автор |
сообщение |
Jylia 
 миродержец
      
|
14 мая 2009 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первый опрос 1. Ваш возраст В. 2. Образование В. Высшее 3. Ваш пол А. женский 4. Для чего нужна реклама? А. Чтобы проинформировать об услуге/товаре 5. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: семечки) Б. Не прощелкай самое вкусное! 6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания, поставляющая сигнализационные системы. Обязательное условие заказчика: изображение на перетяжке полуголой женщины, похожей на змею. Под этим-то изображением и должен красоваться слоган) В. Ее голос вы не забудете никогда! 7Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: Противоугонная система; нюанс заказа: предназначена для богатых клиентов) В. Пусть воры только любуются вашей машиной! 8Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания "Окна века", специализирующаяся на изготовлении и установке пластиковых окон) В. Качество, достойное уважения[/q]
|
––– Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл
|
|
|
Jylia 
 миродержец
      
|
|
wayfarer 
 магистр
      
|
14 мая 2009 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата 4P 1. Ваш возраст
А
цитата 4P 2. Образование
В
цитата 4P 3. Ваш пол
Б
цитата 4P 4. Продвижение услуги компании «Бриг-СД», специализирующейся на предоставлении услуг видеонаблюдения, когда человек может через телефон следить за тем, что он только захочет, например, за своим домом, офисом, рабочим местом.
В
цитата 4P 5. Рекламируемый объект: компания «Офисная линия», специализирующаяся на продаже компьютерной техники.
Б
цитата 4P 6. Рекламируемый объект: услуга, предоставляемая рекламным агентством, а конкретнее, размещение рекламы на брандмауэрном панно, то есть размещение огромных плакатов и стендов на стенах городских зданий, на небоскребах.
В
цитата 4P 7. Рекламируемый объект: компания «Гермес», занимающаяся продажей загородных домов.
В
|
|
|
dydyka 
 миротворец
      
|
14 мая 2009 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст А. 18-29
2. Образование В. Высшее (неоконченное)
3. Ваш пол А. женский
4. Для чего нужна реклама? Б. Чтобы убедить приобрести или оплатить товар/услугу
5. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: семечки) В: Разгрызи все проблемы!
6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания, поставляющая сигнализационные системы. Обязательное условие заказчика: изображение на перетяжке полуголой женщины, похожей на змею. Под этим-то изображением и должен красоваться слоган) А. Криклива и очень доступна!
7Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: Противоугонная система; нюанс заказа: предназначена для богатых клиентов) Г. Пусть у вашего автомобиля будет только один хозяин!
8Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания "Окна века", специализирующаяся на изготовлении и установке пластиковых окон) В. Качество, достойное уважения
|
––– 14 февраля я родила свое счастье. |
|
|
zmey-uj 
 миродержец
      
|
14 мая 2009 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Второй опрос.
1. Ваш возраст Б. 30-39
2. Образование Б. Среднее
3. Ваш пол А. женский
4. Б. 1.Изображение человека, подсматривающего в замочную скважину. текст:-Чтобы знать все! Не нужно заглядывать в замочную скважину! 2. Фото этого видеонаблюдателя и телефона - Текст: Следи через телефон! 4. Адрес. Контактные данные. Логотип «Бриг-СД». Системы видеонаблюдения.
5. В. 1. Изображение компьютеров, принтеров, сканеров, дисков… всего того, что связано с компьютерной техникой Текст:«Офисная линия» — это Вселенная… 2. изображение маленькой славной мыши и рядом с ней добродушного брахиозавра (это с длинной шеей, который) Не хищный, а травоядный, поэтому и добродушный;)) Текст: От мыши до динозавра… 3. Человек за компьютером, смотрит внимательно. Текст: Спрогнозируй свою удачу – начни завтра с «Офисной линии»! 4. Адрес, телефон, название организации Текст: Только для китов бизнеса!
6. Б 1. Мультяшный человечек сидит за офисным столом. Рядом визитка. Ноутбук Текст: У тебя есть почти все… 2. То же самое плюс еще телефонный аппарат Текст: Даже телефонный номер! 3. Человечек грустно, по-собачьи, смотрит на телефон, положив голову на руки. Текст: Но тебе никто не звонит… 4. Плакат на всю стену, где написан тел. Номер Текст: Купи себе стену! 5. Телефон взрывается от звонков, вращаясь на месте, а человечек упоенно слушает его звон. Текст: И тогда о тебе узнает весь мир 6. Фон агентства, номера, адрес. Текст:И у тебя, действительно, будет все.
7. А. 1. Дождь. Безлюдная улица. Собака лежит у забора, грустно положив голову на лапы Текст: Многим из нас негде переждать дождь… 2. Также льет дождь. Птица, нахохлившись, сидит на ветке. Промокшая и несчастная. Текст: У многих из нас нет своего дома… 3. Дождь. Фигура идущего человека на фоне пустого города. На голову накинут капюшон, руки в карманах Текст: Но мы ищем… 4. Солнце. Изображение дома (таунхауз, коттедж). Рядом с ним стоит улыбающийся человек. Неподалеку будка с собакой и птица в скворечнике Текст: И находим!.. 5. Фоновая картинка с изображением строящихся домов. Текст: Агентство недвижимости «Гермес». Логотип. Информация о партнерстве. Телефоны, адрес
|
––– Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке. |
|
|
Горе 
 гранд-мастер
      
|
14 мая 2009 г. 18:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст А. 18-29
2. Образование В. Высшее (неоконченное)
3. Ваш пол Б. мужской
4. Продвижение услуги компании «Бриг-СД», специализирующейся на предоставлении услуг видеонаблюдения, когда человек может через телефон следить за тем, что он только захочет, например, за своим домом, офисом, рабочим местом. А. 1.изображение слайда:Зависший вопросительный знак красного цвета. текст:Все под контролем? 2. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя текст: А, если сейчас грабят ваш банк? 3. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя текст:Будьте всегда в курсе всех дел! 4.изображение слайда:Адрес. Контактные данные. Логотип. текст:Компания «Бриг-СД». Системы видеонаблюдения.
5. Рекламируемый объект: компания «Офисная линия», специализирующаяся на продаже компьютерной техники. В. 1. Изображение компьютеров, принтеров, сканеров, дисков… всего того, что связано с компьютерной техникой Текст:«Офисная линия» — это Вселенная… 2. изображение маленькой славной мыши и рядом с ней добродушного брахиозавра (это с длинной шеей, который) Не хищный, а травоядный, поэтому и добродушный;)) Текст: От мыши до динозавра… 3. Человек за компьютером, смотрит внимательно. Текст: Спрогнозируй свою удачу – начни завтра с «Офисной линии»! 4. Адрес, телефон, название организации Текст: Только для китов бизнеса!
6. Рекламируемый объект: услуга, предоставляемая рекламным агентством, а конкретнее, размещение рекламы на брандмауэрном панно, то есть размещение огромных плакатов и стендов на стенах городских зданий, на небоскребах. Б 1. Мультяшный человечек сидит за офисным столом. Рядом визитка. Ноутбук Текст: У тебя есть почти все… 2. То же самое плюс еще телефонный аппарат Текст: Даже телефонный номер! 3. Человечек грустно, по-собачьи, смотрит на телефон, положив голову на руки. Текст: Но тебе никто не звонит… 4. Плакат на всю стену, где написан тел. Номер Текст: Купи себе стену! 5. Телефон взрывается от звонков, вращаясь на месте, а человечек упоенно слушает его звон. Текст: И тогда о тебе узнает весь мир 6. Фон агентства, номера, адрес. Текст:И у тебя, действительно, будет все.
7. Рекламируемый объект: компания «Гермес», занимающаяся продажей загородных домов. А. 1. Дождь. Безлюдная улица. Собака лежит у забора, грустно положив голову на лапы Текст: Многим из нас негде переждать дождь… 2. Также льет дождь. Птица, нахохлившись, сидит на ветке. Промокшая и несчастная. Текст: У многих из нас нет своего дома… 3. Дождь. Фигура идущего человека на фоне пустого города. На голову накинут капюшон, руки в карманах Текст: Но мы ищем… 4. Солнце. Изображение дома (таунхауз, коттедж). Рядом с ним стоит улыбающийся человек. Неподалеку будка с собакой и птица в скворечнике Текст: И находим!.. 5. Фоновая картинка с изображением строящихся домов. Текст: Агентство недвижимости «Гермес». Логотип. Информация о партнерстве. Телефоны, адрес
|
––– Прочитал: Сьюзан Уэйншенк «100 главных принципов дизайна». Читаю: Нил Гейман, Эл Саррантонио «Все новые сказки». |
|
|
Ruddy 
 миротворец
      
|
|
mist 
 гранд-мастер
      
|
|
Okapi 
 магистр
      
|
14 мая 2009 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст В. 40-49
2. Образование В. Высшее (оконченное)
3. Ваш пол А. женский
4. А. 1.изображение слайда:Зависший вопросительный знак красного цвета. текст:Все под контролем? 2. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя текст: А, если сейчас грабят ваш банк? 3. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя текст:Будьте всегда в курсе всех дел! 4.изображение слайда:Адрес. Контактные данные. Логотип. текст:Компания «Бриг-СД». Системы видеонаблюдения.
5.Б. 1. голая пустыня и одинокий маленький человеческий след Текст: Там, где не было почти никого… 2.та же пустыня, только теперь в центре лежит ноутбук, на рабочем столе картинка оазиса Текст:Уже побывала «Офисная линия» 3. караван верблюдов, навьюченный компьютерами. Текст:«Офисная линия» — генеральный поставщик компьютерной техники 4. изображение удаляющегося каравана. Текст: Только для тех, кто умеет смотреть поверх голов!
6. Б 1. Мультяшный человечек сидит за офисным столом. Рядом визитка. Ноутбук Текст: У тебя есть почти все… 2. То же самое плюс еще телефонный аппарат Текст: Даже телефонный номер! 3. Человечек грустно, по-собачьи, смотрит на телефон, положив голову на руки. Текст: Но тебе никто не звонит… 4. Плакат на всю стену, где написан тел. Номер Текст: Купи себе стену! 5. Телефон взрывается от звонков, вращаясь на месте, а человечек упоенно слушает его звон. Текст: И тогда о тебе узнает весь мир 6. Фон агентства, номера, адрес. Текст:И у тебя, действительно, будет все.
7. В. 1. Высокие дома. Завеса дыма над городом. Пробки на дорогах. Текст: Никакого отдыха? Шум, смог, пробки?! 2. Загородный вид. Огромная пустая проезжая дорога. Зелень. Птицы вокруг и коттеджи неподалеку Текст: Смени красный цвет на зеленый! И заживи по-новому! 3. Изображения Агентства недвижимости «Гермес». Информация о партнерстве. Телефоны, адрес Текст: Новый уровень загородной жизни
|
|
|
losthero 
 авторитет
      
|
|
Pouce 
 миродержец
      
|
15 мая 2009 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст В. 40-49
2. Образование В. Высшее (оконченное)
3. Ваш пол Б. мужской
4. Продвижение услуги компании «Бриг-СД» В. 1. Черный фон, на котором белые буквы. Текст: Служащие врут? Жена обманывает? 2. Фото этого видеонаблюдателя Текст: Выведи всех на чистую воду! 3. Фото этого видеонаблюдателя Текст: Следи через телефон! 4. Адрес. Контактные данные. Логотип Компания «Бриг-СД». Системы видеонаблюдения
5. Рекламируемый объект: компания «Офисная линия», специализирующаяся на продаже компьютерной техники. А 1. пустыня: всюду ноутбуки, прочая техника Текст: Это не мираж!.. 2. караван верблюдов, навьюченный компьютерами. Текст: Просто «офисная линия» здесь уже побывала 3. черными буквами на белом фоне или наоборот. Текст: «Офисная линия» — крупные поставки и широкий спектр услуг. 4.адрес. телефон. Текст: Не мелочись, когда дело касается больших дел!
6. Рекламируемый объект: услуга, предоставляемая рекламным агентством В. 1.Человек сидит дома и смотрит что-то по телевизору с небольшим экраном, потом недовольно хватает его и выкидывает в окно Текст: Слишком маленький экран? 2. Снова тот же человек дома сидит и смотрит что-то по телевизору, чей экран уже значительно больше, но он все равно через некоторое время хватает его и выкидывает в окно Текст: Неинтересные программы? 3. Фон агентства. Телефон. Адрес. Текст: Купи себе экран во всю стену! 4. человек сидит дома у открытого окна и смотрит на стену, на которой плакат с надписью: « я Люблю тебя!» Тект: И смотри то, что хочешь!
7. Рекламируемый объект: компания «Гермес», занимающаяся продажей загородных домов.
В. 1. Высокие дома. Завеса дыма над городом. Пробки на дорогах. Текст: Никакого отдыха? Шум, смог, пробки?! 2. Загородный вид. Огромная пустая проезжая дорога. Зелень. Птицы вокруг и коттеджи неподалеку Текст: Смени красный цвет на зеленый! И заживи по-новому! 3. Изображения Агентства недвижимости «Гермес». Информация о партнерстве. Телефоны, адрес Текст: Новый уровень загородной жизни
|
––– I'm the Cat who walks by himself |
|
|
antel 
 миротворец
      
|
15 мая 2009 г. 00:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст Б. 30-39
2. Образование В. Высшее (оконченное)
3. Ваш пол А. женский
4. Продвижение услуги компании «Бриг-СД», специализирующейся на предоставлении услуг видеонаблюдения, когда человек может через телефон следить за тем, что он только захочет, например, за своим домом, офисом, рабочим местом. А. 1.изображение слайда:Зависший вопросительный знак красного цвета. текст:Все под контролем? 2. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя текст: А, если сейчас грабят ваш банк? 3. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя текст:Будьте всегда в курсе всех дел! 4.изображение слайда:Адрес. Контактные данные. Логотип. текст:Компания «Бриг-СД». Системы видеонаблюдения.
5. Рекламируемый объект: компания «Офисная линия», специализирующаяся на продаже компьютерной техники.
Б. 1. голая пустыня и одинокий маленький человеческий след Текст: Там, где не было почти никого… 2.та же пустыня, только теперь в центре лежит ноутбук, на рабочем столе картинка оазиса Текст:Уже побывала «Офисная линия» 3. караван верблюдов, навьюченный компьютерами. Текст:«Офисная линия» — генеральный поставщик компьютерной техники 4. изображение удаляющегося каравана. Текст: Только для тех, кто умеет смотреть поверх голов!
6. Рекламируемый объект: услуга, предоставляемая рекламным агентством, а конкретнее, размещение рекламы на брандмауэрном панно, то есть размещение огромных плакатов и стендов на стенах городских зданий, на небоскребах.
Б 1. Мультяшный человечек сидит за офисным столом. Рядом визитка. Ноутбук Текст: У тебя есть почти все… 2. То же самое плюс еще телефонный аппарат Текст: Даже телефонный номер! 3. Человечек грустно, по-собачьи, смотрит на телефон, положив голову на руки. Текст: Но тебе никто не звонит… 4. Плакат на всю стену, где написан тел. Номер Текст: Купи себе стену! 5. Телефон взрывается от звонков, вращаясь на месте, а человечек упоенно слушает его звон. Текст: И тогда о тебе узнает весь мир 6. Фон агентства, номера, адрес. Текст:И у тебя, действительно, будет все.
7. Рекламируемый объект: компания «Гермес», занимающаяся продажей загородных домов.
В. 1. Высокие дома. Завеса дыма над городом. Пробки на дорогах. Текст: Никакого отдыха? Шум, смог, пробки?! 2. Загородный вид. Огромная пустая проезжая дорога. Зелень. Птицы вокруг и коттеджи неподалеку Текст: Смени красный цвет на зеленый! И заживи по-новому! 3. Изображения Агентства недвижимости «Гермес». Информация о партнерстве. Телефоны, адрес Текст: Новый уровень загородной жизни
|
––– Моя проблема в том, что при долгосрочном планировании я слишком полагаюсь на апокалипсис |
|
|
Alisanna 
 гранд-мастер
      
|
15 мая 2009 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст Б. 30-39
2. Образование
В. Два высших
3. Ваш пол А. женский
4. Продвижение услуги компании «Бриг-СД», специализирующейся на предоставлении услуг видеонаблюдения, когда человек может через телефон следить за тем, что он только захочет, например, за своим домом, офисом. Б.
5. Рекламируемый объект: компания «Офисная линия», специализирующаяся на продаже компьютерной техники. В.
6. Рекламируемый объект: услуга, предоставляемая рекламным агентством, а конкретнее, размещение рекламы на брандмауэрном панно, то есть размещение огромных плакатов и стендов на стенах городских зданий, на небоскребах. Б.
7. Рекламируемый объект: компания «Гермес», занимающаяся продажей загородных домов. А.
|
––– "Imagination is more important than knowlege." Albert Einstein |
|
|
LENA56 
 миротворец
      
|
|
Алёнушка 
 философ
      
|
|
Urania 
 магистр
      
|
|