автор |
сообщение |
muravied 
 миродержец
      
|
13 августа 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetЯ думал, мы здесь кино обсуждаем, а не личные впечатления от увиденного в реальности. Вспоминается фильм Голый пистолет, когда Фрэнк Дребин выходит с дамой из кино, хохоча до слёз, а сзади показывают афишу "Взвод". Я понимаю, что хоррор и ужасы это развлекательный жанр. Но он как правило вызывает страх, тревогу, сопереживание. Но не смех. Поэтому я и сказал, что первая часть ни разу не смешная. Мне уж точно.
|
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
13 августа 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123большинство ремесленников умеет работать в любом жанре, какой на данный момент в моде?
Разница только в том, что Миике сам создает моду. А потом другие уже под него работают.
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
13 августа 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muraviedЯ понимаю, что хоррор и ужасы это развлекательный жанр. Хоррор это и есть ужасы. С английского жанр так переводится. Любой художественный фильм является развлечением, вне зависимости от жанра. Кому-то нравятся боевики, кому-то — комедии, кому-то — хорроры или ужасы. И всех эти фильмы могут в разной степени развлекать и радовать. Да, я люблю хорроры.
цитата muraviedВспоминается фильм Голый пистолет, когда Фрэнк Дребин выходит с дамой из кино, хохоча до слёз, а сзади показывают афишу "Взвод" Да, я недавно пересматривал оба фильма с Лесли Нильсеном. Тоже хохотал в этом эпизоде в который раз. Да здесь параллельно фильмы Миике упоминают. Вот где без улыбки фильмы этого режиссера нельзя садиться смотреть. Или нельзя заканчивать без улыбки смотреть. В любом случае, воспринимать увиденное на экране подобное с серьезной миной — это можно свихнуться.
Кстати, братья Уайансы на этой почве вообще больные ублюдки, получается.
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
13 августа 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К слову о Сарике. Посмотрел, значит, пресловутого «Чикатило». Удивительно, но я в самом деле верил в Сарика. Как известно, сперва ты работаешь на репутацию, а потом репутация на тебя, а Сарик своими убогими недокомедиями обеспечил себе репутацию бездаря на годы вперед, что бы ни снял. И это не вполне справедливо, потому что Сарик способен выдать действительно остроумную сцену. Жаль только, что лишь в картине под названием «Чикатило» Когда Чикатило, служивший, как известно, дружинником, узнает об убийстве, которое его подражатель совершил в Батайске, где сам он отметиться не успел, и от неожиданности брякает: «Как в Батайске?!» Я давно так не смеялся. В остальном... Ну, там ругать особо нечего. Хвалить тоже, но кое-что я все-таки похвалю. Нагиев, хоть и категорически не похож на Чикатило внешне, местами выдает очень приличную игру — как правило в тех эпизодах, где его персонаж заманивает детей и женщин. В других он корчит ужасные гримасы и так ухмыляется, что непонятно, как этого шиза могли ловить двенадцать лет. Давать нормальную и даже местами эстетскую картинку Сарик умеет, что нивелируется анемичной операторской работой и общей постановкой. Актеры и персонажи в основном столь же анемичные, включая даже матёрого Лавроненко, но профессор хорош. Побольше бы его, поменьше стереотипной жвачки «из жизни уголовного розыска» с обязательным служебным романом — было бы куда интереснее. Персонажи не получают никакого развития, главный герой как был мямлей, так и остался. Но что самое печальное — Сарик даже не попытался как-то осмыслить феномен Чикатило, показать его безрадостное детство и становление, подчеркнуть контраст между примерным семьянином и кровавым выродком, так поразивший многих, кто знал этого персонажа. Просто воспроизвел события (как ни странно, в основном весьма достоверно, сразу видно — курил матчасть, тут мое почтение) без какой-либо художественной трактовки, зачем-то так перетасовав хронологически, что сам черт ногу сломит. В итоге сочетание минусов и плюсов даёт ноль. Сарик не разочаровал меня ни в плохом, ни, увы, в хорошем смысле, он просто никакой.
цитата ZangeziРазница только в том, что Миике сам создает моду. А потом другие уже под него работают. Помилуйте, кто именно? Слава Богу, японское кино не настолько в кризисе, чтобы работать под Миике. Его распиарили на Западе, в родной стране таких Миике пучок за тыщу.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
13 августа 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetЛюбой художественный фильм является развлечением Все фильмы — развлечения. Все книги — развлечения. А живем мы вообще только ради того чтобы развлекаться, радоваться и умирать.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
13 августа 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123В других он корчит ужасные гримасы и так ухмыляется, что непонятно, как этого шиза могли ловить двенадцать лет. Ловить то ладно. Но как его могли ОТПУСТИТЬ? Ведь его реально поймали. А потом.. Отпустили.
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
13 августа 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123Его распиарили на Западе, в родной стране таких Миике пучок за тыщу.
Да вот только не все из этих "пучок за тыщу" удостаиваются мирового признания и таких слов:
цитата Впервые этот фильм был показан на 9-м Римском международном кинофестивале в октябре 2014 г., на котором Миикэ получил почётную Премию за достижения в области режиссуры в знак признания огромного вклада в мировой кинематограф. Тогда художественный директор Римского кинофестиваля Марко Мюллер так прокомментировал это событие: «Такаси Миикэ – один из самых оригинальных и креативных авторов в современном кинематографе. Он не подлежит сравнению ни с одним режиссёром благодаря неиссякаемой силе воображения и смелости идей. Каждый его новый фильм – гонка за поэтическим и в то же время политическим высказыванием»
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
13 августа 22:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiyВсе фильмы — развлечения. Все книги — развлечения. А живем мы вообще только ради того чтобы развлекаться, радоваться и умирать.
Если с такими мыслями и не задумываясь про последнее, то — да. Хотя все мы умрем, да.
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
13 августа 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetЕсли с такими мыслями и не задумываясь про последнее, то — да. Хотя все мы умрем, да. Каждый сам выбирает как и зачем ему жить. А умирать все равно придется, да.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
13 августа 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zombiesetне увидел юмора в фильме ужасов, но при этом был в восторге от отличного фильма "Кокаиновый медведь", Всё именно так! Отличный фильм В основном комедия, но эпизод когда медведь медленно вылазит из кладовки он прям страшный. Вообще всё объективно: и юмор, и "страшное". Мне понравилось, Вам нет. Ну что тут поделаешь? Так уж вышло ..
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
13 августа 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZangeziДа вот только не все из этих "пучок за тыщу" удостаиваются мирового признания и таких слов: Ну мало ли какие вкусы у этого Мюллера. Кроме жёстких сцен (которыми можно полюбоваться и в каком-нибудь «Садизме сегуна») Миике абсолютно нечего предложить. Режиссура у него вялая, сценарии скучные, да та же жесть неизмеримо круче выходила до недавнего времени у корейцев. Чуваку просто повезло, что один из его более-менее удачных фильмов случайно попался на глаза неженкам-европейцам, которые к тому же нашли в нем отражение каких-то собственных заморочек. Может быть, в куче мусора, которую даже по оценкам на IMDb являет собой фильмография Миике, есть еще какие-то жемчужины, но все увиденное ранее не вызывает желания подробнее в ней копаться. А уж сравнивать этого скучного экспортного фестивальщика с классиками японского кинематографа — и подавно. Хотя ладно, фильм «Уроки зла» звучит любопытно. Посмотрим, сможет ли наш гонщик за политическим и художественным догнать хотя бы корейский «Я видел дьявола».
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
13 августа 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123корейский «Я видел дьявола».
Ну и вкусы у вас, любезный. Пытался я смотреть этого дьявола, чуть скулу от зевоты не вывихнул. Еще и идет два с половиной часа. Вот уж какой кинематограф полностью вторичный, так это корейский. Любой фильм Миике смотрится бодрее раз в тысячу.
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
позавчера в 00:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZangeziНу и вкусы у вас, любезный Сказал бы я о вкусах, но деликатно промолчу
цитата ZangeziПытался я смотреть этого дьявола, чуть скулу от зевоты не вывихнул. Еще и идет два с половиной часа. Вот уж какой кинематограф полностью вторичный, так это корейский. Любой фильм Миике смотрится бодрее раз в тысячу. Ага, особенно тот, в котором он умудрился превратить сюжет о постановке «Кайдана Ецуя» — «Только через твой труп» — в тягомотную чепуху. Чтобы пропукать такую тему, действительно нужен уникальный талант, тут не поспоришь И вот это кто-то всерьез сравнивает с Кобаяси Смотрел я у него «Кайдан». Первые две новеллы хорошо пошли, а вот на «Безухом Хойити» я как раз вывихивал челюсть — уж больно заунывно и медитативно, еще и герой повествует о делах давно минувших дней в традиционной воющей напевной манере. Но при этом — высочайший класс постановки, визуала, так что хоть и скучно, понимаешь — это искусство. А Миике без кишков и блевотины превращается в ничто.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Sri Babaji 
 миродержец
      
|
позавчера в 00:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У Масаки Кобаяси надо смотреть трилогию "Условия человеческого существования", вот где великое кино. "Харакири" и "Бунт самураев" не хуже. Мой любимый японский режиссёр середины века после Кэндзи Мидзогути, и где-то рядом с Канэто Синдо, Ясудзиро Одхк и Куросавой.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
позавчера в 01:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri BabajiУ Масаки Кобаяси надо смотреть трилогию "Условия человеческого существования", вот где великое кино. Безусловно
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
HASH74 
 гранд-мастер
      
|
позавчера в 08:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZangeziПытался я смотреть этого дьявола, чуть скулу от зевоты не вывихнул И я смотрел "этого дьявола" не отрываясь. Отличный фильм. О какой зевоте Вы ведёте речь? Может быть, просто хотели спать?
|
|
|
montakvir7511 
 миродержец
      
|
позавчера в 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZangeziПытался я смотреть этого дьявола Это вообще самый оригинальный фильм про маньяка в истории кино, имхо, никакие Олдбои и прочая дребедень и рядом не валялись. Где там можно было зевать, совершенно непонятно — фильм наполнен тревожной динамикой до самого конца.
|
––– 22.10.2015. Сегодня мне захотелось сдохнуть. |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
позавчера в 10:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Феномен"/("Phenomenon"), 1996 года. Думал будет что-то остросюжетное вроде "Limitless", 2011, но нет, тут мелодрама с непонятным. Ближе к "Field of Dreams", 1989. Актёры приятные. Саунтрек местами доставляет. Тема человеческой природы, если не раскрыта (не дотянули всё-таки), но однозначно поднята. Посмотреть разок можно, но особо много от фильма ждать не стоит.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
позавчера в 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Убийца"/("The Killer"), 2023 года, Дэвида Финчера. Откровенно слабый фильм. Предельно заезженный сюжет боевичка категории "Б". На экране мы это видели уже тысячу раз. Единственная неожиданность, что в финале
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ГГ не стал убивать заказчика но и только. Убогие вступительные титры. Слабый первый акт. Ещё и обилие закадровых претенциозных монологов просто бесит. В плане визуала Финчер, конечно, сделал что мог, но тут особо разгуляться негде. Плюс, с его фирменной тревожной атмосферой, которая, например, во многом вытягивает тот же "Зодиак", в данном фильме напряжёнка. В целом, технически уровень выдержан (всё-таки класс режиссёра и каста обязывает), но рекомендовать поостерегусь.
|
|
|