Очень нравится версия 2002 года с Роксбургом и Ричардом Э. Грантом. Нашу совершенно не перевариваю и виной тому исполнитель роли сэра Генри. Слишком сильно Михалков перетягивал одеяло на себя, отчего сам фильм буквально трещит по швам, превращаясь, из целостной истории, в набор мемных сцен и диалогов.
Нашу совершенно не перевариваю и виной тому исполнитель роли сэра Генри. Слишком сильно Михалков перетягивал одеяло на себя, отчего сам фильм буквально трещит по швам, превращаясь, из целостной истории, в набор мемных сцен и диалогов.
А по мне так, при всей нелюбви к Михалкову с детства, очень даже получилось. Он-то его всегда перетягивал, одеяльце-то. Во всех фильмах. Ну Эго такое у барина. Но оттого, смотреть на пьяного или орущего от ужаса балбеса вдвойне приятней. Да и, кстати, мне он таких человечищ как Ливанов, Янковский и даже на мой вкус несколько бесцветного Соломина не заслонял. Ну, так, мельтешил, понимаешь. Ну а Крючкова и Бэримор? А этот дяденька с характерным голосом навроде старой калитки — который пас всех в подзорную трубу(не вспомню его фамилиё)? Не, очень удачный фильм. И мне было страшно.
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется.