автор |
сообщение |
просточитатель 
 философ
      
|
8 марта 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь Самурая Хммм, ну и не назовёшь его тогда прям некоммерческим)
А вот после отьезда) Прокат Жертвоприношения 15 тысяч зрителей в Швеции. Полторы тысячи в Англии. Правда в США набрали 300000 долларов. Но есть нюанс) на новогодние праздники 2015 года) Потом в России 43 тысячи заработали)) Посмотрели 10 тысяч человек) Без СССР Тарковский мало кому нужен.
|
––– Чтение-Сила |
|
|
oberond 
 авторитет
      
|
8 марта 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иииСхватки на мечах там поставлены блестяще, а Птушко должен был видеть этот фильм. Допустим. И что ему делать с увиденным? Учится. "Перенимать прогрессивные достижения зарубежного киноискусства" на тогдашнем языке И собственно японцы не нужны — можно было обратится к балетмейстеру Захарову
|
|
|
oberond 
 авторитет
      
|
8 марта 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иииЕсли ты очень сильный — у тебя будут мышцы кубиками Без диеты культуриста никаких кубиков. Сумо, пахлаваны, борцы классики и пловцы в морях довольно, хм, обтекаемые. Илья ну никак не сумо. Птушко создавал фильм на аудиторию воспитанную на изображениях атлетов (вроде рабочего Мухиной). Да и прям рельеф мышц был не так важен, так как Илья всюду одетый. Но он не должен был казаться оплывшим и двигающимся как жертва костного заболевания
|
|
|
oberond 
 авторитет
      
|
8 марта 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FrancineДа неужели? Тогда давайте посмотрим как выглядит подлинный Илья Муромец из народного лубка 19 века
Тут вообще какой-то безбородый басурманин на породистом скакуне Это самый "народный" и "фольклорный" Илья которого можно найти. Раз вы ратуете за фольклорную аутентичность — вот он подлинный народный Илья. А не ряженый с картины Васнецова
цитата Да. Угрюмов скопировал древнеримский образ в сюжет из русского фолькльора А этот фольклор — он имеет какую либо "визуализацию"? Ах да лубок, с безбородым всадником в античном доспехе. Но тогда на лубок и надо ориентироватся
|
|
|
Melanchthon 
 магистр
      
|
8 марта 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал подробную стенограмму знаменитой теперь отповеди режиссёра Онегина. Да он просто быдло, который ненавидит всех тех, кто ему на это указывает. Тяжёлый случай. Соболезнования актрисе, сыгравшей Татьяну.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
8 марта 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MelanchthonПрочитал подробную стенограмму знаменитой теперь отповеди режиссёра Онегина. Да он просто быдло, который ненавидит всех тех, кто ему на это указывает. Тяжёлый случай. Где прочитать можно?
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Melanchthon 
 магистр
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
Melanchthon 
 магистр
      
|
|
Francine 
 гранд-мастер
      
|
8 марта 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата oberondРаз вы ратуете за фольклорную аутентичность Мы обсуждаем Вашу претензию к образу Ильи Муромца режиссера Птушко, Вы доказываете, что этот образ не соответствует Вашим представлениям и предпочтениям, я, в свою очередь, доказываю, что Ваши претензии несостоятельны, а аргументы в виде единичных изображений, не имеют отношения к образу героя русского былинного эпоса. Равно как и Ваши аргументы вида "кубики мышц равно сила". То, что это не так, является общеизвестной истиной.
Моя позиция в том, что образ Ильи в фильме 1956 года вполне логичен. Для того времени.
цитата oberondА этот фольклор — он имеет какую либо "визуализацию"? Конечно. Все изучено, все гуглится. Огромное количество изображений богатырей в российских музеях. Начините с базы: историческая справка о персонаже.цитата oberond Ах да лубок, с безбородым всадником в античном доспехе. Но тогда на лубок и надо ориентироватся На особняком стоящее изображение, идущее вразрез с историческими канонами, — не стоит.
|
––– Anything worth doing is worth perfecting. (S.Surina, 'Infoquake' by D.Edelman) |
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
8 марта 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательКажется пожалеет)) Сильно пожалеет) Таким как Сарик скандалы только на пользу, у меня вообще мысль, что он специально все это устроил.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
8 марта 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FrancineМоя позиция в том, что образ Ильи в фильме 1956 года вполне логичен. Для того времени. Кстати что интересно но Илью Муромца показывали тогда и в Японии)
|
––– Чтение-Сила |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
8 марта 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь СамураяТаким как Сарик скандалы только на пользу, у меня вообще мысль, что он специально все это устроил. Возможно. Но возможно он не просчитал все последствия..
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
8 марта 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FrancineМоя позиция в том, что образ Ильи в фильме 1956 года вполне логичен. Для того времени.
Извиняюсь,что влезаю, мне там Муромец вполне норм, но вообще в СССР злоупотребляли "возрастными" актёрами.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
8 марта 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательВозможно. Но возможно он не просчитал все последствия.. Да какие? Этот Миронов вечно призывает всех проверять, он сам не менее одиозная фигура.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
8 марта 23:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель Стало быть, нелюбовь к изменнику Родины Тарковскому отныне карается на государственном уровне? Интересненько
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Francine 
 гранд-мастер
      
|
8 марта 23:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь СамураяИзвиняюсь,что влезаю, мне там Муромец вполне норм, но вообще в СССР злоупотребляли "возрастными" актёрами. Да фильм-то 1956 года. Все актеры возрастные, — те, кто пережил войну. Борису Андрееву всего 40 лет, который Илью Муромца сыграл. Лишения быстро старят. А те, кто после войны родился, еще не выросли.
Та же общеизвестная худоба и изящество Одри Хепберн — следствие постоянного недоедания в детстве во время войны. А у других это отеки и грузность.
Я тоже так, к слову.
|
––– Anything worth doing is worth perfecting. (S.Surina, 'Infoquake' by D.Edelman) |
|
|
Sri Babaji 
 миродержец
      
|
8 марта 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата oberond"Перенимать прогрессивные достижения зарубежного киноискусства" на тогдашнем языке И собственно японцы не нужны — можно было обратится к балетмейстеру Захарову А в Гонконге блестяще ставили рукопашные поединки, все это кино видели, но повторить что-то до сих пор не получается. Японское кино вообще началось с театра, самый первый японский фильм — это запись театрального представления с боями на мечах. Там была крепкая театральная школа, которая сделала возможным весь этот вал самурайского кино еще до "Расемона". То, что Захаров нашел пару человек со шпагами в балете, еще не значит, что на всю страну было достаточно людей, способных по-настоящему отыграть бои на мечах. Особенно среди заслуженных актеров.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
8 марта 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FrancineБорису Андрееву всего 40 лет, который Илью Муромца сыграл Блин, а выглядит реально старше, не меньше полтинника.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
StasKr 
 миротворец
      
|
9 марта 03:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ааа иии
цитата А этой студентке что с того? Есть ли у нее шанс делать хотя бы «Ёлки-16»? какой бюджет доверят ей и однокурсникам для начала, широкопрокатный или узкой аудитории? Ну и что, на основании вышеизложенного, более перспективно с позиции Ориентироваться на фестиваль или что где-то сидит и только его/ее ждет.
То что вы описываете является нормой для любой из профессии. После ПТУ или института человеку обычно не доверяют самостоятельной деятельности. Его обучают уже на производстве. Постой, поднеси, пошёл на фиг – это классика. Так и заготовке режиссёра (уже даже с дипломом) сначала придётся поработать помощником настоящего режиссёра, потом доверят что-то крайне дешёвое и только потом, если полностью не завалят дело, что-то мало-мальские серьёзное.
Таким образом, если бы студенты, присутствовавших на встречи с Сариком рассматривали бы фестивальное кино как этап в своей творческой карьере, это было бы нормально. Но ведь, судя по тем комментариям, что они оставляют, это для них венец карьеры:
цитата Один из студентов Московской международной киношколы на условиях анонимности рассказал о лекции с режиссером и причинах возмущения присутствующих на ней:
«Я считаю, что это очень несправедливо — приходить к нам в колледж и рассказывать о том, какие мы плохие студенты, о том, что мы ничего не добьемся, хотя это неправда. Мы будущее российского кинематографа, потому что в киноколледже учат создавать искусство и авторское кино, оно будет приносить деньги, а снимать контент, который делается на какие-то массы, который не несет индивидуальности, очень низко. И человек, который снимает такое, говорит нам что-то про авторское кино, говорит про Тарковского, про Хичкока. Ко всему этому хочу добавить, что студенты переживали за то, что у колледжа будут проблемы из-за того, что информация распространилась, но мне кажется, что проблемы должны быть у Сарика, так как он человек, который снимает низкопробное кино, стыдно за его работу. Он не имеет права нам говорить, что мы малолетние маргиналы, это очень низко с его стороны. Он не ценит творчество, классиков, которые заложили основы кино, которых изучают в лучших университетах России по кино, во ВГИКе это изучают, Хичкока изучают, Тарковского. Поэтому возмущению нашему нет предела», — сказал студент.
t.me/ostorozhno_moskva/20490
Отрешившись от личности гадкого Сарика, о чём говорит этот студент? «Мы будущее российского кино. Мы будем снимать авторское кино и оно будет приносить деньги. Снимать фильмы рассчитанные на широкие массы – очень плохо».
Дети не хотят быть Сариком. И это хорошо. Но дети не понимают, что Хичкок, которого они берут за ориентир, в первую очередь коммерчески успешный режиссёр. Как и уже упоминавшийся в ходе обсуждения в этой теме Миядзаки. Дети не хотят быть Кэмеронами и Гайдаями. Они искренне считают, что снимать контент рассчитанный на широкие массы – это низко.
К чему это приводит на практике ярко описывал Владимир Меньшов:
цитата Авторского кино не было, по большому счету, оно ярко заявило о себе в 1957 году фильмом "Летят журавли", и тогда пошел крен в авторское. Сначала это было издалека и слабенько, а потом этот курс стал главным, самым важным, получалось, что только это и есть кино. … Снимать кино "для людей" — это было не престижно. Было заявлено со всех трибун, в интервью уважаемых режиссеров звучала эта мысль — "я не снимаю для народа, меня не волнует, сколько людей будет сидеть в зале". Это была почти что парадигма — "мне важно, чтобы 20 человек моих друзей хорошо отозвались об этом фильме, это будет мне лучшей наградой". Как вы понимаете, 20 человек друзей не дают такого дохода, который требуют расходы фильма. Когда мы снимали "Москва слезам не верит", я очень хорошо помню, с каким пренебрежением говорили о нашей картине. Причем, говорили уважаемые люди. … Тем не менее, когда лента вышла на экраны, в кинематографической среде она была подвергнута самой огульной и ернической критике. Самые отменные рецензии, где раздавались такие слова, как "индийское кино", в лучших случаях говорили, что это "калька" с американских фильмов про золушку. Но самые обидные для меня были отклики коллег по цеху, смысл которых сводился к тому, что "да каждый из нас может снять такую картину, в этом ничего трудного нет, но просто нам мешает хороший вкус". Когда же картина получила "Оскара", впечатление было очень сильное, но тоже в этом же ключе — они там что, с ума сошли? … Кино перестало зарабатывать. Это курс на 20 зрителей в зале, на "друзей", которые поймут, а на это "быдло" (правда, такое слово еще не было в моде) — ну, на этих людей, которые ломятся в залы, мы ориентироваться не будем. Мы будем думать о высоком искусстве.
https://www.nakanune.ru/articles/115067
Что-то мне кажется, что и Владимир Меньшов для учащихся московского киноколледжа № 40 тоже не авторитет. И что-то мне подсказывает (ах, как хочется ошибиться!) что с таким «будущих российского кинематографа» мы долго будем жаловаться в теме «Ваше отношение к современному российскому кино» на то, что приличных картин в год в нашем кинематографе снимают одну или две. 
|
|
|