Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 марта 2015 г. 18:08  
"Диалог с моим садовником" ( Франция, 2007 г. ). Режиссёр — Жан Бекер. В главных ролях: Даниель Отой, Жан-Пьер Даруссен.

Номинация на премию "Сезар" 2008 г. за лучшую мужскую роль ( Ж.-П. Даруссен ).

Снят на основе одноимённого романа французского писателя Анри Кьеко.

Эти двое мужчин далеко уже не молоды и принадлежат к разным социальным слоям. Первый — богемный парижский художник с кучей проблем с семейной жизни. Второй — сельский работяга, бывший железнодорожник — путеец на пенсии. Первый бежит от своих проблем в провинцию, в заброшенный дом родителей. Второй нанимается к нему на работу садовником по газетному объявлению. Зритель так и не узнает их имён, потому что эти двое решили называть друг друга Кисточкой и Садовым.

По сути дела этот фильм можно назвать харАктерной драмой. Если к делу отнестись чуть проще — картиной о дружбе. Как бы то ни было — фильм отличный! Правда, при этом я не возьму на себя смелость рекомендовать его широкой зрительской аудитории. Дело в том, что в фильме мало что происходит в общепринятом понимании этого слова. Вся его прелесть заключена в тех самых "диалогах" — совершенно лишенных экспрессии и пафоса, таких "домашне — соседских" и оттого воспринимаемых особенно искренне. Зрителю терпеливому, готовому к подобному сценическому решению, фильм, безусловно, придётся по душе. Части зрителей картина попадёт "под настроение" и тоже западет в сердце. Многим не хватит терпения.

Об уровне блистательного актёрского мастерства Даниеля Отоя ( особенно в плане харАктерности ) я знал давно. А вот работа в фильме Даруссена ошеломила — актёр мне был мало знаком. Готов утверждать, что именно Даруссен придал картине удивительную атмосферу теплоты, доверительности и искренности. И даже предположу, что Даруссен на этот раз затмил собой маститого коллегу.

9/10.


миротворец

Ссылка на сообщение 9 марта 2015 г. 02:23  

цитата Тарчоков Заур

Даруссен на этот раз затмил собой маститого коллегу.


Ему бы Сократа играть — он так на него похож :-))) Актер действительно неожиданно замечательный (от Отоя блеск ожидаем всегда).
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


магистр

Ссылка на сообщение 9 марта 2015 г. 12:05  
Посмотрел "Чаппи" — в фильм полно косяков, но мне понравилось. Статейка.
–––
Проходите мимо открытых окон


авторитет

Ссылка на сообщение 10 марта 2015 г. 11:33  
TOD Хорошая статья, спасибо. Не знаю почему, может в силу возраста, но вы ни слова не сказали про детей. А мне кажется это именно основа фильма — рождение ребенка, синдром утенка, детство, такая необходимая любовь и защита мамы, и чтение сказок на ночь, дом, семья. Потом подростковые темы переходного периода — "я ненавижу тебя", влияние "улицы" с её лживыми, но соблазнительными обещаниями, потом более взрослое переосмысление. И радость фильма, что Чаппи несмотря на всю предысторию, что его собирались просто использовать как инструмент, получает полноценную материнскую любовь и обретает семью и даже создателя с его заветами.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Более того, в фильме показано существование души, когда сознание копируется в новое тело, старое тело вырубается, словно выключили рубильник, что у Диона, что у Чаппи. То есть душа перенеслась в новое тело, иначе не объяснить почему старое тело вырубилось мгновенно, ведь сознание просто скопировалось. Дион хоть и был при смерти ещё бы должен пожить часок, так же и Чаппи — батарея окончательно ещё не села.
И поэтому воскрешение Иоланды это страшно. Её душа уже улетела, она умерла и её похоронили. А в флешке просто копия сознания, и Чаппи вместо мамы получит бездушное механическое сознание Иоланды.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 марта 2015 г. 11:56  
Semurg отлично заспойлерили всем не смотревшим >:-|

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

А по сути — тут вечная проблема подобных сюжетов: Если я остаюсь в умирающем теле, что мне проку от того, что моя копия будет жить в другом теле?
F5/F6.
Видимо Чаппи смог сделать двух режимную систему.
Из Диона он сознание ПЕРЕНЁС.
А из Йоланды — СКОПИРОВАЛ.
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


философ

Ссылка на сообщение 10 марта 2015 г. 12:00  
Смотрел вчера "Дикие истории"- в целом зачетная фильма, ну последняя новелла про свадьбу только не очень понравилась, поэтому думал о 9 и даже , порой 10, но только 8;-)
–––
Make love, not war


авторитет

Ссылка на сообщение 10 марта 2015 г. 12:08  
heleknar Виноват, исправился.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Ну этот вечный вопрос в фильме не поднимался, они его обошли введя душу ну или ваше объяснение тоже подходит, хотя и перенос и копирование делалось с помощью нейрошлема читающего мысли, то есть очевидно, что не предусмотрена процедура удаления после копирования. Так же Чаппи не стал/не смог копировать себя во все тела скаутов, хотя возможность была. Ну есть ещё третий вариант — душа Иоланды не далеко улетела и вернулась бы обратно в тело с сознанием :-))).


магистр

Ссылка на сообщение 10 марта 2015 г. 14:05  
Глянул тут "Новичка" (The Rookie). Мне, как любителю Иствуда, интересно с ним всё подряд смотреть, даже если слабоваты оценки
Довольно бодрый полицейский фильм. Пожалуй вызывало когнитивный диссонанс, что в роли главного бандита снимался Рауль Хулио — актёр, известный по роли Гомеза Аддамса. Причем и усы те же самые и даже как будто повадки похожие.

Теперь можно по-новому смотреть "Семейку Аддамс", зная тёмную сторону личности их главы-преступника... :-D
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 10 марта 2015 г. 14:46  
Semurg, тема с семьей самая, пожалуй, трогательная, но и самая топорная, я считаю. Здесь ничего нет о психике, о ее формировании, о всяких таких непростых и даже темных процессах. Связь матери и ребенка — она очень сложная, строится на зависимостях и слабостях, а Чаппи в принципе не проходит через стадию полной беспомощности и беззащитности, у него все это как бы понарошку. И дальнейший "подростковый бунт" получается беспочвенным — против чего, собственно, бунт? Все это понятно, к чему клонил Бломкамп: детство, окружение, влияние родителей, дом семья, но в целом оно все получилось не очень. Это большой и главный недостаток фильма, и мне просто не хотелось на этом внимание заострять, потому что фильм мне все-таки понравился.
–––
Проходите мимо открытых окон


миротворец

Ссылка на сообщение 10 марта 2015 г. 17:46  

цитата Текстоплёт

Мне, как любителю Иствуда, интересно с ним всё подряд смотреть, даже если слабоваты оценки


:beer: "Новичок" — вполне приличный. Шустрый экшн, он как раз неплохо смотрится и сейчас. А вот "Бронко Билли". например, сильно не советую — один из самых невнятных и "хромых" фильмов Иствуда.
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


миротворец

Ссылка на сообщение 10 марта 2015 г. 20:45  
Люблю латиноамериканские фильмы. За их притчевую интонацию, магический реализм, сюрреалистичность бытия и бешеный темперамент. Вот и "Кариндиру" такой же. Фильм о тюрьме и его обитателях. Странной тюрьме, непривычной, не такой, как в Америке, наверное, ближе к нашей, говорят знатоки. Бразильский фильм, аргентинского режиссера по имени Эктор и с фамилией (!) Бабенко, при участии Италии, производит мощное впечатление. Не только своими странными персонажами, их сумасшедшими поступками. Тюрьма-панопктикум с героями, как в обычной жизни, порочными, верными, предателями, ворами, героями, убийцами, добрыми и злыми, или просто никакими. С охранниками, мало чем отличающимися от охраняемых. Со смехом и трагическими событиями. А потом была неожиданная развязка. Реально существовавшую тюрьму в начале "нулевых" взорвали за ненадобностью. Но это ничего не поменяло в реальной жизни. Кино хорошее, настоящее, спорное. И тем ценное.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 марта 2015 г. 23:15  

цитата mogzonec

Эктор Бабенко
— отличный режиссер. В своё время на меня произвели очень сильное впечатление "Поцелуй женщины-паука" (блестящие Уильям Хёрт и Рауль Хулиа), "Чертополох" (фантастический дуэт Дж.Николсон — Мэрил Стрип) и "Игры на поле господнем" (абсолютно лучшая роль Тома Беренджера).
Все фильмы — жесткие "оптимистические" драмы. Ну, то есть, "про луч света в темном царстве".


философ

Ссылка на сообщение 10 марта 2015 г. 23:29  

цитата mogzonec

Эктор и с фамилией (!) Бабенко

Ну подумаешь — из семьи еврейских эмигрантов.
Но у него более известны чисто американские фильмы:
Игры в полях Господних (1991) At Play in the Fields of the Lord, Чертополох (1987) Ironweed,
и конечно, громкий доамериканский Поцелуй женщины-паука (1985).

Не знаю, про тюрьму кино уже достало. Еще сериалы тему замыливают. :-)))
Правда, вот на очереди, как специально.
Убить по расписанию 2011 и Убить гонца 2015. Не знаю уж, с чего и начать...
Может, пересмотреть Убить пересмешника?


магистр

Ссылка на сообщение 10 марта 2015 г. 23:39  
Самый зачётный про тюрьму — "Пророк" Жака Одиара.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 марта 2015 г. 11:40  
"На золотом озере" ( Великобритания, США; 1981 г. ). Режиссёр — Майк Райделл. В главных ролях: Генри Фонда, Кэтрин Хепбёрн, Джейн Фонда.

3 премии "Оскар" 1981 г. ( лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценарий ).
3 премии "Золотой глобус" 1981 г. ( лучший драматический фильм, лучшая мужская роль, лучший сценарий ).
5 номинаций на премию "Оскар" 1981 г.

Пожилая супружеская пара приезжает на лето в свой загородный домик на берегу прекрасного озера, воды которого на закате окрашиваются в чудесный золотистый цвет. Норман Тайер на пороге своего 80 — летия остаётся весьма своеобразным персонажем, с трудом уживающимся с окружающими людьми, в том числе со своей единственной дочерью — Челси. Жена Нормана — Этель, — настоящий "светлячок", всю свою совместную с Норманом жизнь сглаживала острые углы непростого характера мужа. После долгой разлуки на юбилей отца решила приехать Челси...

Классическая семейная мелодрама. У фильма весьма солидный возраст, поэтому картинка смотрится немного архаично. Тем не менее, для оценки красивых природных видов её оказывается достаточно. Актёры очень хороши, особенно Фонда — старший. Диалог, в котором он обсуждал с будущим зятем вопрос о том, можно-ли Биллу спать вместе с Челси у них в доме — просто неподражаем! :-)

На мой взгляд — хорошая картина для неспешного вечернего просмотра.

8/10.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 марта 2015 г. 11:49  
Сегодня случайно попала по ТВ на "Когда я умирала" и, не зная, что за фильм, по нескольким секундам экранного времени поняла, что это однозначно Фолкнер. Конечно, мимо пройти не смогла -села смотреть. Книгу читала очень давно, но диссонанса с воспоминаниями не было. Другими глазами посмотрела на Джеймса Франко. Всегда воспринимала его смазливым личиком и не больше, а тут увидела в нем актера (а потом, с удивлением, режиссера и сценариста). Единственной проблемой (но исключительно для меня, не являющейся носителем языка) было понимание речи некоторых персонажей: так и хотелось главе семейства рот от табака почистить, поэтому не стала терзать свой слух и к концу ближе переключилась на русский язык: переводчик явно пользовался книгой при работе над фильмом, поэтому душа радовалась и не оригиналу.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 2015 г. 12:34  

цитата Pavinc

про тюрьму — "Пророк" Жака Одиара

А как же:
- Драма режиссера Алана Паркера «Полуночный экспресс» 1978 года?
- «Побег из Шоушенка» 1994 – дебютный фильм американского режиссёра Фрэнка Дарабонта, экранизированная повесть Стивена Кинга «Рита Хейворт и спасение из Шоушенка»? Его же "Зеленая миля" 1999 г.?
- "Счастливого рождества, мистер Лоуренс"(Merry Christmas Mr. Lawrence) — военная драма 1983 режиссера Нагиса Осима?
:-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 11 марта 2015 г. 14:12  

цитата e-Pluto

А как же:
— Драма режиссера Алана Паркера «Полуночный экспресс» 1978 года?
— «Побег из Шоушенка» 1994 – дебютный фильм американского режиссёра Фрэнка Дарабонта, экранизированная повесть Стивена Кинга «Рита Хейворт и спасение из Шоушенка»? Его же "Зеленая миля" 1999 г.?
— "Счастливого рождества, мистер Лоуренс"(Merry Christmas Mr. Lawrence) — военная драма 1983 режиссера Нагиса Осима?

А ещё блистательная "Великая Иллюзия" Жана Ренуара со Штрохеймом и Габеном.
и т.д. и т.п.
Одияра даже во второй ряд бы не поставил.
–––
(не)полностью продуманные поступки


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 марта 2015 г. 21:49  
"Ромовый дневник" ( США, 2010 г. ). Режиссёр — Брюс Робинсон. В главных ролях: Джонни Депп, Майкл Рисполи, Джованни Рибизи, Эмбер Хёрд, Аарон Экхарт, Ричард Дженкинс.

Фильм снят по мотивам одноимённого романа Хантера Томпсона.

Не состоявшийся писатель Пол Кемп приезжает в Пуэро — Рико для того, чтобы устроиться на работу журналистом в местную газету. Газетёнка так себе, к тому-же дышит на ладан. Зато в ней Пол нашёл для себя верного друга и собутыльника. Между делом он успел влюбиться в подружку одного из самых богатых парней на острове и ввязаться в пиар — акцию не очень законной строительной кампании. Этого вкупе с морем выпитого рома оказалось достаточно, чтобы нажить себе массу неприятностей...

Довольно незаурядная картина. Хотя бы потому, что её трудно вписать в рамки какого-то определённого кинематографического жанра. "Авантюрная драма" существует? Если да, то отнесу этот фильм туда. Всё дело в том, что у картины нет чёткой концепции, он как бы и ни о чём. ??? Но при этом смотрится живо и с интересом. В нём есть и лукавство, и озорство. Он немного "хулиганистый" — в той небольшой степени, чтобы вечно пьяные персонажи, с одной стороны, не выглядели тошнотворными, с другой — карикатурными. Джонни Депп выглядел и впрямь молодо, привычно сохраняя своё мистическое обаяние и физиономическую выразительность. "Алкогольное трио" ( Депп — Рисполи — Рибизи ) — совершенно потрясающее ( особенно изобретатель 470 — градусного алкоголя Рибизи :-)     ( актёра очень люблю ещё со времён "Спасения рядового Райана )).

8/10.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 марта 2015 г. 09:00  
Про тюрьму хороший фильм — Дыра (1960) основан на реальных событиях, — о побеге из французской тюрьмы, причём в одной из главных ролей снялся уголовник, который участвовал в этом побеге.

Посмотрел шпионский британский сериал "Игра" (6 серий). 7,5/10
Страницы: 123...853854855856857...182318241825    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх