Ваше отношение к современному ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Ваше отношение к современному российскому кино»

 

  Ваше отношение к современному российскому кино

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 8 марта 17:29  
цитата просточитатель
Кстати не скажите.. Вот история с Сталкером и как загубили пленку. Скажите какому еще режиссеру позволили бы переснять фильм за ТАКИЕ деньги? Даже Гайдая по моему выставили бы на мороз после такого. Или я ошибаюсь?

Знать об отношении за рубежом — не значит относиться равно. Тарковский был для наших киночиновников товаром на экспорт.
цитата StasKr
Кто расскажет нам, зрителям истории о том, что такое хорошо и что такое плохо или почему нужно любить нашу Родину? Уж точно не эти персонажи.

Ну, и не Сарик, справедливости ради. Но он, надо отдать ему должное, любить свою страну, тогда как у этих персонажей Родины вообще нет, как и у их кумира. На Западе их неизбежно ждёт разочарование, в чем их кумир Тарковский довольно быстро убедился (и это одна из причин, почему я в некоторых случаях оголтелый западник):-D
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


магистр

Ссылка на сообщение 8 марта 17:43  
цитата
в чём их кумир
— объединяться с Сариком, пусть даже и в нелюбви к Тарковскому — ну, такое) Кто-нибудь ещё публичный, но поприличнее, не любит этого режиссёра)?
цитата
и Сарик на другом
— на конце "Лживой правды")? Он ещё снимет римейк, Шварцнеггер будет в восторге)
цитата
а вот ответ
— режиссёр просто дал экспресс-курс "Как обрушить свою репутацию за три минуты")
Это если б она у него была)


философ

Ссылка на сообщение 8 марта 17:46  
цитата Melanchthon
— объединяться с Сариком, пусть даже и в нелюбви к Тарковскому — ну, такое) Кто-нибудь ещё публичный, но поприличнее, не любит этого режиссёра)?
Яндекс пишет что Кира Муратова еще публично не любит Тарковского)
–––
Чтение-Сила


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 марта 18:22  
цитата oberond
Птушко никогда не видел скульптур Геракла и Самсона?

Я, честно говоря, не могу знать причины выбора именно этого актера, высказалась только, что выбор и типаж соответствуют интерпретациям и образам того времени.
Культуристы не могли вдохновлять на образ исконного русского богатыря, силушку обретшего внезапно. Физические данные для богатыря и культуриста ох какие будут разные.
–––
Anything worth doing is worth perfecting. (S.Surina, 'Infoquake' by D.Edelman)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 марта 18:25  
цитата Sri Babaji
Сарик вполне успешен
Я кстати не знаю, кто такой этот Сарик. Если бы не то видео, где про Тарковского — до сих пор бы не знал о его существовании.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


философ

Ссылка на сообщение 8 марта 18:26  
цитата Petr
Я кстати не знаю, кто такой этот Сарик. Если бы не то видео, где про Тарковского — до сих пор бы не знал о его существовании.
Наш российский Уве Болл)
–––
Чтение-Сила


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 марта 18:36  
цитата просточитатель
российский Уве Болл
Уве Болла уважаю.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


миродержец

Ссылка на сообщение 8 марта 18:40  
Славу Уве Боллу создали недовольные фанаты видеоигр, как режиссер он скорее посредственен, чем прямо плох, что ниже плинтуса.
(И пара фильмов у него на уровне, до которого Сарику не дотянуться. По крайней мере, с нынешним подходом к кинопродукту.)
–––
epic fantlab moments


философ

Ссылка на сообщение 8 марта 18:45  
цитата StasKr
Для обычных людей — полная ахинея.
Кто обычен, учащийся кинематографии и современный российский режиссер? Кому сферический конь, для них повседневный транспорт.
цитата StasKr
Кино делается ради того, чтобы привлечь внимание других людей к своему творчеству.

Ну, как бы да, в каких-то пределах, жажда славы мотиватор (Гая Германика), но что нам до этой психологии.
цитата StasKr
скорее всего являются профнепригодной/профнепригодным
https://vgik.info/teaching/producer/ — вот чему учат на режиссерском во ВГИКе. Выучится, сделает приемлемую дипломную — будет считаться годной, хотя бы комиссией из бывших профессионалов. Только так. Остальное неважно.
А верить, что студент, близкий к актерству, не задаст провокационного вопроса искренним голосом...
цитата StasKr
Провальные фильмы Гайдая вызваны какими-то конфликтами
Конспирология наше все.
цитата StasKr
на полном серьёзе хочет Творить Искусство

цитата StasKr
биографию Хичкока можно изложить одной фразой: "Снимите полсотни коммерчески успешных фильмов и вы станете классиком кинематографа".
Да забудьте это противопоставление высокого и низкого, Искусства и Коммерции. Типа, сказал "коммерческое" и сразу полный зал. И наоборот.
«Самая большая луна», «Тур с Иванушками», утащившие бюджеты в 2024 на дно, что артхус, что ли.
Тут же совсем другие критерии работают.
Коммерческий фильм — любой, пошедший в широкий прокат. Фестивальное кино — кино для ограниченного.
Кол-во коммерческого строго ограниченно физическими факторами. Ибо в кинотеатрах все равно 365 дней в году, а количество анонсов ограничивает даже платформы.
Фестивальное кино — условия гораздо мягче, начиная с графика выпуска.
Вот, кинопоиск утверждает, что в 2024 году вышло 915 российских фильмов. А proficinema.com знает 164 в широком прокате, из них окупились с гарантией «Холоп 2», «Бременские музыканты» и «Лёд 3»
Следовательно, требование "всем в коммерческое!" ... 8:-0
Другое деление проходит по объёму прав, которые имеет режиссер на каждой стадии кинопроизводства. По убыванию: авторское, режиссерское, студийное. "Я буду снимать коммерческое кино" в последнем случае следует читать "считаю, меня наймут руководить на площадке".
А этой студентке что с того? Есть ли у нее шанс делать хотя бы «Ёлки-16»? какой бюджет доверят ей и однокурсникам для начала, широкопрокатный или узкой аудитории?
Ну и что, на основании вышеизложенного, более перспективно с позиции
цитата StasKr
0 денег.
Ориентироваться на фестиваль или что где-то сидит и только его/ее ждет
цитата StasKr
заказчик, который заинтересован в том, чтобы это кино посмотрело как можно больше людей

С этого начал — чела позвали в вуз (похвалиться?), а тот заболтался и спалился как работодатель. Естественно, что в аудитории, у которой вся надежда как-то выделиться штучным изделием, сразу пошла реакция отторжения. О чем им с ним говорить? И не потому, что им противен полный кинозал, нет. Чем могло закончиться, кроме ругани и смеха.
...
Пожалуй, несколько сгустил краски, не учитывая производство мыла, которому тоже нужны режиссеры. Вон, продукт "Домашнего", как бы и на португальский дублируют... Но, полагаю, общая картина примерно такая.


философ

Ссылка на сообщение 8 марта 18:52  
цитата ааа иии
Конспирология наше все.
Э.. Это не конспирология. Первый фильм Долгий путь. это в общем то и не фильм Гайдая вместе с Роммом снимали не считается. Второй фильм Жених с того света. ПРОВАЛ. Именно из за конфликта. С цензурой. Фильм нещадно порезали. Получилась короткометражка. Потом Гайдаю пришлось в искупление так сказать снять фильм Трижды воскресший. опять не гайдаевский фильм ни разу. Вот те три провала. потом золотые годы. И опять провал. Инкогнито из Петербурга. И опять конфликт с цензурой. Запретили снимать про наше время. но и сам фильм порезали и пустили плохой категорией
–––
Чтение-Сила


авторитет

Ссылка на сообщение 8 марта 18:53  
цитата Francine
Культуристы не могли вдохновлять на образ исконного русского богатыря

Пфе. Русская баня (18 век)

А вот Иван Кожемяка


Если Птушко провалилмся с созданием образа богатыря, то кто же виновать?


авторитет

Ссылка на сообщение 8 марта 19:01  
цитата ааа иии
Ни в коем случае не показывать персонажа быстрым, даже если актер может. Если моргнувший не увидит, если хотя бы пятая часть зала не поймет, что произошло, кто, кого, как — вся группа сработала на помойку.
Поэтому — сценическое фехтование, от шекспировского "Глобуса" до кабуки, вместо спортивного на доли секунды. Поэтому — проговаривание приемов, позы, "получи, негодяй!", долгое вжухаение световых мечей Лукаса и звуки колотушки в гонконгских боевиках и слоу-мо в марвелловских.
Ну, если бы дрались на шпагах, на саблях по которым есть (была) актерская театральная база — все могло бы быть интереснее, в советской фильмографии есть эпизоды, за которые не стыдно (по легендам в "Искандербега" было вложено немало в этом смысле, но он намертво лег на полку по дружбе с Албанией).
Общий же принцип такой и что в кумире детворы "Трех мушкетерах" с Боярским уже больше таких меедленных силовых трюков, беготни и картинных замахов, чем шпаги, отнюдь не по убожеству и не случайно.
Так оставалось, пока мировая режиссура не переварила на фестивалях и артхаусных просмотрах самурайские разработки, пока не красные китайцы не ознакомили с мифологией уся. "Звездные войны", первый "Конан-варвар" — только благодаря им.

Расемон в 51 году получил первый приз на венецианском кинофестивале. Схватки на мечах там поставлены блестяще, а Птушко должен был видеть этот фильм.
И чисто отечественный продукт — балет Ромео и Джульетта в хореографии Захарова (1940 год). Там герои дерутся на шпагах кинжалах в бешенном темпе. Это не самурайское кино, а сцена родного мариинского театра (на тот момент — имени Кирова).

цитата
Физические данные для богатыря и культуриста ох какие будут разные.

У Ильи Муромца физические данные примерно те же что у Геракла. Разница только в степени обнаженности


философ

Ссылка на сообщение 8 марта 19:04  
цитата StasKr
так никто толком и не пояснил почему "Жених с того света" вызвал такой гнев.
Обьясняю. Михаил Ромм захотел очень острую сатиру. Так сказать проверить пройдет ли? Ему как раз студию дали. И он заказал фильм Гайдаю. Гайдай был сорежиссером Ромма в Долгом пути.Не прошло. Студию Ромма закрыли. Гайдая чуть не выгнали. Но его спас Пырьев заказав Трижды воскресшего
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 8 марта 19:08  
цитата просточитатель
Гайдай был сорежиссером Ромма в Долгом пути.
нет. Ошибся. было два режиссера но Ромм был сценаристом
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 8 марта 19:11  
цитата ааа иии
Кол-во коммерческого строго ограниченно физическими факторами. Ибо в кинотеатрах все равно 365 дней в году, а количество анонсов ограничивает даже платформы.
эм. телевидение. кассеты. Диски. Стримминги)))) много есть мест где можно окупить помимо кинотеатра)
–––
Чтение-Сила


активист

Ссылка на сообщение 8 марта 19:16  
Разумеется, есть годные российские проекты Например, комедия Холоп с Биковичем(первая часть. Вторая-это самоповтор)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 марта 19:27  
цитата oberond
Пфе. Русская баня (18 век)
А вот Иван Кожемяка

Баня не загрузилась, а что касается картины г-на Угрюмова 1797 года "Испытание силы Яна Усмаря", то художник целых 4 года учился за казенный счет изображать в Риме античные статуи и копировать тамошние картины, чтобы потом, научившись, приложить свои умения, только вот к русскому фольклору такое изображение богатырей не имеет ровным счетом никакого отношения, кроме сюжетного, а считать эту картину, созданную "по мотивам" древнеримских статуй образцом для изображения русского богатыря создает ложную реальность.

В Муроме в такой тряпочке не выжить и такие мышцы не нарастить, там еще нужен слой жира, такой рельеф только в теплой Италии можно себе сделать.
цитата
В 1787 году молодой художник за казённый счёт отправился за границу для совершенствования мастерства живописца. Пробыв четыре года в Риме, где изображал античные статуи, и копировал Веронезе и Гвидо Рени, он вернулся в Санкт-Петербург в 1790 году.

цитата oberond
Если Птушко провалилмся с созданием образа богатыря, то кто же виновать?
С образом точное попадание, получается? 8:-0
цитата oberond
У Ильи Муромца физические данные примерно те же что у Геракла. Разница только в степени обнаженности

С чего бы это у человека, который 33 года лежнем на печи пролежал будут такие же физические данные как у сына Зевса?
–––
Anything worth doing is worth perfecting. (S.Surina, 'Infoquake' by D.Edelman)


авторитет

Ссылка на сообщение 8 марта 19:35  
цитата Francine
только вот к русскому фольклору такое изображение богатырей не имеет ровным счетом никакого отношения

Да неужели? Тогда давайте посмотрим как выглядит подлинный Илья Муромец из народного лубка 19 века

Вот он настоящий фольклорный Илья, а не нелепый ряженый с бородой

И в какой традиции не изображай — у богатыря должны быть стальные мышцы, а не тело а ля Брежнев

цитата
В Муроме в такой тряпочке не выжить и такие мышцы не нарастить

В нашей реальности паралитик не может встать и пойти мочить чудовищ. Это в принципе невозможною Но богатыри из другой реальности, так что медицинские рассуждения здесь мимо кассы. А мускулатура устроена одинакова, хоть в Муроме, хот в Афинах. Если ты очень сильный — у тебя будут мышцы кубиками


философ

Ссылка на сообщение 8 марта 19:35  
Ещё мне показалась, что Сарик, что-то другое хотел сказать, не только о вот этом противопоставлении коммерческое/артхаусное. Он там начал говорить, что 60 лет прошло, и сейчас нужно другое кино. И я бы вот , например, послушала, что он имел в виду. Кмк, не все сводится к деньгам или не деньгам.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


философ

Ссылка на сообщение 8 марта 19:45  
цитата oberond
Схватки на мечах там поставлены блестяще, а Птушко должен был видеть этот фильм.
Допустим. И что ему делать с увиденным?
Срочно, мне нужны японцы! — Зачем, товарищ? — Будут Андреева учить играть Илью Муромца!
цитата oberond
герои дерутся на шпагах кинжалах в бешенном темпе.
Не видел, но шпаги это другое дело, чем

цитата просточитатель
много есть мест где можно окупить помимо кинотеатра)
Что легло в прокате, взлетит в стриминге, так?
Страницы: 123...2021222324...596061    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Ваше отношение к современному российскому кино»

 
  Новое сообщение по теме «Ваше отношение к современному российскому кино»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх