автор |
сообщение |
Zombieset 
 авторитет
      
|
13 мая 09:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Двойной просчёт / Double Jeopardy 1999 Кинопоиск, IMDb триллер, драма, криминал, детектив Режиссер: Брюс Бересфорд В главных ролях: Эшли Джадд, Томми Ли Джонс, Брюс Гринвуд
Этот фильм я определенно смотрел в свое время. Но в те времена было такое количество различных под копирку триллеров, что потеряться в них довольно просто. От политических и эротических до шпионских и романтических. Причем даже актеры практически не вылазили из своих амплуа. Взять даже здешнюю парочку Джадд и Томи Ли Джонс. Или взять того же Моргана Фримэна или Дензела Вашингтона. Типичные копы в отставке/пенсии с темным плохим прошлым, которые сперва на стороне закона, а затем резко меняют свое отношение в пользу гг.
Собственно и сюжеты клепались или основывались на каких-то чуть ли не вырезках новостей из газет. Муж, жена, любовник, напарник, сосед, убийство, обязательно детей впутать, добавить судебный процесс, сцены из тюрьмы — вуаля. Завязка готова. Здесь обыгрывается (судя из названия) принцип уголовной ответственности: никого нельзя судить дважды за одно и то же преступление. В конкретно случае — убийство мужа. И вот с этого момента сразу возникают вопросы. Каким образом и на каком основании осудили героиню Эшли Джадд? Ведь нет тела — нет дела. И самое прикольное, что уже будучи в тюрьме (это минут пять спустя в фильме) нам в кадре прямо показывают мужа — живого-живехонького. Естественно, все это очень поверхностно и дурно объясняется в фильме. У которого к тому же очень рваный и плохой монтаж.
Впрочем, фильм динамичный и интересный. Потому несколько глупо судить за такие моменты развлекательное, ни на что не претендующее кино. Эшли Джадд милашка и красавица. Постоянно в кадре настолько обаятельна и прекрасна, что грех на нее наручники даже на съемочной площадке надевать. Ну а как она в тюрьме натренировалась и превратилась в Сару Коннор, солдата Джейн и по совместительству в Джеймса Бонда — любо-дорого смотреть. Жаль, роль Томми Ли Джонса здесь жестко урезана и практически никчемна. Лишь для галочки.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
Sri Babaji 
 миродержец
      
|
13 мая 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AleolyiasВ общем я посмотрел подряд 7 фильмов, ну такое. Вроде и весело, но часиков через 5 становится скучно.
Интересно, какими должны быть фильмы, чтобы не заскучать после пяти часов на одном месте.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
13 мая 13:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю смотреть триллеры номинанты Сатурна 1978 года.
Прикосновение Медузы(1978) Жил был в Британии паренёк Морлар. И с детства так повелось, что если кто его бесил или вставал на пути, тот вскорости погибал от несчастного случая. Мальчик вырос и несчастные случаи выросли в масштабные катастрофы.. Неплохая мистика в духе Омена. Главное не смотрите трейлер, там показали все самые эффектные сцены фильма. Тут ещё и детектив: нужно разобраться кто писателя укокошил в самом начале. Следствие ведёт не абы кто а сам Лино Вентура из Франции. Кино неплохое. Взгляд этого Морлара жуток, как и у... ёмаё Наш фильм тоже называется "Прикосновение". Вот как взгляд того дядьки с могилы. Снято весьма недурно, с размахом. Есть даже сцена копия теракта 11 сентября 2001. 8 из 10

|
––– Встань под наши знамёна, солдат |
|
|
montakvir7511 
 миродержец
      
|
14 мая 07:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел наконец ПЕРЕСТРЕЛКУ, уж так хвалили ее, так хвалили. Но какая же это шляпа невероятная! Час стреляют друг в друга, ползают по бетону, прячутся в так удобно подобранном складе, смысл отсутствует совершенно. Героиню Бри Ларсон по квоте сунули в сюжет? Она там нафиг не нужна, как и половина персонажей, только отвлекающих внимание от сюжета. Досмотрел, пытаясь понять, что такого крутого в этом убожище. Причина так и осталась непонятной. Лучше всего сюжет фильма подойдёт к тому, как Майкл Суэнвик описывал в своем эссе "В традиции" роман Джеймса Блэйлока "Подземный Левиафан".
|
––– 22.10.2015. Сегодня мне захотелось сдохнуть. |
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
14 мая 09:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сам того не ведая, взялся смотреть Шофер мисс Дэйзи. А его, оказывается, снял Брюс Бересфорд. Двойной просчет которого я посмотрел буквально день назад.
Вот, еще до "Зеленой книги" был такой хороший фильм. Правда, здесь водитель — черный, а возит он белую старую еврейку. В общем, замечательный фильм. Я его совсем сопливым в свое время смотрел, и тогда еще понял, насколько классный этот тип Морган Фриман. Сейчас даже специально наслаждался его исконно "нигерским" акцентом в оригинале (не разбираюсь в этих делах, но говорит он явно как южанин или гангстер). И какой же прекрасный дуэт у них вышел с Джессикой Тэнди (которой на то время было уже под 80 лет). Подколки в обе стороны, искренность и простота в поведении их персонажей. Ну и плюс хорош на подыгровке Эйкройд (зря "Оскар" не дали).
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
14 мая 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muraviedЖил был в Британии паренёк Морлар. И с детства так повелось, что если кто его бесил или вставал на пути, тот вскорости погибал от несчастного случая. Мальчик вырос и несчастные случаи выросли в масштабные катастрофы.. Мне напомнило «Дьявола среди людей» Стругацких.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
sal_paradise 
 философ
      
|
15 мая 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"День гнева" (1985). Советский фильм по одноименному и, на мой взгляд, лучшему рассказу Севера Гансовского. Концовка существенно изменена на более "героическую", что ли... Да и в целом рассказ сильнее и страшнее. Но фильм мне показался неплохим, игра актеров — на высоте. Рекомендую.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
15 мая 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дроп / Drop режиссер: Кристофер Лэндон
Режиссер Лэндон напоминает творчеством Ли Уоннелла: сняв полтора неплохих фильма в начале карьеры, показывает дальше свою посредственность и бездарность. До чего же нелепый, вторичный и несмешной фильм. Интрига во всех фильмах Лэндона как мыльный пузырь лопается почти сразу же с началом каких-то серьезных намерений. Причем ни один из ходов сценариста не оправдывается. Ну почему не выключить телефон, и не отвечать на банальный спам? Прекрасно показывают, почему смартфоны на свиданиях (да и вообще в обществе) — это зло. Ну а концовка это вообще какой-то лютый бред из мыла 90х. Причем, если тогда это выглядело привычно, то в этом фильме это очередной неоправданно вторичный и глупые ход.
|
|
|
Aleolyias 
 активист
      
|
позавчера в 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muraviedПродолжаю смотреть триллеры номинанты Сатурна 1978 года. Сатурн довольно специфичная премия. Они рассматривать стараются только мейнстрим с хорошим бюджетом. А в этом есть и плюсы и много минусов.
Я за свою жизнь с Сатурна подчерпнул: Damien: Omen II (1978) (видеосалоны 1987) — продолжение, не столь эффектное, но куда более жесткое. Escape from New York (1981) (Увидел и в номинантах Сатурна и через полгода в критике СССР) — ну знаковый боевик, что тут сказать. Blue Thunder (1983) (Московский кинофестиваль 1986) — умный боевик задающий много неудобных вопросов. From Beyond (1986) (видеосалоны 1987) — еще умный боевик. Society (1989) (фестивали американского кино в Москве 1989, а Сатурн только 2016) — жутковатая сатира на капитализм и общество потребления.
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
позавчера в 16:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AleolyiasFrom Beyond (1986) (видеосалоны 1987) — еще умный боевик. Хоррор же.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
navin 
 гранд-мастер
      
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
позавчера в 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата navinя так понял смски идут без перевода? Ну я специально дорожку TV-Shows (вроде) включал: они даже эмоционально озвучивали.
цитата navinМинут через двадцать выключил. Почти 60 минут мне было даже интересно.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
позавчера в 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Батя 2. Дед (2025)
Цыганов конечно хорош. Явно смотрели в сторону Джонни Ноксвила с его "Несносным дедом". За грим дедули твердая пять и номинация на "Оскар" как с голливудским фильмом.
Как и в первом фильме, временная линия в современности очень посредственная и хромает. Причем со всех сторон, актеры ужасны, их судьбы неинтересны. Но они прямиком связаны с другими линиями в прошлом. Если в первом фильме Вдовиченков отлично показал того самого батю из 90-х, то здесь Цыганов прекрасно сыграл в какой по счету раз ветерана из времен ВМВ. Да, именно хроники из тех времен более реалистичны и больше трогают, чем карикатурная жизнь в деревне 90-х.
Да, и в первом фильме жизнь детей из 90-х была демонстраитивно приукрашена в угоду юмора. Но в этот раз как-то уж совсем неправдоподобно, за исключением парочки моментов. Может быть, потому что я привык проводить свое детское лето у бабушки в деревне. Потому как "Батя 2. Дед" — это тот же "Батя" только в деревне.
Как набор скетчей для детей 90х — можно посмотреть. Но не стоит к этому относиться серьезно. Плюс отличный грим Цыганова, которого вы навряд ли узнаете, как и я.
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
позавчера в 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
" Чудеса" Рорвахер понравились мне меньше двух других ее фильмов — про Лазаря и Химеру. Чудес в фильме нет и вовсе — а снова — про вымирающую нетуристскую глухомань Италии с оторванными от цивилизации и любимыми режиссером людьми. Мне не так зашло, потому что нет эффекта новизны, девочка центральная не глянулась, ну и драматургически финал пресноват. Фильм в любом случае неплох, сцена съемок " этрусков" в гроте и вовсе прекрасна. Верблюд уместен, добавляет шарма
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
вчера в 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Minecraft в кино
Дичайшая лютая фигня с посредственными сортирными шутками, которые часто переходят границу. При просмотре с детьми будьте аккуратны, юмор здесь запредельный. Наличие Дженнифер Кулидж, которая каждой своей фразой только и намекает мамку Стифлера — лишь верхушка айсберга. Связка бессюжетных унылых сценок, отвратительные скучные персонажи, минимальное сходство с оригиналом.
|
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
вчера в 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мисс Медоуз. История Дэкстера в юбке. История неоднозначная, мораль неоднозначная, снято немного эксцентрично, героиня живёт в своём мире, где белые перчатки и гольфики соседствуют с убийствами. Смотреть любопытно.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
сегодня в 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как то так получилось, что я в различное время смотрел большие фрагменты Соляриса, а весь фильм только сейчас и посмотрел. Неоднозначные впечатления. Что красиво снято — это без вопросов ( хотя на время снятия фильма уж на западе наловчились снимать в " салоне машины" кадры " за окном" куда как техничнее). Мне вообще все кадры с Дворжецким, включая его опрос Семеновым, неинтересны и кажутся лишними. А.Т. был вынужден как то соотносить фильм с Лемом, но откажись от истории Дворжецкого — выиграл б минут 15 хронометража. Сновидческая и фантазийная часть , смешение дома и декораций станции ( с витражиком, репродукциями картин и проч.), Гринько, дожди, собака хороши. Всех впечатлили коллаборации Брейгеля и Баха — соответствующие кадры сейчас назвали бы " инстаграммными". Я смотрел версию с " стеклянной комнатой"- эта часть видеоклип, который А.Т. решил убрать из прокатной аерсии именно ввиду излишней открыточности — как будто мальчик в красных штанах и шапочке на фоне снега не по этой же части. Проговаривание околотеологических тем утяжелило картину. Бондарчук нигде более не была столь хороша и женственна — притом, что стоит ей начать говорить, прорезаются интонации Татьяны Дорониной. В общем," льаиная лапа гения" видна, фильм интересный, но все лучшее в нем было ( по линии адаптации фантастики) лучше сделано в Сталкере и ( по линии ребенок- Дом- Мать) в Зеркале.
|
|
|
vfvfhm 
 миродержец
      
|
сегодня в 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prousteв Сталкере и ( по линии ребенок- Дом- Мать) в Зеркале. Учитывая, что Зеркало и Сталкер сняты позднее и являются развитием темы, то это очень даже хорошо. Впрочем, с вашей оценкой согласиться не могу (кроме женственности Бондарчук)), наверно потому, что впервые Солярис лет в пятнадцать посмотрел, ничего не зная о том, что Тарковский гений или что он хотел сказать этим фильмом. Поэтому и пришел в восторг от кино Тридцать лет спустя страсти поутихли, но люблю этот фильм по-прежнему. Интересно, что львиную долю от первых прекрасных впечатлений составил голос Донатаса Баниониса (например ,как он говорит давным-давно умершей матери: "Устал немного, а так ничего..."). И только много лет спустя узнал, что "голосом" Баниониса в кино был Александр Демьяненко. Кстати, Наталья Бондарчук еще в образе царевны Софьи очень хороша, но там русская красота в расцвете, а тут она девчонка совсем еще.
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
сегодня в 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vfvfhmУчитывая, что Зеркало и Сталкер сняты позднее и являются развитием темы, то это очень даже хорошо. Или, скорее, умственной и нравственной деградацией режиссера, наметившейся как раз в «Солярисе».
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|