автор |
сообщение |
prouste 
 миродержец
      
|
19 июля 19:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetУ меня, кстати, были в 12 лет претензии к этому фильму. Ведь каждый 4-ый беларус погиб во время ВОВ, что гораздо больше относительно евреев. У фильма Спилберга — 7 "Оскаров". У "Иди и смотри" — 0. для 12 лет это простительно, не знать специфику номинаций на Оскар в 80 годы
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
paul_atrydes 
 авторитет
      
|
19 июля 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetВедь каждый 4-ый беларус погиб во время ВОВ, что гораздо больше относительно евреев. Пишут, что не совсем так цитата В 1939 глобальная численность еврейского народа составляла около 16,6 миллионов человек, что является абсолютным рекордом. Вскоре в нацистской Германии и на захваченных ей территориях началось массовое истребление евреев – Холокост [от греч. "Всесожжение", другое название – Шоа, от ивр. "Катастрофа" — примеч. Вести.Ру], сокративший количество евреев почти на треть – примерно на 6 миллионов всего за 6 лет. Ссылка
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
19 июля 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата paul_atrydesПишут, что не совсем так Бедные австралийские и евреи, проживающие на территории США в те времена, да. Учитывая, что каждый 10-й белорусский житель в то время был евреем, я уж сильно преувеличил цифру. Но тем не менее у Спилберга 7 Оскаров и мировое признание на уровне чуть ли святого, который показал миру, как же оно было на самом деле в те времена. Ну а сколько американцев знает, кто и как страдал во время ВМВ и как она закончилась?
Например, Квентин Тарантино не раз признавался в любви к "Человеку-амфибии".
|
|
|
paul_atrydes 
 авторитет
      
|
19 июля 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetНу а сколько американцев знает, кто больше всех страдал во время ВМВ и как она закончилась? Меня, честно говоря, это не особо волнует. Главное, чтобы на территории б. СССР помнили, в том числе те, кто сейчас гитлеровцам подмахивает.
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
20 июля 05:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetТак ведь Тарантино снимает массовое популярное кино, понятное и доступное для всех. И поэтому он молодец, без дураков. Но из всех его фильмов «Однажды в Голливуде» — наменее «зрительский». Это не делает его лютым артхаусом, но тем не менее.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
20 июля 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prousteна вкус и цвет. Крайне домократичен Ну понятное дело, что это не поздний Тарковский, не «Догма» какая-нибудь и т. д. Но это по-прежнему фильм практически без сюжета. Предыдущие картины не просто были данью уважения фильмам категории Б, но и воссоздавали их сюжеты, целью которых было завлечь и развлечь зрителя, а не погрузить его в атмосферу. Практически бессюжетный ОВГ из этого ряда целиком выбивается — его нельзя смотреть просто как боевик или криминальный триллер, он рассчитан в самую первую очередь на киноманов и киноэстетов.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
markfenz 
 миротворец
      
|
20 июля 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123на киноманов и киноэстетов Как и все фильмы Т. Сюжет — это у Т. всегда вторично. Неслучайно он его постоянно "режет" и "мешает" хронологически.
|
––– "Есть два способа разложить нацию: наказывать невиновных и не наказывать виновных". |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
20 июля 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123Но это по-прежнему фильм практически без сюжета. Мне уже реально стало интересно Ваше определение сюжета. Потому как "система событий и отношений между персонажами, развивающимися во времени и пространстве." (С) в "Однажды в..." явно присутствует. Ну, на мой взгляд. Я даже осмелюсь заявить, что там вообще две очевидные сюжетные линии, которые в финале сходятся в одну точку. Вторая (линия Тейт), конечно, дана предельно общими мазками. Фрагментарно. Полагаю, чтобы зритель в поисках "недостающих" фрагментов обратился к собственной памяти и реальной жизни; и в результате финальный твист вышел реально неожиданным и ударным.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
21 июля 05:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата markfenzКак и все фильмы Т. Сюжет — это у Т. всегда вторично. Неслучайно он его постоянно "режет" и "мешает" хронологически. Я еще раз уточню, что предыдущие фильмы спокойно можно смотреть и без киноманского багажа. Первые из них в России смотрели люди, вообще не имевшие представления о тех картинах, на которых они основаны.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
21 июля 06:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата markfenzСюжет — это у Т. всегда вторично. Неслучайно он его постоянно "режет" и "мешает" хронологически. Но он есть.
цитата bubacasМне уже реально стало интересно Ваше определение сюжета. Потому как "система событий и отношений между персонажами, развивающимися во времени и пространстве." (С) в "Однажды в..." явно присутствует. Ну, на мой взгляд. Я даже осмелюсь заявить, что там вообще две очевидные сюжетные линии, которые в финале сходятся в одну точку. Вторая (линия Тейт), конечно, дана предельно общими мазками. Фрагментарно. Полагаю, чтобы зритель в поисках "недостающих" фрагментов обратился к собственной памяти и реальной жизни; и в результате финальный твист вышел реально неожиданным и ударным. В данном случае я хотел сказать, что Тарантино снимал всегда ОСТРОСЮЖЕТНЫЕ картины. Не бытовуху, не живописание нравов. Возьмите любой другой его фильм. В той же «Омерзительной восьмерке» сразу сюжет — несколько враждебно настроенных человек оказались в запертом пространстве. «Джанго» — бывший раб становится охотником за головами и противостоит жестокому плантатору, пытаясь вызволить свою жену. «Бесславные ублюдки» — группа еврейских диверсантов разрабатывает и реализует план убийства Гитлера. «Бешеные псы» — ограбление пошло не так, вычисляем крысу. «Криминальное чтиво» — как пережить свиданку с женой босса или вернуть память об отце, не получив пулю и не лишившись анальной девственности. «Убить Билла» — без комментариев. А ОВГ — это именно что такая несколько приукрашенная бытовуха. Вот живут в Голливуде такие два мужичка. С кем-то там разговаривают, где-то там снимаются, сами смотрят кино, куда-то ездят, кому-то бьют морды, ах да, самому Брюсу Ли. По соседству живёт смазливая крошка, которая любит смотреть на себя в кино и танцевать. А, еще тут в конце вылезла банда Мэнсона, но мы этих хиппи быстренько раскатали и живём дальше. Да, вот именно эта концовка на самом деле действительно сильная и действительно грустная, если знаешь реальные события — Голливуд с лёгкой руки Тарантино буквально превращается в фабрику грёз, которые лучше реальной жизни, поскольку в них все может закончиться хорошо. Но только в ней и есть какой-то настоящий движ.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
21 июля 08:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про Криминальное чтиво круто вы придумали сюжет Случайно на обложках к вхс не писали такие аннотации?)учитывая, что там все истории перекручены и показаны небольшими кусками задом наперёд, там очень сложно выделить целостную историю. Ну и как-то уж лицемерно выделять 4 коротеньких зарисовки, при этом уделить столько слов сюжету Однажды в Голливуде)
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
|
StasKr 
 миротворец
      
|
21 июля 09:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zombiesetтам очень сложно выделить целостную историю
Два бандита столкнулись с божьим чудом. Один — уверовал и спасся, второй — остался слеп и погиб. Всё остальное в фильме второстепенно. А нелинейный ход событий придаёт картине дополнительную глубину и выделяет её из общей массы.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
21 июля 09:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123Давненько вы смотрели КЧ По факту, истории с женой Марселаса и наручными часами в общем и целом вполне себе цельные. И даже нарезанная на кусочки история Винса и Джулса имеет вполне себе четкий сюжет. Да не, пересматриваю периодически)
цитата StasKrДва бандита столкнулись с божьим чудом. А мне вот всегда история Бутча нравилась, и я выделял основной для себя, а все остальное, как объяснение появления в той или иной ситуации других героев. Хотя Винсент и Джулс куда более ключевые персонажи, у них и экранного времени больше. Так что история Винсента и Мии Уоллес тоже ключевая. Просто Бутч единственный (и его девушка) положительный персонаж в этом фильме. Потому за него и жалко было, и за часы, да 
цитата StasKrА нелинейный ход событий придаёт картине дополнительную глубину и выделяет её из общей массы. Вот именно. Если бы не эта мешанина, был бы такой эффект от сцен в подвале магазинчика, в квартирке Бутча, с уколом в сердце? Если бы не перевернутый хронологически сценарий, был бы обычный фильм Квентина Тарантино.
|
|
|
StasKr 
 миротворец
      
|
21 июля 10:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetЕсли бы не эта мешанина, был бы такой эффект от сцен в подвале магазинчика, в квартирке Бутча, с уколом в сердце?
Нет, конечно. Это и сделало КЧ моментальной классикой кинематографа.
Я просто хотел указать, что с точки зрению именно сюжета там всё довольно просто. Тарантино тогда лишний раз доказал, что главное не ЧТО, а КАК.
цитата ZombiesetА мне вот всегда история Бутча нравилась, и я выделял основной для себя, а все остальное, как объяснение появления в той или иной ситуации других героев.
Забавно, для меня Бутч сугубо второстепенен, а главное в фильме — моральное воскрешение Джулса.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
StasKr 
 миротворец
      
|
21 июля 10:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetИ что вы думаете насчет "Однажды в Голливуде"? Там нет истории?
Есть, конечно. Но есть нюанс. Все эти широкоэкранные проезды по центру Лос-Анджелеса, музыка и радиоэфир 1969 года, фасады кинотеатров, съёмочные площадки и бары – всё то, что я бы назвал «фоном эпохи» до последнего получаса картины скрывают от нас суть сюжета. И даже когда мы смотрим картину во второй-третий раз механизм сюжета не становится более понятным. А ведь он там есть, иначе бы цельная трёхчасовая картина просто бы развалилась на части. Просто в этот раз вычленить его отдельные части как в том же КЧ не представляется возможным.
|
|
|