Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 11:01  
Короче, Форма Воды — это такой в конец осовремененный "Освободите Вилли" (или все-таки приквел Хеллбоя?), сделанный по лекалам "20 приемов, чтобы ваш фильм получил Оскар". Вместо мальчика у нас тетенька-инвалид, которая будет не только спасть бедную животинку, но и, пардон, с ней совокупляться. Все хорошие — женщины, негры и геи. Все плохие — богатые белые мужики, вояки и русские. Ок, тут есть один хороший белый мужик, и к тому же русский (но Партия, разумеется, ему этого не простит). И если вам скажут, что это то кино, на которое можно сходить с дамой, то это может быть и не совсем так. Моя супруга, хоть и бывалая анимешница, то есть ко всякой дичи привычная, от пары сцен выпала в осадок вместе со всем остальным залом. Вроде "Ок, Дель Торыч, мы поняли, НЕ НАДО нам это еще и показывать".
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 11:29  

цитата tarnoga

Это какое-то обоснование не с того конца. Примерно так:
1. В нашем японском мультике должны быть робо-соски, а то люди не поймут. Давайте их обоснуем.
2. Термооптический камуфляж надевается под основной костюм (что бы это не значило).

Во-первых, японские авторы не нуждаются в обосновании для показа обнажённого тела, по крайней мере в полнометражный фильмах и OVA. У них там нет таких табу. В европейском кино, кстати, таких табу тоже нет. Это проблема кино США.
Во-вторых, из ваших слов я делаю вывод, что фильм вы не смотрели. Ввиду этого, не вижу смысла в продолжении обсуждения.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 15:22  
Я тоже посмотрел "Форма воды".
Никогда не мог понять, почему в различных премиях есть одновременно и "лучших фильм", и "лучший режиссер". Мне казалось, что лучший режиссер тот, кто снял лучший фильм. Может кто объяснит, что не так с моей логикой?
Возможно, дело в том, что режиссер может шикарно сделать свою работу, но материал с которым он работает (сценарий в нашем случае), не позволяет создать что-то действительно стоящее, ведь Дель Торо действительно идеально рассказал довольно странную, я бы сказал — нездоровую историю. В фильме конечно есть намеки на то, что немая девушка, является не совсем человеком, и ее близость с лягушкой вполне естественна, но проблема в том, что она, в отличие от лягушки, выглядит как человек, мыслит как человек, живет как человек, да и по сути является человеком.


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 15:26  

цитата VladimIr V Y

Во-вторых, из ваших слов я делаю вывод, что фильм вы не смотрели. Ввиду этого, не вижу смысла в продолжении обсуждения.

Разумеется я его смотрел. И разумеется своими глазами, а не вашими. Забавно, но скучновато. Поэтому смысла в обсуждении действительно нет :-)
Просто японские мультики со всей их "философией" такая меметичная тема, что невозможно удержаться :-)


магистр

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 16:17  

цитата Чеширов

Может кто объяснит, что не так с моей логикой?

Ваше утверждение справедливо для советского и отчасти российского кинематографа. У буржуев не совсем так. Приз за лучший фильм получает продюсер, это тот человек который свёл вместе режиссёра, актёров, автора сценария, композитора и т.д. Именно он отвечает за готовый продукт в целом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 16:38  

цитата tarnoga

Просто японские мультики со всей их "философией" такая меметичная тема, что невозможно удержаться

Я могу сказать то же самое по поводу многого из признанного "философского" кино, "философия" которого заключается в созерцательных длиннотах и пространных рассуждениях о прописных истинах или же рассуждениях ни о чём, которые не понимают и сами зрители, но важно кивают и говорят: "Да, мудро сказано, режиссёр — гений". Но я этого не делаю.


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 17:23  

цитата VladimIr V Y

Я могу сказать то же самое по поводу многого из признанного "философского" кино, "философия" которого заключается в созерцательных длиннотах и пространных рассуждениях о прописных истинах или же рассуждениях ни о чём, которые не понимают и сами зрители, но важно кивают и говорят: "Да, мудро сказано, режиссёр — гений". Но я этого не делаю.

К чему это? Философия аниме — это такой мем, социальный конструкт. Философии там не больше и не меньше чем в "Санта-Барбаре" или фильмах Тарковского — она вся в глазу смотрящего. Но именно зрители аниме особенно часто употребляют это слово, ищут в мультиках эту самую философию и обсуждают ее.

А ведь в "Призраке" вся философия совершенно западная — ну ничего там нет японского кроме тех самых сосков :-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 18:10  

цитата tarnoga

К чему это? Философия аниме — это такой мем, социальный конструкт. Философии там не больше и не меньше чем в "Санта-Барбаре" или фильмах Тарковского — она вся в глазу смотрящего.

Это к тому, что не стоит в принципе начинать таких разговоров.

цитата tarnoga

Но именно зрители аниме особенно часто употребляют это слово, ищут в мультиках эту самую философию и обсуждают ее.

А это просто неправда. Достаточно заглянуть в тему по аниме на этом самом форуме и убедиться, что разговоров о философии там кот наплакал.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 19:05  
tarnoga, VladimIr V Y Полагаю, то о чем вы говорите, относится и к философии вообще. Это вопрос веры.

цитата

Логическим умозаключениям мы не верим. Какие еще парадоксы бесконечности, что за изощрения. Глубокое или даже садистское равнодушие к выкладкам разума — наша общая черта сегодня, нам в высшей степени всё равно, чтó они там и кому доказывают. Мы полагаемся на чутье и еще очень хорошо, если иногда проверяем его расчетом. Однажды я решал с пятиклассницей физические задачки. Не то что она упустила усвоить материал, нет, но она как-то совершенно одинаково вставала в тупик и перед сложным, и перед простым действием. Уже решенное не укладывалось у нее в голове и не прибавляло ей уверенности, даже наоборот: чем больше операций было выполнено и записано, тем больше были ее сомнения. Вдруг я догадался: ты не веришь, что математические действия дают правильный результат? Она не верила. И в таблицу умножения не веришь? Нет. Но в то, что дважды два четыре? С удивлением она признала, задумавшись, что не верит, что дважды два четыре. Что-то было тут для нее неубедительным, у нее оставалось ощущение подвоха. Не только этой девочке: дважды два современному человеку не убедительны. Что там логика, говорящая, что человек равен вселенной: даже та простая логика, что от вытаптывания земли мы получим вытоптанную землю, никого не убеждает. А вдруг нет.

У нас у всех есть хорошая доля презрения к философии, к ее бессильным рассуждениям. Это презрение только для приличия смягчено неуверенным допущением, что вдруг всё-таки в этой философии что-нибудь да есть.
Владмир Бибихин — Курс, прочитанный на философском факультете МГУ весной 1989 года

цитата tarnoga

Я не говорю, что это что-то плохое, но нельзя же относится к этому всерьез.

цитата

— Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами провокатор. Потому что если бы этот человек не был б***ю и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.
Я почувствовал обиду за свое поколение.
— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…
Виктор Пелевин «Empire V»

цитата tarnoga

совершенно западная — ну ничего там нет японского
В саундтреке поётся, что марионетки мечтают о реинкарнации в человека 8-)


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 20:11  
Ниче не понял ...
Я говорил о том, что восприятие — это социальный конструкт. Люди находят в кино скорее то что они ожидают найти.
Случай "Призрака" интересен тем, что даже люди которые вовсе не являются его поклонниками или даже любителями, говоря о нем обязательно употребляют слово "философия". Типа "Это кино со своей философией!" и т.д. Такой вполне себе мем.

Мультик-то неплохой, только скучный. Те самые длинные длинноты и банальные рассуждения о которых писал VladimIr V Y


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 21:22  

цитата tarnoga

Мультик-то неплохой, только скучный. Те самые длинные длинноты и банальные рассуждения о которых писал VladimIr V Y

Именно поэтому сериал GITS SAC я ставлю выше полнометражных фильмов от Осии. :-)))
Что, однако, не отменяет моих возражений по поводу того, что обнажение в фильме вполне обосновано.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2018 г. 01:17  

цитата Angvat

Ок, тут есть один хороший белый мужик, и к тому же русский (но Партия, разумеется, ему этого не простит).

А ещё один негр наших сдал, так что всё не так однозначно!


миродержец

Ссылка на сообщение 21 января 2018 г. 04:08  
Angvat
"Форма воды" — это водянистый проходняк, политкорректный и неживой.
Добавлю только то, что гея-то не надо выдумывать, когда там его нет. ;-)
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2018 г. 11:47  
Таки собралась и посмотрела "Чудо женщину". Удивительно нудное кино. Пришлось пару раз сделать перерывы, чтоб набраться сил и досмотреть.

Во-первых, очень простой, предсказуемый сюжет. Это не самое страшное в фильмах про супергероев (да у них практически всегда простые и предсказуемые сюжеты), но тогда чтоб это уравновесить требуется годный пафос, юмор, смачные сцены экшена, интересные герои. Но всего этого нет.
Во-вторых, нет интересных персонажей, вообще нет. Мне понравилась Гадот, она милая, харизматичная и на нее интересно смотреть, но играть ей было практически нечего, Диана — довольно поверхностно разработанный персонаж. Шпион-любовник тоже вышел слишком типичным, плюс и актер не обладает особой харизмой, поэтому он довольно скучен. Антагонист вообще смехотворен. Арес с такими усиками — это позор какой-то! Да и выпрыгивает он под конец, как черт из табакерки.
В-третьих, очень уж топорно совмещен вымысел с реальностью. Когда Диана бросается в татку из окопа, это выглядит просто нелепо.

Больше всего в фильме мне понравились сценки тренировок амазонок на острове — по крайне мере, это было красиво.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 января 2018 г. 19:52  

сообщение модератора

желающим обсуждать " Призрак в доспехах " и другое аниме, просьба уйти в отдельную тему
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2018 г. 08:47  

цитата Angvat

Короче, Форма Воды — это такой в конец осовремененный "Освободите Вилли" (или все-таки приквел Хеллбоя?), сделанный по лекалам "20 приемов, чтобы ваш фильм получил Оскар". Вместо мальчика у нас тетенька-инвалид, которая будет не только спасть бедную животинку, но и, пардон, с ней совокупляться. Все хорошие — женщины, негры и геи. Все плохие — богатые белые мужики, вояки и русские. Ок, тут есть один хороший белый мужик, и к тому же русский (но Партия, разумеется, ему этого не простит). И если вам скажут, что это то кино, на которое можно сходить с дамой, то это может быть и не совсем так. Моя супруга, хоть и бывалая анимешница, то есть ко всякой дичи привычная, от пары сцен выпала в осадок вместе со всем остальным залом. Вроде "Ок, Дель Торыч, мы поняли, НЕ НАДО нам это еще и показывать".

+100500:beer:
Вот те же самые мысли! Вроде и снят фильм неплохо, режиссерский почерк Дель Торыча все же не спутаешь, но,...блииин, ё-маё- главгад конечно же имеет прекрасную семью с любящей женой и двумя детишками, а нам предлагают посочувствовать фрикам-геям, немым уборщицам, совокупляющимся с "ихтиандрами"+ сюда же и воткнули харрасмент(ах, как же, это ж тренд-гребаный Харви-будь ты проклят!), вобщем, под сказочкой-мелодрамой всеми своими неуклюжими потугами пыхтит самая настоящая левацкая агитка в духе нынешних голливудских трендов. Гильермо-снимай лучше новые части ТИхоокеанского рубежа! Про сюжет нагло содранный с Человека-Амфибии , я вообще молчу..
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2018 г. 09:09  

цитата Александр Кенсин

Добавлю только то, что гея-то не надо выдумывать, когда там его нет.

Да ладно, а как же дед,-художник?
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2018 г. 12:24  
Счастливого дня смерти (Happy Death Day), 2017 год.
Получилось неожиданно вполне смотрибельно, но не более того. Крепкий ремесленный середнячок, снятый по всем канонам обоих жанров. Для любого зрителя знакомого с оными канонами ничего нового "Счастливого..." предложить не сможет; никаких сюрпризов и/или неожиданностей не предвидится.
Как подростковый слешер фильм последовательно и уважительно косплеит "Крик". Они все сейчас косплеят "Крик", "Хеллоуин" видать не в моде. :-( Вычислить убийцу никакого труда не представляет, финальный твист просчитан и ожидаем. Хотя истинный мотив, а главное реакция ГГ на этот мотив, это пять! Повеселило и было таки неожиданно. Сильнее всего портит впечатление проклятый PG-13 — ни капли крови, всё насилие строго за кадром... ну это же слешер, ей Богу!
Вторая составляющая — в чистом виде "День сурка". Создатели этого и не скрывают. Помимо вычисления собственного убийцы, ГГ походу проживания цикла нравственно растёт над собой, развивается и становится лучше как человек. Привет тебе, Билл Мюррей, где бы ты ни был.
В итоге слиянием этих двух составляющих удалось получить нечто... ну, не оригинальное, конечно же, но достаточно интересное, чтобы посмотреть один раз. Если есть желание безвредно и бесполезно убить полтора часа свободного времени — самое оно.


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2018 г. 19:15  

цитата bubacas

Сильнее всего портит впечатление проклятый PG-13 — ни капли крови, всё насилие строго за кадром... ну это же слешер, ей Богу!


Слешер без крови? Как это вообще возможно? Еще и слешер для тринадцатилетних. Абсурд какой-то.


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2018 г. 19:33  
DemonaZZ
Для вас, похоже, станет новостью сообщение, что съёмки дель Торо завершил, мягко говоря, сильно задолго до тренда с "грёбаным Харви".

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх