автор |
сообщение |
armitura 
 миродержец
      
|
|
DGOBLEK 
 философ
      
|
|
TOD 
 магистр
      
|
|
gamayunov 
 миродержец
      
|
|
Kuntc 
 гранд-мастер
      
|
19 февраля 2013 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura А то индукция получается: про П. говорили, что отстой, а мне понравилось, значит, если про КО говорят то же самое, то мне опять понравится. С точки зрения логики промах.
Это не индукция, это тенденция. 
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
TOD 
 магистр
      
|
19 февраля 2013 г. 13:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата В новом "Крепком орешке" с Брюсом Уиллисом в сценах погони разбили 132 машины, включая настоящий Lamborghini. Как рассказал режиссер фильма "A Good Day To Die Hard" Джон Мур, только битые в сцене погони автомобили обошлись в 11 млн долларов.
И это еще без учета автомобилей, которые производители предоставили для фильма бесплатно. Среди них, например, несколько Mercedes G-класса. Разумеется, все они были использованы до состояния "восстановлению не подлежит".
какой кошмар, на что деньги спускают 
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Ukcap 
 философ
      
|
19 февраля 2013 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
То, что выйдет на экраны в 2013 и что я жду:
Oblivion (11 апреля)
Том Круз вживается в образ боевого ветерана, который в 2073 году присматривает за руинами планеты Земля, оставшимися после инопланетного вторжения. Отличное начало для махровой пацанской фантастики. Пугает лишь имя режиссера, которого угораздило ранее снять «Трон: Наследие», а это очень и очень дурная примета.
Evil Dead (25 апреля)
То ли сиквел, то ли ремейк понятного какого фильма. Что немного странно, если учесть, что лента Evil Dead II, выходившая в 1987, тоже представляла собой помесь ремейка с сиквелом. Если боишься услышать спойлер, заткни уши: итак, в этом фильме подростки найдут в лесу хижину, в которой пробуждаются демонические силы, превращающие людей в бродячих мертвецов. Наверняка будет много крови, бензопил и цитат из Лавкрафта и очень мало смысла. Одним словом, в лучших традициях жанра.
Iron Man 3 (2 мая)
Художественные качества «Железного человека» пошатнулись во второй серии (я, например, четко помню, что смотрел ее в кино, но не могу упомнить ни кадра). Слабо верится, что третья серия поправит положение, но на Западе этот фильм — самое ожидаемое кинособытие 2013. Фигура режиссера Шейна Блека тоже спорная: работал он до сих пор преимущественно сценаристом и самостоятельно снял лишь один фильм – детективную комедию «Поцелуй навылет».
Star Trek Into Darkness (16 мая)
Здесь нет места вопросам и сомнениям, фэны космических саг в полной боеготовности ждут веселого откровения с пальбой по квазарам. Делает фильм та же команда, что и в прошлый раз, и квазарам вновь несдобровать.
After Earth (6 июня)
Шьямалан отпугнет от экрана кого угодно, люди давно и принципиально обходят за версту кинозалы с его лентами. Хотя, на мой взгляд, его поздние фильмы вовсе не так плохи, как о них думает интернет, и я бы дал ему еще один шанс. В этой фантастической ленте, внешне немного похожей на «Аватар», Уилл Смит учит своего сына уживаться с дикой природой покинутой людьми планеты. Хочется поблагодарить компьютерные технологии за богатые кадры и огромный вклад в популяризацию жанра фантастики.
Monsters University (20 июня)
Приквел «Корпорации Монстров» — самого смешного из всех полнометражных произведений Pixar. Салли и Майк знакомятся во время учебы в университете, строят друг другу козни, устраивают дебоши — в общем, не мультфильм даже, а принципиально важное событие в жизни всех, кто любит поржать, и не стесняется делать это при детях.
World War Z (27 июня)
Самый богатый (200 млн долларов) зомби-фильм в истории. Трейлер просто выносит мозг. Еще сильнее выносит мозг участие в проекте Брэда Питта. Не знаю, кто до этого додумался, но ему точно надо поставить памятник авансом... хотя нет, я знаю, кто додумался — зовут его Марк Брукс, и он автор книги обо всем этом адовом зомби-постапокалипсисе. http://www.youtube.com/watch?feature=play...
Pacific Rim (11 июля)
Гильермо дель Торо делает кино о гигантских роботах, которые мочат гигантских монстров из океана. http://www.youtube.com/watch?feature=play...
Red 2 (1 августа)
Брюс Уиллис, Джон Малкович и Энтони Хопкинс собрались, чтобы сделать тебе хорошо. Детали сюжета от нас скрывают, но лично я не слишком переживаю за успех мероприятия: фильм снимает Дин Паризо, автор одной из лучших фантастических комедий всех времен «Galaxy Quest».
Elysium (15 августа)
Да-да. Это опять фантастика. Ну и прекрасно — даже если половина ожидаемых фантастических лент окажется хламом, оставшейся половины нам хватит на много часов радости. «Элизиум» просто обязан оказаться в этих часах радости, иначе я ничего не понимаю в искусстве: Мэтт Дэймон, Джоди Фостер, 120 миллионов бюджета, люди живут в космосе в 2159 году, и всю эту байку до нас доносит режиссер Бломкамп. Да-да, тот самый, который запечатлел на камеру живописные пейзажи «Района №9».
ЗЫЖ Как выставлять видео на фантлабе я так и не понял так что только ссылки.
|
––– Devil my care! |
|
|
TOD 
 магистр
      
|
19 февраля 2013 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ukcap Марк Брукс
Макс  А вообще я что-то опасаюсь ждать World War Z, зная как теряется Форстер при работе с блокбастерами
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Ukcap 
 философ
      
|
19 февраля 2013 г. 13:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD Макс
Исправил.
цитата TOD А вообще я что-то опасаюсь ждать World War Z, зная как теряется Форстер при работе с блокбастерами
По крайней мере трейлер на высоте. Дождемся премьеры, оценим.
|
––– Devil my care! |
|
|
TOD 
 магистр
      
|
19 февраля 2013 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ukcap По крайней мере трейлер на высоте
А меня уже что-то смущает, все-таки безвкусица какая-то по-моему, хотя когда увидел его в первый раз осенью, тоже впечатлился  Я роман не читал, все руки не доходят, но читавшим трейлер вообще не особо нравится, у меня такое впечатление сложилось
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
oldrich 
 гранд-мастер
      
|
19 февраля 2013 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD но читавшим трейлер вообще не особо нравится, у меня такое впечатление сложилось
Это очень мягко сказано. По крайней мере говорю за себя, сложилось ощущение, что у фильма будет больше общего с фильмом "Я-легенда", чем с книгой Брукса.
|
––– Scavenging through life's very constant lulls |
|
|
Barros 
 гранд-мастер
      
|
19 февраля 2013 г. 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Распутин и императрица" ("Rasputin and the Empress", 1932). Фильм ужасов на актуальном историческом материале (всего-то 15 лет прошло от экранизируемых событий) при просмотре вызывает острое желание развидеть его немедленно и бесповоротно, потому что либо у нас всё-таки историческая драма, либо у нас всё-таки бестормозной трэшак. А вместе — когнитивный диссонанс неодолимый. При этом как драма фильм невозможно слаб, но зато как трэшак он вполне работает — на уровне своего времени, конечно. Лайонелл Бэрримор в роли Распутина вдувает в кадр экспрессионизм всем дизелем, да ещё и похож при этом на более поздние работы Николая Черкасова у Эйзенштейна. Джон Бэрримор фактурно соответствует роли русского аристократа князя Чегодиева (fictional character). Из Этель Бэрримор получилась вполне живая, хотя и ничем не напоминающая исторический оригинал, императрица Александра Фёдоровна. Но на этом Бэрриморы кончились, а кастинг-лист — нет. Эту трагедию потомкам ещё предстоит осмыслить. В сочетании с каким-то по-детски беспомощным сценарием прочие роли ушли даже не в молоко. Николай II снабжён непропорциональным комплектом усов и бороды, которые делают из него лишнего брата Маркс. Цесаревны бегают стайкой и всё время кажется, что их не меньше пятнадцати. Великий Князь Игорь (fictional character) выкрашен под Мефистофеля, которого он вынужден играть вполне серьёзно — его безоблачно-палаческие замашки должны оттенить общий гуманизм пока ещё правящей династии. Тётку в группе заживо репрессируемого пролетариата заставили в деталях повторить мимику и жестикуляцию титульной роли из кульминационного эпизода пудовкинский "Матери", но при этом шкодно подсунули ей текст из горьковского же "Буревестника" — получилось ржачно, но в звуковом кино крайне неуместно. Разгром довершают вмонтированные в фильм документальные кадры народных манифестаций, которые стыкуются с прочим видеорядом чуть хуже, чем никак.
Но при этом все эпизоды, снятые в жанре фильма ужасов, сделаны добротно и честно. Оператор, свет, постановка — руками не трогать. Содержание этих эпизодов вполне соответствует форме — Распутин делает зомби из цесаревича Алексея, пытается прямо на глазах у смущенной публики склонить к нехорошему цесаревну Марию и вообще оказывается русской народной версией адского гипнотизёра Свенгали, фильм о котором вышел годом раньше. Лайонел Бэрримор вступает с негодяем в непримиримый бой отравленными птифурами и после продолжительной перестрелки и добивания арматурой торжественно топит в полынье.
Жанровую идиллию, однако, снова ломает финальный эпизод — всё хорошо, Россия спасена от Гришки, все обнимаются и во главе с ожившим юным зомби Алексеем отправляются расстреливаться в Ипатьевский дом.
С точки зрения русской эмиграции, фильм, несомненно, был категорически непристоен и бестактен. Но если императорская семья в изгнании сочла его недостойным поводом для проявления публичных эмоций, то князь Феликс Юсупов решительно узнал себя в мужественном князе Чегодиеве, обрадовался, заявил себя оболганным с экрана и заставил студию по суду заплатить ему отступного — по слухам, около миллиона долларов. Именно этот эпизод создал прецедент, после которого метка "Все совпадения с реальными лицами и событиями случайны и непреднамеренны" стала для большого кино обязательной.
Хоть какая-то была от этого несчастья польза.
|
––– Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев |
|
|
Kuntc 
 гранд-мастер
      
|
19 февраля 2013 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бигфут (Bigfoot, 2012). Обидно. Неплохое кино про снежного человека, но всего из-за одной ерунды у меня к финальным титрам из эмоций осталось больше раздражения, чем удовольствия. Радиоведущий в одном из американских городков решил устроить некое подобие Вудстока, рок-концерт с участием бывших звезд. Вместе с мэром под площадку выбрали окраину леса, которую, несмотря на протесты защитников природы, начисто вырубили. Естественно, это не понравилось лесным обитателям, в числе которых оказался и снежный человек. Он начинает нападать на охотников, на простых туристов, а в конце приходит в ярость от звуков гитар, разносит весь концерт к чертовой бабушке и начинает крушить все подряд. Бигфута изобразили здесь здоровенной тварью, совсем не похожим на то, каким он обычно предстает на якобы достоверных фотографиях и в других фильмах. Некая разновидность Кинг-Конга, которая с легкостью бросается машинами в вертолеты, откусывает людишкам головы и топчет их ногами. Забавное зрелище, вволю посмеялся. И радиоведущий, и национальная гвардия, и прочие жители снежного человека желают прикончить, чтобы остановить смерти и обезопасить себя. На защиту создания тогда встает главный герой, бывшая рок-звезда, а ныне один из самых активных защитников природы, Саймон Квинт. И этот человек испортил мне все хорошее впечатление от фильма. Во-первых, положительный герой никогда не должен первым начинать драку. Как бы ему этого ни хотелось. Он может ответить грубо и жестко, но только тогда, когда противоположная сторона уже сделала свой шаг. Но создатели фильма такое допустили и прокололись. Во-вторых, это очень неприятный тип. От лап снежного человека гибнут десятки людей, в том числе и члены команды Квинта, его друзья и соратники, но для этого «положительного» героя этих смертей как будто бы не существует, и он упорно стоит на своем до самого конца, чем постоянно жутко раздражает. Поэтому «Бигфутом» остался я не доволен.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
subhuman 
 философ
      
|
19 февраля 2013 г. 19:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc положительный герой никогда не должен первым начинать драку
Поэтому, кстати, современные жанровые фильмы и одинаковые, в основном.:) Отклонений от стандартов в них быть не должно, особенно в тех фильмах, которые снимаются для кинотеатров.)
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Kuntc 
 гранд-мастер
      
|
19 февраля 2013 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman Поэтому, кстати, современные жанровые фильмы и одинаковые, в основном.:) Отклонений от стандартов в них быть не должно, особенно в тех фильмах, которые снимаются для кинотеатров.)
Это тут совсем не к месту. Здесь именно, что прокол в образе героя и задачах, которым перед этим героем стоят. Он по задумке должен вызывать симпатию, но своими действиями совсем другие эмоции пробуждает. Хотели сделать как раз стандарт, а получилось ни то, ни се.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
|
DGOBLEK 
 философ
      
|
|
DGOBLEK 
 философ
      
|
20 февраля 2013 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Джанго Хорошие актеры в посредственном фильме, который выделяет хороший подбор оптики и оправ
Угумс) мня угораздило на него в Кинорулетке нарватся, одно пиф-паф))
|
|
|
Kuntc 
 гранд-мастер
      
|
20 февраля 2013 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Воронье (Kaw, 2007). Средний по качеству триллер о нападении птиц на людей. Неплохой, мне немного понравился. Кто-то может встать в гордую позу, как я увидел в паре отзывов: «Зачем нам такая ерунда, ведь есть замечательные «Птицы» Хичкока…» Ну, с такой позицией можно дойти до того, что отбросить, например, все фильмы-катастрофы, ведь есть еще немой датский «Конец мира» начала прошлого века. Смешно. Действие происходит в маленьком американском городке, в котором вОроны ни с того, ни с сего собрались в огромную стаю и стали нападать на все живое. В том числе и на жителей городка, которые оказались в ловушке в своих домах. Причина такого странного поведения птиц есть, но она какое-то время остается загадкой, так что лучше ее не раскрывать. И прежде всего воронов в этом фильме я бы и отметил. Помимо настоящих птиц, часто используется компьютерная графика. Недорогая, не всегда удачно и хорошо сделано, но мне очень понравилось, когда нарисованные иссиня-черные птицы сбиваются в стаю – красиво смотрится. В целом история развивается по стандартному сценарию: несколько случаев нападения, несколько смертей, попытки главных героев понять, что происходит, и основное сражение в конце. Хвалить не за что. Но каких-то сильных проколов тоже нет. Мне не понравился только один момент. Есть в фильме одна очень религиозная семья, типичные затворники, которые не желают общаться с миром, живут по своим правилам и считают нападение воронов божьей карой. В начале фильма это хорошо показано, но вот после своего развития не получает, и убежденные верующие вдруг весь свой фанатизм враз теряют. Надо было бы до конца эту линию довести, так было бы гораздо интереснее.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Тиань 
 гранд-мастер
      
|
20 февраля 2013 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Геенна" (2009). Фантастический боевик-ужастик Джейсона Коннери. Подразделение морской пехоты получает приказ сопровождать доктора антропологии к бункеру в пустыне, который сильно пострадал при землетрясении. В бункере велись загадочные научные работы, археологи что-то исследовали под землей. Это что-то оказалось ни много, ни мало, могилой падшего ангела, восставшего против Бога, то есть Дьявола. Падший Ангел предстает существом весьма злобным, хотя и замороженным. Народ вокруг небо сходит с ума и покрывается омерзительными язвами, плюется друг в друга кислотой и превращается в зомби. Короче, еще один вариант сражения с тем, что принимается, как вселенское зло. Тут и ученые, и священники, и оккультисты, и военные вносят свою лепту в меру профессиональной подготовки и с учетом личного мировоззрения. Смотреть фильм довольно противно. Язвы и плевание кислотной кровью показаны весьма натуралистично. В-общем, средненький то ли боевик, то ли ужастик. Но разок посмотреть можно: сюжет раскручивается динамично, морпехи крутые и накачанные, сведение людей с ума в бункере злыми силами весьма правдоподобно, это самые сильные сцены фильма, мне скучно не было.
|
––– Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с) |
|
|