автор |
сообщение |
Календула 
 миродержец
      
|
|
Лoki 
 магистр
      
|
23 февраля 2013 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Битлз: Четыре плюс один (Пятый в квартете) / Backbeat
Они называли себя The Beatles. Этих простых парней из Ливерпуля теперь знает весь мир. Их песни слышали несколько поколений на земле. Но до того, как битлов узнали все, у них были тяжелые времена. Чтобы достичь первых успехов, музыканты во главе с Джоном Ленноном отправляются в Гамбург. Тогда битлов было пятеро... Этот фильм рассказывает о "пятом в квартете", Стюарте Сатклиффе, дружбе Стю с Джоном Ленноном, его участии в ансамбле в самый ранний, гамбургский период, его любви к немецкой девушке-фотографу Астрид. Стюарт Сатклифф не хотел быть музыкантом, он хотел быть художником. И стал им. К сожалению, жизнь его оборвалась очень рано. Он умер от кровоизлияния в мозг в 1962 году тогда, когда уже ушел из группы. Пять парней, четыре легенды, трое влюбленных, два друга, одна группа, — вот главное содержание этой великолепной музыкальной драмы. Прекрасно воссоздана атмосфера тех лет, передан дух поколения и подобраны актеры. Этот фильм — подарок для тех, кто был в то время молодым и любил Beatles.
один их шикарнейших фильмов про любимую группу
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
23 февраля 2013 г. 16:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Календула , боюсь, если бы он играл Бильбо, то по тому же принципу, что его гримировали в Рочестера, ему бы прибавили сантиметров 10 роста и побрили ноги. Я очень люблю этого актера, но книгу я люблю больше. До сих пор не могу понять, почему выбран он, хотя и остальные Рочестеры, включая классического Далтона, мало походят на описанного Бронте "английского гнома". Может, оно и к лучшему.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Календула 
 миродержец
      
|
23 февраля 2013 г. 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Амели (Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain) 2001.
Это один из моих любимых фильмов. Тут сложно анализировать и разбирать игру актеров, гениальность замысла или построение сюжета, ибо это эмоция в чистом виде и наилучшем ее воплощении. Если этого фильма не было, то его однозначно стоило бы снять. Его можно описать как теплый, чистый, немного наивный, солнечный, трогательный и удивительно красивый. Все происходящее словно пронизано солнечным светом и окутано дымкой нереальности. Кажется, протянешь руку и дымка рассеется. Мне безумно нравится основная мелодия фильма La Valse D’Amélie. Она так точно вписывается во все ключевые моменты и отражает суть картины. Амели Пулен — удивительная, добрая, трогательно наивная и самоотверженная девушка, желающая помогать другим. Она обладает неутомимым и весьма богатым воображением. Она застенчива и витает в облаках, грезя о большой любви. Но в то же время она боится чувств и убегает от них, страдая от этого. В этом противоречивость ее натуры. Амели хочет сделать мир чуточку лучше и добрее, помочь оступившемуся человеку исправить ошибку. Она вносит посильный вклад в это благое дело, пусть и не всегда получая благодарности. Детство Амели прошло в вымышленном мире. Несмотря на то, что она выросла в благополучной семье, она с детства чувствовала себя одинокой и не похожей на других. В таких обстоятельствах и сформиловались ее характер и мировоззрение. Одри Тоту удивительно показала нам Амели, не вижу на ее месте никого другого.
Итог: красивое романтичное кино, не оставящее равнодушным даже закоренелого циника. Здесь не просто красивая картинка или красивый замысел, здесь есть содержание. Фильм не без рассуждений, пусть и облеченных в легкую форму. Фильм заставляет задуматься. История не нова, ново ее наполнение и подача. Этот фильм вне времени именно потому, что такие истории никогда не устареют.
|
|
|
Ev.Genia 
 миротворец
      
|
23 февраля 2013 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В очередной раз посмотрела свой любимый фильм "Пианино" Джейн Кэмпион. История Ады МакГрат (Холли Хантер), которая не говорит, а изъясняется знаками и играет на пианино. Пианино для нее больше чем инструмент — это способ чувствовать, выражать эмоции. Совсем не удивительно, что ее новый муж Алистер Стюарт (Сэм Нил) не получает взаимности. т.к. оставляет инструмент не берегу океана. Очень трогает Джордж Бейнс (Харви Кейтель), который будучи безграмотным и долгие годы проживший среди аборигенов сумел прочувствовать тонкую натуру Ады и вызвать ее взаимность. Самая красивейшая сцена фильма происходит на берегу — там, на косе, стоит пианино и Ада играет. Ее дочь Флора делает колесо по волнам, а Бейнс просто ходит по пустынному пляжу, он слушает. Больше всего нравится Анна Пакуин, которая играет дочь Ады, она совершенно заслуженно получила Оскар за эту роль. Еще один красивейший штрих этого фильма — бесподобная музыка Майкла Наймана.
|
|
|
ritor77 
 новичок
      
|
23 февраля 2013 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ukcap "Возвращение героя" Ждала по причине нового пришествия на экраны Арнольда Шварцнеггера. Как оказалось(ИМХО) он еще может дать жару. Про сюжет не буду, но все атрибуты боевика на месте.
Сегодня ходил в кинотеатр на утренний сеанс "Возвращение героя", ибо люблю фильмы с Арнольдом Шварцнеггером — они как сказки для взрослых. Фильм мне понравился очень, хочу даже на днях пересмотреть. Однако смотреть фильм можно только с предустановкой, что это комедийный и пародийный боевик в духе "Типа крутые легавые" , перекликается он и с другими фильмами. Как боевик — неправдоподобно (как всегда), а как комедия — местами очень смешно (есть и драматические моменты). После кинотеатра посмотрел фантастический фильм "Прибытие" (1996). А потом решил "Вспомнить все", опять же с Арнольдом. После чего пришел к выводу, что старый фильм "Вспомнить все" для меня намного интереснее, чем новый с Колином Фарреллом. Старею, наверное?
|
|
|
Kuntc 
 гранд-мастер
      
|
23 февраля 2013 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Джентльмены, удачи! (2012). Очередной современный ремейк старой доброй комедии. Очередные вопли негодования о бездушности российских киношников, о том, что посягнули на святое, о паразитировании и прочем в таком духе. Больше всего до выхода фильма, просто по самому факту. Потом ожидаемые низкие оценки и разгромные отзывы. Притом, что совсем рядом и даже те же люди пишут о том, как замечательно Кроненберг снял «Муху» и кому нужно сейчас черно-белое старье. Я тоже был настроен скептически, но, посмотрев, весь свой скепсис убрал в дальний угол. Неплохое кино, забавная приключенческая комедия. Ничем не хуже десятков прочих. Неплохой юмор, интересные ситуации. Примерно половина фильма — осовремененная версия старой картины. Сменили обстоятельства, поменяли образы героев, добавили немного своего. Например, тюрьма, в которую попадет главный герой, находится ни много, ни мало, а в самом Египте. Под конец, конечно, несколько учудили и решили непонятно зачем переснять «Терминатора». Но вот почему старых «Джентльменов» будут смотреть еще многие и многие годы? Все просто – это кино. А «Джентльмены, удачи!» больше похож на новогодний утренник. Не случайно главного героя зовут, как первоклашку – Леша Трёшкин. И тюремные сидельцы здесь на настоящих воров ни капельки не похожи, а скорее напоминают хулиганистых подростков, которых пытается перевоспитать добрый мальчик Леша. Неплохой утренник, посмотрел его с удовольствием. Например, очень понравилось то, почему главный герой решил сотрудничать с полицией: ориентировки-то на его двойника по всему городу висят, до дома спокойно не дойдешь, обязательно кто-нибудь попытается поймать «опасного преступника». Это хорошо придумали. Вот только чужой утренник, пусть даже неплохой, случайному человеку, который к нему никакого отношения не имеет, надолго не запомнится. Вот и это кино я точно забуду через пару-тройку месяцев.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
23 февраля 2013 г. 20:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раз!Два!Три! Умри! Нет. Уж на очень узкую аудиторию направлена эта "фильма". Вы должны быть: - охотником до чужой личной жизни; - и это жизнь современная британская; - любителем Йоркшира и маленьких собачек; - быть морально готовым к встрече с быдлом. Утверждают, что это черная комедия, но это английская черная комедия. В зале никто не смеялся. Правда, некоторые дамы выходили с довольными лицами. Еще... Элис Лоу — хорошая актриса и обладательница очень интересного лица. Если оператор снимает ее снизу и справа она похожа на девчонку. Если сверху и слева — на старуху. Анфас непредсказуемо, но в глазах такая тоска, словно она пережила затопление Атлантиды и теперь вынуждена преподавать в детском саду.
|
|
|
SerH 
 активист
      
|
23 февраля 2013 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Частный детектив Магнум начал смотреть. Первая серия ироничная, со жгучей смесью наивности и цинизма. Герой бывший ветеран Вьетнама(весь такой рыцарь, с повышенным уровнем ответственности ) ищет убийцу своего друга. Ради этого он готов лгать, красть, и заключать сделки хоть с самим дьяволом.скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Вот только окажется, что чтобы отомстить за одного друга надо убить другого. Собственно сериал приехал из восьмидесятых, отсюда старая музыка и форс феррари.
|
|
|
Календула 
 миродержец
      
|
24 февраля 2013 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Грозовой перевал (Wuthering Heights) 2009.
Полностью все впечатления здесь Не хочу перегружать страницу.
Актеры не до конца оправдали мои ожидания – не такими я представляла себе героев романа, да и под описание они не подходят. Но отнесу это на счет личного восприятия. Если не знать романа, то многое в фильме останется непонятным. Некоторые сцены опущены, на их месте появляются другие, которых в романе нет. Но такого рода перестроения неизбежны в композиции фильма – весь роман в фильм не уместить. Игра Тома Харди бесподобна. Он удивительным образом воплотил наиболее яркие черты Хитклифа. Образ возлюбленной Хитклифа Кэтрин Шарлотте Райли оказался не по зубам. Нет в ней той глубины, горячности и порывистости, присущей героине, и сыграть достоверно у нее не получилось. На фоне Хитклифа она смотрит восковой куклой. Стоит отметить музыкальный ряд: все композиции подобраны очень удачно и оттеняют происходящее на экране. В фильме очень хороши декорации: часто можно увидеть потрясающе красивые пейзажи; «Грозовой перевал» и «Мыза Скворцов», как и в книге, показаны на контрасте.
В заключение. Об этом фильме бесполезно говорить – его нужно увидеть, ощутить, понять, проникнуть в суть. Нужно прочитать книгу и попытаться приблизиться к героям.
|
|
|
Barros 
 гранд-мастер
      
|
24 февраля 2013 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Распутин: Сумасшедший монах" (Rasputin: The Mad Monk, 1966) — в высшей степени типичный "хаммеровский" ужастик, разве что на место монстра сценарий ставит Распутина. Говорить в отношении этого фильма об исторической "клюкве" нет никакой возможности — место действия хоть и называется "Россией", но Россией не является — точно так же, как местом действия всех версий "хаммеровских" "Франкентшейнов" не является Германия. Это место действия — совершенно условный "хаммеровский" хронотоп, который может от фильма к фильму менять название, но при этом сохраняет стиль интерьеров, костюмов, архитектуры, типы персонажей и так далее.
В этой условно-исторической среде Распутин в исполнении Кристофера Ли выглядит грандиозно. Он нарочито громок, физически чертовски силён, пластичен, умеет гипнозом подчинять себе чужой разум — монументальнейшее чудище с бородой и в поддёвке, которое даже спиной излучает ощущение неотвратимой угрозы.
Сюжет фильма использует в качестве опорных точек всего два известных из истории обстоятельства — "внедрение" Распутина в доверие к императрице Александре и собственно его убийство, но все побудительные мотивы персонажей при этом приведены к "хаммеровской" традиции — то есть, опять же встроены в тот же самый условный хронотоп. Это делает фильм неожиданно органичным. Хуже то, что для Распутина в сценарии не нашлось никакого противовеса — он паразитирует на окружающих его слабых или жалких людях, немногих сопротивляющихся ему быстро удаётся сломать; поэтому и его убийство выглядит каким-то скороспелым и не особенно обоснованным — таких удачных монстряков всё-таки должны гнобить сопоставимые с ними по масштабу персонажи.
|
––– Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев |
|
|
Kuntc 
 гранд-мастер
      
|
24 февраля 2013 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Швы (Stitches, 2012). Однажды мама пригласила на день рождения сына Ричарда Гриндла, клоуна по прозвищу Швы, но клоун оказался раздражительным и малоприятным типом, да к тому же еще и скучным. От нечего делать ребятишки стали издеваться над Ричардом, обзываться, устраивать каверзы и в результате ненароком его убили. Старинное предание гласит: «Если клоун не смог довести до конца представление, то он все равно обязательно это когда-нибудь сделает». Вот и Ричард спустя много лет восстает из могилы, чтобы закончить прерванный праздник, а его окончанием будет смерть всех тех маленьких сорванцов, которые над ним измывались. Убийства сделаны первоклассно, одно удовольствие смотреть. С настоящей клоунской дурашливостью, трюкачеством и изобретательностью. Понравился сам образ Гриндла, у которого, к примеру, может отскакивать красный нос и вынюхивать жертву. Понравились древние клоунские ритуалы, когда каждый человек этой профессии должен разрисовать обычное яйцо в виде своей маски. И пока яйцо цело, клоун умереть не может. Эти моменты отлично придуманы. Но вот в целом кино немного скучновато. Как только сценарий уходит в сторону от Гриндла, он начинает затягиваться, проваливаться, отчего хочется перескочить эти места. Не хватает «Швам» драйва и настоящей клоунской дурашливости.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
NHTMN 
 миродержец
      
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
|
NHTMN 
 миродержец
      
|
|
Ukcap 
 философ
      
|
25 февраля 2013 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ritor77 цитата Ukcap "Возвращение героя" Ждала по причине нового пришествия на экраны Арнольда Шварцнеггера. Как оказалось(ИМХО) он еще может дать жару. Про сюжет не буду, но все атрибуты боевика на месте.
Не моя цитата).
|
––– Devil my care! |
|
|
Kuntc 
 гранд-мастер
      
|
25 февраля 2013 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Планета сражений (Battle Planet, 2008). Сейчас часто можно встретить призывы к современным киношникам вернуть на экраны старую добрую кинофантастику. Мол, она была лучше, она была интереснее… Понять можно. Изменилось время, а с ним изменилось и кино, а вот зритель от этого немного отстал и хочет все того же, что смотрел раньше. Но вот ведь какая штука: если вдруг что-то и появляется похожее на запросы, то оно сразу же получает разгромные отзывы и оценки ниже плинтуса. Парадокс, однако. Вот и с этим фильмом случилась такая же ситуация. Историю, рассказанную в нем, мог с легкостью написать кто-нибудь из классиков «золотого века». Не из первого эшелона, конечно. Капитан Джордан Страйдер, один из лучших офицеров Альянса, отправляется с очень важным заданием на планету Терра 219. Его цель – захватить возможных врагов Альянса. В качестве защиты у Джордана есть экспериментальный костюм, которым управляет искусственный интеллект. И вот с ним главному герою придется долго помучиться. Освободиться от защиты просто так нельзя, для этого нужно ввести специальных код, который по какой-то причине капитану не сообщили, поэтому Страйдеру придется весь фильм проходить в скафандре. Ни помыться, ни поесть, ни даже поспать, ведь ИИ считает выполнение цели наивысшим приоритетом. На мой взгляд, история как раз для фантастического рассказа примерно из середины прошлого века. Здесь нет обилия боевых сцен, их можно пересчитать по пальцам. Нет навороченной или бедной компьютерной графики. Весь фильм в основном строится на диалогах, пререканиях Страйдера с компьютером защитного костюма. Инопланетяне, которые встретятся на пути у капитана, обликом тоже больше похожи на выходцев из старенького кино. Конечно, фильм звезд с неба не хватает. Снято красиво, но сценарий местами неясен до конца и немного сумбурен. Я даже один раз отмотал назад, чтобы разобраться в том, что происходит. Это не
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
ritor77 
 новичок
      
|
26 февраля 2013 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ukcap Не моя цитата).
Да, приношу свои извинения, нажал не туда. Сегодня открыл для себя фантастический фильм, не новый — 2008 год, но как-то его пропустил. Это фильм Викинги, который меня впечатлил всем. И сюжет оригинальный: пришелец из далекой галактики терпит кораблекрушение на Земле во времена викингов, вместе с ним на Землю попадает инопланетный монстр. Человекоподобному инопланетянину нужно войти в доверие к викингам, чтобы с помощью их уничтожить чудовище. Интересный фильм.
|
|
|
trues 
 гранд-мастер
      
|
26 февраля 2013 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ад на колёсах (1 сезон) — очень качественный сериал, на декорации и костюмы не пожалели денег, актерская игра на высоте, единственное что не понравилось это вялое развитие событий, сюда бы побольше динамики, и сериал был бы шикарным, а так получилось середнячком.
|
––– Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно. |
|
|
Kuntc 
 гранд-мастер
      
|
26 февраля 2013 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Команда Перкинса (Perkins' 14, 2009). Неплохой триллер. Яркий, с интересным замыслом. Небольшой американский городок всколыхнула волна похищений детей. В общей сложности пропало четырнадцать ребятишек, в том числе и сын местного полицейского Дуэйна Хоппера. С тех пор жизнь Дуэйна пошла под откос: алкоголь, семья на грани распада, косые взгляды коллег и соседей, грозящее увольнение… И спустя десять лет главный герой все не оставляет надежду на то, что его сын однажды найдется. Хоппер постоянно думает об этом, видит в каждом встречном возможного убийцу и временами надоедает начальству и окружающим. А ведь надежды оказались не пустыми. Случайно арестованный Рональд Перкинс оказывается тем самым маньяком. И сын Хоппера жив, как и все остальные дети. Вот только… Вот только десять лет в плену такого садиста не оставили в прежних добрых ребятишках ничего человеческого, и, выйдя на свободу, они затопили весь городок в крови. Мне такой сюжет очень понравился. Неплохо играет роль убитого горем отца Патрик О’Кейн, а у Ричард Брэйк хорошо получился образ свихнувшегося типа. Снято ярко, много динамики, хорошо чувствуется напряжение. Отличная трагическая концовка. Интересно и то, что в создании фильма мог принять участие любой желающий, проголосовав на интернет-сайте. Киношникам, возможно, стоит почаще прибегать к такому методу, тогда хороших фильмов будет больше выходить. В итоге мне не понравилось только одно. Освобожденные узники Перкинса уж очень похожи на зомби из средней руки хоррора. Они сильны, их сложно убить из-за наркотиков в крови, они ничего не помнят и, скорее всего, ни о чем не думают. Если случайно включить «Команду Перкинса» на середине, то его можно с легкостью перепутать с каким-нибудь фильмом о восстании живых мертвецов. Поэтому хотелось бы мне увидеть чуть большей оригинальности.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|