автор |
сообщение |
urs 
 магистр
      
|
|
urs 
 магистр
      
|
9 июня 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Анри Фантен-Латур (1836–1904) широко известен благодаря серии роскошных, с изысканной детализацией цветочных композиций и натюрмортов.
 Маки 1891
 Шарлотта Дюбур, 1882
 Корзина с розами, 1890
 Ночь 1897
 Чтение. 1895
 Фантазия 1897
 Цветы и фрукты, 1866
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
9 июня 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ursБоже мой, ну до чего же все это скучно. Если что я про отечественный авангард начала ХХ века. Думаете, бесконечные Богородицы и святые — это увлекательно?
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
urs 
 магистр
      
|
9 июня 15:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbgДумаете, бесконечные Богородицы и святые — это увлекательно? Ну, кому как, яко же рекоста мудрый glazier! Кстати говоря, а ведь средневековые мастера были много искуснее современных.
цитата glazierСкучно-то вам Адептам рисования игры света на ребрах граненого стакана, или сочетания теней и полутеней оставляемых опустошенными бутылками конечно есть чему порадоваться. Но если на то пошло к этому выводу меня привели ваши подборки.Мелкотемье, три основных сюжета: сидящая барыня, ню в цветах дохлой курицы в витрине советского магазина, и натюрморт, три по всей видимости картофелины на ребром поставленной тарелке. ах да, еще крупно шинкованный городской пейзаж. И ничего живого. Весь модерн — это искусство мертвых.
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
9 июня 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ursсидящая барыня, ню в цветах дохлой курицы в витрине советского магазина, и натюрморт, три по всей видимости картофелины на ребром поставленной тарелке. ах да, еще крупно шинкованный городской пейзаж. И ничего живого. Весь модерн — это искусство мертвых. О, Вы поскромничали. Вам совсем не скучно, оказывается. Какие эмоции! Чувствуется глубокая подсердечная ненависть. 
|
|
|
DKart 
 магистр
      
|
9 июня 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ursсредневековые мастера были много искуснее современных Настолько искусней, что если нарисуют уж слишком правдоподобно, то рискуют закосплеить дровишки. Да Винчи выкручивался и врал как мог, чтобы анатомически правильно рисовать.
цитата ursтри основных сюжета: сидящая барыня, ню в цветах дохлой курицы в витрине советского магазина, и натюрморт, три по всей видимости картофелины на ребром поставленной тарелке. ах да, еще крупно шинкованный городской пейзаж. А здесь поддерживаю. Особенно про тарелку. Я бы конечно более лаконично это назвал, но здесь много чувствительных.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
urs 
 магистр
      
|
9 июня 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierЧувствуется глубокая подсердечная ненависть. Да ну вас. Какая может быть ненависть к несчастным людям, чей мир разлетелся в мелкие дребезги, оставив их задыхающимися как рыбы на мели?Лишив общего взгляда, оставив перед каждым только осколок бытия. Перед одним пустую барыньку, перед другим стакан граненый, перед третьим пустые бутылки.Я не про возможный алкоголизм.Я про перспективу. А что такое подсердечная ненависть не знаю. Вы с ней похоже лучше знакомы. Искусство мертвых на мой взгляд в данном случае очень удачная метафора."Порвалась цепь великая, порвалась, расскочилася, одним концом по барину, другим по мужику". Некрасов писал это о более ранней поре, но и к началу ХХ века вполне применимо. Русская революция со всеми своими преамбулами и следствиями — великая драма. А точнее — жуткая трагедия.
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
10 июня 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Микалоюс Константинас Чюрлёнис
Восход, 1904
День. 1904
Вечер . 1904
Спокойствие. 1904
Сотворение мира IX. 1906
Тоска. 1907
Соната звезд. 1908
Соната солнца. Финал. 1908
Ангел. Прелюдия. 1909
Рай. 1909
Летит беда. 1909
Гимн. 1910
Прелюдия. 1910
|
|
|
urs 
 магистр
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
pontifexmaximus 
 миротворец
      
|
10 июня 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересные у Чюрлениса картины. Их и в музее можно на видное место повесить, и психиатрический консилиум организовать тут же. Подобное искусство тем и интересно, что вот ни мазня оно ни разу, но гарантирует погружение в самые потаенные уголки подсознания
|
––– Рево и плаво нерьзя пелепутать... |
|
|
Дон Румата 
 миродержец
      
|
10 июня 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pontifexmaximusно гарантирует погружение в самые потаенные уголки подсознания А из уголков подсознания раздается крик требование взять в руки малярный валик
|
––– "Креста не бывает выше человеческих сил"
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
10 июня 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата [Кубизм, дадаизм, футуризм, импрессионизм и т. п. ничего общего с нашим ... народом не имеют. Потому что все эти термины ... являются лишь искусственным лепетом людей, которых Господь лишил благодати истинно художественного таланта и вместо этого наделил их даром болтовни или обмана… Только не говорите, что эти художники именно так видят. ... Глаза некоторых людей видят вещи иначе, чем они есть на самом деле, действительно есть люди, которые видят ... представителей нашего народа как развращенных кретинов, которые изображают луга синими, небо — зелёным, облака — серо-жёлтыми и т. д. . Нет, у нас есть лишь две возможности: либо эти так называемые «художники» действительно так видят вещи и поэтому верят в то, что они изображают — тогда требуется только определить, вызваны ли их дефекты зрения повреждениями механического характера или они наследственны. В одном случае глубоко прискорбно для этих несчастных, во втором — важно для Имперского министерства внутренних дел, которому тогда пришлось бы заняться вопросом хотя бы о предотвращении дальнейшего наследования таких ужасных дефектов зрения. Однако возможно также, что эти лица сами не верят в реальность подобных впечатлений, а вместо этого пытаются заморочить нацию этим безобразием по другим причинам. Тогда такой подход относятся к области уголовного наказания… Отныне мы будем вести беспощадную очистительную войну против последних элементов культурного разложения
цитата Дон Руматаребование взять в руки малярный валик
|
|
|
Дон Румата 
 миродержец
      
|
10 июня 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
glazier Красиво ярлыки лепите. Виден опыт.
цитата «В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на „ты“», сказать: «А вот это не твоего собачьего ума дело»
|
––– "Креста не бывает выше человеческих сил"
|
|
|
urs 
 магистр
      
|
10 июня 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierОтныне мы будем вести беспощадную очистительную войну против последних элементов культурного разложения Во! Самое то! Войну! Против мелкобуржуазных разложенцев! Присоединяйтесь, Михаил! Или вы не пролетарий умственного труда? И совершенно точно не разложенец.
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
10 июня 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, декоративное искусство тоже где-то искусство... Но не живопись:))
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
11 июня 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хаим Соломонович Сутин
Натюрморт с лимонами. 1916
Лежащая женщина. 1916
Натюрморт с селедкой. 1916
Красные гладиолусы. 1917
Автопортрет. 1918
Пейзаж. 1818
Крестьянская девушка. 1919
Цветы и рыба. 1919
Безумная. 1919
Полетт Журден. 1919
Молящийся. 1921
Дома. 1921
Дорога в гору. 1922
Опустошение. 1922
Старая актриса. 1922
Пейзаж в Кань. 1923
Пейзаж 1923
Бычья туша. 1923
Мальчик в желтой шляпе. 1924
Пейзаж в Кань. 1924
Большая шляпа. 1924
Мальчик в зеленом пальто. 1927
Ева. 1928
|
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
11 июня 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А можно как-то меньше картинок в одном посте? Тяжело на телефоне перематывать.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|