автор |
сообщение |
просточитатель 
 философ
      
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
вчера в 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь СамураяПри всем уважении ко всем этим фильмам, когда говорим об этом явлении, мы говорим не попал в симулякр, виртуальность или тёмный город, а именно в матрицу. Это разумеется, ведь в "Матрице" (как мне кажется) авторы придумали более яркое раскрытие для идеи того, что окружающий мир — симуляция. Плюс, они заложили образ борьбы против симуляции. Поиск настоящей жизни. А эта философская штука подкупает зрителя, он начинает думать о своей жизни, что и ему может надо что-то менять в своих серых буднях :)
А в целом подобные совпадающие идеи для кино встречались часто. Меня подбило смотреть "Тринадцатый этаж" после статьи в "Кинопоиске". Фильмы-двойники: Почему на экраны одновременно попадают одинаковые проекты Вот и задумался в философском смысле о том, как часто разные люди могут придумать одно и то же. Только преподнести свою идею с разного ракурса.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
вчера в 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательэто глубоко вторичный фильм.. Идеи взяты отовсюду Доя вас глубоко вторичный, для меня постмодернистский, переосмысливший все эти идеи)
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
вчера в 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ТекстоплётВот и задумался в философском смысле о том, как часто разные люди могут придумать одно и то же. Мне кажется это просто период времени такой был. Даже не зная про все эти фильмы на тот момент (разве что "Газонокосильщика" смотрел, но вряд ли в силу возраста что-то там понял), вокруг просто витала атмосфера какого-то ожидания. Компьютеры развивались семимильными шагами, как и спецэффекты в фильмах. И из каждого утюга говорили про виртуальную реальность. Казалось, что он уже вот-вот должна появится. Шлемы с полным погружением. А где-то рядом и идея виртуальности нашего мира, которая тоже далеко не нова, просто компьютеры сдвинули точку внимания именно в иллюзию мира как виртуальность, созданную с помощью каких-то технологий. На таком фоне видимо и фильмы стали лепить как пирожки. Да и в целом в тот момент фантастики было много в Голливуде. Разной по качеству, но много. Увы, не то, что сейчас(
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
вчера в 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь СамураяДоя вас глубоко вторичный, для меня постмодернистский, переосмысливший все эти идеи) Ну... Мне просто Матрица концептуально не нравится) Я не согласен с ней. Абсолютно)
|
––– Чтение-Сила |
|
|
vfvfhm 
 миродержец
      
|
вчера в 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prousteа оригинал от Дино Ризи и работу там Гассмана видели- сравнивали? Нет. Я итальянское кино не особо люблю (кроме "Малены" ), но надо бы попробовать.
|
|
|
vfvfhm 
 миродержец
      
|
вчера в 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ТекстоплётЭто разумеется, ведь в "Матрице" (как мне кажется) авторы придумали более яркое раскрытие для идеи того, что окружающий мир — симуляция. Плюс, они за Вот как раз на днях глянул, рекомендую! Основной докладчик Иван Розанов — специалист по космической медицине, но тут выдает довольно спорные вещи в довольно спорной форме)) Однако, наш замечательный физик и просветитель Алексей Семихатов ему интересно оппонирует. https://rutube.ru/video/25c7a90c7f8db7292...
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
вчера в 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
посмотрел зачем- то черно- белую Девушку с иглой — интерпретацию истории датской младеноубийцы в 1919 году. Мрачно- депрессивно, очень хорошо снято и поставлено, а в концовке даже и малюсенький псевдокатарсис. Для сильных духом и любителей немецкого экспрессионизма 20- х. Поклонники Ханеке тож могут кайфануть.
|
|
|