Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 ноября 2015 г. 22:28  
Зачем-то посмотрел нашего "Воина". Динамично, даже картинка неплохая, но какая же чушь в целом получилась. Вообще без смысла и какой-либо продуманности сюжета


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 ноября 2015 г. 00:56  
Сходил на "Убийцу" ("Sicario"). Напряженный драматичный криминальный триллер, в середине несколько теряет темп, но отличный финал все искупает. Тематически напоминает недавний сериал "Нарко", вроде бы все та же борьба с наркокартелями, жестокие убийства, трущобы, спецслужбы. Но фильм Вильнева значительно более мрачен и безнадежен, здесь нет хороших парней, которые борются со злодеями, есть безжалостные люди с мертвыми глазами. Бенисио дель Торо сыграл тут возможно одну из лучших своих ролей. 8,5/10.


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2015 г. 13:31  
"Макбет" Джастина Курзеля получился не просто хорошей адаптацией Шекспировского текста, но и потрясающей визуальной зарисовкой. Натурные съемки воссоздают суровый мир Шотландии настолько мощно, что создается ощущение, будто так все и выглядело на самом деле.

Операторская работа Адама Аркпоу внешне чем-то напоминает его же работу на "Настоящем Детективе", но на еще более высоком уровне. С ее помощью окружающая действительность вокруг Макбета предстает мрачной, жестокой, холодной и отстраненной, помогая зрителю прочувствовать причины, побудившие героя пойти на преступление.

Впрочем, дело не только в пейзажах и интерьерах — сцены битв сняты с потрясающе удачной смесью разных визуальных приемов (слоу-мо, таймлапс), а крупные планы из самого пекла битвы по-настоящему дают прочувствовать всю жестокость и ярость сражения. Не отстают и сцены сражений душевных — благодаря визуальным метафорам и естественному окружению (и освещению), мучающие Макбета призраки и ведьмы выглядят не пошло, лишь на словах подчеркивая свои паранормальные корни. Помимо этого, пространство, в котором находится Макбет или леди Макбет, становится похожим на набор клеток — маленьких, закрытых, а после — больших, красивых, но все таких же холодных.

На фоне этих картин Майкл Фассбендер дарит зрителю Макбета, сходящего с ума практически в режиме реального времени. Впрочем, несмотря на это, в его интерпретации персонаж в первую очередь является именно войном, остающимся таким до конца, пусть и потерявшим все на свете. Сложно не проникнуться к такой версии героя, который, как и его жена, во многом пытаются заполнить ту пустоту, что заполняет их души.

Прекрасны и все остальные актеры, в особенности — Марион Котийяр, но, несмотря на это, в первую очередь центром этой истории остается Макбет, что Фассбендер с успехом показывает зрителю.

Стоит упомянуть саундтрек Джеда Курзеля, состоящего, в основном, из мотивов, похожих на народные напевы старины, скрещенных с оркестровой обработкой. Музыка стабильно подчеркивает и усиливает эффект разных сцен, наиболее успешно появляясь в батальных зарисовках.

Как итог — прекрасный фильм, добравшийся до наших кинотеатров довольно поздно, впрочем, обратить на него внимание определенно стоит.


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2015 г. 14:44  
Посмотрел "Овечку Долли".
Удивительно хороший фильм.
Позитивный. А то пустоголовая чернуха постсоветского кинематографа изрядно надоела.
Только два часа... для такого простенького-простенького сюжета мне показалось многовато. Подзатянуто слегка.
И еще, слышал критику, якобы советское показано неправильно. Не вижу ничего неправильного. Ну или, мелочь, слишком слабая охрана секретной лаборатории. Правда она институтская — так что поле для маневра режиссера есть. Не успели как следует засекретить типа.
Странно, но нашел только через почти год после выхода.
Не вполне понимаю, чего его поудаляли "по требованию правообладателя". С точки зрения государства, фильм вполне "положительно влияет на воспитание подрастающего поколения", я бы его наоборот распространял, а не запрещал.
Ну и напоследок насчет фантастики.
Он условно фантастический. Т.е. собственно фантастики там одна минута, остальное вполне укладывается в почти стандартную мелодраму. Потому мне и скучновато было — не люблю мелодрамы.
Зато хороший конец, люблю хорошие концы.

Посмотрел "Безумный Макс" — для не-фаната скучно. Ну едут, ну постреливают, на пять минут это нормально, но ехать 2 часа — заснуть можно... собственно можно смотреть только из-за спецэффектов — они эффективные :)

Посмотрел "Терминатор: Генезис" - кому-то не дали покоя сборы Марвелла с комиксов.
Теперь Терминатор тоже комикс.
Терминатор Саре: — Тебе пора спариваться с Ризом, чтобы родить Вождя Революции.
Сара: — Стой-стой, для начала я еще должна в него влюбиться

Посмотрел "Разлом Сан-Андреас" — на любителей катастроф. Всё постоянно куда-то проваливается, все бегут-бегут-бегут-бегут... ой, как в песне о зеленом светофоре
Но удивительно скучно весь фильм почему-то... 2012 был как-то гораздо интереснее.

Посмотрел последнего Говорухина "Конец прекрасной эпохи".
Неинтересно, притянуто за уши. Проблемы какого-то репортера мне скучны.
Кроме того, вообще-то ЛЮБАЯ власть имеет инстинкт самосохранения, так что "что угодно" писать не позволит. Если на этом строится претензия Говорухина к эпохе, то он идиот — при всей свободе хоть в Америке, хоть в Париже тоже самое, "что угодно" писать не позволят.
Разве что результат бывает другой — неудобного журналистов в Америке иногда сажают по сфабрикованным обвинениям, а иногда просто отстреливают, вон Кеннеди оказался неудобен, его отстрелили.

Посмотрел кино по детективу Жапризо "Дама в очках с ружьем в автомобиле"
Экранизируется не первый раз, несколько лет назад смотрел нашу экранизацию. К нашей нет претензий по близости к книге, но сама манера съемки какая-то то ли комическая, то ли ироническая, не совсем понравилось, один раз посмотрел с удовольствием, больше не тянет.
Теперь французская. Начало, как мне кажется, передано более правильно, потому что без иронии.
А вот ближе к концу скомкали, часть выкинули, и, если бы я не читал, вообще-то не понял бы скорее всего, что к чему там. После нашего фильма — не понравилось, в нашем именно концовка правильная, когда детектив психологический — надо подать максимально разжевано, чтобы было понятно. В нашем фильме это есть, во французском — нет.

Посмотрел "Земля будущего". Интересное приключенческое кино. Но совершенно однозначно подростковое, типа нашей Алисы, "Гостьи из будущего". Красивые компьютерные декорации.

Посмотрел "Призрак" с Бондарчуком.
Неплохой фильм для детей, есть чуть-чуть фантастики и есть приключения.
Достаточно наивный, но к счастью без чернухи, которой было очень много сразу после перестройки.
В некотором смысле "положительно влияющий на воспитание", имеются общечеловеческие ценности.

Посмотрел Тор 2: Темный мир 3D.
Мстителям уступает — скучнее.
Та же вселенная, почти все те же герои плюс парочка новых.
В принципе интересно, один раз посмотреть можно.
Приключения есть, боги есть, супермены есть, пиф-паф и красиво нарисованные компьютерные декорации есть, 3D эффектное, при взрывах честь декораций за уши зрителя красиво улетает... и вокруг зрителя летает... :)

Примечание. В кинотеатры давно не хожу, смотрю на 27" мониторе FullHD 3D.
–––
ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку...


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2015 г. 18:09  
Мачука (Чили, 2004 г.)
Про фашистский переворот 1973 года в Чили глазами одиннадцатилетнего богатенького мальчика.
Фанатам Пиночета и просто антикоммунистам смотреть однозначно. Думаю, они получат несравнимое удовольствие от вида побивания "марксистов" в лице женщин и детей))).


миродержец

Ссылка на сообщение 28 ноября 2015 г. 21:43  
"Отель Мэриголд. Заселение продолжается" Великобритания, США. 2015

Симпатичный фильм с отличным актерским ансамблем. Дев Патель в роли владельца отеля Сонни Капур идеально подходит, с учетом своей навязчиво-нервической роли. Стоит отметить, что после "Миллионера из трущоб" с перерывом в 7 лет в этом году увидел его уже дважды (кроме этого фильма главная роли в "Робот по имени Чаппи"). Две 80-летние актрисы Джуди Денч (бессменная "М" из бондианы) и Мэгги Смит (получавшая Оскара еще в 70-х) показывают как может выглядеть женщина в столь преклонном возрасте, при этом играя главные роли в кино. Билл Найи ("Бойфренд из будущего", "Джек покоритель великанов", трилогия "Кровь и мороженое" и т.д." в большом кино чаще, чем в молодые годы.
Сюжет: все действие происходит в отеле для пожилых, несколько историй разных людей, которые не могут сделать выбор и разрываются между альтернативами. А время уходит — не молоды уже. Ситуации от комичных до очень грустных, особенно учитывая весьма противоречивый характер Сонни Капура.
Уже после просмотра обнаружил, что это продолжение "Отель "Мэриголд". Лучший из экзотических", 2012. Приеду домой обязательно скачаю.
Рекомендую всем независимо от возраста.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 ноября 2015 г. 23:47  
Новые русские (2015)

Жаль, что претенциозное название «Новые русские» не несет никакого единого смысла. Речь идет просто о сегодняшних россиянах, которые не объединены никакой общей идеей, кроме жизни в одной стране. А выживает здесь каждый по-своему. И миниатюры получились тоже довольно разные: фантастическая комедия о незадачливом изобретателе невидимости, незатейливая юмореска о продавце антиквариата, чернушная тарантиновщина о праздновании Нового года в большой дружной семье, трагикомедия с пассажирами маршрутки, абсурдистская сценка о русском перед заграничным мусорным баком.

И с точки зрения свежести и таланта вещи вышли неровные. Примерно 50/50. Маковецкий сыграл блистательно, но в его героя не веришь — слишком он идиотичен, как только дожил до седин? Неудачливый террорист также оказался банальным неудачником, а последний пассажир — уж слишком бравым для нынешнего времени всеобщего страха перед терактами. Пожалуй, лучший фильм в этой обойме: «Нечаянно» — эдакий портрет не нового, а «вечного» русского, все делающего нечаянно, бессмысленно и на авось.
–––
Aut liberi aut libri
Nec Caesar supra grammaticos


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 ноября 2015 г. 02:28  

цитата LAS

Сходил на "Убийцу" ("Sicario").

Мне очень понравилось. С маленьким футболистом сюжетная линия вышла несколько инородной — эмоционально ею не очень проникаешься, хотя идею фильма она развивает и даже доводит до логичного конца. В остальном сюжет, по-моему, крепкий. Ну а там, где сценарист уже не может написать новых фраз("Зачем ты убил мою семью?" "Ничего личного") помогает тяжёлая артиллерия — брутальный Бенисио дель Торо, отменный минималистичный саундтрек, красоты оператора Роджер Дикинс, режиссёр тоже, видимо, хороший. В итоге, впечатляет.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 ноября 2015 г. 16:13  
"44 дюйма" / "44 Inch Chest" ( Великобритания, 2009 г. ). Режиссёр — Малкольм Венвилль. В ролях: Рэй Уинстон, Джоэнн Уэлли, Том Уилкинсон, Джон Хёрт, Стивен Диллейн, Йен МакШейн.

На полу разгромленной гостиной, среди осколков битого стекла, неподвижно лежит мужчина средних лет. Заглянув в глаза Колина Даймонда, можно легко понять, что он — в глубокой прострации. Пару минут назад его жена сообщила ему о том, что у неё есть другой мужчина. Четверо друзей Колина, узнав о семейной проблеме приятеля, собрались, чтобы помочь ему её разрешить. Первым пунктом "антикризисной программы" значится физическое устранение юного любовника Лиз Даймонд. Вторым пунктом названа сама Лиз...

Несложная преамбула никого не должна вводить в заблуждение. Фильм совсем не так прост, как могло бы показаться из того, что написано выше. Сложности в нём на "каждом углу": камерность, построение сюжета на диалогах и монологах персонажей, тяготение к арт-хаусу и психоделизму. Да чего там говорить, даже название фильма мало понятно — я, к примеру, так и не разобрался, к чему там "пришпилены" 44 дюйма (возможно, где-то был невнимателен). А вот мораль фильма я вроде бы ухватить сумел — он о любви, и главная мысль в нём — "...если любишь человека — сумей его от себя отпустить".

Наибольшее удовольствие в "44 дюймах" доставило наблюдение за персонажами и блистательно их исполнившими актёрами. Йен МакШейн оказался в роли изысканного во всём, лощённого до блеска гомосексуалиста с демоническим флёром (не правда-ли — интригующее сочетание :-)). Джон Хёрт — упрямый, желчный и чертовски колючий старик. Диллейн на пути к роли "железного Станиса" опробовал себя в качестве человека, в котором буквально светится что-то невероятно опасное. Уилкинсон изображает милого добряка, трепетно ухаживающего за престарелой матерью, но в чьё прошлое почему-то заглядывать упорно не хочется. Уинстон большую часть фильма раздражает размазанными по щекам слезами и страдальческим выражением лица, но зато произносит знатный монолог о том, каков он — брак в течение 21 года.

Кино хорошее, но, как принято говорить — на любителя.

7 — 8/10.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 ноября 2015 г. 16:24  

цитата Тарчоков Заур

"44 дюйма" / "44 Inch Chest"


насколько понял это по жанру нечто вроде трагикомедии?


миротворец

Ссылка на сообщение 29 ноября 2015 г. 16:28  

цитата

44 Inch Chest

обхват груди главной героини?
фильм закинул в очередь на просмотр
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


философ

Ссылка на сообщение 29 ноября 2015 г. 16:38  
heleknar,
chest — это не только грудная клетка, в данном случае — шкаф.
Но лично встречал и такие же груди.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 ноября 2015 г. 17:36  
Bizon
Под определённым углом зрения можно, наверно, и так классифицировать. Тёмного оттенка юмора в фильме хватает.

heleknar
Столь выдающейся груди точно не было. :-) А вот шкаф присутствовал.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 ноября 2015 г. 23:17  

цитата V-a-s-u-a

Зачем ты убил мою семью?" "

К счастью, такого и не говорилось, сикарио не за тем пришел, чтобы задавать глупые вопросы...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 ноября 2015 г. 00:27  

цитата LAS

К счастью, такого и не говорилось, сикарио не за тем пришел, чтобы задавать глупые вопросы...

Да. Напрямую вопрос задан не был.
Я просто попытался окружить клише про "ничего личного" минимальным контекстом. Впрочем, следовало, наверно, скрыть.8:-0


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 ноября 2015 г. 00:41  
Посмотрел "Полковника Шабера" с Жорой Максимовичем Депардье.
Ну, Бальзак есть Бальзак. Произведение, кстати, антифеминистическое и антипролетарское. Потому хорошее. 8-)
Одного не понял, почему адвокат решил довести дело до конца?
–––
Aut liberi aut libri
Nec Caesar supra grammaticos


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 ноября 2015 г. 17:12  
"Подарок" Эдгертона. Неплохой, хотя и вторичный триллер. Начало напоминает то ли "Невыносимую любовь" Макьюэна, то ли какие-то другие истории о навязчивых друзьях-психопатах, а к середине сюжет уходит на территорию "Олдбоя". Впрочем финал по накалу сильно уступает корейскому фильму. 7/10.


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2015 г. 23:11  
посмотрел "Атаку Титанов" первую часть, по манге и прославленному аниме-сериалу.

Какой ужас! Наверно авторы хотели быть самостоятельными и снять что-то непохожее на первоисточники... у них не вышло. Характеры героев просто нелепы, авторы вообще забыли, что у людей бывают мотивы к действиям, а не только гримассы и вопли. Диалоги просто тупы.

Хотя сами титаны сделаны прилично.
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 декабря 2015 г. 08:37  

цитата Наследный принц

Какой ужас!
Так оригинал не лучше:-))) Тут все в духе первоисточника8-):-)))
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 декабря 2015 г. 09:51  
"От звонка до звонка" / "Starred Up" ( Великобритания, Ирландия; 2013 г. ). Режиссёр — Дэвид МакКензи. В главных ролях: Джек О"Коннелл, Бен Мендельсон, Руперт Френд.

Сценарий к фильму написал Джонатан Ассер, в своё время успевший поработать волонтёром в английских тюрьмах. Возможно по этой причине у создателей ленты получилось нечто такое, что в представлении человека, не бывавшего в подобного рода учреждениях, выглядит максимально правдоподобно. Иное дело, что названная степень экранного правдоподобия была достигнута за счёт чрезвычайно высокого уровня откровенной жестокости.

19-летний Эрик Лав на 2 года раньше положенного срока добился своего перевода из тюрьмы для несовершеннолетних во взрослое, так сказать, учреждение для того, чтобы встретить там тоже отбывающего срок отца (Невилл). Не совсем, правда, понятно — для чего, поскольку сказать парню особо и нечего. Разве что продемонстрировать родителю безупречные навыки тюремного самоутверждения. Невилл, умудрённый богатым тюремным опытом, хорошо понимал, к чему в итоге приведёт сына его неистовый характер, и в попытке защитить его от самого себя пристроил Эрика в группу волонтёра-психолога, на занятиях которого заключённые учатся держать в узде собственный гнев и ярость.

Откровенно говоря, я не очень жалую фильмы на тюремную тематику. Слишком высока в "тех местах" концентрация того, что я считаю категорически неправильным, но этот фильм, несмотря на его неприкрытую грубость и жестокость, отторжения у меня не вызвал. Правда, и убедить в том, что парней, подобных Эрику, возможно изменить, не сумел. В данном случае мне ближе позиция Джо Аберкромби.

Необходимо отметить очень качественную работу всего актёрского состава.

8/10.
Страницы: 123...901902903904905...183218331834    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх