Квентин Тарантино режиссер ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Квентин Тарантино (режиссер, сценарист, актер)»

 

  Квентин Тарантино (режиссер, сценарист, актер)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 19 июля 19:40  
цитата Zombieset
У меня, кстати, были в 12 лет претензии к этому фильму. Ведь каждый 4-ый беларус погиб во время ВОВ, что гораздо больше относительно евреев. У фильма Спилберга — 7 "Оскаров". У "Иди и смотри" — 0.
для 12 лет это простительно, не знать специфику номинаций на Оскар в 80 годы


авторитет

Ссылка на сообщение 19 июля 19:46  
Ну вот я и выше ребятам тоже прощаю их нелепые "американские коды" :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 19 июля 21:33  
цитата Zombieset
Ведь каждый 4-ый беларус погиб во время ВОВ, что гораздо больше относительно евреев.
Пишут, что не совсем так
цитата
В 1939 глобальная численность еврейского народа составляла около 16,6 миллионов человек, что является абсолютным рекордом. Вскоре в нацистской Германии и на захваченных ей территориях началось массовое истребление евреев – Холокост [от греч. "Всесожжение", другое название – Шоа, от ивр. "Катастрофа" — примеч. Вести.Ру], сокративший количество евреев почти на треть – примерно на 6 миллионов всего за 6 лет.
Ссылка


авторитет

Ссылка на сообщение 19 июля 21:56  
цитата paul_atrydes
Пишут, что не совсем так

Бедные австралийские и евреи, проживающие на территории США в те времена, да. Учитывая, что каждый 10-й белорусский житель в то время был евреем, я уж сильно преувеличил цифру. Но тем не менее у Спилберга 7 Оскаров и мировое признание на уровне чуть ли святого, который показал миру, как же оно было на самом деле в те времена. Ну а сколько американцев знает, кто и как страдал во время ВМВ и как она закончилась?

Например, Квентин Тарантино не раз признавался в любви к "Человеку-амфибии".


авторитет

Ссылка на сообщение 19 июля 22:02  
цитата Zombieset
Ну а сколько американцев знает, кто больше всех страдал во время ВМВ и как она закончилась?
Меня, честно говоря, это не особо волнует. Главное, чтобы на территории б. СССР помнили, в том числе те, кто сейчас гитлеровцам подмахивает.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 июля 05:43  
цитата Zombieset
Так ведь Тарантино снимает массовое популярное кино, понятное и доступное для всех.

И поэтому он молодец, без дураков.
Но из всех его фильмов «Однажды в Голливуде» — наменее «зрительский». Это не делает его лютым артхаусом, но тем не менее.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 июля 18:44  
цитата Karnosaur123
Но из всех его фильмов «Однажды в Голливуде» — наменее «зрительский».
на вкус и цвет. Крайне домократичен


миротворец

Ссылка на сообщение 20 июля 22:43  
цитата prouste
на вкус и цвет. Крайне домократичен

Ну понятное дело, что это не поздний Тарковский, не «Догма» какая-нибудь и т. д. Но это по-прежнему фильм практически без сюжета. Предыдущие картины не просто были данью уважения фильмам категории Б, но и воссоздавали их сюжеты, целью которых было завлечь и развлечь зрителя, а не погрузить его в атмосферу. Практически бессюжетный ОВГ из этого ряда целиком выбивается — его нельзя смотреть просто как боевик или криминальный триллер, он рассчитан в самую первую очередь на киноманов и киноэстетов.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 июля 22:48  
цитата Karnosaur123
на киноманов и киноэстетов

Как и все фильмы Т.
Сюжет — это у Т. всегда вторично.
Неслучайно он его постоянно "режет" и "мешает" хронологически.
–––
"Есть два способа разложить нацию: наказывать невиновных и не наказывать виновных".


философ

Ссылка на сообщение 20 июля 23:05  
цитата Karnosaur123
Но это по-прежнему фильм практически без сюжета.

Мне уже реально стало интересно Ваше определение сюжета.
Потому как "система событий и отношений между персонажами, развивающимися во времени и пространстве." (С) в "Однажды в..." явно присутствует. Ну, на мой взгляд. Я даже осмелюсь заявить, что там вообще две очевидные сюжетные линии, которые в финале сходятся в одну точку.
Вторая (линия Тейт), конечно, дана предельно общими мазками. Фрагментарно. Полагаю, чтобы зритель в поисках "недостающих" фрагментов обратился к собственной памяти и реальной жизни; и в результате финальный твист вышел реально неожиданным и ударным.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 июля 23:28  
Да конечно есть там история. Ее даже больше, чем в "Криминальном чтиве".


миротворец

Ссылка на сообщение 21 июля 05:58  
цитата markfenz
Как и все фильмы Т.
Сюжет — это у Т. всегда вторично.
Неслучайно он его постоянно "режет" и "мешает" хронологически.

Я еще раз уточню, что предыдущие фильмы спокойно можно смотреть и без киноманского багажа. Первые из них в России смотрели люди, вообще не имевшие представления о тех картинах, на которых они основаны.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 июля 06:44  
цитата markfenz
Сюжет — это у Т. всегда вторично.
Неслучайно он его постоянно "режет" и "мешает" хронологически.

Но он есть.
цитата bubacas
Мне уже реально стало интересно Ваше определение сюжета.
Потому как "система событий и отношений между персонажами, развивающимися во времени и пространстве." (С) в "Однажды в..." явно присутствует. Ну, на мой взгляд. Я даже осмелюсь заявить, что там вообще две очевидные сюжетные линии, которые в финале сходятся в одну точку.
Вторая (линия Тейт), конечно, дана предельно общими мазками. Фрагментарно. Полагаю, чтобы зритель в поисках "недостающих" фрагментов обратился к собственной памяти и реальной жизни; и в результате финальный твист вышел реально неожиданным и ударным.

В данном случае я хотел сказать, что Тарантино снимал всегда ОСТРОСЮЖЕТНЫЕ картины. Не бытовуху, не живописание нравов.
Возьмите любой другой его фильм. В той же «Омерзительной восьмерке» сразу сюжет — несколько враждебно настроенных человек оказались в запертом пространстве. «Джанго» — бывший раб становится охотником за головами и противостоит жестокому плантатору, пытаясь вызволить свою жену. «Бесславные ублюдки» — группа еврейских диверсантов разрабатывает и реализует план убийства Гитлера. «Бешеные псы» — ограбление пошло не так, вычисляем крысу. «Криминальное чтиво» — как пережить свиданку с женой босса или вернуть память об отце, не получив пулю и не лишившись анальной девственности. «Убить Билла» — без комментариев.
А ОВГ — это именно что такая несколько приукрашенная бытовуха. Вот живут в Голливуде такие два мужичка. С кем-то там разговаривают, где-то там снимаются, сами смотрят кино, куда-то ездят, кому-то бьют морды, ах да, самому Брюсу Ли. По соседству живёт смазливая крошка, которая любит смотреть на себя в кино и танцевать. А, еще тут в конце вылезла банда Мэнсона, но мы этих хиппи быстренько раскатали и живём дальше.
Да, вот именно эта концовка на самом деле действительно сильная и действительно грустная, если знаешь реальные события — Голливуд с лёгкой руки Тарантино буквально превращается в фабрику грёз, которые лучше реальной жизни, поскольку в них все может закончиться хорошо. Но только в ней и есть какой-то настоящий движ.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 июля 08:43  
Про Криминальное чтиво круто вы придумали сюжет :-))) Случайно на обложках к вхс не писали такие аннотации?)учитывая, что там все истории перекручены и показаны небольшими кусками задом наперёд, там очень сложно выделить целостную историю. Ну и как-то уж лицемерно выделять 4 коротеньких зарисовки, при этом уделить столько слов сюжету Однажды в Голливуде)


миротворец

Ссылка на сообщение 21 июля 08:58  
цитата Zombieset
Случайно на обложках к вхс не писали такие аннотации

Неа, не доводилось, звиняйте:-))) А что до «придумал» — где? Или вы под «вернуть память» поняли амнезию?:-)))
цитата Zombieset
учитывая, что там все истории перекручены и показаны небольшими кусками задом наперёд, там очень сложно выделить целостную историю

Давненько вы смотрели КЧ:-))) По факту, истории с женой Марселаса и наручными часами в общем и целом вполне себе цельные. И даже нарезанная на кусочки история Винса и Джулса имеет вполне себе четкий сюжет.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 июля 09:40  
цитата Zombieset
там очень сложно выделить целостную историю


Два бандита столкнулись с божьим чудом. Один — уверовал и спасся, второй — остался слеп и погиб. Всё остальное в фильме второстепенно. А нелинейный ход событий придаёт картине дополнительную глубину и выделяет её из общей массы.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 июля 09:52  
цитата Karnosaur123
Давненько вы смотрели КЧ По факту, истории с женой Марселаса и наручными часами в общем и целом вполне себе цельные. И даже нарезанная на кусочки история Винса и Джулса имеет вполне себе четкий сюжет.

Да не, пересматриваю периодически)

цитата StasKr
Два бандита столкнулись с божьим чудом.

А мне вот всегда история Бутча нравилась, и я выделял основной для себя, а все остальное, как объяснение появления в той или иной ситуации других героев. Хотя Винсент и Джулс куда более ключевые персонажи, у них и экранного времени больше. Так что история Винсента и Мии Уоллес тоже ключевая. Просто Бутч единственный (и его девушка) положительный персонаж в этом фильме. Потому за него и жалко было, и за часы, да :-)))

цитата StasKr
А нелинейный ход событий придаёт картине дополнительную глубину и выделяет её из общей массы.

Вот именно. Если бы не эта мешанина, был бы такой эффект от сцен в подвале магазинчика, в квартирке Бутча, с уколом в сердце? Если бы не перевернутый хронологически сценарий, был бы обычный фильм Квентина Тарантино.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 июля 10:06  
цитата Zombieset
Если бы не эта мешанина, был бы такой эффект от сцен в подвале магазинчика, в квартирке Бутча, с уколом в сердце?


Нет, конечно. Это и сделало КЧ моментальной классикой кинематографа.

Я просто хотел указать, что с точки зрению именно сюжета там всё довольно просто. Тарантино тогда лишний раз доказал, что главное не ЧТО, а КАК.

цитата Zombieset
А мне вот всегда история Бутча нравилась, и я выделял основной для себя, а все остальное, как объяснение появления в той или иной ситуации других героев.


Забавно, для меня Бутч сугубо второстепенен, а главное в фильме — моральное воскрешение Джулса.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 июля 10:09  
цитата StasKr
Тарантино тогда лишний раз доказал, что главное не ЧТО, а КАК.

И что вы думаете насчет "Однажды в Голливуде"? Там нет истории?)


миротворец

Ссылка на сообщение 21 июля 10:19  
цитата Zombieset
И что вы думаете насчет "Однажды в Голливуде"? Там нет истории?


Есть, конечно. Но есть нюанс. Все эти широкоэкранные проезды по центру Лос-Анджелеса, музыка и радиоэфир 1969 года, фасады кинотеатров, съёмочные площадки и бары – всё то, что я бы назвал «фоном эпохи» до последнего получаса картины скрывают от нас суть сюжета. И даже когда мы смотрим картину во второй-третий раз механизм сюжета не становится более понятным. А ведь он там есть, иначе бы цельная трёхчасовая картина просто бы развалилась на части. Просто в этот раз вычленить его отдельные части как в том же КЧ не представляется возможным.
Страницы: 123...2425262728    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Квентин Тарантино (режиссер, сценарист, актер)»

 
  Новое сообщение по теме «Квентин Тарантино (режиссер, сценарист, актер)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх