автор |
сообщение |
deryni 
 новичок

|
31 октября 2009 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня отдельный случай. По складу ума я гуманитарий, но вот уже пятый год учусь на технической специальности, и вообще тяга у меня к техническим предметам, гуманитарные мне скучны. О том что я химик, не только по образованию, но и в душе, нисколько не жалею, и даже если по специальности работать не доведётся, те знания, которые я получила здесь, для меня имеют ценность несравнимую с голыми фактами и мнениями сомнительных личностей... P.S. Моя бабушка — абсолютный гуманитарий — обожает поэзию. Я к стихотворениям равнодушна. Для меня настоящая поэзия — это квантовая химия...
|
|
|
Alexandre 
 миродержец

|
5 ноября 2009 г. 09:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
deryni, пройдёт время, и Вы поймёте, что на свете много поэзии, даже в тех областях, которые вам сейчас не нравятся. И это хорошо. Что же касается меня, то красиво изложенное одним из моих учителей понятие о молекулярных орбиталях, просто перевернуло мой взгляд на мир. Из него исчезла целая куча парадоксов, возникавших при механистическом рассмотрении. Вместе с тем, всё равно убеждён, что первоначальная естественная (и техническая) подготовка всех специалистов им пойдёт на пользу. Только это должно быть изложено интересно, а не одними формулами. Поработав инженером, можно и в писатели и историки пойти.
|
|
|
Kosh 
 авторитет

|
5 ноября 2009 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На мой взгляд, в идеале должно быть Образование, включающее в себя достаточный и необходимый комплекс естественных и гуманитарных наук (как в старые добрые времена, а не как сейчас, на западный манер..) и Специальность, где уже уместно говорить о физиках и лириках...
|
|
|
Mierin 
 гранд-мастер

|
5 ноября 2009 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|