Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 21 февраля 2014 г. 00:38  
Посмотрел вот это http://www.kinopoisk.ru/film/258775/ Баркер конечно на высоте , но ничего не понятно.


магистр

Ссылка на сообщение 22 февраля 2014 г. 17:41  
"Юнайтед. Мюнхенская трагедия" (2011) — спортивная драма, рассказывающая о самой страшной трагедии в истории английского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед».

Полный отзыв


миродержец

Ссылка на сообщение 22 февраля 2014 г. 22:36  
Cerber66608

у меня фильм давно к просмотру готов, все не могу с духом собраться, не то настроение сейчас... как впечатления? в каком состоянии лучше смотреть?


магистр

Ссылка на сообщение 23 февраля 2014 г. 14:17  
Пересмотрел настоящий шедевр не только Венгерского кинематографа, но и мирового — ПЯТАЯ ПЕЧАТЬ.
Философская притча невероятной силы и мощности. Очень актуальна для нашего времени. Проблема выбора.
Кто не смотрел, настоятельно рекомендую.

"События происходят во время нилашистского террора в Венгрии осенью 1944 года. Четверо обывателей, старых знакомых, один из которых хозяин заведения, сидят вечером в кабачке. Заходит пятый, случайный прохожий, инвалид войны фотограф Кесаи. На улице тревожно — бомбят, арестовывают людей. Разговор до того крутившийся вокруг пустяков, неожиданно приобретает серьезный характер. Часовщик Дюрица задает своим собеседникам странный вопрос. Кажется, что это просто шутка, игра воображения, но она никого не оставляет равнодушным. И на следующий вечер всем приходится ответить на вопрос всерьез, не словом, а делом.
Одна из лучших картин венгерского режиссёра Золтана Фабри является притчей не только благодаря реминисценции из Библии: «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божье и за свидетельство, которое они имели» («Откровение Иоанна Богослова», 6.9.). Но достаточно сравнить фильм «Пятая печать», например, с более символической «Седьмой печатью» Ингмара Бергмана, чтобы убедиться в желании Фабри приблизить притчу к реальности, где приходится совершать отнюдь не философски-отвлечённый, а вполне конкретный выбор, касающийся не только твоей собственной жизни, но и судеб других людей."
–––
Vive la France
Rule Britannia


магистр

Ссылка на сообщение 23 февраля 2014 г. 16:26  

цитата Bizon

в каком состоянии лучше смотреть?

История трагичная, поэтому навеселе лучше не смотреть. ;-)


миродержец

Ссылка на сообщение 23 февраля 2014 г. 16:40  
Cerber66608

историю я знаю, а вот как фильм сам по себе смотрится?


авторитет

Ссылка на сообщение 23 февраля 2014 г. 17:41  
Решил в последний момент запрыгнуть в уходящий поезд под названием "Составь свое мнение об Оскаре" и до следующего понедельника посмотреть всех претендентов Лучшего фильма.
Пока что посмотрел Гравитацию, Двенадцать лет и Далласский клуб.
Про Гравитацию мне сказать нечего, потому как не понимаю, что этот фильм делает в списке. "Баба летит в красивом космосе и

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

переживает об умершей дочери
" — это и аннотация и рецензия и впечатления фильма. Понятное дело, что визуальные эффекты отличные, и статуэтку за них фильм получит, но куда же подевались все эстеты, у которых в гневе спадает монокль при словосочетании "компьютерная графика"?:-))) К тому же я АБСОЛЮТНО НЕ почувствовал того, что так сильно пиарилось — гнетущую атмосферу бесконечной пустоты. Совсем наоборот: космос это такое уютное местечко, где

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

ты весело прыгаешь со станции на станцию, с челнока на челнок
. Прям агитационный ролик НАСА.
7/10
Двенадцать лет рабства
В принципе не понравился — кино хорошее. Но не отличное и не замечательное. В первую очередь очень классные исторические декорации и актеры. Отличный второстепенный каст, особенно Фасбендер (он в этом образе и Флинт из новых Черных парусов ну прям на одно лицо, братья-близнецы). Великолепная массовка, не думал, что это меня когда-нибудь поразит. Рабы на заднем плане — такое тупое раболепствие! Просто физически сложно думать, что эти люди носят хорошую одежду, они образованные, у них возможно у самих есть подчиненные, а сейчас просто переоделись в лохмотья и выполняют команды режиссера кино. Очень, очень впечатляюще
Почему же тогда не Оскар и не великолепное кино? Потому что на просмотре не покидает чувство, сюжет — не сюжет как таковой с влиянием обстоятельств и событий на персонажей, инициаций событий персонажами, изменениями персонажей и т.д., а просто некая монотонная констатация исторического промежутка времени. "Было так, так и так", — говорит нам фильм, демонстрируя каждый новый свой эпизод. Впечатление такое, что каждая до последней сцены были сняты просто для того, чтобы сказать, что это было. Художественный фильм смотрится как документальный, причем не в хорошем смысле этого слова.
К тому же я не почувствовал собственно тех самых 12-ти лет. Пока до конца фильма не осталось 5-ти минут, я, забыв о хронометраже, был уверен, что прошел год-два.
Пожалуй 8/10
Далласский клуб покупателей
Пока что этому фильму из трех отсмотренных я больше всего склонен дать оскар. Выбрана действительно интересная и впечатляющая реальная история для экранизации. Понятное дело МакКонахи, понятное дело история, но есть одно "но". "Но", которое портит целые эпизоды и периодически настроение но благодаря всему остальному все таки не смогло испортить фильм. "Но", которое нельзя ругать, чтобы не получить предупреждение модератора по поводу разжигания. Кино (в смысле искусства) — жуткая вещь. Им можно оправдать, вызвать сочувствие, популяризировать все, что угодно, используя трогательные художественные приемы. Наше счастье, что Гитлер не откомандировал к себе несколько специалистов из Голливуда, и не был тогда широко распространен международный кинопрокат. А то просто не поднималась бы рука отбиваться от любителей сжигать людей. Ну они же тоже люди — просто вот такое вот пристрастие, их нужно понять.
Да что там, меня уже есть пару набросков в голове "трогательных" сцен "примирительного" фильма, где один из героев — отец маленьких мальчика и девочки, проводящий свободное время, заставляю их свежевать кошечек и наблюдая за этим. Эй, Голливуд, возьми меня сценаристом, тебе ведь рано или поздно такое понадобиться>:-|
Фильму 7/10 и пока что первый личный приоритет на оскар.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 февраля 2014 г. 17:46  
LOKO

а уже есть опрос по Оскару? упустил что-то...


авторитет

Ссылка на сообщение 23 февраля 2014 г. 17:56  
Bizon
Ну, во-первых, есть, но судя по количеству комментариев — совсем чахлый:-(. А, во-вторых, я для себя — так интересней будет церемонию смотреть:cool!:


магистр

Ссылка на сообщение 23 февраля 2014 г. 19:23  
Давно не смотрел комедий. Сегодня решился на просмотр новинки 13 года "Копы в юбках".
"-"
Банально, подобный сюжет был в десятке фильмов...(правда обычно про копов мужчин) во время просмотра не уходит ощущение, что видел все это ранее
(предатель среди своих, недоверчивый руководитель, начальное противоборство главных героев)...
Некая "тупизна"присутствует и начинает напрягать, хотя этот фильм не назовешь фильмом за 5000 дол. с юмором ниже плинтуса и ниже пояса.
Растянутость...2 часа...это много для фильма.
Немного нелепо смотрятся актриса "старой закалки" с восходящей звездой комедий, продюсеры стараются выбрать беспроигрышный вариант.
"+"
Было действительно пару смешных моментов.
На Мелиссу МакКарти было интересно смотреть...эдакая русская продавщица с мясокомбината.:-D хорошо играла, даже муж ее там засветился.

Оценка:6
Фильм хороший, но на один раз, к концу появилось желание перемотать.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 февраля 2014 г. 13:16  
Bizon фильм хороший: есть провисания, есть абсолютно сильные моменты. Атмосферу создает очень гнетущую на самом деле. Но фильм посвящен периоду становления Бобби Чарльтона во многом.
Если смотрели фильм "Мы одна команда" (We are Marshall), то у Юнайтед более драматичная на мой взгляд история.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 февраля 2014 г. 15:33  

цитата pkkp

"Мы одна команда" (We are Marshall)


тоже не смотрел... :-( просто насколько правильно вообще такие заведомо трагичные фильмы смотреть компанией например?


магистр

Ссылка на сообщение 24 февраля 2014 г. 15:56  
Обливион (2013)

"-"
1. Актеры ужасно подобраны, почти ни кто не понравился, ну кроме рыженькой коллеги главного героя. К господину Фриману хорошо отношусь, но тут он явно лишний...
2. Множество нелепостей, мелочи конечно, но все же ("допотопный" мотоцикл, и приключения без головного убора главного героя...у американцев просто отвращения на шапки, шлемы итд...они и в Антарктиде без них обходятся...смешно)
3.Несколько вторичная идея...( эт я про "Луну 2112", который считаю лучшим фантастическим фильмом за 5 лет)


"+"
1.Красивая картинка
2.Некий акцент на философию ( без тупой "войнушки"):-[


В целом фильм понравился, не зря посмотрел....
Оценка: 7

Объясните только, в конце появился главный герой, живой...это тот которого в пустыне связали?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 февраля 2014 г. 15:58  
Bizon абсолютно не знаю, как можно такие фильмы смотреть в большой компании... Зачастую теряется атмосфера. А если есть желание посмотреть хорошие фильмы про спорт, то лично я порекомендую про баскетбол Тренер Картер и особенно Игра по чужим правилам, про футбол Проклятый Юнайтед. Это то, что сразу на ум приходит


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2014 г. 16:54  
Bizon, "Хулиганы" ?
–––
Devil my care!


магистр

Ссылка на сообщение 24 февраля 2014 г. 17:00  

цитата Bizon

просто насколько правильно вообще такие заведомо трагичные фильмы смотреть компанией например?

Так бы сразу и спросили, а то вопрос Ваш был мне совершенно непонятен.

В компании я бы тоже не советовал его смотреть, но все зависит от компании. Если компания большая и шумная, то сразу нет, а если хотите посмотреть с человеком, с которым можно посмотреть не только комедию, но и серьезное драматичное кино, то вполне можно.


миротворец

Ссылка на сообщение 25 февраля 2014 г. 00:03  
Посмотрел новую китайскую ленту "Ничья земля", которая вошла в десятку лучших фильмов Китая, Гонконга, Тайваня, выпущенных в 2013 году. Сделал картину 30-летний режиссер. Очень даже неплохое кино. Фильм-заморочка, история современных китайских нравов, чуточку преувеличенных, но сути от этого не меняющих. Нету там ни коммунизма, ни социализма, ни либерализма, ни капитализма. Есть только люди, тянущиеся к деньгам, готовые ради них на подлость, убийство, предательство. Неплохое кино. Таких историй было в кино многих стран, теперь вот появилось и у китайцев.


философ

Ссылка на сообщение 25 февраля 2014 г. 02:31  
Посмотрел Лего Фильм. Лично я не мог поверить в то, что первый полнометражный лего-опыт мог вылиться во что-то большее, нежели среднестатический мультфильм для детской аудитории. Довольно ведь легко было просто снять типичную историю "героя", только в Лего-стилистике, благо она пользуется бешенной популярностью по всей Земле...

Но когда ближе к концу просмотра я прослезился, мне даже стало стыдно, что я так думал о фильме.

Здесь есть и великолепные шутки, есть и чрезвычайно затянутые, и слишком детские. Есть целый вагон отсылок к медиа культуре, чего тоже можно было ожидать.

Но удивительно то, что "Фильм" зиждется не на этом. Он как бы выстраивает синтез из всего, чего он может предоставить...и это работает. Тем более, что интонация, с которой рассказывают зрителю историю, сравнима лишь со старыми работами студии Пиксар. Причем "Лего", во всяком случае для меня, нынешнюю Пиксар уделывает по всем статьям. Он умудряется быть одновременно и детстким и взрослым, балансируя на этой грани почти до самого финала, чтобы потом своей подачей и посылом ворваться в пантеон "Истории игрушек". Причем некоторые сцены и отсылки к другим фильмам здесь не детские настолько, что это очень сильно удивляет.

"Игрушки" были в 1995, а "Лего" — это их сегодняшняя версия. Невероятно яркая, безумно сделанная, дарящая море положительных эмоций и восхищения от того, как это все было создано. И что самое главное — передающее зрителю очень простой, но очень нужный и важный посыл. Этот фильм напоминает не только любителям Лего, но и всем людям творческим, а почему, собственно, они начинают делать что-то, создавать что-то. И фильм делает это настолько искренне и обыгрывает это настолько хорошо (просто, но гениально), что невозможно не проникнуться. И спросить себя — "Какого рожна я еще не ушел создавать что-нибудь классное?"

Это бесценно.

p.s. Будующий сиквел априори лишний абсолютно.


активист

Ссылка на сообщение 25 февраля 2014 г. 09:14  
Жасмин. Вуди Аллен виртуозно переиграл классический сюжет на современный лад и снял один из своих лучш...блаблабла, короче понятно, что получился не настолько глубокий фильм как у Казана, но по современным меркам это совершенно моментальная классика. А Кейт Бланшетт играет, что твоя Вивьен Ли. Это Оскар, теперь я не сомневаюсь, какая уж теперь там Буллок в вакууме.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2014 г. 10:41  
Амазонки (The Amazons, 1973) Начавшийся как разухабистая комедия с эротическим весельем, в середине хронометража фильм (неожиданно для жанра) становится трагедией о переменах в человеке под давлением бремени власти и ответственности — что вообще-то было определено нехитрым сюжетом (судьба девушки, добившейся власти и получившей с ней совсем не то чего хотела).
Страницы: 123...744745746747748...182118221823    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх