автор |
сообщение |
mitriyijz 
 гранд-мастер
      
|
28 сентября 2009 г. 08:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Родился 7 сентября 1940 года в Риме, в семье кинопродюсера Сальваторе Ардженто, который был довольно важной фигурой в послевоенном итальянском кино. Его дядя Клаудио Ардженто также был продюсером и сценаристом. Сам он утверждает, что одним из первых воспоминаний его детства является момент, когда он сидит на коленах у киноактрисы Софии Лорен. Свою карьеру он начал как кинокритик в ежедневной римской газете «Paese Sera». В 1968 году он стал писать сценарии для спагетти-вестернов. Вестерновская карьера достигла своего пика, когда Дарио участвовал в создании такого признанного лидера жанра как «Однажды на Диком Западе» Серджио Леоне (он написал вступительные сцены и все сцены «воспоминаний», а также был помощником режиссера).
(1968), — Ардженто снял свой первый собственный фильм `Птица с хрустальным пером` (1969), для которого сам же написал сценарий. В последовавших затем фильмах `Четыре мухи на сером бархате` (1972) и `Темно — красный` (1975) он развивает традиции триллера. 80 — е годы оказались для Дарио Ардженто очень плодотворным периодом: были сняты первые две части трилогии — `Suspiria` и `Инферно`. В 2007 вышла третья часть трилогии "Мать слез".
Дочь — актриса Азия Ардженто. Снималась в фильмах отца. С Кинокс, кинопоиск
|
|
|
nikalexey 
 миродержец
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 сентября 2009 г. 09:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для Ардженто, самое главное — произвести впечатление на зрителя, причем любой ценой. Наряду с виртуозной операторской и художественной составляющей его фильмов, для достижения эффектности режиссер не брезгует избыточным натурализмом, который иногда превращается в самоцель. Сюжетная же составляющая, зачастую приносится в жертву и зияет бесчисленными провалами и несостыковками. В отличие от большинства прочих мастеров жанра, большинство фильмов Ардженто смотреть физически неприятно, они отторгают зрителя полнейшей трэшевостью и безвкусицей происходящего на экране, причем чем старше становился режиссер, тем отчетливее это проявлялось в его творчестве. Последние фильмы самопровозглашенного "Висконти насилия", как например пресловутая "Мать слез" — это уже стопроцентный трэш категории Б, который неприятно удивит количеством омерзительных сцен даже самых стойких желудком поклонников жанра. Из перечисленного списка видел почти все. Выбрал дебютный фильм "Птица с хрустальным оперением", по причине его наибольшей отдаленности от поздних творений режиссера (плюс — музыка Энио Мориконе). И "Травму", которую в отличие от прочих нагромождений Ардженто, даже можно воспринимать в качестве неплохо закрученного и эффектного триллера.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Mstislav 
 гранд-мастер
      
|
28 сентября 2009 г. 10:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С творчеством данного режисёра, не знаком, как и большинство лаборантов ответил: "Не смотрели ни один из перечисленных"
|
––– В Смутные времена не уходи в себя. Там тебя легче всего найти. |
|
|
Vint76 
 миродержец
      
|
28 сентября 2009 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
свой вариант, т.к. три фильма всё же видел, но голосовать за них не хочу, так себе кино.
|
––– Минздрав сообщает, что, оказывается, дышать через сигарету не так вредно, как раньше казалось - ведь там хотя бы есть фильтр.... |
|
|
Pickman 
 миротворец
      
|
28 сентября 2009 г. 13:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кое-чего еще не видел, так что пока не голосую... По крайней мере, к великолепной "Суспирии" вот этоцитата fox_mulder безвкусицей происходящего на экране не относится.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
Oswald 
 магистр
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 сентября 2009 г. 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pickman По крайней мере, к великолепной "Суспирии" вот это цитата fox_mulder безвкусицей происходящего на экране не относится.
Ее как раз не смотрел, так что судить не могу. А вот ко второй и третьей части трилогии про Матерей Зла ("Инферно" и "Мать слез", соответственно), " Феномену", "Без сна" и диковатой экранизации "Призрака оперы" — вполне.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Вертер де Гёте 
 миротворец
      
|
28 сентября 2009 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ардженто, конечно, режиссёр не для слабонервных. Но Феномен,на мой взгляд, это один из величайших шедевров в жанре кинохоррора
|
––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс) |
|
|
Pickman 
 миротворец
      
|
28 сентября 2009 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Согласен, "Инферно" та еще дурь. Начало меня воодушевило, а вот все, что было потом... бессмыслица. И при всем уважении к тошнотворности арджентовских фильмов, до "Демонов" Ламберто Бавы ему далеко... Вот уж после чего меня меня мутило — и не тело даже, а мозг.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
armitura 
 миродержец
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 сентября 2009 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pickman И при всем уважении к тошнотворности арджентовских фильмов, до "Демонов" Ламберто Бавы ему далеко... Вот уж после чего меня меня мутило — и не тело даже, а мозг.
Можно еще фильмы Фульчи вспомнить, для просмотра которых впору подставлять перед экраном тазик. На самом деле, это все звенья одной цепи — типичные представители натуралистичной итальянской школы хоррора 70-80-х. Если Ардженто чем то и отличается от прочих соучеников данного заведения, так это только повышенной известностью (но не более высоким уровнем) и .... участием наряду с Леоне и Бертолуччи в работе над сценарием "Однажды на Диком Западе". Пусть даже не самый значительный вклад в шедевральное полотно Леоне — бесспорно самое значительное достижение в кинокарьере Ардженто, рядом с которым меркнут все его режиссерские работы.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Pickman 
 миротворец
      
|
28 сентября 2009 г. 23:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну не скажи, Ардженто, в отличие от того же Фульчи (который тоже не столь уже безнадежн), — эстет. К ужасу он всегда подходит с художественных позиций — даже формально (у какого еще хоррормейкера найдешь столько балерин, художниц и т.п.?) Но согласен, ОнДЗ — совсем другая ступенька.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
25 августа 2010 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел "Птицу" и "Кроваво-красное". Отметил оба. Ни в том, ни в том не нашёл замеченную малдером жажду эпатажа. Никакой чрезмерной жестокости с натурализмом — всё так спокойно, чинно. Разве что в концовке "Кроваво-красного" — но зато какой эффект это даёт! Оба фильма имхо хорошие в меру закрученные детективчики с уклоном в триллер на тему: что-то странное видел свидетель убийства, но не помнит что. Вообще по фабуле фильмы очень между собой схожи, но плюсы у каждого разные. В первом — юмор и лёгкость, а также музыка, во втором — более интересный сюжет и концовка.
|
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
25 августа 2010 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Видела только "Кроваво-красное". Когда начинала, не думала, что досмотрю: и жанр не мой, и сюжет можно было бы подкрутить покруче. Но какая атмосфера! Специально искать фильмы режиссера не буду, но если что попадется, посмотрю.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
syllektis 
 авторитет
      
|
11 октября 2010 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Птица с хрустальным оперением Кошка о девяти хвостах Четыре мухи на сером бархате Кроваво-красное Суспирия Инферно Дрожь Феномен
Еще стоило бы "Оперу" добавить.
|
|
|
perftoran 
 миротворец
      
|
11 октября 2010 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел не все у Ардженто, но хочется отметить замечательные фильмы "Феномен" и "Суспирия". И еще музыкальное сопровождение в этих фильмах отличное.
|
––– Don't panic! |
|
|
Eldritch 
 миродержец
      
|
21 декабря 2010 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел почти всю фильмографию,может несколько фильмов упустил.Отличный режиссер,мастер.Меня поймут не многие любители итальянских хорроров и джалло.Не буду расхваливать ибо это кино не для всех,впечатлительным и брезгливым смотреть нельзя.
|
|
|
oldrich 
 гранд-мастер
      
|
21 декабря 2010 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Один из любимых режиссеров, в 70-х и 80-х снимал подряд почти одни шедевры, но после того так итальянский кинематограф приказал долго жить в конце 80-х сдулся и Ардженто, хотя снял вопреки обстоятельствам еще один хороший фильм — "Синдром Стендаля". Из классических же картин больше всего нравятся Profondo Rosso (Кроваво-красный), Suspiria, Tenebre (Дрожь) и почему-то отсутствующая "Опера". Его классический барочный стиль с выделением ключевых сцен (обычно убийств) в подобие отдельного фильма со своей завязкой, кульминацией и финалом и долгими изысканными планами повлиял на многих, в первую очередь, конечно на Брайана де Пальма, но никто не смог превзойти эффектность лучших работ Ардженто.
|
––– Scavenging through life's very constant lulls |
|
|
Rogan Born 
 активист
      
|
9 апреля 2013 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Суспирия" дико поразил. Даже не ожидал, что хоть что-то еще сможет меня так восхитить. С интересом продолжаю знакомство с режиссером.
|
––– Тень, Рогана Борна нет! |
|
|