автор |
сообщение |
Fox_Reinard 
 авторитет
      
|
11 сентября 2024 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FeskaВремя Рафаэлей прошло, их убили фотографы, а фотографов убили зеваки со смартфонами. Чтобы как-то выделиться из той массы изображений, что нас окружают, даже ИИ приходится попотеть. Ну вот... кстати, да — происходит упрощение техник производства контента, соответственно, упрощение процесса творчества и единиц профессионалов сменяют массовые любители. Потому что процесс творчества даёт больше удовольствия чем процесс его потребления. Нейросети делают с визуальным искусством то, что ПК+интернет сделали с писателями. "Все пишут, читать некому" (с) 
цитата ФридрихТак век быстрых ощущений. Информация стала очень быстро получаться. Не знаю, не уверен. Мне кажется, скорость потребления контента таки зависит от человека. Я, например, сужу по фильмам. Их снимается всё больше и больше, всё можно найти в интернете, но я же не сижу с красными глазами, пытаясь увидеть всё Тем не менее, чем больше число наименований, тем, теоретически, должно попадаться и больше шедевров. А этого не происходит.
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
Feska 
 философ
      
|
11 сентября 2024 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fox_ReinardК тому же, как раз к программистам нейронки тоже подбираются. Насколько я могу судить по рассказам знакомых программистов, они всё больше скидывают ту работу, что раньше делали джуны на нейронки. Тут двоякое. Люди с условного конвейера, работающие по принципу "дайте мне подробное ТЗ, и я по нему выдам шаблонный код", возможно, да, под ударом. И то сомнительно, потому что ИИ в силу своих особенностей работает как та секретарша-рекордсменка из анекдота, которая хоть и печатает тысячу знаков в минуту, но это невозможно читать из-за ошибок. Большая часть этих людей просто перейдет на должность "подтирателей за ИИ", особенно, если на волне моды из-за ошибок в ПО, написанном ИИ, случится сколько-то серьезных катастроф. Тем же, чья работа состоит, например, в том, чтобы опросить бизнес-пользователей, бухгалтерию, кладовщиков, клиентов, потом как-то увязать все их безумные хотелки, формализовать и превратить в код, можно не переживать еще очень и очень долго.
|
––– Из Брешии в Брешию |
|
|
Fox_Reinard 
 авторитет
      
|
11 сентября 2024 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Feska ну штошь, значит, зря я не двинул в эту сферу 
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
urs 
 магистр
      
|
11 сентября 2024 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKartСможете определить где художник, а где ИИ?
цитата DKartИли это? Какая разница? И то, и другое, и третье , и четвертое — унылая посредственность
цитата FeskaВремя Рафаэлей прошло, их убили фотографы, а фотографов убили зеваки со смартфонами Почему же, мастера все равно есть. помянем к примеру нашего современного Сурикова — Павла Рыженко.
цитата practicANTА раз живые люди такое выдают практически поголовно, то почему в исполнении ИИ это "имитация и дешевка"? Неужели вы не знаете, чем отличается живопись от фотографии? Вложенным в картину эмоциональным зарядом! На самом деле хождения по выставкам — тяжелая интеллектуальная работа. Картины или вливают в нас энергию, или пьют нашу. И гениальные мастера — прежде всего доноры Кстати. культурная реальность -везде и всегда представляет собой океан посредственности, на поверхности которого видны редкие островки талантов и еще более редкие вершины гениев
цитата Фридрихнаучиться творить Уважаемые господа-фантлабовцы, смиренно прошу вас усвоить, наконец правила расстановки мягкого знака в глаголах. Ошибки производят очень негативное впечатление.Потом есть же функция проверки правописанияцитата DKartто какая разница кем нарисована картина, если она отвечает твоему запросу и вкусу. Позвольте воспользоваться примером. В древние, еще советские, годы зарубежный литовец пожертвовал в Каунас целый музей картин. Звучные имена, едва ли не рафаэли с врубенсами, а я хожу по экспозиции, и мне скучно.Вернувшись в Москву, пожаловался знакомому искусствоведу . Тот объяснил: среди этих картин не было и единого подлинника, а одни подделки. Хотя и стиль художников авторов был воспроизведен вполне корректно. Еще раз — картина мастера — это не ее копия на экране компа, а тем более мобилки
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
11 сентября 2024 г. 14:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ursВернувшись в Москву, пожаловался знакомому искусствоведу . Тот объяснил: среди этих картин не было и единого подлинника, а одни подделки. Я не настолько одухотворен и пропитан мистицизмом, чтобы от картинок пусть даже знаменитого художника чувствовать что-то. Либо нравится, либо нет. И от того, что это реплика, для восприятия она хуже не станет.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Feska 
 философ
      
|
|
Фридрих 
 авторитет
      
|
11 сентября 2024 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fox_ReinardНе знаю, не уверен. Мне кажется, скорость потребления контента таки зависит от человека. Я, например, сужу по фильмам. В обществе потребления не особо зависит. Всё становится контентом, даже не материальное. А фильм отнимает время на другой контент. А контент — внекультурная конкуренция.
|
|
|
urs 
 магистр
      
|
11 сентября 2024 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKartЯ не настолько одухотворен и пропитан мистицизмом, Это понятно. Но то, о чем я пишу — это реальный физический факт, правда редко упоминаемый в наши времена
цитата FeskaПоменялась их аудитория. Скукожилась Бросьте. Откуда тогда эти хвосты во всякие там Эрмитажи, Русские музеи и Третьяковки особенно во время привозных выставок? Старую аудиторию естественным образом сменила новая
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
11 сентября 2024 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ursОткуда тогда эти хвосты во всякие там Эрмитажи, Русские музеи и Третьяковки Удивительно, но очень многие ходят туда не за контентом (так сказать), а потому что это типа музей и надо окультуриваться (по факту наделать фоток для соцсетей). Ну и плюс туристы с вечным "куда сходить?". Сужу по контингенту, который в большей массе вижу в музеях.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Фридрих 
 авторитет
      
|
|
Feska 
 философ
      
|
11 сентября 2024 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ursОткуда тогда эти хвосты во всякие там Эрмитажи, Русские музеи и Третьяковки особенно во время привозных выставок? Старую аудиторию естественным образом сменила новая Возможно, оттуда же, откуда полные залы в филармониях. Верный контингент, который обновляется, но вряд ли расширяется. Когда-то последний босяк мог горланить под забором "Смейся, паяц!..", но те времена давно прошли. Старые художники приобретали известность, расписывая церкви и общественные здания, их работы там видели все. Сейчас же всё ужалось до музеев и выставок, и хвосты очередей — не столько свидетельство популярности, сколько характеристика малой пропускной способности этих заведений.
|
––– Из Брешии в Брешию |
|
|
Fox_Reinard 
 авторитет
      
|
11 сентября 2024 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неожиданно наткнулся в сети на картинку в тему. Синхрония, блин 
 "А это — оригинальный процессор"
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
practicANT 
 философ
      
|
11 сентября 2024 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ursчем отличается живопись от фотографии? Вложенным в картину эмоциональным зарядом Во-первых, есть фотохудожники, которые еще как умеют заряд в фотографию вкладывать. И не только в постановочную, так что вы обидели целый пласт талантливых фотографов. Во-вторых, в художественных кругах ходит такой мем, где сравнивается реакция публики на рисунок, сделанный между делом на коленке в транспорте за пару минут, пока мысли заняты совершенно другим, и работу, в которую вложено колоссальное количество эмоций, сил, времени и души. Так вот, последний вариант обычно никому не интересен. А вот первый вариант вызовет бурю восторга, критики будут разбирать это с восхищением, найдут то, что ты никогда туда не закладывал. Это расстраивает и демотивирует продолжать работать и вообще что-то вкладывать в работы.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
urs 
 магистр
      
|
11 сентября 2024 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKartСужу по контингенту, который в большей массе вижу в музеях. Не судите, и не судимы будете. цитата FeskaВозможно, оттуда же, откуда полные залы в филармониях. Верный контингент, который обновляется, но вряд ли расширяется Откуда нам знать. Ходят и слава Богу!
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
urs 
 магистр
      
|
11 сентября 2024 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANTИ не только в постановочную, так что вы обидели целый пласт талантливых фотографов. Слава Богу, виноватый найден. Надеюсь, целый пласт не будет требовать у меня удовлетворения за обиду!
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|