Нужна подмога Соц ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Нужна подмога!!! Соц. исследование по светодиодной рекламе! Зайдите, пожалуйста, еще раз!!! стр№3!»

Нужна подмога!!! Соц. исследование по светодиодной рекламе! Зайдите, пожалуйста, еще раз!!! стр№3!

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 14:03  
цитировать   |    [  ] 
Первый опрос
1. Ваш возраст В.
2. Образование В. Высшее
3. Ваш пол А. женский
4. Для чего нужна реклама? А. Чтобы проинформировать об услуге/товаре
5. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других
(рекламируемый объект: семечки)
Б. Не прощелкай самое вкусное!
6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других
(рекламируемый объект: компания, поставляющая сигнализационные системы. Обязательное условие заказчика: изображение на перетяжке полуголой женщины, похожей на змею. Под этим-то изображением и должен красоваться слоган)
В. Ее голос вы не забудете никогда!
7Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других
(рекламируемый объект: Противоугонная система; нюанс заказа: предназначена для богатых клиентов)
В. Пусть воры только любуются вашей машиной!
8Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других
(рекламируемый объект: компания "Окна века", специализирующаяся на изготовлении и установке пластиковых окон)
В. Качество, достойное уважения[/q]
–––
Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл


миродержец

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 14:09  
цитировать   |    [  ] 
Второй опрос
1-в
2-в
3-а
4-б
5-б
6-а
7-б
–––
Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл


магистр

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 16:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата 4P

1. Ваш возраст

А

цитата 4P

2. Образование

В

цитата 4P

3. Ваш пол

Б

цитата 4P

4. Продвижение услуги компании «Бриг-СД», специализирующейся на предоставлении услуг видеонаблюдения, когда человек может через телефон следить за тем, что он только захочет, например, за своим домом, офисом, рабочим местом.

В

цитата 4P

5. Рекламируемый объект: компания «Офисная линия», специализирующаяся на продаже компьютерной техники.

Б

цитата 4P

6. Рекламируемый объект: услуга, предоставляемая рекламным агентством, а конкретнее, размещение рекламы на брандмауэрном панно, то есть размещение огромных плакатов и стендов на стенах городских зданий, на небоскребах.

В

цитата 4P

7. Рекламируемый объект: компания «Гермес», занимающаяся продажей загородных домов.

В


миротворец

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 17:31  
цитировать   |    [  ] 
1. Ваш возраст
А. 18-29

2. Образование
В. Высшее (неоконченное)

3. Ваш пол
А. женский

4. Для чего нужна реклама?
Б. Чтобы убедить приобрести или оплатить товар/услугу

5. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других
(рекламируемый объект: семечки)
В: Разгрызи все проблемы!

6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других
(рекламируемый объект: компания, поставляющая сигнализационные системы. Обязательное условие заказчика: изображение на перетяжке полуголой женщины, похожей на змею. Под этим-то изображением и должен красоваться слоган)
А. Криклива и очень доступна!

7Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других
(рекламируемый объект: Противоугонная система; нюанс заказа: предназначена для богатых клиентов)
Г. Пусть у вашего автомобиля будет только один хозяин!

8Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других
(рекламируемый объект: компания "Окна века", специализирующаяся на изготовлении и установке пластиковых окон)
В. Качество, достойное уважения
–––
14 февраля я родила свое счастье.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 17:45  
цитировать   |    [  ] 
Второй опрос.

1. Ваш возраст
Б. 30-39

2. Образование
Б. Среднее

3. Ваш пол
А. женский

4.
Б.
1.Изображение человека, подсматривающего в замочную скважину.
текст:-Чтобы знать все! Не нужно заглядывать в замочную скважину!
2. Фото этого видеонаблюдателя и телефона -
Текст: Следи через телефон!
4. Адрес. Контактные данные. Логотип «Бриг-СД». Системы видеонаблюдения.

5.
В.
1. Изображение компьютеров, принтеров, сканеров, дисков… всего того, что связано с компьютерной техникой
Текст:«Офисная линия» — это Вселенная…
2. изображение маленькой славной мыши и рядом с ней добродушного брахиозавра (это с длинной шеей, который) Не хищный, а травоядный, поэтому и добродушный;))
Текст: От мыши до динозавра…
3. Человек за компьютером, смотрит внимательно.
Текст: Спрогнозируй свою удачу – начни завтра с «Офисной линии»!
4. Адрес, телефон, название организации
Текст: Только для китов бизнеса!

6.
Б
1. Мультяшный человечек сидит за офисным столом. Рядом визитка. Ноутбук
Текст: У тебя есть почти все…
2. То же самое плюс еще телефонный аппарат
Текст: Даже телефонный номер!
3. Человечек грустно, по-собачьи, смотрит на телефон, положив голову на руки.
Текст: Но тебе никто не звонит…
4. Плакат на всю стену, где написан тел. Номер
Текст: Купи себе стену!
5. Телефон взрывается от звонков, вращаясь на месте, а человечек упоенно слушает его звон.
Текст: И тогда о тебе узнает весь мир
6. Фон агентства, номера, адрес.
Текст:И у тебя, действительно, будет все.

7.
А.
1. Дождь. Безлюдная улица. Собака лежит у забора, грустно положив голову на лапы
Текст: Многим из нас негде переждать дождь…
2. Также льет дождь. Птица, нахохлившись, сидит на ветке. Промокшая и несчастная.
Текст: У многих из нас нет своего дома…
3. Дождь. Фигура идущего человека на фоне пустого города. На голову накинут капюшон, руки в карманах
Текст: Но мы ищем…
4. Солнце. Изображение дома (таунхауз, коттедж). Рядом с ним стоит улыбающийся человек. Неподалеку будка с собакой и птица в скворечнике
Текст: И находим!..
5. Фоновая картинка с изображением строящихся домов.
Текст: Агентство недвижимости «Гермес». Логотип. Информация о партнерстве.
Телефоны, адрес
–––
Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 
1. Ваш возраст
А. 18-29

2. Образование
В. Высшее (неоконченное)

3. Ваш пол
Б. мужской

4. Продвижение услуги компании «Бриг-СД», специализирующейся на предоставлении услуг видеонаблюдения, когда человек может через телефон следить за тем, что он только захочет, например, за своим домом, офисом, рабочим местом.
А.
1.изображение слайда:Зависший вопросительный знак красного цвета.
текст:Все под контролем?
2. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя
текст: А, если сейчас грабят ваш банк?
3. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя
текст:Будьте всегда в курсе всех дел!
4.изображение слайда:Адрес. Контактные данные. Логотип.
текст:Компания «Бриг-СД». Системы видеонаблюдения.

5. Рекламируемый объект: компания «Офисная линия», специализирующаяся на продаже компьютерной техники.
В.
1. Изображение компьютеров, принтеров, сканеров, дисков… всего того, что связано с компьютерной техникой
Текст:«Офисная линия» — это Вселенная…
2. изображение маленькой славной мыши и рядом с ней добродушного брахиозавра (это с длинной шеей, который) Не хищный, а травоядный, поэтому и добродушный;))
Текст: От мыши до динозавра…
3. Человек за компьютером, смотрит внимательно.
Текст: Спрогнозируй свою удачу – начни завтра с «Офисной линии»!
4. Адрес, телефон, название организации
Текст: Только для китов бизнеса!

6. Рекламируемый объект: услуга, предоставляемая рекламным агентством, а конкретнее, размещение рекламы на брандмауэрном панно, то есть размещение огромных плакатов и стендов на стенах городских зданий, на небоскребах.
Б
1. Мультяшный человечек сидит за офисным столом. Рядом визитка. Ноутбук
Текст: У тебя есть почти все…
2. То же самое плюс еще телефонный аппарат
Текст: Даже телефонный номер!
3. Человечек грустно, по-собачьи, смотрит на телефон, положив голову на руки.
Текст: Но тебе никто не звонит…
4. Плакат на всю стену, где написан тел. Номер
Текст: Купи себе стену!
5. Телефон взрывается от звонков, вращаясь на месте, а человечек упоенно слушает его звон.
Текст: И тогда о тебе узнает весь мир
6. Фон агентства, номера, адрес.
Текст:И у тебя, действительно, будет все.

7. Рекламируемый объект: компания «Гермес», занимающаяся продажей загородных домов.
А.
1. Дождь. Безлюдная улица. Собака лежит у забора, грустно положив голову на лапы
Текст: Многим из нас негде переждать дождь…
2. Также льет дождь. Птица, нахохлившись, сидит на ветке. Промокшая и несчастная.
Текст: У многих из нас нет своего дома…
3. Дождь. Фигура идущего человека на фоне пустого города. На голову накинут капюшон, руки в карманах
Текст: Но мы ищем…
4. Солнце. Изображение дома (таунхауз, коттедж). Рядом с ним стоит улыбающийся человек. Неподалеку будка с собакой и птица в скворечнике
Текст: И находим!..
5. Фоновая картинка с изображением строящихся домов.
Текст: Агентство недвижимости «Гермес». Логотип. Информация о партнерстве.
Телефоны, адрес
–––
Прочитал: Сьюзан Уэйншенк «100 главных принципов дизайна».
Читаю: Нил Гейман, Эл Саррантонио «Все новые сказки».


миротворец

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 20:23  
цитировать   |    [  ] 








гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 20:26  
цитировать   |    [  ] 
1. б
2. в
3. б
4. в
5. б
6. б
7. б
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


магистр

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 20:49  
цитировать   |    [  ] 
1. Ваш возраст
В. 40-49

2. Образование
В. Высшее (оконченное)

3. Ваш пол
А. женский

4. А.
1.изображение слайда:Зависший вопросительный знак красного цвета.
текст:Все под контролем?
2. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя
текст: А, если сейчас грабят ваш банк?
3. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя
текст:Будьте всегда в курсе всех дел!
4.изображение слайда:Адрес. Контактные данные. Логотип.
текст:Компания «Бриг-СД». Системы видеонаблюдения.

5.Б.
1. голая пустыня и одинокий маленький человеческий след
Текст: Там, где не было почти никого…
2.та же пустыня, только теперь в центре лежит ноутбук, на рабочем столе картинка оазиса
Текст:Уже побывала «Офисная линия»
3. караван верблюдов, навьюченный компьютерами.
Текст:«Офисная линия» — генеральный поставщик компьютерной техники
4. изображение удаляющегося каравана.
Текст: Только для тех, кто умеет смотреть поверх голов!

6. Б
1. Мультяшный человечек сидит за офисным столом. Рядом визитка. Ноутбук
Текст: У тебя есть почти все…
2. То же самое плюс еще телефонный аппарат
Текст: Даже телефонный номер!
3. Человечек грустно, по-собачьи, смотрит на телефон, положив голову на руки.
Текст: Но тебе никто не звонит…
4. Плакат на всю стену, где написан тел. Номер
Текст: Купи себе стену!
5. Телефон взрывается от звонков, вращаясь на месте, а человечек упоенно слушает его звон.
Текст: И тогда о тебе узнает весь мир
6. Фон агентства, номера, адрес.
Текст:И у тебя, действительно, будет все.

7. В.
1. Высокие дома. Завеса дыма над городом. Пробки на дорогах.
Текст: Никакого отдыха? Шум, смог, пробки?!
2. Загородный вид. Огромная пустая проезжая дорога. Зелень. Птицы вокруг и коттеджи неподалеку
Текст: Смени красный цвет на зеленый! И заживи по-новому!
3. Изображения Агентства недвижимости «Гермес». Информация о партнерстве.
      Телефоны, адрес
Текст: Новый уровень загородной жизни


авторитет

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 21:52  
цитировать   |    [  ] 
1. А
2. В
3. Б
4. В
5. А
6. Б
7. В
–––
Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/


миродержец

Ссылка на сообщение 15 мая 2009 г. 00:14  
цитировать   |    [  ] 
1. Ваш возраст
В. 40-49

2. Образование
В. Высшее (оконченное)

3. Ваш пол
Б. мужской

4. Продвижение услуги компании «Бриг-СД»
В.
1. Черный фон, на котором белые буквы.
Текст: Служащие врут? Жена обманывает?
2. Фото этого видеонаблюдателя
Текст: Выведи всех на чистую воду!
3. Фото этого видеонаблюдателя
Текст: Следи через телефон!
4. Адрес. Контактные данные. Логотип Компания «Бриг-СД». Системы видеонаблюдения


5. Рекламируемый объект: компания «Офисная линия», специализирующаяся на продаже компьютерной техники.
А
1. пустыня: всюду ноутбуки, прочая техника
Текст: Это не мираж!..
2. караван верблюдов, навьюченный компьютерами.
Текст: Просто «офисная линия» здесь уже побывала
3. черными буквами на белом фоне или наоборот.
Текст: «Офисная линия» — крупные поставки и широкий спектр услуг.
4.адрес. телефон.
Текст: Не мелочись, когда дело касается больших дел!

6. Рекламируемый объект: услуга, предоставляемая рекламным агентством
В.
1.Человек сидит дома и смотрит что-то по телевизору с небольшим экраном, потом недовольно хватает его и выкидывает в окно
Текст: Слишком маленький экран?
2. Снова тот же человек дома сидит и смотрит что-то по телевизору, чей экран уже значительно больше, но он все равно через некоторое время хватает его и выкидывает в окно
Текст: Неинтересные программы?
3. Фон агентства. Телефон. Адрес.
Текст: Купи себе экран во всю стену!
4. человек сидит дома у открытого окна и смотрит на стену, на которой плакат с надписью: « я Люблю тебя!»
Тект: И смотри то, что хочешь!


7. Рекламируемый объект: компания «Гермес», занимающаяся продажей загородных домов.

В.
1. Высокие дома. Завеса дыма над городом. Пробки на дорогах.
Текст: Никакого отдыха? Шум, смог, пробки?!
2. Загородный вид. Огромная пустая проезжая дорога. Зелень. Птицы вокруг и коттеджи неподалеку
Текст: Смени красный цвет на зеленый! И заживи по-новому!
3. Изображения Агентства недвижимости «Гермес». Информация о партнерстве.
      Телефоны, адрес
Текст: Новый уровень загородной жизни
–––
I'm the Cat who walks by himself


миротворец

Ссылка на сообщение 15 мая 2009 г. 00:24  
цитировать   |    [  ] 
1. Ваш возраст
Б. 30-39

2. Образование
В. Высшее (оконченное)

3. Ваш пол
А. женский

4. Продвижение услуги компании «Бриг-СД», специализирующейся на предоставлении услуг видеонаблюдения, когда человек может через телефон следить за тем, что он только захочет, например, за своим домом, офисом, рабочим местом.
А.
1.изображение слайда:Зависший вопросительный знак красного цвета.
текст:Все под контролем?
2. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя
текст: А, если сейчас грабят ваш банк?
3. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя
текст:Будьте всегда в курсе всех дел!
4.изображение слайда:Адрес. Контактные данные. Логотип.
текст:Компания «Бриг-СД». Системы видеонаблюдения.


5. Рекламируемый объект: компания «Офисная линия», специализирующаяся на продаже компьютерной техники.

Б.
1. голая пустыня и одинокий маленький человеческий след
Текст: Там, где не было почти никого…
2.та же пустыня, только теперь в центре лежит ноутбук, на рабочем столе картинка оазиса
Текст:Уже побывала «Офисная линия»
3. караван верблюдов, навьюченный компьютерами.
Текст:«Офисная линия» — генеральный поставщик компьютерной техники
4. изображение удаляющегося каравана.
Текст: Только для тех, кто умеет смотреть поверх голов!


6. Рекламируемый объект: услуга, предоставляемая рекламным агентством, а конкретнее, размещение рекламы на брандмауэрном панно, то есть размещение огромных плакатов и стендов на стенах городских зданий, на небоскребах.

Б
1. Мультяшный человечек сидит за офисным столом. Рядом визитка. Ноутбук
Текст: У тебя есть почти все…
2. То же самое плюс еще телефонный аппарат
Текст: Даже телефонный номер!
3. Человечек грустно, по-собачьи, смотрит на телефон, положив голову на руки.
Текст: Но тебе никто не звонит…
4. Плакат на всю стену, где написан тел. Номер
Текст: Купи себе стену!
5. Телефон взрывается от звонков, вращаясь на месте, а человечек упоенно слушает его звон.
Текст: И тогда о тебе узнает весь мир
6. Фон агентства, номера, адрес.
Текст:И у тебя, действительно, будет все.


7. Рекламируемый объект: компания «Гермес», занимающаяся продажей загородных домов.

В.
1. Высокие дома. Завеса дыма над городом. Пробки на дорогах.
Текст: Никакого отдыха? Шум, смог, пробки?!
2. Загородный вид. Огромная пустая проезжая дорога. Зелень. Птицы вокруг и коттеджи неподалеку
Текст: Смени красный цвет на зеленый! И заживи по-новому!
3. Изображения Агентства недвижимости «Гермес». Информация о партнерстве.
      Телефоны, адрес
Текст: Новый уровень загородной жизни
–––
Моя проблема в том, что при долгосрочном планировании я слишком полагаюсь на апокалипсис


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 мая 2009 г. 12:46  
цитировать   |    [  ] 
1. Ваш возраст
Б. 30-39

2. Образование

В. Два высших

3. Ваш пол
А. женский


4. Продвижение услуги компании «Бриг-СД», специализирующейся на предоставлении услуг видеонаблюдения, когда человек может через телефон следить за тем, что он только захочет, например, за своим домом, офисом.
Б.

5. Рекламируемый объект: компания «Офисная линия», специализирующаяся на продаже компьютерной техники.
В.

6. Рекламируемый объект: услуга, предоставляемая рекламным агентством, а конкретнее, размещение рекламы на брандмауэрном панно, то есть размещение огромных плакатов и стендов на стенах городских зданий, на небоскребах.
Б.

7. Рекламируемый объект: компания «Гермес», занимающаяся продажей загородных домов.
А.
–––
"Imagination is more important than knowlege." Albert Einstein


миротворец

Ссылка на сообщение 15 мая 2009 г. 22:45  
цитировать   |    [  ] 
;)
1 — Г
2 — Б
3 — А
4 — А3
5 — В1
6 — А4
7 — В3


философ

Ссылка на сообщение 16 мая 2009 г. 13:21  
цитировать   |    [  ] 
1. Б.
2. В. Высшее
3. А.
4. А.
5. В.
6. А
7. А.


магистр

Ссылка на сообщение 16 мая 2009 г. 13:52  
цитировать   |    [  ] 
1 Возраст
А
2. Образование
   В
3. Пол
А
4. Б
5. Б
6. А
7. А
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Нужна подмога!!! Соц. исследование по светодиодной рекламе! Зайдите, пожалуйста, еще раз!!! стр№3!»

 
  Новое сообщение по теме «Нужна подмога!!! Соц. исследование по светодиодной рекламе! Зайдите, пожалуйста, еще раз!!! стр№3!»

тема закрыта!



⇑ Наверх