Дарио Ардженто режиссер


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Дарио Ардженто (режиссер)»

 

  Дарио Ардженто (режиссер)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 сентября 2009 г. 08:51  
Родился 7 сентября 1940 года в Риме, в семье кинопродюсера Сальваторе Ардженто, который был довольно важной фигурой в послевоенном итальянском кино. Его дядя Клаудио Ардженто также был продюсером и сценаристом.
Сам он утверждает, что одним из первых воспоминаний его детства является момент, когда он сидит на коленах у киноактрисы Софии Лорен.
Свою карьеру он начал как кинокритик в ежедневной римской газете «Paese Sera».
В 1968 году он стал писать сценарии для спагетти-вестернов. Вестерновская карьера достигла своего пика, когда Дарио участвовал в создании такого признанного лидера жанра как «Однажды на Диком Западе» Серджио Леоне (он написал вступительные сцены и все сцены «воспоминаний», а также был помощником режиссера).

(1968), — Ардженто снял свой первый собственный фильм `Птица с хрустальным пером` (1969), для которого сам же написал сценарий. В последовавших затем фильмах `Четыре мухи на сером бархате` (1972) и `Темно — красный` (1975) он развивает традиции триллера. 80 — е годы оказались для Дарио Ардженто очень плодотворным периодом: были сняты первые две части трилогии — `Suspiria` и `Инферно`.
В 2007 вышла третья часть трилогии "Мать слез".

Дочь — актриса Азия Ардженто. Снималась в фильмах отца.
С Кинокс, кинопоиск


миродержец

Ссылка на сообщение 28 сентября 2009 г. 09:28  
отметил "Не смотрели ни один из перечисленных"
к сожалению, пока не знаком с творчеством режиссера


миродержец

Ссылка на сообщение 28 сентября 2009 г. 09:43  
Для Ардженто, самое главное — произвести впечатление на зрителя, причем любой ценой. Наряду с виртуозной операторской и художественной составляющей его фильмов, для достижения эффектности режиссер не брезгует избыточным натурализмом, который иногда превращается в самоцель. Сюжетная же составляющая, зачастую приносится в жертву и зияет бесчисленными провалами и несостыковками. В отличие от большинства прочих мастеров жанра, большинство фильмов Ардженто смотреть физически неприятно, они отторгают зрителя полнейшей трэшевостью и безвкусицей происходящего на экране, причем чем старше становился режиссер, тем отчетливее это проявлялось в его творчестве. Последние фильмы самопровозглашенного "Висконти насилия", как например пресловутая "Мать слез" — это уже стопроцентный трэш категории Б, который неприятно удивит количеством омерзительных сцен даже самых стойких желудком поклонников жанра.
Из перечисленного списка видел почти все. Выбрал дебютный фильм "Птица с хрустальным оперением", по причине его наибольшей отдаленности от поздних творений режиссера (плюс — музыка Энио Мориконе). И "Травму", которую в отличие от прочих нагромождений Ардженто, даже можно воспринимать в качестве неплохо закрученного и эффектного триллера.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 сентября 2009 г. 10:27  
С творчеством данного режисёра, не знаком, как и большинство лаборантов ответил: "Не смотрели ни один из перечисленных"8-)
–––
В Смутные времена не уходи в себя. Там тебя легче всего найти.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 сентября 2009 г. 10:54  
свой вариант, т.к. три фильма всё же видел, но голосовать за них не хочу, так себе кино.
–––
Минздрав сообщает, что, оказывается, дышать через сигарету не так вредно, как раньше казалось - ведь там хотя бы есть фильтр....


миротворец

Ссылка на сообщение 28 сентября 2009 г. 13:33  
Кое-чего еще не видел, так что пока не голосую...
По крайней мере, к великолепной "Суспирии" вот это

цитата fox_mulder

безвкусицей происходящего на экране
не относится.
–––
Джон умрет, а я буду жить


магистр

Ссылка на сообщение 28 сентября 2009 г. 13:45  
Смотрел только "Вам нравится Хичкок?".


миродержец

Ссылка на сообщение 28 сентября 2009 г. 13:49  

цитата Pickman

По крайней мере, к великолепной "Суспирии" вот это
цитата fox_mulder
безвкусицей происходящего на экране
не относится.

Ее как раз не смотрел, так что судить не могу.8:-0 А вот ко второй и третьей части трилогии про Матерей Зла ("Инферно" и "Мать слез", соответственно), " Феномену", "Без сна" и диковатой экранизации "Призрака оперы" — вполне.;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 28 сентября 2009 г. 14:01  
Ардженто, конечно, режиссёр не для слабонервных. Но Феномен,на мой взгляд, это один из величайших шедевров в жанре кинохоррора
–––
Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс)


миротворец

Ссылка на сообщение 28 сентября 2009 г. 16:54  
fox_mulder Согласен, "Инферно" та еще дурь. Начало меня воодушевило, а вот все, что было потом... бессмыслица.
И при всем уважении к тошнотворности арджентовских фильмов, до "Демонов" Ламберто Бавы ему далеко... Вот уж после чего меня меня мутило — и не тело даже, а мозг.
–––
Джон умрет, а я буду жить


миродержец

Ссылка на сообщение 28 сентября 2009 г. 16:56  
Смотрел только новеллку из "Мастеров Ужаса" — признаться, не очень впечатлило. Были там и куда более любопытные работы.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 сентября 2009 г. 17:10  

цитата Pickman

И при всем уважении к тошнотворности арджентовских фильмов, до "Демонов" Ламберто Бавы ему далеко... Вот уж после чего меня меня мутило — и не тело даже, а мозг.

Можно еще фильмы Фульчи вспомнить, для просмотра которых впору подставлять перед экраном тазик. :-))) На самом деле, это все звенья одной цепи — типичные представители натуралистичной итальянской школы хоррора 70-80-х. Если Ардженто чем то и отличается от прочих соучеников данного заведения, так это только повышенной известностью (но не более высоким уровнем) и .... участием наряду с Леоне и Бертолуччи в работе над сценарием "Однажды на Диком Западе". ;-) Пусть даже не самый значительный вклад в шедевральное полотно Леоне — бесспорно самое значительное достижение в кинокарьере Ардженто, рядом с которым меркнут все его режиссерские работы.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 28 сентября 2009 г. 23:25  
Ну не скажи, Ардженто, в отличие от того же Фульчи (который тоже не столь уже безнадежн), — эстет. К ужасу он всегда подходит с художественных позиций — даже формально (у какого еще хоррормейкера найдешь столько балерин, художниц и т.п.?)
Но согласен, ОнДЗ — совсем другая ступенька.
–––
Джон умрет, а я буду жить


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 августа 2010 г. 21:00  
Смотрел "Птицу" и "Кроваво-красное". Отметил оба. Ни в том, ни в том не нашёл замеченную малдером жажду эпатажа. Никакой чрезмерной жестокости с натурализмом — всё так спокойно, чинно. Разве что в концовке "Кроваво-красного" — но зато какой эффект это даёт!
Оба фильма имхо хорошие в меру закрученные детективчики с уклоном в триллер на тему: что-то странное видел свидетель убийства, но не помнит что.
Вообще по фабуле фильмы очень между собой схожи, но плюсы у каждого разные. В первом — юмор и лёгкость, а также музыка, во втором — более интересный сюжет и концовка.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 августа 2010 г. 21:07  
Видела только "Кроваво-красное". Когда начинала, не думала, что досмотрю: и жанр не мой, и сюжет можно было бы подкрутить покруче. Но какая атмосфера! Специально искать фильмы режиссера не буду, но если что попадется, посмотрю.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 11 октября 2010 г. 00:00  
Птица с хрустальным оперением
Кошка о девяти хвостах
Четыре мухи на сером бархате
Кроваво-красное
Суспирия
Инферно
Дрожь
Феномен

Еще стоило бы "Оперу" добавить.


миротворец

Ссылка на сообщение 11 октября 2010 г. 13:39  
Смотрел не все у Ардженто, но хочется отметить замечательные фильмы "Феномен" и "Суспирия". И еще музыкальное сопровождение в этих фильмах отличное.8:-0
–––
Don't panic!


миродержец

Ссылка на сообщение 21 декабря 2010 г. 21:52  
Смотрел почти всю фильмографию,может несколько фильмов упустил.Отличный режиссер,мастер.Меня поймут не многие любители итальянских хорроров и джалло.Не буду расхваливать ибо это кино не для всех,впечатлительным и брезгливым смотреть нельзя.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 декабря 2010 г. 23:01  
Один из любимых режиссеров, в 70-х и 80-х снимал подряд почти одни шедевры, но после того так итальянский кинематограф приказал долго жить в конце 80-х сдулся и Ардженто, хотя снял вопреки обстоятельствам еще один хороший фильм — "Синдром Стендаля".
Из классических же картин больше всего нравятся Profondo Rosso (Кроваво-красный), Suspiria, Tenebre (Дрожь) и почему-то отсутствующая "Опера". Его классический барочный стиль с выделением ключевых сцен (обычно убийств) в подобие отдельного фильма со своей завязкой, кульминацией и финалом и долгими изысканными планами повлиял на многих, в первую очередь, конечно на Брайана де Пальма, но никто не смог превзойти эффектность лучших работ Ардженто.
–––
Scavenging through life's very constant lulls


активист

Ссылка на сообщение 9 апреля 2013 г. 19:13  
"Суспирия" дико поразил. Даже не ожидал, что хоть что-то еще сможет меня так восхитить. С интересом продолжаю знакомство с режиссером.
–––
Тень, Рогана Борна нет!
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Дарио Ардженто (режиссер)»

 
  Новое сообщение по теме «Дарио Ардженто (режиссер)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх