автор |
сообщение |
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
18 февраля 2014 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Чемпионы. Очередной российский альманах, первый про спорт и наших "чемпионов" (чемпионов в кавычках, потому что некоторых я не представлял в качестве национальных героев). Каждая история вроде бы и неплоха, но не цепляет совершенно ни одна. Каждой истории не хватает чего-то. Во многих впечатление портится из-за каких-то бестолковых ошибок, которые просто убивали меня, как человека любящего спорт. Самая большая ошибка, за которую можно сразу ставить двойку всей съемочной бригаде, это номера биатлонистов — просто позорище. Плюс ко всему почти не звучало название соревнований, в которых участвовали спортсмены, поэтому я долго не мог понять, какую эстафету выиграл Круглов-младший. Оказалось, что это его первый чемпионат мира был, но и тут ошибка: эстафета эта была смешанная, а не мужская как в фильме.
Фильм крайне средний. Любителям спорта смотреть будет непросто
|
|
|
Bizon 
 миродержец
      
|
18 февраля 2014 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел на днях шведский полнометражный мультфильм "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше" (швед. Lillebror och Karlsson på taket). Режиссер Вибеке Идсё. В мультфильме использованы классические иллюстрации к книге. Сам Карлсон выглядит действительно как-то поинтереснее, но при этом есть ощущение, что в детстве такой мульт не высидел бы. Слишком он какой-то реалистичный. Ради интереса включу детям различного возраста, чтобы понять когда он сможет заинтересовать ребенка.
|
|
|
e-Pluto 
 философ
      
|
18 февраля 2014 г. 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sokil77 Сериал «Настоящий детектив», 2012 год, канал HBO. Просмотрел четыре серии из восьми. Субъективное мнение --- очень и очень неплохо
Неплохо, но не шедевр. В том смысле, если в сериале нет развесистой клюквы, это не делает его выдающейся работой. Но уже за это, отсутствие бреда и кровищи, можно сказать создателям спасибо. Режиссёр НД вроде скоро займётся давно обещанным "Оно" по Кингу.
|
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
19 февраля 2014 г. 10:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Афера по-американски Из разряда того, что нравится играть актерам. Характеры, эмоции, ревность, любовь, немного танцев, изображение отношений, аффектов, нюансов, искренности, переодевания, переодевания... В остальном — про мошенников, участвующих в провокации федералов. Фильм выдержан в стилистике баллад софт-рока и песенок Пола Маккартни.
|
|
|
armitura 
 миродержец
      
|
19 февраля 2014 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Фильм выдержан в стилистике баллад софт-рока и песенок Пола Маккартни. Обычно его принято сравнивать с этаким кинематографическим джазом 
|
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
19 февраля 2014 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Обычно его принято сравнивать с этаким кинематографическим джазом Надо же! Фильм всего полгода как вышел, а его уже у кого-то чем-то там "принято" называть. А фильм лёгкий и забавный. Как и "Волк с Уолл-стрит". Поразительно сколько таких вот лёгких фильмов в этом году номинируются на "Оскар". На их фоне даже "Она" кажется трагедией.
|
|
|
armitura 
 миродержец
      
|
19 февраля 2014 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a Фильм всего полгода как вышел, а его уже у кого-то чем-то там "принято" называть. А что? Кинокритики в основном и пишут на премьеры.
|
|
|
TOD 
 магистр
      
|
19 февраля 2014 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Афера по-американски
Вызвал ощущения, сходные тем, что испытал после Мой парень — псих — "Ну ок, и что тут такого?". Не понимаю я этого режиссера. И с сексом у него какие-то проблемы 
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
armitura 
 миродержец
      
|
19 февраля 2014 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD Вызвал ощущения, сходные тем, что испытал после Мой парень — псих — "Ну ок, и что тут такого?" Да ладно, совсем другой уровень. И актерской игры, и режиссуры. Со времен "Психа" очень вырос Расселл.
|
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
19 февраля 2014 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TOD armitura Актеры в Афере по американски играют благопристойно. Во всех смыслах, к ним претензий нет. Лично согласен с цитата TOD "Ну ок, и что тут такого?" Но зал реагировал, мягко, но реагировал.
цитата armitura принято сравнивать с этаким кинематографическим джазом Джазов разных дофига и больше, но в джазе должен быть ритм и энергия, навроде тех, что в Афере с Полом Ньюманом. Там была карусель в борделе — тут конвейер крошечной химчистки. Размазня, все чуть-чуть не в форме и т.п.
|
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
19 февраля 2014 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura А что? Кинокритики в основном и пишут на премьеры. Да ничего. Просто фраза "принято считать" звучит, как слова из учебника по истории кино.
цитата TOD Вызвал ощущения, сходные тем, что испытал после Мой парень — псих — "Ну ок, и что тут такого?". Не понимаю я этого режиссера. И с сексом у него какие-то проблемы
Ну, в конце концов, почему в авантюрной комедии должно быть что-то такое? В той же "Афёре" с Ньюменом, между прочим, сценарий тоже был не самый гениальный, да и смешного, на мой взгляд, было гораздо меньше — и ничего, отхватила пару "Оскаров".
|
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
20 февраля 2014 г. 10:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a Ну, в конце концов, почему в авантюрной комедии должно быть что-то такое? Потому что "ляляляляля-бэнц-хи-хи" и Камеди клаб сделает. И если этого нет — то практически неважно, какие актеры и как играют. Про алхимиков со Стояновым наблюдали?
|
|
|
drenay 
 миротворец
      
|
20 февраля 2014 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел вчера фильм "12 разгневанных мужчин" 1997 года. Оценил на 10-ку. Понравился больше фильма Никиты Михалкова "12", который оценил на 9.
|
|
|
Тарчоков Заур 
 гранд-мастер
      
|
20 февраля 2014 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Простая формальность" ( 1994 г., Франция — Италия ); режиссёр — Джузеппе Торнаторе. В главных ролях: Жерар Депардье, Роман Полански. Персонаж Депардье — известный писатель. Он бежал в ночи, сквозь проливной дождь, без плаща и зонта. Он плохо помнит о том, что с ним произошло совсем недавно. Естественно, что в такой ситуации им заинтересовалась полиция и он оказался в захолустном полицейском участке, где персонаж Полански ( комиссар полиции ) сделает всё, чтобы писатель вспомнил то, что-же произошло, а главное — почему. Финал фильма совершенно неожиданный — казалось бы, ты до сих пор смотрел детективную историю, на деле же оказалась глубокая психологическая притча. Это второй фильм Д.Торнаторе, который мне довелось смотреть. Поневоле сравнивал его с первым ( "Малена" ) — отличается разительно. "Малена" — яркая, светлая, динамичная. Этот-же фильм достаточно статичный ( протекает практически полностью в стенах упомянутого "участка" ) и сумрачный ( темно, сыро, за окном — гроза, протекающая крыша ). Очень психологично и достаточно сложно для просмотра. В личной киноколлекции оставить не захотелось. 7/10. Фильм смотрел благодаря рекомендации коллеги шико — спасибо!
|
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
20 февраля 2014 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Помпеи", зачем-то в ЗD — истинно пеплум, от слова пепел (вулкана), а не от "меч и сандалии". Прямолинейные движения персонажей — увидели друг дружку — влюбились, ударил — убил, грохнуло в небе — побежали. Никакого отблеска рефлексии, всё четко, все примитивно. Глав.герой — один из Старков, который Ворона, мать несчастной возлюбленной — сильно постаревшая Тринити из Матрицы. 3D использовано с ленью — как в обычном кино сплошь и рядом нет глубины резкости, так ровно эта же проблема перенесена в новую технологию, которая вообще-то должна ее выкорчевать. Из главного ляпа разумеется то что Помпеи засыпало неделю а не час, все кто хотел уехали неспеша, бегства не было панического. И разрушений. Ну да это мелочи, кино все равно пеплум. Лучше всего удались деревья в лесу и трава в полях — это лучшие, прекраснейшие кадры во всем фильме.
Это вулкан прицельно бьёт по судам, ни один камень в воду не попал, всё строго в галеры

Ошалелые гладиаторы после победы:

|
|
|
шико 
 магистр
      
|
20 февраля 2014 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пересмотрел, в который уж раз, "ЛИЦО СО ШРАМОМ". Настоящая классика гангстерского кино. Почти тридцать лет назад этот фильм появился на экранах. Судьба этой картины была нелегка. Премьера в Нью-Йорке была неудачной. Фильм провалился в прокате, критики растерзали создателей фильма. Некоторые голливудские начальники говорили — Ваш фильм кусок дерьма! Ваше счастье, что его быстро забудут. Через 30 лет этих начальников уже никто не вспомнит, а фильм заслуженно считается шедевром. Интересно, что финальная сцена в фильме должна была быть иной. Оливер Стоун (сценарист) — "По ходу съемок реализм вылетел в трубу. Сильнее всего в сравнении со сценарием, изменилась финальная сцена. У меня она была минималистской и профессиональной — двое убийц проникают в особняк. А в фильме она превратилась в гонконгский боевик — толпа бандитов, стрельба из автоматов! Почти такая же глупость, как финал сериала «Во все тяжкие". Создавался сценарий тоже интересно. Оливер Стоун- "Я многое знал о кокаине. Я не был безумным "торчком", но в то время я плотно сидел на порошке, и я как раз пытался бросить. Так что я сбежал в Париж- представляете, я снимал квартиру в здании посольства Ирака! — пережил ломку и выплеснул в сценарий все свои самые сокровенные фантазии. Когда я не писал, я занимался бегом". Как там у Ахматовой — "Когда б вы знали, из какого сора. Растут стихи, не ведая стыда". Аль Пачино в фильме просто великолепен. Остальные актеры — Ф. Мюррей Абрахам, Мишель Пфайффер, Мэри Элизабет Мастрантонио, Стивен Бауэр — сыграли на высоком уровне. "Лицо со шрамом" — один из лучших фильмов Брайана Де Пальмы.
|
––– Vive la France Rule Britannia |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
20 февраля 2014 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата шико Почти такая же глупость, как финал сериала «Во все тяжкие".
Стоуна в последнее время сильно заносит. Вместо того, чтобы придираться к, на мой взгляд, абсолютно безупречному финалу BB, лучше бы извинился перед зрителями за совершенно никчемные концовки двух своих последних режиссерских нетленок — "Уолл стрит 2" и "Дикарей". 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
шико 
 магистр
      
|
20 февраля 2014 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев а первый с тем же названием смотрели? 1932 год.
Да, он у меня есть в коллекции. Тоже очень хорошая картина. Этот фильм был одним из любимых фильмов Бертольда Брехта. Де Пальма весьма высоко оценил этот фильм, хотя и заметил, что Пол Муни слегка переигрывает.
|
––– Vive la France Rule Britannia |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|