Интернет магазины не книжные


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Интернет-магазины (не книжные)»

Интернет-магазины (не книжные)

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 20 марта 2012 г. 21:39  
цитировать   |    [  ] 
iRbos не дождутся :-))) , долгое ожидание приводит к тому, что жабу сдерживать становится невозможно. Они даже на мои гневные письма не отвечают.
–––
"Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка


философ

Ссылка на сообщение 20 марта 2012 г. 23:07  
цитировать   |    [  ] 
Heechee, когда-то давно они и смску на телефон присылали, с уведомлением о доставке заказа. Такого уже года два как они не делают, а жаль.
–––
Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 марта 2012 г. 23:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата abstract

Озон бывает присылает не то, или присылает книги в ужасном состоянии. Много раз такое было, так что советую проверять сразу же при получении.
Какой-то вы невезучий!!За 5 лет сотрудничества с Озоном, а как сделали доставку по почте бесплатно,то хотя бы раз в месяц делаю заказ, ни разу не присыла не то! Один раз прислали книгу без супера — вернул. Правда, после того как они перестали паковать каждую книгу в заказе, раза два приходили немного помятые в краях книги. Но это явно косяк нашей почты.

цитата chiffa

Heechee, когда-то давно они и смску на телефон присылали, с уведомлением о доставке заказа. Такого уже года два как они не делают, а жаль.
Мне и сейчас приходят, может просто услуга сбилась?


миротворец

Ссылка на сообщение 21 марта 2012 г. 00:22  
цитировать   |    [  ] 
В этом году заказывал на Озоне. Все нормально было. Одной книги долго не было на складе, когда привезли, сразу же выслали заказ. И СМСку кинули о том что заказ на пункте выдачи ждет, и в мыло написали. Книги все в целости и сохранности пришли.
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


философ

Ссылка на сообщение 21 марта 2012 г. 09:19  
цитировать   |    [  ] 
chiffa хм, а у меня смс-сервис работал, последний раз, заказ был перед НГ все как по часам. Даже на жалобу до сих пор нет ответа :(
–––
"Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка


активист

Ссылка на сообщение 21 марта 2012 г. 10:38  
цитировать   |    [  ] 
dio
При чем тут мое везение, уважаемый? Если товарищи с Озона вместо трех книг привозят одну с грязной, как в луже вывалянной, обложкой, а деньги требуют за все три. Это говорит что у их персонала руки из противоестественного места растут или картофель вместо головы. Мое везение тут совершенно не при чем.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 марта 2012 г. 12:05  
цитировать   |    [  ] 
abstract
А можно менее эмоционально, уважаемый? Я уже писал о своем немалом опыте общения с Озоном, в этой теме отписываютя десятки человек, у меня также есть знакомые, которые пользуются Озоном. И никто не сталкивался с проблемой типа вашей. Может не стоит свой частный случай превращать в систему? Тем более ваша же фраза:

цитата abstract

Если товарищи с Озона вместо трех книг привозят одну с грязной, как в луже вывалянной, обложкой, а деньги требуют за все три
требует расшифровки.Ну для начала — какой формой доставки и оплаты вы пользовались?


активист

Ссылка на сообщение 21 марта 2012 г. 12:22  
цитировать   |    [  ] 
dio
Специально для Вас рассшифровка: Озоновский пункт выдачи товаров. Оплата по факту получения.
Я тоже не первый год заказываю книги у Озона. И у меня и у моих родственников и знакомых были косяки с их обслуживанием. С год назад они привезли вместо ридера, какой то планшет левый моему другу, как еще один пример. Плюс я разговаривал с человеком выдающим товар, он говорит что раз в неделю всегда бывают какие то косяки, на внешний вид люди постоянно жалуются. Так что это именно система.


магистр

Ссылка на сообщение 21 марта 2012 г. 12:37  
цитировать   |    [  ] 
Насчет Озона могу подтвердить — достаточно часто книги доходят в плохом состоянии.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 марта 2012 г. 13:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата abstract


Специально для Вас рассшифровка: Озоновский пункт выдачи товаров. Оплата по факту получения.
А дальше? Сколько книг было указано в накладной?На каком основании они требовали оплату за 3 книги? Объяснить по-человечески можете?

цитата abstract

Плюс я разговаривал с человеком выдающим товар, он говорит что раз в неделю всегда бывают какие то косяки, на внешний вид люди постоянно жалуются

цитата Ingvar

Насчет Озона могу подтвердить — достаточно часто книги доходят в плохом состоянии.
Какого рода "плохое состояние"? Может проблема в траспортировке до точки выдачи, а не в самом магазине?;-)"Довольно часто" — конкретно что? А то личный опыт говорит о другом — с 2009 г. по март 2012 — 34 заказа, и только 1 магазинный косяк(книга без супера, вернул) и пара почтовых( повреждение посылки, на что даже акт имеется Тверского отделения)


магистр

Ссылка на сообщение 21 марта 2012 г. 13:48  
цитировать   |    [  ] 
dio

цитата dio

акого рода "плохое состояние"? Может проблема в траспортировке до точки выдачи, а не в самом магазине?"Довольно часто" — конкретно что?

Плохое состояние — мятая обложка, порванные страницы, книги грязные. Как часто? Косяки были в 5 случаях из 8. Поэтому Озон сильно не люблю.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 марта 2012 г. 14:02  
цитировать   |    [  ] 
Пять раз заказывал с озона, пять раз все приходило в отличном состояние, даже букинистика.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


активист

Ссылка на сообщение 21 марта 2012 г. 14:30  
цитировать   |    [  ] 
dio
Было много книг среди них комплект из трех томов, который шел под одним id. Вместо трех томов привезли один. Но в накладной указан был трехтомник. Если бы я не проверил, они содрали бы с меня денег за три книги, а получил бы я одну и в ужасном состоянии. Что еще Вам нужно обьяснить?


философ

Ссылка на сообщение 21 марта 2012 г. 14:33  
цитировать   |    [  ] 
Меня вообще удивляет, что на мои сообщения в техподдержку или как там у них называется, не ответила, хотя уже 2 раза обращалась. Сервис по русски он вечно так. А Ozon еще на сравнение с Amazon пытается претендовать.o_O
–––
"Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка


философ

Ссылка на сообщение 21 марта 2012 г. 15:07  
цитировать   |    [  ] 
Как то вы меня запугали.
До рид-ру заказывал много на озоне, сейчас изредка заказываю. Единственная проблема — стикеры и то теперь научили здесь их аккуратно снимать.
??? ??? ???
–––
Каждому человеку судьба нальет столько литров удачи, сколько поместится в бензобак его смелости (с) Марина и Сергей Дяченко


миротворец

Ссылка на сообщение 21 марта 2012 г. 15:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата abstract

Было много книг среди них комплект из трех томов, который шел под одним id. Вместо трех томов привезли один. Но в накладной указан был трехтомник. Если бы я не проверил, они содрали бы с меня денег за три книги, а получил бы я одну и в ужасном состоянии. Что еще Вам нужно обьяснить?
Ну вот объяснили и ничего страшного не случилось.;-)Произошла ошибка, вы и сами нашли слабое место где у них произошел косяк.
Вот из этого получается что:

цитата abstract

Озон бывает присылает не то, или присылает книги в ужасном состоянии. Много раз такое было, так что советую проверять сразу же при получении.
было большое полемическое преувеличение.;-);-);-)


активист

Ссылка на сообщение 21 марта 2012 г. 16:20  
цитировать   |    [  ] 
dio
Учитывая собственный опыт и знакомых, это никак не преувеличение. Я Вам два примера только привел, но я знаю как минимум десять, когда они привозили не то. И еще очень много, когда состояние товара было никак не продажным. Но если Вы отказываетесь мне верить никто переубеждать Вас не собирается.


миротворец

Ссылка на сообщение 22 марта 2012 г. 07:35  
цитировать   |    [  ] 
Ну, не знаю. Я уже 4 года заказываю книги на Озоне (посмотрела — 47 заказов) — особых нареканий нет.
Было за все время 2 явных косяка:
1 — когда одна из книг пришла в ужасном состоянии — задняя обложка была практически оторвана и держалась только за счет форзаца (причем, учитывая, что остальные книги были в нормальном состоянии и на упаковке каких-либо видимых повреждений не было, чтобы можно было обвинить в этом почту, книга явно была упакована уже в таком состоянии). После того, как я написала им все, что о них думаю, передо мной очень вежливо извинились, сказав, что каждый подобный случай они рассматривают индивидуально и примут необходимые меры + предоставили дополнительную скидку на пару недель — в качестве компенсации;
2 раз решили меня "порадовать" перед новым годом, положив вместо 2 заказанных мною на подарки авторских календарей (большого формата, на спирали) только 1, о чем на почте был составлен соответствующий акт. После того, как им об этом написала, практически тут же извинились и уже на следующий день вернули деньги мне на лицевой счет, не дожидаясь получения копии акта (который я, кстати, так до сих пор и не собралась им отправить), правда, скидку на этот раз не дали :-).

Согласитесь, 2 из 47 – не так уж плохо!
Случалось, конечно, что углы книг или переплет приходили помятыми, но не критично.
В последних 2-3 заказах книги пришли вообще в идеальном состоянии – без каких-либо помятостей.

Для сравнения посмотрела на Лабиринте, которым пользуюсь 1,5 года (как появился в городе пункт самовывоза) – из 20 сделанных за это время заказов в 2-х были книги в плохом состоянии.
У одной была передняя обложка проткнута практически насквозь – причем ее именно в таком виде и упаковывали изначально, положив между двумя другими, в надежде, что не посмотрят – так оно и случилось – увидела только дома (теперь всегда настаиваю, чтобы упаковку снимали!). Хотела сначала заставить их книгу заменить, а почитав, поняла, что она мне и не нужна, собственно – оставила при следующем визите у них на стеллаже с книгами на обмен.
Со 2-ой книгой было более обидно – оказался смят внизу переплет у альбома Гойи – поругалась, но затеваться с возвратом не стала – вдруг другого экземпляра не окажется в наличии или он будет еще неизвестно в каком состоянии, а альбом хороший и, что обидно, недешевый…
Что характерно, ни в том, ни в другом случае каких-то извинений в свой адрес или скидок в качестве компенсации за доставленные неудобства я так и не дождалась!...   :-[


философ

Ссылка на сообщение 22 марта 2012 г. 08:32  
цитировать   |    [  ] 
Наконец-то Ozon отозвался, объяснили задержку очень большим кол-м заказов, правда не пойму, вроде праздников нет. Обещали в течении 3-х дней отправить.
–––
"Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка


философ

Ссылка на сообщение 28 марта 2012 г. 13:38  
цитировать   |    [  ] 
Посылка вчера пришла, правда забрать смогу только завтра. Знаете что удивляет? Я тут цены мониторю на Ozon'е, они как-то странно и офигенно прыгают. Например, я заказа Карла Циммера "Эволюция. Триумф идеи" за 350,42р, в данный момент он стоит 407р, и так со многими, главное каждый день меняется значение. Чтобы это значило?%-\
–––
"Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка
Страницы: 123...5253545556...697071    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Интернет-магазины (не книжные)»

 
  Новое сообщение по теме «Интернет-магазины (не книжные)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх