цитата Приведем здесь еще один пример того, как НЛО и так называемые гуманоиды отно-сятся к молитве и крестному знамению. Он был рассказан автору двумя девушками зимой 1993 г. на железнодорожном вокзале города, о котором шла речь выше. Читая книгу в зале ожидания, я не заметил, как ко мне подошли две девушки. Одна из них села на лавку напротив, а другая, в брючках, — на корточки, поближе ко мне. — Батюшка, а можно вам задать один вопрос? — Конечно, — ответил я, подняв голову от книги. — Как вы относитесь к НЛО? Заметив мое недоумение, она пояснила, кивнув на подругу: — Мы с ней этим летом были в деревне у бабушки. Шли однажды по тропинке вдоль поля. Вдруг видим: опускается какой-то летательный аппарат, похожий на НЛО, как их рисуют на картинках. Выходит из него человечек метра полтора ростом. На нас такой страх напал! Просто ужас! — девушка замолчала, как бы вспоминая пережитое впечатление. — Ну а ты-то, — спросил я, — что сделала? — Да что сделала?! Перекрестила я его, вот что! Как бабушка учила. Если увидишь, говорила она, что-то страшное — крести его и себя, да еще скажи: Господи, помилуй! — И чем же все закончилось? — Как будто воздух горячий заколебался, и в нем исчезла и тарелка, и этот страшный человечек... Как вы считаете? Что это было? — Ну а ты как думаешь? Кто, по-твоему, боится креста и молитвы? — Говорят, что нечистые... Только мы не очень-то в них верили. А что, разве они на самом деле существуют? — Ты же сама на опыте в этом убедилась. Не так ли?! Девушки заулыбались, поблагодарили и упорхнули в конец зала. Два последних случая встречи с НЛО заставляют нас задаться вопросом: стали бы добродетельные, сострадательные и гуманные существа из космоса, желающие помочь человечеству, мстить монахам за безобидные слова молитвы, которые произносили несколько человек на расстоянии не менее 300 метров от НЛО? Безусловно, не произвел бы также на них никакого впечатления и рукою начертанный в воздухе крест. Их реакция, мягко говоря, была явно неадекватной. Почему?..
цитата “Он убивает людей в своих песнях…” В настоящее время разумные существа параллельного мира активно сотрудничают со многими современными композиторами, а в первую очередь с теми из них, кто пишет рок-музыку. Послушаем высказывание известного композитора и исполнителя рока Ника Кейва, который дал интервью Никите Евгану, — автору программы “Двой-ной портрет” (газета “Версия” № 18 за 18–24 мая 1999 г.). Свой материал Н. Евган назвал “Ник Кейв — теоретик насилия”, а в подзаголовке пояснил: “Он убивает людей в своих песнях, но пишет предисловие к Библии”. Итак, предоставим слово самому Нику: “Я пишу, когда абсолютно трезв; когда абсолютно пьян, просто никакой, да и когда под наркотиками — я все равно пишу. Я не могу понять: Бог ли это дает или вдохновение, — я не знаю. Я знаю лишь, что мое участие здесь минимально: я просто механизм, который это записывает. А диктует, наверное, Бог”. Обратим внимание, во-первых, на то, что композитор способен критически мыслить. Он не соотносит психическую продукцию (в данном случае музыкальную) со своим “Я”, понимая, что не является ее создателем. Он признается также, что является лишь передаточным механизмом, который записывает звучащую в его сознании уже готовую партитуру. Во-вторых, следует обратить внимание на то, что музыкальная информация продолжает поступать в сознание контактера даже в том случае, когда он находится в состоянии, в котором личный творческий акт невозможен по причине оглушенности сознания (“просто никакой”) в результате сильного опьянения или воздействия наркотиков. В третьих, контактер различает два источника информации. Первым источником он называет Бога, а вторым — вдохновение: “Я не могу понять: Бог ли это дает или вдохновение?” Под вдохновением в данном случае следует понимать разумную лич-ность (СПМ), способную создавать музыку и “транслировать” ее в сознание контактера, невзирая ни на способности, ни на состояние человека (вспомним школу “Валашвеш”). Однако, как и в случае с Л. Киселевой, контактеру больше импонирует мысль о том, что информация поступает все-таки от Бога: “я просто механизм, который это записывает. А диктует, наверное, Бог”. Но вернемся вновь к высказываниям композиторов. В одном из интервью “рок-звезда” Элис Купер (настоящее имя: Винсент Фунньер) откровенно признался: “Не-сколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял “дух” откликнуться. В конце концов, дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что он потребовал от меня, — это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом он сделал меня известным во всем мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял то имя, которым “он” представился во время сеанса” (цит. по: “Троицкий благовестник”, ТСЛ, 1992, № 35). В результате контакта с существом параллельного мира, выдававшим себя за умершую век тому назад ведьму по имени Элис Купер, Винсент Фунньер стал слышать в готовой форме музыку, которую оставалось только записать на нотном листе. Таким образом, согласившись отдать “духу” свое тело, музыкант позволил СПМ вселиться в него и управлять им, что во всех подобных случаях непременно ведет и к порабощению личности человека. Находясь на контакте или, как он говорил, “в состоянии медиумического транса”, записывал транслируемую непосредственно в его сознание готовую музыку Оззи Оз-борн из группы “Блэк Саббат” (англ. — “Черная Суббота”). Интересен для исследователя и тот факт, что выход на контакт с СПМ у всех рок-музыкантов сопровождается увлечением сатанизмом и сатанинской символикой. Практически все они становятся активными прихожанами, а некоторые даже священниками различных церквей Сатаны, которые разбросаны теперь по всему миру. Мик Джаггер (группа “Роллинг Стоунз”), например, рассматривает себя как “воплощение Люцифера”. Три его песни — “Симпатия к дьяволу”, “Их сатанинским величествам”, “Заклинания моего брата-демона” — откровенно подтверждают эту претензию.
цитата Пощечина за…молитву Нелишним будет, как нам кажется, предупредить читателей: любые экстрасенсы, колдуны, маги и народные целители точно так же, как и гипнотизеры, совершают подключение пациента к сверхтонкому миру и, следовательно, к обитающим в нем сущностям, способным, при определенных условиях (о них — позднее), взять власть над сознанием и телом человека в свои руки. Есть ли способы защиты от подобного несанкционированного подключения? На этот законный вопрос отвечают последующие события, совершившиеся в продолжение описанного выше выступления известного гипнотизера. Для демонстрации своих телепатических способностей он вызвал на сцену 5–6 зрителей, желающих принять участие в опыте. Среди них был и знакомый нам преподаватель, человек верующий, православный. Гипнотизер попросил каждого из вышедших на сцену написать на листе бумаги двух- или трехзначную цифру, которую он, не видя, обещал отгадать. Всем раздали по листу бумаги. Гипнотизер, чтобы невольно не под-глядеть, отошел в сторону. Затем листы сложили и спрятали по карманам. Подойдя к одному из студентов, гипнотизер взял его за руку и сосредоточился. Про-шло несколько мгновений... На его лице изобразилось недоумение. Он оставил этого студента и взял за руку другого. Чувствовалось, как весь он напрягся, на лбу выступили капли пота. Но и тут его ждало разочарование. Он подошел к третьему... И вдруг его лицо исказила гримаса злобы, глаза перескакивали с одного студента на другого, пере-брав всех, стоящих на сцене. Наконец, его взгляд остановился на преподавателе. Все произошло так быстро, что никто не успел его удержать... Гипнотизер, с искаженной от злобы физиономией, подскочил к преподавателю и неожиданно нанес ему пощечину. Зал оцепенел и затих. Экстрасенс, однако, быстро пришел в себя, вытер платком пот со лба и, натянуто улыбаясь, стал просить у преподавателя прощения за нервный срыв, говоря, что устал, поскольку его профессия требует большого нервного напряжения. Опыт телепатии был сорван. Прощение, конечно, он получил, но настроение у всех было окончательно испорчено. Секрет неудачи телепата объяснился очень просто. Как нам стало известно от самого преподавателя, он начал мысленно читать известную молитву Животворящему Кресту (“Да воскреснет Бог...”), применяемую для защиты от демонического воздействия. А когда он еще и перекрестил экстрасенса глазами, тот подскочил к нему и нанес ответный удар, но не духовный (не мог), а только физический. Безусловно, молитва, цель которой — привлечь к молящемуся благодать Святого Духа, со всею очевидностью произвела свое действие. Благодать Божия покрыла (или, как сказали бы современные ученые, “экранировала”) не только самого преподавателя, но и всех находившихся с ним на сцене студентов. Подействовала она даже и на экстрасенса. Благодаря этому благодатному “экрану” СПМ не смогли телепатически пере-дать в сознание гипнотизера информацию о числах, написанных на листах бумаги. Тем не менее, экстрасенс почувствовал, от кого исходила молитва и кто был виновником его провала. Возвращаясь к опытам В.Л. Райкова по “стимуляции творческой активности в гип-нозе” и руководствуясь нашими выводами, возьмем на себя смелость утверждать, что никакое “произведение — музыкальное, поэтическое, живописное, на которое в обычном состоянии никак не был способен загипнотизированный” — не является плодом его потенциальных возможностей, якобы раскрывающихся в гипнозе. Вся эта творческая продукция принадлежит деятельности существ параллельного мира, которые, в принципе, могут действовать вообще без посредства человека, как это мы видели в случае с Густавом Адольфом Ролом, или на примере наскальных изображений в Нью-Мексико. Заканчивая тему творчества под гипнозом, обратим внимание на один очень важный вывод, который следует учесть всем нашим читателям: человек, выведенный гипнотизером на контакт с СПМ, в дальнейшем так и остается “на подключении” к этому не видимому глазом миру недобрых существ. В этом-то и заключается сущность понятия гипнабельности, которая обусловливает возможность управления чело-веком с помощью постороннего воздействия! Теперь СПМ могут им (человеком) воспользоваться для каких-то своих целей, причем тогда, когда им это понадобится. Кроме того, уже налаженным контактом могут воспользоваться люди, сознательно сотрудничающие с СПМ в своих корыстных целях. Обо всем этом, а также о том, как изба-виться от контакта и от возможности постороннего управления телом и психикой человека, мы расскажем несколько позднее. В заключение следует отметить, что почти все художники, выходившие на контакт с СПМ, хотя бы они и были по природе своей очень талантливы, к концу жизни нравственно деградировали, сходили с ума или кончали жизнь самоубийством. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно изучить биографии Врубеля, Пикассо, Дали, Сути-на, Филонова, Ван Гога, Гогена, Модильяни и многих других художников. Приведем краткие сведения лишь о трех из названных здесь художников. М.А. Врубель (1856–1910) в 1902 году закончил работу над “Демоном поверженным”, постоянно видел во сне живое лицо своего “героя”, в этом же году в резкой форме проявилась тяжелая душевная болезнь, сошел с ума. Ван Гог (1853–1890) два последних года жизни проводит в психиатрических больницах в Арле (отрезает себе ухо), в Сен-Реми и в Овер-сюр-Уаз, где и кончает само-убийством. А. Модильяни (1884–1920) испытал влияние африканской культовой скульптуры, кончил самоубийством.
Это отрывки из книги Игумен N. "От чего нас хотят "спасти" НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги?", (там и zip-архив текста можно скачать). Таких шедевральных отрывков в книге масса — она практически только из них и состоит. Причем на сайте написано, что этой книгой торгуют в Даниловом монастыре, а издание одобрено патриархом Алексием Вторым. Это действительно официальная литература РПЦ с изложением позициии относительно разных сверхъестественных явлений, что нам скажут по этому поводу господа верующие? Я правильно понимаю, что любому православному человеку грешно не верить в сверхъестественные явления из списка, раз церковь получается признала их существование?
ps. Ну и напоследок процитирую полезный для каждого человека в быту совет:
цитата Можно ли защитить технику? Учитывая перечисленные ранее возможности демонического воздействия на объекты материального мира, в частности, способности демонов к тепловому, лучевому и электромагнитному и иному воздействию, нельзя не учитывать возможность их влияния на носители памяти, на жесткие и мягкие диски компьютеров. В связи с этим приобретает огромное значение защита техники (особенно электронной) от воздействия этих демонических существ параллельного мира. В частности, необходимо освящать ядерные реакторы, атомные электростанции, Центры управления полетов и запуска ядерных ракет, всю космическую технику, самолеты, подводные лодки и всю военную технику.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|