автор |
сообщение |
glazier 
 авторитет
      
|
11 июня 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbgТяжело на телефоне перематывать. Ясно. Но на телефоне вообще трудно воспринимать живопись. Тут чем больше экран, тем лучше. Вы бы вчера это написали. Хорошо, остатних художников, сформировавших русское культурное пространство в первой четверти ХХ века буду давать. спавн. небольшими сериями. Ну или разбивать на 2 файла.
|
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
11 июня 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierНо на телефоне вообще трудно воспринимать живопись. Нет, живопись на телефоне нормально.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
urs 
 магистр
      
|
|
urs 
 магистр
      
|
11 июня 16:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierостатних художников, сформировавших русское культурное пространство в первой четверти ХХ века Очень спорное утверждение. Вы имеете ввиду эммиграцонное пространство? Тот же Сутин трактуется как французский художник. С победившим в конечном итоге соцреализмом ничего общего. Или вы имеете ввиду отвергнутые варианты магистрального течения?
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
urs 
 магистр
      
|
11 июня 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Потом у меня уже очень давно сформировалась абсолютная уверенность в том, что русское культурное пространство в это "благословенное" время формировала ВКПб, ее ЦК, нарком просвещения тов Луначарский, естественно, товарищ Сталин, а не страдавшие интеллигентскими завихрениями, и к томуже проживавшие эа рубежом живописцы
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
urs 
 магистр
      
|
|
pontifexmaximus 
 миротворец
      
|
|
urs 
 магистр
      
|
11 июня 22:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pontifexmaximusэто не про соцреализм... Я про общую тенденцию, а не про даты. Но если вы правы, то "искусство мертвых" становится еще более точным определением, ну или убитых!
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
Rovdyr 
 миротворец
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
12 июня 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ursподходящий по времени пример соцреализма Не думаю, что это соцреализм. Тяжкие раздумья страдающей проказой одинокой Красной Шапочки (руки , шея, левая щека и левый глаз), получившей письмо более чем странного содержания, — не характерны для этого прогрессивного метода социалистической живописи. А где коллектив лепрозория, местная комсомольская ячейка, наконец? Я бы определил стиль картины как экспрессионизм, но в более жесткой, обличающей пороки существующего строя форме, чем у Сутина.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
12 июня 11:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Иван Яковлевич Билибин
Царевич на распутье. Иллюстрация к «Сказке об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке» 1899
Василиса Прекрасная уходит из дома Бабы Яги. Иллюстрация к сказке "Василиса Прекрасная" 1899
Василиса Прекрасная и белый всадник. Иллюстрация к сказке "Василиса Прекрасная" 1900
Красный всадник. Иллюстрация к сказке "Василиса Прекрасная" 1900
Черный всадник. Иллюстрация к сказке "Василиса Прекрасная" 1900
Баба Яга. Иллюстрация к сказке "Василиса Прекрасная" 1900
Сестрица Аленушка и братец Иванушка. Иллюстрация к сказке "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" 1901
Дети и белая уточка. Иллюстрация к сказке "Белая уточка" 1901
Иллюстрация к сказке «Марья Моревна» 1901
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
12 июня 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Иван Яковлевич Билибин
Иллюстрация к книге "Перышко Финиста Ясна-Сокола" 1902
Заставка к сказке "Белая уточка" 1902
Княгиня на теремной башне. Иллюстрация к сказке "Белая уточка" 1902
"Во все время разговора он стоял позадь забора…" Иллюстрация к "Сказке о царе Салтане" А. С. Пушкина 1905
Андрей-стрелок и Стрельчиха. Иллюстрация к русской народной сказке «Поди туда – не знаю куда» 1919
Крымский пейзаж. 1919
Сокол. 1927
|
|
|
urs 
 магистр
      
|
12 июня 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Моро, Гюстав Гюста́в Моро́ (фр. Gustave Moreau; 6 апреля 1826, Париж — 18 апреля 1898, там же) — французский живописец, рисовальщик, гравёр и скульптор-символист.
 Эдип и Сфинкс 1864
 Ясон и Медея 1865
 Саломея, 1876
 Елена Троянская на стен Трои 1880
 Галатея 1889
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
13 июня 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Надежда Андреевна Удальцова
Швея 1912
Натюрморт 1914
Музыкальные инструменты 1914
Натюрморт, 1915
Молоток и кружка, 1915
Ресторан 1915
Автопортрет с палитрой 1915
Натюрморт 1916
Кубистическая композиция 1916
|
|
|
pontifexmaximus 
 миротворец
      
|
13 июня 11:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
glazier, картины Удальцовой весьма доставляют, были бы денег излишки, так заказал бы себе сервиз в таком вот духе...Она над дизайном посуды не работала, как некоторые современники?
|
––– Рево и плаво нерьзя пелепутать... |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
13 июня 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pontifexmaximusОна над дизайном посуды не работала, как некоторые современники? Нет. Она принципиально выступала против отказа от станковой живописи в пользу "доступного" пролетариату прикладного искусства Кроме того, преподавала в двадцатые годы, т.е. средства к существованию имела. На самом деле, заказать кружку для утреннего кофе (например) с картиной Удальцовой — легко и недорого 
|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
13 июня 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мартин Льюис (1881-1962) Какое-то время был учителем и другом Эдварда Хоппера, но такой славы ему не досталось.




|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
14 июня 10:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Елизавета Сергеевна Кругликова
[ Автопортрет 1891
Часовня в Аяччо, 1903
Портрет Н.С. Кругликовой 1906
Портрет Н.С. Кругликова 1910
Автопортрет 1910
Танго в Луна-парке 1914
На бульваре Монпарнас, днем. 1916
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
15 июня 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Константин Николаевич Истомин
Букет на красном. 1910-е
Натюрморт. Конец 1910-х
Женский портрет 1922
Натюрморт. 1922
Натюрморт с зеркалом. Начало 1920-х
Московский пейзаж. Начало 1920-х
Зима. Надя. 1928
В мастерской. 1929
Сюжет 2. Конец 1920-х
Перед зеркалом. Конец 1920-х
|
|
|
pontifexmaximus 
 миротворец
      
|
15 июня 11:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
glazier, лицезрея картины Истомина предположил, что он был глубоко несчастным, одиноким, замкнутым человеком. Ознакомился с его биографией, и да, там все очень печально, и в плане судьбы, и в плане того, что картины его могли погибнуть волею начальства...
|
––– Рево и плаво нерьзя пелепутать... |
|
|