автор |
сообщение |
mischmisch 
 миродержец
      
|
10 марта 2010 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jackson911 А я не говорила про все творчество Триера. Стыдно вспомнить, как я плакала, смотря "Рассекая волны", — муж бился в истерике и грозил прервать просмотр не выключением телевизора, а нокаутом так что никакого негатива и односторонней предвзятости. Мне и у Тарковского не все нравится ![8-]](/img/smiles/blush.gif)
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Kuntc 
 гранд-мастер
      
|
23 января 2011 г. 20:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Конкретно к "артхаусным" фильмам — по-всякому отношусь, смотря какой фильм. Больше, пожалуй, что отрицательно, из-за того, что среди них преобладает тенденция к показной чернушности и намеренному бессмысленному эпатажу. К самому же понятию "артхаус" — только отрицательно. Выдумка выпендрежников, чтобы иметь еще один шанс повыпендриваться, и потешить свое себялюбие. Кино же — оно кино и есть: хорошее-плохое, популярное-непопулярное, оригинальное-банальное, высокобюджетное-снятое_за_копейки...
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
voroncovamaria 
 магистр
      
|
20 ноября 2012 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Красивый и малоизвестный фильм "Синдбад" Хусарека. Это элегия о похождениях стареющего донжуана, много пейзажей, натюрмортов. Концовка гениальна. Разумеется, надо было показать, что за поисками идеальной женщины всегда скрывался поиск веры. Умирает герой в телеге на дороге под открытым небом: его никто не хочет хоронить. Но он в бреду приходит в монастырь и ложится на землю вместе с больными и нищими. И вдруг осмеливается подняться в храм на горе. Всю жизнь что-то не пускало его туда. Он слышит орган, видит барочных ангелов, а играет на органе та самая идеальная женщина, которую он так и не встретил. Он падает на пол церкви и умирает, и камера показывает его тело в телеге за деревней. Незатейливая притча красиво снята, искусство католической Венгрии мы знаем плохо, но нам его показали. Запоминается эпизод с выбросившейся из окна девочкой-цветочницей. Хусарек поступал одновременно на худ. факультет и кинематографии, у него есть фильм о Чонтвари, не удивительно, что "Синдбад" — ожившая живопись вроде "Джульетты и духов" Феллини
|
|
|
Slad-Ko 
 философ
      
|
20 ноября 2012 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю, артхаус ли это, или просто выдаётся за таковой, но.... Фильмы, снятые непременно на черно-белую пленку, сквозь грязный объектив, дрожащими руками,фильмы, где актеры намерено наряжены в лохмотья и живут непременно в грязи, фильмы, котрые показывают человеческие пороки "во всей их красе", не пытаясь подарить хоть лучик света, да сценарий где больше похож на смесь того, что приснилось сценаристу с тем, что решил добавить для глубинного смысла режиссер, такие фильмы вызывают у меня рвотный рефлекс. Другие, увы, не попадались. Но я верю, что они где-то есть...
|
|
|
voroncovamaria 
 магистр
      
|
20 ноября 2012 г. 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slad-Ko Не знаю, артхаус ли это, или просто выдаётся за таковой,
Кажется, я понимаю, о чем Вы говорите. Блюю от модного унылого и антиэстетского Сокурова. На пустом месте претенциозен Линч. Когда кто-то выпендривается, а сказать нечего, мы с дочерью говорим "Линч". Годар со своим "абсурдом", после которого мне хочется спросить "Ну и что?" Критики уже отмечали, что, если хочешь попасть в рубрику "кино не для всех", сними затянутый скучный фильм
|
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
|
rjhlb777 
 философ
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
21 ноября 2012 г. 00:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата rjhlb777 ox_mulder
А как вы относитесь к вот этому фильму?
Никак не отношусь, потому что не видел. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
mitriyijz 
 гранд-мастер
      
|
|
Sri Babaji 
 миродержец
      
|
21 ноября 2012 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Главная проблема этого вашего артхаусного кино — то, что многие зрители и режисеры просто не представляют, где же она — граница между смелым, интеллектуальным и новаторским кино и унылой псевдоинтеллектуальной пафосной халтурой, снятой с рассчетом на любителей "шоб не для всех было". Веселят комментарии на рутрекере: если написать, что какая-нибудь пустышка вроде "Реквиема по мечте" — отстой, то в ответ напишут что-нибудь вроде: "ето не для всех!!! фестивальное кино!!! ты ничего не понимаешь!!!"
|
––– epic fantlab moments |
|
|
voroncovamaria 
 магистр
      
|
22 ноября 2012 г. 05:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji в ответ напишут что-нибудь вроде: "ето не для всех!!! фестивальное кино!!! ты ничего не понимаешь!!!"
 Это касается не только кино, но и литературы, и изобр. иск-ва, и гендерных вопр., и религии. Но больше всего морду бьют при несовпадении взгл. на "общественные институты". Люди вообще тяготеют к поиску себе подобных, поэтому самые счастливые браки у глухонемых слабоумных. Я завидую людям, которые умудряются каждый раз смотреть "собственный фильм". Они все эти паузы от Анатолия Васильева ("Взрослая дочь молодого человека") ухитряются наполнить содержанием, поэтому им никогда не скучно перед экраном. А как захватывает, если такой человек рассказывает собственную версию фильма или спектакля!
|
|
|
mitriyijz 
 гранд-мастер
      
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
22 ноября 2012 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата rjhlb777 4» — фильм Ильи Хржановского по сценарию Владимира Сорокина. Любопытнейший фильм, с ярко выраженным черным юмором, удивительными типажами и рядом сцен ( преимущественно со старухами), которые прямо апеллируют к темным слоям подсознания. Именно арт-хаус и весьма содержательный.
|
|
|
voroncovamaria 
 магистр
      
|
|
voroncovamaria 
 магистр
      
|
22 ноября 2012 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если говорить о субъективных предпочтениях, то мне нравится фильм "Сиеста". Это США, но 1987 г, поэтому на искусство еще похоже. Это такие похождения Иштар в царстве мертвых. Актеры хороши. Кто не боится тяжелых и жестких фильмов, сюрреализма и психологических драм, посмотреть советую. Фильм больше женский, героиня после смерти продолжает любить своего мужчину, но и зритель мужчина что-то в нем для себя найдет.
|
|
|
subhuman 
 философ
      
|
23 ноября 2012 г. 08:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Сиеста" — это мэйнстрим, а не артхаус, если что.:) Забавно, что в наше время упрощённых фильмов обычное кино 80ых уже воспринимается как артхаус.
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
voroncovamaria 
 магистр
      
|
|
voroncovamaria 
 магистр
      
|
26 ноября 2012 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman "Сиеста"
Рецензия на фильм шедевральна, поэтому не могу молчать. "Это история прекрасной, но психически нездоровой женщины, дошедшей до самого края пропасти, рассказана в фрагментарной, прыгающей во времени манере. Воспоминания, напоминающие галлюцинации, поддерживают напряженный интерес" Моя версия. Женщина так любит мужчину (и он того заслуживает), что идет к нему после смерти. Она встречает разных демонов: безобидных и чудовищных. Оказавшись на месте своей гибели, она узнаёт правду. Люди не видят ее, поскольку пришла только ее душа. Человек, сотворивший вышеприведенную рецензию, вероятно, закончил ВУЗ. Но что страшнее, он и диссертацию может написать.
|
|
|
SerH 
 активист
      
|
|
eiradis 
 активист
      
|
27 ноября 2012 г. 05:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
артхаус артхаусу рознь. есть фильмы снятые просто, но затрагивающие что-то неведомое внутри, струны, о существовании которых порой не догадываешься. а есть откровенный трэш, который кричит всем своим видом, что он что-то особенное, просто не все могут понять, и ему вторят "понявшие" критики или непонявшие, но стесняющиеся в этом признаться. да, я обычный любитель кино, я могу многого не понять. но есть кино, которое даже непонятное — ценишь, и долго "живешь" им, не можешь отпусить. или есть несколько фильмов для меня, которые сначала отвергаешь, ненавидишь, но тоже не можешь отпустить их и ненависть в один прекрасный момент перерастает в обожание и почти поклонение. пересматриваешь снова и открываешь новые грани, скрытые прежде. очень много значит при просмотре (как и при чтении) — внутреннее состояние. если не совпадает волна — некоторые вещи лучше просто отложить. а некоторые — никогда не смотреть, потому что она никогда не совпадет. например безумно жалею о просмотре "антихриста". и своим знакомым категорически его не советую, его же "меланхолия" тоже особо не впечатлила, хотя разговоров вокруг...
|
––– Contra spem spero... |
|
|