в ужасном состоянии. Что еще Вам нужно обьяснить? Ну вот объяснили и ничего страшного не случилось. Произошла ошибка, вы и сами нашли слабое место где у них произошел косяк. Вот из этого получается что: цитата abstract Озон бывает присылает не то, или присылает книги в ужасном состоянии. Много раз такое было, так что советую проверять сразу же при получении. было большое полемическое преувеличение.  
|
|
|
abstract 
 активист
      
|
21 марта 2012 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dio Учитывая собственный опыт и знакомых, это никак не преувеличение. Я Вам два примера только привел, но я знаю как минимум десять, когда они привозили не то. И еще очень много, когда состояние товара было никак не продажным. Но если Вы отказываетесь мне верить никто переубеждать Вас не собирается.
|
|
|
ona 
 миротворец
      
|
22 марта 2012 г. 07:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, не знаю. Я уже 4 года заказываю книги на Озоне (посмотрела — 47 заказов) — особых нареканий нет. Было за все время 2 явных косяка: 1 — когда одна из книг пришла в ужасном состоянии — задняя обложка была практически оторвана и держалась только за счет форзаца (причем, учитывая, что остальные книги были в нормальном состоянии и на упаковке каких-либо видимых повреждений не было, чтобы можно было обвинить в этом почту, книга явно была упакована уже в таком состоянии). После того, как я написала им все, что о них думаю, передо мной очень вежливо извинились, сказав, что каждый подобный случай они рассматривают индивидуально и примут необходимые меры + предоставили дополнительную скидку на пару недель — в качестве компенсации; 2 раз решили меня "порадовать" перед новым годом, положив вместо 2 заказанных мною на подарки авторских календарей (большого формата, на спирали) только 1, о чем на почте был составлен соответствующий акт. После того, как им об этом написала, практически тут же извинились и уже на следующий день вернули деньги мне на лицевой счет, не дожидаясь получения копии акта (который я, кстати, так до сих пор и не собралась им отправить), правда, скидку на этот раз не дали .
Согласитесь, 2 из 47 – не так уж плохо! Случалось, конечно, что углы книг или переплет приходили помятыми, но не критично. В последних 2-3 заказах книги пришли вообще в идеальном состоянии – без каких-либо помятостей.
Для сравнения посмотрела на Лабиринте, которым пользуюсь 1,5 года (как появился в городе пункт самовывоза) – из 20 сделанных за это время заказов в 2-х были книги в плохом состоянии. У одной была передняя обложка проткнута практически насквозь – причем ее именно в таком виде и упаковывали изначально, положив между двумя другими, в надежде, что не посмотрят – так оно и случилось – увидела только дома (теперь всегда настаиваю, чтобы упаковку снимали!). Хотела сначала заставить их книгу заменить, а почитав, поняла, что она мне и не нужна, собственно – оставила при следующем визите у них на стеллаже с книгами на обмен. Со 2-ой книгой было более обидно – оказался смят внизу переплет у альбома Гойи – поругалась, но затеваться с возвратом не стала – вдруг другого экземпляра не окажется в наличии или он будет еще неизвестно в каком состоянии, а альбом хороший и, что обидно, недешевый… Что характерно, ни в том, ни в другом случае каких-то извинений в свой адрес или скидок в качестве компенсации за доставленные неудобства я так и не дождалась!... 
|
|
|
Heechee 
 философ
      
|
22 марта 2012 г. 08:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец-то Ozon отозвался, объяснили задержку очень большим кол-м заказов, правда не пойму, вроде праздников нет. Обещали в течении 3-х дней отправить.
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
Heechee 
 философ
      
|
28 марта 2012 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посылка вчера пришла, правда забрать смогу только завтра. Знаете что удивляет? Я тут цены мониторю на Ozon'е, они как-то странно и офигенно прыгают. Например, я заказа Карла Циммера "Эволюция. Триумф идеи" за 350,42р, в данный момент он стоит 407р, и так со многими, главное каждый день меняется значение. Чтобы это значило?
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|