автор |
сообщение |
nickolos 
 магистр
      
|
18 марта 2019 г. 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart И еще вопрос можно: если один из героев погибает и нет свитка воскрешения, то всё — он того?
Ну можно что то заложить, если уж полностью на нуле и поискать у продавцов свиток. Ну и вроде вами нелюбимо — скрафтить (точно не помню, сам сейчас играю, поэтому прошу явным рецептом не спойлерить). А потом вернуться к могилке .
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
18 марта 2019 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos А потом вернуться к могилке А, то есть могилка остается активной бесконечно? Я думал, что здесь как в DAO, после боя герои сами воскрешаются, если хотя бы один партиец жив. А есть заклинания воскрешения?
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Vargnatt 
 миродержец
      
|
21 марта 2019 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart А есть заклинания воскрешения?
Нету, поэтому, всегда таскал с собой n-ное количество свитков, дабы воскрешаться во время боя. Плюс полезная разучиваемая фича "Ранняя пташка", позволяющая воскрешаться с полным запасом кровяных телец. Всё это очень помогает криворуким (вроде меня ) "бойцам", побеждать всяческую нечисть
|
|
|
Konst 
 миротворец
      
|
22 апреля 2019 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрый день. Такой вопрос. Качаю восприятие сопартийцу, а не основному герою. Будет ли оно срабатывать автоматически в плане обнаружения скрытых мест, тайников и т.п.? Или нужно выбирать именно этого персонажа, когда перемещаешься по карте?
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
22 апреля 2019 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Konst Будет ли оно срабатывать автоматически в плане обнаружения скрытых мест, тайников и т.п.?
не будет. Но вот везучесть, которая отвечает за находимый лут — будет. В принципе если партия перемещается по карте отрядом, то все и так будет замечаться, выбирать конкретного героя смысла нет.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Konst 
 миротворец
      
|
|
Wolfy903 
 философ
      
|
5 марта 07:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем привет! Почти шестилетний "ап") Так уж вышло, что играю только сейчас в DOS 2 DE на плойке, подвернулся диск по удачной цене. Нравится, конечно. Скажите, а в первую часть, после второй, как будет играться? Можно или лучше не стоит уже? На нее тоже ценник конский)
|
|
|
Knyaz9 
 авторитет
      
|
5 марта 08:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Wolfy903 стоит конечно. Отлично играется,даже после БГ3. Особенно в коопе.
Ну и для crpg ответ всегда будет один -- если нравится этот жанр, то даже задумываться не стоит. Он вне времени. У Ларианов тем более куча механик на физике подвязанных,которые никто кроме них в жанре больше толком не использовал, так что даже первая дивинька идеально играется
|
––– Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем. Р.Б |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
16 мая 12:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл первую часть Divinity: Original Sin заново. Последний раз играл... дай-то Кайрос памяти... восемь лет назад, точно Так что практически, как в первый раз получилось. Про игру позабыл почти всё, кроме разве что основных механик. Ну, и некоторых особо зловредных боссов. Первое столкновение с королём Браком оставило в памяти неизгладимый след. На этом прохождении (опять на тактике) решил облегчить себе жизнь и взял в основу пару магов-элементалистов, чтобы перекрыть все стихии огонь/вода/воздух/земля/яд. И-и-и... не то, чтобы прохождение превращается в лёгкую прогулку — разрабы тоже не дети, противников имунных или с высокой сопротивляемостью к магии предостаточно — но всё-таки враги перерабатываются на опыт весьма эффективно. Особенно после получения 15 уровня и доступа к соответствующим заклинаниям. Плюс, все возможные станы для контроля больших групп. Плюс, опять же механики игры. ну, то есть, если разработчики не планировали, чтобы я, вступив в диалог с противником одним соратником, вторым в это время собрал с локации все взрывные бочки и расставил их стратегически на будущем поле боя, то... зачем бы им во множестве эти самые бочки тут предусматривать, м? Вот и я об этом. В общем: в Сайсиле самый сложный бой был даже не с Браком (ибо тактику знал заранее), а с Эвелин. В Луккуле единственный кто доставил проблем это Джаред. С Королём Бореусом из Хайберхайма получилось неудобно. Я про него забыл и пришёл уже очень сильно перекачанным... там просто из-за разницы уровней дядя умер на третьем ходу. Толком ничего не успев. В Призрачном Лесу только Балберит помотал нервы, но там за счёт механик выкрутиться можно легко. В бою опасен он сам и его здоровенные циклопы, остальные миньоны практически безвредны. Циклопов садим телепортом в клетку к Шеаре и они там сидят до конца боя. То ли вылезти не могут, так как дверь маленькая, то ли АИ глючит. Потом дело техники. Финальный отрезок — бои прям совсем лёгкие получились. Я хотел, кстати, проверить смогу хотя бы на этот раз положить Дракона Пустоты за один ход. Не смог. Положил за 1.5 хода. Семь свитков Град/Метеор на первом ходу. И два заклинания на втором.
Надо бы теперь снова взяться за вторую часть. Я её в своё время так и не прошёл до конца, сломался. Теперь может выйдет...
|
|
|
Aleolyias 
 авторитет
      
|
16 мая 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Wolfy903Скажите, а в первую часть, после второй, как будет играться? Можно или лучше не стоит уже? На нее тоже ценник конский) Однозначно стоит. По мне так Divinity: Original Sin первая часть несколько лучше и второй и BG3. Но играть надо в самую последнюю версию 2016 года.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
|